Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard

Опрос: Hearthstone: Heroes of Warcraft
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

alandon ответил:

    1 832

    69

    0

    203

    5 984
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Февраль 2014, 23:10



Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (скрытая информация)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (скрытая информация)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: http://ru.wowhead.co...arthstone/cards

Официальный ролик:


Пример игры:

    Сенатор ответил:

      2 708

      207

      12

      843

      2 529
    • Статус:Многоликий

    Дата: 26 Март 2014, 17:32





    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты



    Трейлер


    Гемплей

      Avtocrator ответил:

        2 653

        52

        14

        519

        1 857
      • Статус:Центурион

      Дата: 27 Сентябрь 2016, 15:48

      Honda Tadahacu

      Ага висел))))

      Значит у тех, кто уже получил дейлик, его не отбирали. Так ведь теперь уже не получить такой халявы - 13 бустеров, только К'Туна дают с двумя бафальщиками. Вот бы всегда так, при выходе нового аддона:D

      Honda Tadahacu

      У меня крайне редко партия до 8 хода доходит.

      Если Фейсом играть, то конечно, а мидренж и рассчитан, чтоб игру затянуть подольше, чем аггро колоды.

      Honda Tadahacu

      А из богов кстати пока охотнику вообще ни одной карты не заменил, так что классика+гоблины+турнир мне пока хватает для ханта.

      Для ФейсХанта из Древних богов Огненный нетопырь подойдет. Остальные карты если и играют, то уже в МидХанте или СекретХанте.

      Honda Tadahacu

      Ну я лично в стандарт играл только из-за дейликов, опять же большинство новичков в стандарте зависают как я понял.

      Большинство в целом зависает в стандарте, про-игроки создают деки главным образом для стандарта, турниры проводятся в стандарте, даже стримеры не хотят особо в вольный играть т.к. на время игры в вольном существенно уменьшается их аудитория. А у новичков в начале и выбора особо нет, вольный от них потребует больших вложений, чем стандарт.

      :hs:Как по-моему, разделение на режимы удобно тем, что одними классами легче сделать дейлик в стандарте, другими в вольном :041: а в остальном мне не принципиально в каком играть... ну разве еще Йогг-Сарона в вольном не так часто вижу)

        Honda Tadahacu ответил:

          3 525

          160

          39

          598

          3 967
        • Статус:Всадник

        Дата: 27 Сентябрь 2016, 20:15

        Avtocrator

        Значит у тех, кто уже получил дейлик, его не отбирали. Так ведь теперь уже не получить такой халявы - 13 бустеров, только К'Туна дают с двумя бафальщиками. Вот бы всегда так, при выходе нового аддона


        А была еще халява на 13 бустеров :024:

        Avtocrator

        Как по-моему, разделение на режимы удобно тем, что одними классами легче сделать дейлик в стандарте, другими в вольном а в остальном мне не принципиально в каком играть... ну разве еще Йогг-Сарона в вольном не так часто вижу)


        ну мне пока тяжело в стандарте

          Avtocrator ответил:

            2 653

            52

            14

            519

            1 857
          • Статус:Центурион

          Дата: 27 Сентябрь 2016, 20:44

          Honda Tadahacu

          А была еще халява на 13 бустеров

          Если посчитать всего, то получится 13: 3 халявных просто так, 1 дейлик - 2 победы в стандарте на 5 халявных бустеров, 1 дейлик - 7 побед в стандарте на 5 халявных бустеров. И выдавали эту халяву, вроде, до 1 июля, примерно 2 месяца с выхода дополнения. Надеюсь в новом дополнении тоже бустеры дарить будут))

          Honda Tadahacu

          ну мне пока тяжело в стандарте

          Так да, самому тяжело Рогой, Воином и Охотником в стандарте играть, потому ими в вольном играю. Магом так же в основном в вольном, не нравится, что в сборке Фризмага из стандарта нет 2/2 секретчиков. Друид, Чернокнижник, Шаман в обоих режимах с хорошими сборками. За Жреца только в стандарте хорошую колоду могу собрать. Плохо дело только с Паладином за него ни одной хорошей деки собрать не выходит.

            Honda Tadahacu ответил:

              3 525

              160

              39

              598

              3 967
            • Статус:Всадник

            Дата: 27 Сентябрь 2016, 22:22

            Avtocrator Я в основном только палом и играю в стандарте, на мурлоках, не хватает хороших карт с археолога только :0182:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А по бустерам да, может быть, я не помню сколько собрать успел до последнего дейлика.

              Avtocrator ответил:

                2 653

                52

                14

                519

                1 857
              • Статус:Центурион

              Дата: 28 Сентябрь 2016, 20:23

              Honda Tadahacu

              Я в основном только палом и играю в стандарте, на мурлоках

              Неожиданно Мурлодин вернулся, хотя в вольном его не видел, там он посильнее будет со Старым Мрачноглазом.

              Давно уже кидал ссылку на полную историю нерфа карт, но как оказалось она "полная" даже в рамках того, что в принципе можно найти о картах игры.

              Вообще материалов крайне мало, главным образом это записи презентаций Hearthstone времен альфа версии и официальные (но неполные) записи о патчах игры.

              Значительная часть данной информации, если не вся, в текстовом варианте присутствует в Нearthstone Gamepedia http://hearthstone.gamepedia.com/
              Частично (в основном в виде изображений карт и далеко не полном объеме) в Hearthstone Wikia http://hearthstone.wikia.com/

              Вот что получилось по изменению карт Жреца из того, что можно восстановить.



              *Под вопросом Украденные мысли т.к. нет уверенности что эта карта раньше именно крала карты из колоды противника, а не копировала. Но даже если карты действительно забирались из колоды, то манастоимость должна быть явно выше 3, ведь Внутренне зрение раньше тоже забирало карту, а не копировало, и манастоимось Внутреннего зрения была сначала 4, затем 6 маны.

              **Неизвестный альфа патч - это общее название, использованное в таблице, скорее всего этих патчей было несколько.

              :ps: Интересно, что изначально больше карт игры было рассчитано на добор или сброс карт. Тот же Велен, как указано в таблице, изначально добирал карты. Добирали карты и другие легендарки.




              И снова нерфы... и что-то тут не то :0162:

              ИМХО нерф нечестный. Оно, конечно обидно, отлететь когда противник топдекнет Камнедробитель, при том у него снаряжен Молот рока, но Шаман с этой комбой лежал на "помойке рейтинговых игр" очень долгое время, так что дело явно не в ней... может в безликом 7/7 за 4 маны, которого далеко не всегда есть чем ремувнуть? но его-то и не тронули...


              С Клыкарром тоже жестко, могли бы убрать возможность призыва 3/4 тотема и Клыкарр уже выглядел бы баланснее.


              Тут не знаю... Думал скрафтить, теперь подожду.


              Как-то непривычно, чтоб казнь 2 маны стоила, но за 1 и правда было как-то дешево.


              Прощай ОТК Воин, не играл особо и не заиграет... а карту эту уже который раз меняют, возможно скоро и таблицу нерфа по Воину сделаю.


              Логично после нерфа лепрогнома, но учитывая, что силу начали набирать именно МидШаманы и МидХанты, а Зоолок и прочие аггро наоборот несколько сдают позиции - ослабление аггро колод выглядит как-то странно.


              Йогг-Сарон кастует теперь заклинания только пока находится на столе, что вполне логично.


              Нерф станет частью обновления 6.1.3, приуроченного к событию «Последний шанс» в рамках Чемпионата мира по Hearthstone.
              http://eu.battle.net...-613-28-09-2016

                Honda Tadahacu ответил:

                  3 525

                  160

                  39

                  598

                  3 967
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Сентябрь 2016, 07:47

                Ну меня только Сержант немного огорчил, хотя все равно он редко доживал до удара :0182:

                  Avtocrator ответил:

                    2 653

                    52

                    14

                    519

                    1 857
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 29 Сентябрь 2016, 11:32

                  Honda Tadahacu

                  Ну меня только Сержант немного огорчил, хотя все равно он редко доживал до удара

                  Он был хорошим первым дропом, который можно в начале игры проставить просто ради темпа, без его боевого клича. Теперь так не сделать.

                  Меня кроме этого не устраивает нерф Камнедробителя, ведь +3 к атаке до конца хода за 1 ману - это хорошая цена для него. Для комбы с Молотом рока это удорожание, может, и не так страшно, все же молот с 8 прочности, а вот использовать карту просто как 3 урона будет куда менее выгодно(особенно в начале игры). Многофункциональность отчасти теряется. Возможно МидШаман теперь заменит Камнедробитель на Молнию, а Аггро Шаману придется смириться.

                  Так же нерф Рывка непонятен. ОТК Воины занимают 1% меты, их очень-очень редко можно встретить. Когда нерфили Командира Песни Войны, то нерфили карту самой сильной и самой часто встречающейся колоды - Патрон Воина (который по сути так же был ОТК) и уход Патрон Воина действительно изменил мету. Но современный ОТК Воин не идет ни в какое сравнение со старой сборкой Патрон Вара.

                  :ps: Собственно, что мне так не нравится в этих нерфах, так это что одним из оснований нерфа является страх Близзард: "как бы не появились имба-колоды при выходе нового дополнения". Они писали это во время крупного нерфа в мае этого года, пишут сейчас. Если так и будет продолжаться, то постепенно могут быть занерфлены все хорошие карты базового и классического наборов.


                  Обзор нерфа от Хаппы, ничего так на полчаса разговорился))

                    Honda Tadahacu ответил:

                      3 525

                      160

                      39

                      598

                      3 967
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 29 Сентябрь 2016, 19:54

                    Дали бустер в потасовке, еще один купил за голду, в принципе пыль, хотя из второго может что-нить и пригодится.



                      Avtocrator ответил:

                        2 653

                        52

                        14

                        519

                        1 857
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 30 Сентябрь 2016, 00:01

                      Honda Tadahacu

                      может что-нить и пригодится

                      Звериное неистовство на Друида может зайти, так же есть Шаман на Эволюциях, пока не очень хорошая дека, а как будет после нерфа, посмотрим.

                      Мне из бустера с потасовки два сержанта выпало)) Нерф, кстати, стоит в ближайшие две недели ждать, патч, содержащий этот нерф, должен быть приурочен к мероприятиям 8 октября.

                        Honda Tadahacu ответил:

                          3 525

                          160

                          39

                          598

                          3 967
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 30 Сентябрь 2016, 08:31

                        Avtocrator Чую с этими нерфами колоду охотника придется конкретно перебирать. Еще все думаю жреца на колодцах собрать, но блин ни одного не заходит))) Как бы недорого скрафтить, но чую что по закону подлости потом зайдут в первом же бустере)))
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 13:54
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики