Сообщество Империал: [Саб Мод] DCI: Last Alliance - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

[Саб Мод] DCI: Last Alliance

Последний Союз
Тема создана: 05 февраля 2014, 11:06 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 июля 2020, 21:50


DCI: Last Alliance

Imp

Данный проект, являющийся независимым продолжением саб-мода DCI: Tôl Acharn, переносит кампанию в те времена, когда Элендиль и Гиль-галад решили объединить силы, чтобы противостоять Саурону. Соответственно, ожидается абсолютно новый старт и сценарий кампании, концентрирующей внимание на Войне Последнего Союза, ознаменовавшей конец Второй Эпохи. Игроку же предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из тринадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против Тёмного Властелина, либо поработить свободные народы Средиземья.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Видеопревью стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Другие видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)

Видеоинструкция по установке (на англ. языке) (Раскрыть)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 10 июля 2020, 07:51

    youneuoy

    отключайте антивирус во время игры

    А это ещё зачем ?
    В вашем фиксе есть файлы заражённые чем то ? :038:
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2020, 14:55

      Dart Kovu Nazgul

      А это ещё зачем ?
      В вашем фиксе есть файлы заражённые чем то ?

      в M2TW Engine Overhaul Project есть вредоносный код(из-за этого антивирусы могут удалить или повредить файлы программы), без него подобных изменений в игру внести не удалось бы. Есть ещё один вариант - редактировать .exe файл, но это запрещено законом.
      Вообщем ничего, что как-то могло бы навредить пользователям в программе нет.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2020, 20:36

        youneuoy (08 июля 2020, 22:00):

        Кто-нибудь пробовал мод, как вам битвы? У меня вылетает игра при использовании монстров(при загрузке боя или во время боя) и я сделал небольшой фикс(у меня эти вылеты прекратились, не факт что так будет у всех).

        Важно! Что-то может сломаться при его использовании.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        установка:
        распакуйте архив dci_test.7z в папку с модификацией, запустите мод, используя файл DCILA.bat из этого архива.

        отключайте антивирус во время игры

        Это немного изменённая версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, не нужно включать эти файлы в свои собственные модификации без моего разрешения :victory-style:

        фикс уже получил пару положительных отзывов на твцентре, здесь никто не хочет его попробовать? :017:
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 10 июля 2020, 20:57

          Подожду релиз, фикс если помогает решает важную проблему всех модов с монстрами
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июля 2020, 21:33

            Edmond

            фикс если помогает решает важную проблему всех модов с монстрами

            да, насколько я понял такое у всех монстров во всех модах. Подожду большего количества отзывов и если этого правда достаточно для решения проблемы, то буду допиливать фикс.
               Альвар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2020, 12:18

              Отыграл 60 ходов за Энедвэйт, вх/вх (во всех модах я за Изенгард, ну а тут пришлось выбрать нечто похожее по расположению). Пока прохождение довольно легкое:
              1) все соседи готовы платить вашим дипломатам (торговый договор, альянс, карта). Так что, если нет посла, первым дело строим соответствующее здание, нанимаем и получаем прибыль. Только от нуменорцев я выторговал 8к (хотя, судя по реакции, можно было раскачать до 10к);
              2) юниты у Энедвэйта так себе, зато дешевые + у окрестных мятежников примерно такие же. Крайне полезные ребята:
              - пращники (большая дальность, пробивают броню, выкашивают 200+ врагов). На старте 1 отряд - берегите его;
              - дезертиры Гватхло (кидают дротики + приличная атака/защита - заводим во фланг/тыл, обрабатываем врагов, идем в рукопашную => противник бежит);
              - друиды (ставим один отряд завывать позади линии фронта, и все остальные будут биться почти до последнего человека);
              - традиционно генеральские отряды (лучшие показатели атаки/защиты + стартовые генералы имеют спец. способности - лучше использовать для ударов с фланга/тыла, пока остальная орава дикарей кое-как держит фронт);
              3) на страткарте соседи пассивны (возможно, из-за того, что Энедвэйт - далеко не самое важное направление для нуменорцев, эльфов и гномов).

