Сообщество Империал: [Саб Мод] DCI: Last Alliance - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

[Саб Мод] DCI: Last Alliance

Последний Союз
Тема создана: 05 февраля 2014, 11:06 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 июля 2020, 21:50


DCI: Last Alliance

Imp

Данный проект, являющийся независимым продолжением саб-мода DCI: Tôl Acharn, переносит кампанию в те времена, когда Элендиль и Гиль-галад решили объединить силы, чтобы противостоять Саурону. Соответственно, ожидается абсолютно новый старт и сценарий кампании, концентрирующей внимание на Войне Последнего Союза, ознаменовавшей конец Второй Эпохи. Игроку же предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из тринадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против Тёмного Властелина, либо поработить свободные народы Средиземья.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Видеопревью стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Другие видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)

Видеоинструкция по установке (на англ. языке) (Раскрыть)
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 17 февраля 2017, 17:41

    The DCI team proudly presents


    The Men of the Mountains

    Imp



    The Men of the Mountains belong to the same kindred as the native population of Enedwaith, Calenardhon and Gondor. They steadily had moved Northwest through Middle-earth in the First Age, trying to avoid beasts and evil Men, seeking the light in the West.
    The best known group among their kindred were the Haladin, who became one of the Edain peoples when they entered Beleriand. The Edain bravely fought against Morgoth, for which they ultimately were awarded the island of Númenor and a long lifespan. Through the Haladin, the Men of the Mountains are distant relatives of the Dúnedain, but both sides are sadly ignorant of this ancient bond.

    Back in the White Mountains the inhabitants upheld their ancient traditions. They defended their scattered settlements by holding inaccessible refuges, such as Dunharrow, but fell under the Shadow when Sauron rose to power during the Second Age. In hidden temples in forests and under the mountains they worshipped Sauron as their god.
    During the third millennium, the Dúnedain came to challenge the Black Master, and settled in what became known as Gondor. Then the dominance of Mordor was broken, and while the relationship to the new foreigners was not always peaceful, ties were established.
    These different influences throughout the Second Age have created a fairly advanced, but deviant culture. So while they are rough men from the highlands, now they are, given time, capable of providing their armies with better gear than ever before.

    Númenor sank in 3319,​ now over a hundred years ago, and the refugee Isildur became king of the increasingly mighty realm of Gondor, that enveloped the White Mountains on both sides and built mighty fortresses guarded by strong warriors.
    Some years ago this development led to the King of the Mountain swearing a sacred Oath to Isildur, at the Black Stone of Erech. He promised fealty, to aid the Dúnedain against Mordor in case of war, but the mountain men remember Sauron in their hearts, putting their true allegiance in question.
    Both the Númenórean kingdoms and Mordor desire their support in the struggle for Middle-earth. Will the Men of the Mountains prove to be Oathbreakers or Oathkeepers, or decide to walk their own path?

    Imp King Zarazir



    Game Notes
    Спойлер (раскрыть)




    Imp
    Ridge Militia
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Mountaineers
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Highland Bowmen
    Спойлер (раскрыть)


    Imp

    Ridgekeepers
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Mountain Infantry
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Vale Archers
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Calenardhon Skirmishers
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Sworn Fighters
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Sworn Nobles
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Calenardhon Nobles
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Danhaerg Wardens (Middle Men-culture unit)
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Tarkil Archers (Hosts of the West-culture unit)
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Renegades of the Eye (Followers of Sauron-culture unit)
    Спойлер (раскрыть)


    Sworn Hirdmen (Bodyguard)
    Спойлер (раскрыть)



    General model
    Спойлер (раскрыть)


    Halbar (faction heir) Zaragamba
    Спойлер (раскрыть)


    King of the Mountains Zarazir
    Спойлер (раскрыть)



    Unit resources;
    MotM main units: Rusichi for bodies and some helmets.
    MotM special units (mordor & numenor): DisgruntledGoat and KK for bodies and some textures.
    Makehuman project for heads.
       Interseptor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2017, 15:36

      А много ли сделано вообще?Или,судя по превью,разрабы уже начинают сабмод заканчивать?Судя по времени, работа очень велика;)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А много ли сделано вообще?Или,судя по превью,разрабы уже начинают сабмод заканчивать?Судя по времени, работа очень велика;).А ожидание мучительно...
         Cpt_Rex
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2017, 19:55

        Нуменорские королевства будут как одна фракция или как Арнор и Гондор?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 06 марта 2017, 22:49

          Cpt_Rex

          как одна фракция или как Арнор и Гондор?

          Судя по этой карте - как одна единая фракция:

          Imp
             Cpt_Rex
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2017, 22:59

            тогда это не очень удобно, обороняться от Мордора на юге и Гоблинов на севере одновременно, надо будет жертвовать одним королевством в пользу другого
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн

              Дата: 09 марта 2017, 15:41

              Инфо-картинки юнитов Казад-дума

              Imperial

              Спойлер (раскрыть)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 11 марта 2017, 23:02

                Судя по названиям основа гномьих фракций не так уж и велика, похоже юниты будут больше АОР :038:
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 13 марта 2017, 17:23

                  The Wild Men of Enedwaith in Annúminas

                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                     Арадун
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2017, 11:04

                    Cpt_Rex (06 марта 2017, 22:59):

                    тогда это не очень удобно, обороняться от Мордора на юге и Гоблинов на севере одновременно, надо будет жертвовать одним королевством в пользу другого

                    С другой стороны,соююзники вроде не такие хилые как в ТАТВ.Прибить Гоблинов,не жалея сил,а потом крушить Мордор.Главное не отдавать Анориэн и Осгилиат с Кайр-Андросом.Ну и отвлекать мордорцев рейдами из Минас-Итила сколько получится.Была бы возможность стороть форты.можно было устроить мясорубку у Кирит-Унгола.Да и казармы не должны быть слабыми,можно вложить в экономику,не татясь на проокачку казарм в больших городах.Ну если нет то точно :049:
                    Вечная проблема дунаданов на старте нет :110: а стеков :fuck: орков много
                       Cpt_Rex
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2017, 13:36

                      ну на организацию обороны на юге и атаки на севере все равно время нужно
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        JПрохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Прохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 22 апреля 2024, 11:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление 19 апреля 2024, 21:05
                        JJagged Alliance 3
                        Jagged Alliance 3
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 11 марта 2024, 17:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики