Сообщество Империал: [Саб Мод] DCI: Last Alliance [В разработке] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Dart Kovu Nazgul

[Саб Мод] DCI: Last Alliance [В разработке]

[Саб Мод] DCI: Last Alliance [В разработке]
Тема создана: 05 Февраль 2014, 11:06 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 110 · Просмотров: 17 838
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
26 253
904
2 659
44 003
44

Дата: 05 Февраль 2014, 11:06


Дата релиза мода НЕИЗВЕСТНА!

Imperial



Описание:
DCI: Last Alliance - саб мод создаваемый на основе другого уже известного саб мода Dúnedain Counter Invasions: Tôl Acharn. Как ясно из названия события мода переносят нас в эпоху "Последнего союз эльфов и людей" знаменующих окончание Второй Эпохи. В моде есть новые фракции, провинции и другие особенности соответствующие данной эпохе.


Фракции :
Спойлер (раскрыть информацию)

Карта:
Спойлер (раскрыть информацию)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть информацию)



Ссылки:
САБ МОД В РАЗРАБОТКЕ.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о [Саб Мод] DCI: Last Alliance [В разработке] в нашей группе Вконтакте Смотрите [Саб Мод] DCI: Last Alliance [В разработке] в нашей группе Ютуба
     Casual_69
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    50
    0
    1
    2
    0

    Дата: 28 Август 2016, 18:39

    Ну если посмотреть на карту Third Age, то похоже на форты...
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      240
      2
      24
      256
      0

      Дата: 28 Август 2016, 20:54

      Dart Kovu Nazgul

      KAST

      Интересно, а что это за красные точки на карте

      Сам пытался понять, возможно в какой то другой карте там гербы фракций или какие то отметки регионов :038:

      Из пояснений к карте, на TWC - "Notes: Red dots are forts."
      Так что форты.

      Легенда карты:
      Нуменорские королевства - Черный
      Линдон - Синий
      Эрин Гален - Зеленый
      Лотлориэн - Желто-зеленый
      Королевство Казад-Дум(гномы) - Серый
      Рованион - Фиолетовый
      Горцы Севера - Желтый
      Орки Мглистых Гор - Коричневый
      Дикари Энедвайта - Коралловый
      Мордор - Темно-красный
      Конфедерация Рун(вастаки) - Оранжевый
      Харад - Золотой
      Люди гор - Белый
      Фангорн - Темно-зеленый

      Отличия от карты TATW 3.2 - дополнительный регион на западе Серых Гор(Салонбизар/Salonbizar), Лориэнское поселение Эделлонд(Edhellond), к северу от Дол-Амрота(здесь Дол-Белегаэр/Dol Belegaer), еще один регион в Мордоре(Изенмаут/Isenmouthe), провинция Западный Рудаур к северо-востоку от Амон Сул, Бримфолдвег(Brimfoldweg) к юго-западу от Дол-Гулдура(на карте - Амон-Ланк/Amon Lanc), Бараз-Дум на юге Эред Луин, а Кайр-Андрос стал фортом. Также некоторые границы регионов были изменены, а многие поселения и регионы, подверглись переименованию.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 253
        904
        2 659
        44 003
        44

        Дата: 28 Август 2016, 20:59

        Starackbar

        Отличия от карты TATW 3.2 - дополнительный регион на западе Серых Гор(Салонбизар/Salonbizar), Лориэнское поселение Эделлонд(Edhellond), к северу от Дол-Амрота(здесь Дол-Белегаэр/Dol Belegaer), еще один регион в Мордоре(Изенмаут/Isenmouthe), провинция Западный Рудаур к северо-востоку от Амон Сул, Бримфолдвег(Brimfoldweg) к юго-западу от Дол-Гулдура(на карте - Амон-Ланк/Amon Lanc), Бараз-Дум на юге Эред Луин, а Кайр-Андрос стал фортом. Также некоторые границы регионов были изменены, а многие поселения и регионы, подверглись переименованию.


        Разметка карты в перспективе может быт полезна для создания аналога The Rise of the Witch-king :038:
           Cpt_Rex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          441
          0
          4
          82
          0

          Дата: 29 Август 2016, 18:49

          Когда примерно релиз?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            26 253
            904
            2 659
            44 003
            44

            Дата: 16 Сентябрь 2016, 21:47

            Стартовые семейные древа объединённого королевства Нуменорцев и их противовес, черных нуменорцев из Харада

            Imperial

            Cpt_Rex

            Когда примерно релиз?

            Вы так часто это спрашиваете в разных темах, но при этом должны были уже давно привыкнуть - мододелы не ставят никаких официальных сроков, порой точная информация о релизе доступна за пару часов до него.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              26 253
              904
              2 659
              44 003
              44

              Дата: 22 Сентябрь 2016, 19:52


              Вышло большое превью по тактической архитектуре Орков - Settlements part 3: Orcs

              Imperial


              Подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                26 253
                904
                2 659
                44 003
                44

                Дата: 13 Ноябрь 2016, 17:06

                Unit cards: Goblins
                Imperial

                Unit cards: Harad
                Imperial

                У Харада доступны по ходу чёрные Нуменорцы :038:
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  26 253
                  904
                  2 659
                  44 003
                  44

                  Дата: 26 Декабрь 2016, 10:29


                  Новое первью мода Preview of Wild Men of Enedwaith - посвящённое фракции "The Wild Men of Enedwaith".
                  Imperial



                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     slon8119
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    66
                    0
                    1
                    19
                    0

                    Дата: 26 Декабрь 2016, 19:11

                    Ничего новенького не слышно о продвижении по этому инт интересному проекту.
                       sentinariusprimi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      16
                      0
                      0
                      10
                      0

                      Дата: 27 Декабрь 2016, 09:57

                      Dart Kovu Nazgul (28 Август 2016, 20:59):

                      Starackbar

                      Отличия от карты TATW 3.2 - дополнительный регион на западе Серых Гор(Салонбизар/Salonbizar), Лориэнское поселение Эделлонд(Edhellond), к северу от Дол-Амрота(здесь Дол-Белегаэр/Dol Belegaer), еще один регион в Мордоре(Изенмаут/Isenmouthe), провинция Западный Рудаур к северо-востоку от Амон Сул, Бримфолдвег(Brimfoldweg) к юго-западу от Дол-Гулдура(на карте - Амон-Ланк/Amon Lanc), Бараз-Дум на юге Эред Луин, а Кайр-Андрос стал фортом. Также некоторые границы регионов были изменены, а многие поселения и регионы, подверглись переименованию.


                      Разметка карты в перспективе может быт полезна для создания аналога The Rise of the Witch-king :038:

                      Это точно.Хотя тогда гномьи города Синих гор опустели,до прихода Торина и беженцев из Эребора точно.Иначе Арведуи не ушел бы оттуда к лоссотам,да и не торчал бы в брошенной шахте.
                      Так что такое количество пустых или мятежных городов в Синих горах для Ангмарских войн не совсем правильно.Но что сделали Рованион радует.В середине Третьей Эпохи Рованион играл немалую роль.А часть юнитов Харада подойдут фракции Кастамира. Ведь когда на Севере шли Ангмарские войны,в Гондоре тоже было жарко.В Эриадоре было затишье после разгрома Ангмара Линдоном.Имладриосм.Артэдайном и Лориэном,а в Гондоре началась Распря Родичей,кровавая гражданская война сторонников Эльдакара и союза с северянами и ксенофобски настроенной "морской" партии Кастамира.Да и после разгрома Кастамира,шли войны с Умбаром,кибитниками. Опять таки,скрипты воссоздания Артэдайном Арнора и шанс объединить дунэдайн Юга и Севера(если бы Совет Знати Гондора принял Арведуи как нового короля),скриптовое появление орд кибитников и орды хоббитов(в теме First Age Total War кто-то говорил.что готов сделать фракцию хоббитов,а тут она бы подошла)Черное Поветрие(это черная смерть в Средиземье).:039: :0112:

                      Может и назвать аналог The Rise of the Witch-king на базе TATW Распрей Родичей(Kin-strife TW)? Как-никак ,Артэдайн,Рудаур и Кардолан управлялись потомками Валандила,да и боролись за то ,кто объединит Арнор.И еще.Если кто-то выносит Ангмар,скриптовый стек во главе с Королем-Чародеем появляется у Минас-Итила и осаждает его.Он же после разгрома при Форносте прошел на юг и отбил Минас-Итил у Гондора.:046:
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 19:42 · Счётчики