              Кампанию пока можно поделить примерно на 3 периода.
              1. К 20 ходу союз с большинством соседей (кроме Линдона) позволил захватить все доступные мятежные поселения к западу от Изена (вплоть до Пиннат-Гелина). Ничего сложного - собираете все более-менее приличные юниты и отправляете на юг. На деньги от дипломатии и заданий Совета отстраиваем поселения.
              2. С 20 хода объявлена война нуменорцам. Вариантов нет - для получения доступа к хорошим юнитам (осадные машины и пр.) нужно захватить Агларонд, Ангреност, Лонд Даэр и оба Тарбада. Особенность мода - для атаки союзника нужно вначале разорвать союз. Другая важная деталь - в описании каждого поселения указано, подействует гарнизонный скрипт или нет. Поэтому вначале посылаем шпиона, а потом формируем адекватную армию для захвата. Скрипт есть на Агларонде, Сев. Тарбаде и Ангреносте (тут больше всех нуменорцев материализовалось). Битвы будут немного сложнее, но и нуменорцы бегут при ударах в спину за милую душу. Плюс они ни разу не удосужились собрать фулстека. К 40 году, кроме пяти обязательных поселений, пали Аргонд, Гобел Минхириат, Андраст и Анфалас, в резне на мосту между двумя Тарбадами погиб Исильдур (кстати, странно, что такому ключевому персу не сделали особый юнит охраны).
              3. К 40 ходу на границах нарисовались фулстеки нуменорских союзников - Линдона и Лориэна. С этими пришлось поднапрячься, но только из-за численности и множества конницы/стрелков (скорость найма не позволяет быстро восполнять потери от обстрела). Юг за Белыми горами даже пришлось оставить. Но к 60 ходу энедвэйтские армии стоят под Митлондом и Аннуминасом на севере и в Калембеле - на юге. Экономика плюсовая, позволяет параллельно отстраивать поселения. Еще одна любопытная деталь - даже при оккупации поселения (без грабежа) порядок сильно не проседает, 1-2 юнита в гарнизоне спокойно предотвращают красные рожицы.

              Итог: за атмосферу Второй эпохи однозначно плюс, а геймплей нужно дорабатывать. Нуменорцы слишком пассивны (их бьет даже ИИ за Ангмар и Харад), союзники помогать им не спешат, элитные замковые юниты в моде, считай, для галочки (время найма около 30 ходов и позднее появление позволяют пройти кампанию всякими оборванцами в сочетании с генералами и друидами/стрелками из племенных казарм Дунланда).

              Ах да - вылетов нет :) Установка по описанию в шапке темы прошла с первого раза.
                 Vikaren
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2020, 20:27

                youneuoy (10 июля 2020, 21:33):

                Edmond

                фикс если помогает решает важную проблему всех модов с монстрами

                да, насколько я понял такое у всех монстров во всех модах. Подожду большего количества отзывов и если этого правда достаточно для решения проблемы, то буду допиливать фикс.

                Мордором играть не возможно,выкидывает даже в битвах,где нет монстров.Пробовал фикс не помог.Попробовал и с ТВ центра новые модели юнитов Мордора.То же не помогло.Рун и Рованион опробовал там проблем пока нет.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 31 июля 2020, 21:16


                  Вышел патч к Бэта версии мода с исправлением целого ряда ошибок и багов - DCI: Last Alliance Patch
                  Размер - 22.5mb

                  Imp


                  Changelog: (Раскрыть)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Chevalier26rus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 августа 2020, 10:07

                    У светлых фракций есть недостаток в качественных юнитах,напротив как у темных орки-оч крутыми вышли.Чувствуеться что прям в железо закованы их мерзкие рожы.Рун пестрее даже чем в dac получился ихмо.
                       Похожие Темы
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор C Cerber
                      Обновление Сегодня, 16:42
                      JПрохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                      Прохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 12 апреля 2024, 08:40
                      JJagged Alliance 3
                      Jagged Alliance 3
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 11 марта 2024, 17:32
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики