Описание мода от Chernish:
Спойлер (раскрыть)
Я играл. Моя любимая кампания в ЕВ т.к. я первый раз получил достаточно достоверную модель кочевой державы вынужденной нападать на оседлых соседей. В реальности ханы/вожди не обладали средствами принуждения рядовых кочевников - каждый мужчина в степи - воин, и попробуй его заставь. Поэтому у кочевников не было налогов. А средства на содержание государства они брали из дани и подарков соседних земледельческих обществ - или главным образом - набегов и войны.
В ЕВ доходы у кочевников крайне низкие, да еще и прирост населения у них в несколько раз ниже чем у земледельцев (что правильно, кочевое общество гомеостатично, оно в равновесии с природной средой находится). В самом начале игры ты в глубокой красной зоне по финансам. И чтобы выжить должен на первом же ходу начать экспансию - захватывать и грабить соседние земледельческие области (Тану, Пантикапей и пр.) Все сбалансировано идеально. Из кризиса ты выходишь, но войска крайне дорогие (хотя у сарматов самые дешевые конные лучники), а соседи развиваются быстрее тебя (они земледельцы + Аи имеет нехилые бонусы экономические). Так что если ничего не делать - гибель неизбежна. Приходится нападать, а средств увеличивать армию нет ). Выход - в грабеже захваченных городов. На полученные средства увеличиваешь войско и идешь грабить дальше...Удержать захваченное трудно (в ЕВ ассимиляция сложная, ребельность захваченных провинций высока) - поэтому теряешь их и снова захватываешь и грабишь.. пока населения не останется 400 чел и оно покорится небольшому гарнизону который ты сможешь оставить. Захватываешь новые города и на полученные средства строишь улучшения в своих провинциях и ассимиляцию в прежде покоренных. А для войны есть тактика зергов - набираешь массу сарматских конных лучников (самых дешевых, хотя и это для казны непосильно) и соединяешь с ними отряды сарматских князей (телохранители сарматов - катафракты, на ранних стадиях игры вообще непобедимые - т.к. они не только с копьями но и с луками, сначала стреляют потом чарджат!) Любые армии цивилизованных народов истребляются сарматской мельницей (лучниками издали) без счета (и повторным чарджем телохранителей - аэлдаров аэмбалтов). С войском в 200-300 всадников я истреблял 2-3 тыс. армии армян или селевков... Города легко берутся после того как им на помощь приходит деблокадная армия и уничтожается вместе с гарнизоном.
В общем фана много. Удовольствия тоже. И - полное ощущение что это реально степная держава, набеги и война как способ существования. При этом особенно не развернешься ибо денег мало а враги сильны. Если следовать историзму (не рашить как бешеный с первого хода) - то получаешь одну из лучших кампаний в РТВ, причем парфяне и саки станут главными врагами очень опасными (у саков конница лучше а у парфян есть более мощные катафракты). Причем воюешь на двух разных ТВД отделенных громадными расстояниями - в Европе на Дунае и в Средней Азии. Я доходил до Индии, терял обратно земли до Сырдарьи, снова захватывал ... а там еще жуткое вторжение юэчжей в силе тяжкой... на твой полностью обнаженный восточный рубеж.. короче - понравилось :-)
В ЕВ доходы у кочевников крайне низкие, да еще и прирост населения у них в несколько раз ниже чем у земледельцев (что правильно, кочевое общество гомеостатично, оно в равновесии с природной средой находится). В самом начале игры ты в глубокой красной зоне по финансам. И чтобы выжить должен на первом же ходу начать экспансию - захватывать и грабить соседние земледельческие области (Тану, Пантикапей и пр.) Все сбалансировано идеально. Из кризиса ты выходишь, но войска крайне дорогие (хотя у сарматов самые дешевые конные лучники), а соседи развиваются быстрее тебя (они земледельцы + Аи имеет нехилые бонусы экономические). Так что если ничего не делать - гибель неизбежна. Приходится нападать, а средств увеличивать армию нет ). Выход - в грабеже захваченных городов. На полученные средства увеличиваешь войско и идешь грабить дальше...Удержать захваченное трудно (в ЕВ ассимиляция сложная, ребельность захваченных провинций высока) - поэтому теряешь их и снова захватываешь и грабишь.. пока населения не останется 400 чел и оно покорится небольшому гарнизону который ты сможешь оставить. Захватываешь новые города и на полученные средства строишь улучшения в своих провинциях и ассимиляцию в прежде покоренных. А для войны есть тактика зергов - набираешь массу сарматских конных лучников (самых дешевых, хотя и это для казны непосильно) и соединяешь с ними отряды сарматских князей (телохранители сарматов - катафракты, на ранних стадиях игры вообще непобедимые - т.к. они не только с копьями но и с луками, сначала стреляют потом чарджат!) Любые армии цивилизованных народов истребляются сарматской мельницей (лучниками издали) без счета (и повторным чарджем телохранителей - аэлдаров аэмбалтов). С войском в 200-300 всадников я истреблял 2-3 тыс. армии армян или селевков... Города легко берутся после того как им на помощь приходит деблокадная армия и уничтожается вместе с гарнизоном.
В общем фана много. Удовольствия тоже. И - полное ощущение что это реально степная держава, набеги и война как способ существования. При этом особенно не развернешься ибо денег мало а враги сильны. Если следовать историзму (не рашить как бешеный с первого хода) - то получаешь одну из лучших кампаний в РТВ, причем парфяне и саки станут главными врагами очень опасными (у саков конница лучше а у парфян есть более мощные катафракты). Причем воюешь на двух разных ТВД отделенных громадными расстояниями - в Европе на Дунае и в Средней Азии. Я доходил до Индии, терял обратно земли до Сырдарьи, снова захватывал ... а там еще жуткое вторжение юэчжей в силе тяжкой... на твой полностью обнаженный восточный рубеж.. короче - понравилось :-)
Описание мода от Reis666:
Спойлер (раскрыть)
Пехоты очень мало (пешие лучники и сарматские копейщики), пехоту лучше нанимать из покоренных народов (греческие гоплиты, фракийцы, Скифские секирщики).
У фракции есть не мало своих бонусов.
Например
Генералы (не все) имеют бонус к разорению территории.Я загонял их на чужую территорию и там оставлял. Они там стоят и приносят деньги в казну, а земля вокруг них темнеет.
Создавал отряды из лучников и генералов (+ шпион) и отравлял в "Дальние страны" грабить города (плохо защищенные , желательно если еще рядом ошивается маленькое войско из пехоты). Так я разорил города Селевкидов и Птолемеев (они уже оттяпали у Селевков Антиохию и Эдессу) и постоянно повторял походы. За один поход имея войско из 800 конных лучников и 2 отрядов генералов я взял Ани-Камах, Арбелу, Чаракс, Селевкию ( в Вавилоне стек стоял я не рискнул), Эдессу, Антиохию, Тарсос , Анкиру и Синопу оттуда меня флот превез в Крым. За время похода я потерял около 350 конных лучников (правда один отряд уничтожили под чистую фалангиты, остатки потом объеденились с другим).
Основной задачей на Западе уничтожение Свевов и ослабление Рима (это обязательно). Нужно Брать Рим и Капую. После этого частенько Эдуи бьются с Римом на равных.
В общем очень самобытная фракция, а если хочешь поиграть за кочевников играй лучше за Саков у них по проще (там и мелкая реформа есть).
У фракции есть не мало своих бонусов.
Например
Генералы (не все) имеют бонус к разорению территории.Я загонял их на чужую территорию и там оставлял. Они там стоят и приносят деньги в казну, а земля вокруг них темнеет.
Создавал отряды из лучников и генералов (+ шпион) и отравлял в "Дальние страны" грабить города (плохо защищенные , желательно если еще рядом ошивается маленькое войско из пехоты). Так я разорил города Селевкидов и Птолемеев (они уже оттяпали у Селевков Антиохию и Эдессу) и постоянно повторял походы. За один поход имея войско из 800 конных лучников и 2 отрядов генералов я взял Ани-Камах, Арбелу, Чаракс, Селевкию ( в Вавилоне стек стоял я не рискнул), Эдессу, Антиохию, Тарсос , Анкиру и Синопу оттуда меня флот превез в Крым. За время похода я потерял около 350 конных лучников (правда один отряд уничтожили под чистую фалангиты, остатки потом объеденились с другим).
Основной задачей на Западе уничтожение Свевов и ослабление Рима (это обязательно). Нужно Брать Рим и Капую. После этого частенько Эдуи бьются с Римом на равных.
В общем очень самобытная фракция, а если хочешь поиграть за кочевников играй лучше за Саков у них по проще (там и мелкая реформа есть).
Спойлер (раскрыть)
1. Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно.
2. Ставим EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
3. Ставим Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
4. Ставим Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
5. Берем из архива и помещаем его в корневую папку RTW
6. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
1. Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно.
2. Ставим EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
3. Ставим Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
4. Ставим Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
5. Берем из архива и помещаем его в корневую папку RTW
6. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
Спойлер (раскрыть)
1. Арверны, Эдуи или Катувеллауны:
2. Саки:
3. SPQR:
4. Империя Селевкидов: описание не готово
5. Армения - Реформа Пан-Кавказской Империи:
6. Армения - Персидская реформа: описание не готово
7. Карфаген:
8. Свевы (германцы):
1. Арверны, Эдуи или Катувеллауны:
Спойлер (раскрыть)
TIME OF BONDSMEN (время крепостных)
- Эти фракции должны построить на троих 6 рынков третьего уровня
TIME OF SOLDIERS (время солдат)
- Эти фракции должны построить на троих:
--- 10 рынков третьего уровня
--- 6 огромных города (large city)
--- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)
- Эти фракции должны построить на троих 6 рынков третьего уровня
TIME OF SOLDIERS (время солдат)
- Эти фракции должны построить на троих:
--- 10 рынков третьего уровня
--- 6 огромных города (large city)
--- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)
2. Саки:
Спойлер (раскрыть)
Необходимо в течении 4х зим удерживать минимум один из следующих городов: Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane, Alexandria Ariana или Taksashila
3. SPQR:
Спойлер (раскрыть)
РЕФОРМА ПОЛИБИЯ
- Не ранее 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)
ИЛИ
- дождаться 210 BC
РЕФОРМА МАРИЯ
- Не ранее 172 ВС
- Построить 6 латифундий в Италии
- Удерживать не менее 45 пров
-Сразиться в 250 битвах (не менее)
- Иметь персонажа, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
---Popularis (популяр)
---Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
---влияние > 2
---коммандование > 2
ИЛИ
- завоевать 90 провинций
ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее125 147 ВС
- Удерживать 90 пров
- Иметь45 54 поселений 2-го типа
-Участовать в 400 сражениях
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)
(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).
- Не ранее 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)
ИЛИ
- дождаться 210 BC
РЕФОРМА МАРИЯ
- Не ранее 172 ВС
- Построить 6 латифундий в Италии
- Удерживать не менее 45 пров
-
- Иметь персонажа, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
---Popularis (популяр)
---Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
---влияние > 2
---коммандование > 2
ИЛИ
- завоевать 90 провинций
ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее
- Удерживать 90 пров
- Иметь
-
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)
(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).
4. Империя Селевкидов: описание не готово
5. Армения - Реформа Пан-Кавказской Империи:
Спойлер (раскрыть)
Часть 1
1)Модернизировать Армавир до большого города (12 тыс. жителей)
2)Построить в Армавире
а)Рынок (3 уровень, около 6 тыс. динаров стоимость)
б)Дороги (1 уровень)
в)Городской гарнизон (1 уровень)
г)Санитаризация (1 уровень)
После это в Армавире появится "Родина Фракции"
Часть 2
1)Построить в Армавире 1-й уровень правления.
Ресурсы улучшения правительства появится по всему региону Кавказа.
(Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа)
Часть 3
Построить в городах Армавир, Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа
1-й или 2-ой уровень правления.
Ресурсы улучшения правительсва появятся в Амасии и Мазаке.
PS. Для постройки 1-го или 2-го уровня правления нужно сносить 3-й или 4-й (смотря что построено) уровень правления.
1)Модернизировать Армавир до большого города (12 тыс. жителей)
2)Построить в Армавире
а)Рынок (3 уровень, около 6 тыс. динаров стоимость)
б)Дороги (1 уровень)
в)Городской гарнизон (1 уровень)
г)Санитаризация (1 уровень)
После это в Армавире появится "Родина Фракции"
Часть 2
1)Построить в Армавире 1-й уровень правления.
Ресурсы улучшения правительства появится по всему региону Кавказа.
(Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа)
Часть 3
Построить в городах Армавир, Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа
1-й или 2-ой уровень правления.
Ресурсы улучшения правительсва появятся в Амасии и Мазаке.
PS. Для постройки 1-го или 2-го уровня правления нужно сносить 3-й или 4-й (смотря что построено) уровень правления.
6. Армения - Персидская реформа: описание не готово
7. Карфаген:
Спойлер (раскрыть)
- Не ранее 235 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня (англ. название - Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах: Lepki, Garama, Adrumeto, Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих: Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia, Gader
ИЛИ
- Дождаться 200 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня (англ. название - Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах: Lepki, Garama, Adrumeto, Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих: Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia, Gader
ИЛИ
- Дождаться 200 года до н.э.
8. Свевы (германцы):
Спойлер (раскрыть)
- Не ранее 190 года до н.э.
- Поднять рынки до 3-го уровня во всех следующих городах: Swebotraustastamnoz, Gawjam~Habukoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.
- Поднять рынки до 3-го уровня во всех следующих городах: Swebotraustastamnoz, Gawjam~Habukoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.
Спойлер (раскрыть)
Автор пака - ARCHER
2. Разархивировать его куда-нибудь. Там находятся папки models_unit, UI и текстовый файл descr_model_battle
3. Сделайте бекап аналогичных элементов у себя в моде. (Если не понравится моя замена, вернете и все дела) Они находятся по пути EB\Data
4. А теперь удалите models_unit, UI и текстовый файл descr_model_battle у себя и замените моими. Делайте так, как я говорю, не замена, а именно удаление. На всякий случай.
5. Все. Можно играть. Все сейвы, разумеется, жизнеспособны.
Скриншоты:
Просьба сильно меня не пинать за корявый способ установки, так как я устанавливал модели " Из Киева через Улан Батор в Париж" . Главное, что все работает.
ЗЫ: ЗЫ: иконки я естественно подтянул по размеру к ЕВ-шным. В Казус белли они изначально мелкие.
Автор пака - ARCHER
2. Разархивировать его куда-нибудь. Там находятся папки models_unit, UI и текстовый файл descr_model_battle
3. Сделайте бекап аналогичных элементов у себя в моде. (Если не понравится моя замена, вернете и все дела) Они находятся по пути EB\Data
4. А теперь удалите models_unit, UI и текстовый файл descr_model_battle у себя и замените моими. Делайте так, как я говорю, не замена, а именно удаление. На всякий случай.
5. Все. Можно играть. Все сейвы, разумеется, жизнеспособны.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
Просьба сильно меня не пинать за корявый способ установки, так как я устанавливал модели " Из Киева через Улан Батор в Париж" . Главное, что все работает.
ЗЫ: ЗЫ: иконки я естественно подтянул по размеру к ЕВ-шным. В Казус белли они изначально мелкие.
Спойлер (раскрыть)
Автор пака - ingvard1979. Кидать в папку мода. Удалить map.rwm
Скриншоты:
Автор пака - ingvard1979. Кидать в папку мода. Удалить map.rwm
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
триарии
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
римская кавалерия времен Полибия
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
принципы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
эквитес консулярес
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
камиловские триарии
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
союзники
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
камиловские гастаты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
камиловские принципы / гастаты (полибий)
триарии
римская кавалерия времен Полибия
принципы
эквитес консулярес
камиловские триарии
союзники
камиловские гастаты
камиловские принципы / гастаты (полибий)
Спойлер (раскрыть)
От камрада Viking_TWOW (по желанию, не объязательно)
Мод Europa Barbarorum - классный мод, уже несколько лет периодически к нему возвращаюсь и играю с удовольствием. Но вот только стратегическая карта хотя там и вполне добротная, но только из мода Roma Surrectum на мой взгляд, покрасивее и реалистичнее будет. Заменить карту в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum несложно. Добавим красок Варварской Европе?! (хотя некоторым покажется, что для мрачной эпохи "тёмных веков" мрачноватая дефолтная карта более подходяща...)
Это можно сделать двумя способами:
Способ первый:
1)Ставим RS, лучше всего ставить на чистую RTW а не туда где стоит ЕВ
2)Из RS/Data копируем файл descr_aerial_map_ground_types.txt и вставляем в EB/Data. Перед этим лучше сделать резервную копию ЕВшного файла descr_aerial_map_ground_types.txt
3)Потом удаляем все файлы из папки EB/Data/terrain/aerial_map/ground_types и в неё копируем файлы из RS/Data/terrain/aerial_map/ground_types .
4)Открываем RS descr_aerial_map_ground_types.txt который уже находится в ЕВ директории, и перед каждым именем файла .tga ставим - ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/ . Например: ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/ RSfarm1.tga
Всегда делайте резервные копии файлов и папок которые заменяете!
Способ второй:
Ставить Roma Surrectum не требуется. Достаточно установленной Europa Barbarorum.
Скачать файл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и скопировать содержимое в папку с RTW с установленным модом Europa Barbarorum.
В архиве также есть инструкция и всё необходимое для отката к стандартной стратегической карте мода Europa Barbarorum.
Приятной игры!
наборчик карт из оригинала Europa Barbarorum:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Тот-же Europa Barbarorum, но уже - с картой из Roma Surrectum:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PS: текстуры стратегической карты взяты из мода Roma Surrectum v 1.6 и тестировались на моде Europa Barbarorum v 1.2. Море заменено на стандартное из RTW.
От камрада Viking_TWOW (по желанию, не объязательно)
Мод Europa Barbarorum - классный мод, уже несколько лет периодически к нему возвращаюсь и играю с удовольствием. Но вот только стратегическая карта хотя там и вполне добротная, но только из мода Roma Surrectum на мой взгляд, покрасивее и реалистичнее будет. Заменить карту в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum несложно. Добавим красок Варварской Европе?! (хотя некоторым покажется, что для мрачной эпохи "тёмных веков" мрачноватая дефолтная карта более подходяща...)
Это можно сделать двумя способами:
Способ первый:
1)Ставим RS, лучше всего ставить на чистую RTW а не туда где стоит ЕВ
2)Из RS/Data копируем файл descr_aerial_map_ground_types.txt и вставляем в EB/Data. Перед этим лучше сделать резервную копию ЕВшного файла descr_aerial_map_ground_types.txt
3)Потом удаляем все файлы из папки EB/Data/terrain/aerial_map/ground_types и в неё копируем файлы из RS/Data/terrain/aerial_map/ground_types .
4)Открываем RS descr_aerial_map_ground_types.txt который уже находится в ЕВ директории, и перед каждым именем файла .tga ставим - ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/ . Например: ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/ RSfarm1.tga
Всегда делайте резервные копии файлов и папок которые заменяете!
Способ второй:
Ставить Roma Surrectum не требуется. Достаточно установленной Europa Barbarorum.
Скачать файл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и скопировать содержимое в папку с RTW с установленным модом Europa Barbarorum.
В архиве также есть инструкция и всё необходимое для отката к стандартной стратегической карте мода Europa Barbarorum.
Приятной игры!
наборчик карт из оригинала Europa Barbarorum:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Тот-же Europa Barbarorum, но уже - с картой из Roma Surrectum:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PS: текстуры стратегической карты взяты из мода Roma Surrectum v 1.6 и тестировались на моде Europa Barbarorum v 1.2. Море заменено на стандартное из RTW.
Спойлер (раскрыть)
Europa Barbarorum 1.2 submod pack 3.1 для движков RTW и ALX, в котором собраны и интегрированы в один сабмод многие полезные мини-моды -
Перевод на экзешник Алекса;
мод Конни исправляющий "генеральский баг" со звездами;
City mod;
Naval strat map add on;
AI Battle Formation Mods с формациями на выбор от Дарта, Синухета и Маркуса Камилла;
Force Diplomacy Minimod;
Spoils of Victory (сабмод добавляющий трейтсы и деньги связанные с разграблением лагеря противника);
Aquilifer unit - орлоносец для римлян;
Darth Stalin's 1.1 Romani Fix - корректирует галльский шлем (а что с ним не так?);
Новые условия победы (меня и старые устраивали);
Roman Allied Legions (хорошая идея не слишком хорошо исполненная - римские легионы ранние нанимаются только в Риме, в других городах надо набирать союзные войска латинские);
Phalanx mod (WooDoo считает что это спорная попытка исправить как фалангиты несут копья)
RS Textures - текстуры из РС 1.6 для ЕВ
Ссылки на закачки смотрите тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Недостаток этого сабмода - в том что там уже есть кое-какие мини-моды которые не всем по душе...
Europa Barbarorum 1.2 submod pack 3.1 для движков RTW и ALX, в котором собраны и интегрированы в один сабмод многие полезные мини-моды -
Перевод на экзешник Алекса;
мод Конни исправляющий "генеральский баг" со звездами;
City mod;
Naval strat map add on;
AI Battle Formation Mods с формациями на выбор от Дарта, Синухета и Маркуса Камилла;
Force Diplomacy Minimod;
Spoils of Victory (сабмод добавляющий трейтсы и деньги связанные с разграблением лагеря противника);
Aquilifer unit - орлоносец для римлян;
Darth Stalin's 1.1 Romani Fix - корректирует галльский шлем (а что с ним не так?);
Новые условия победы (меня и старые устраивали);
Roman Allied Legions (хорошая идея не слишком хорошо исполненная - римские легионы ранние нанимаются только в Риме, в других городах надо набирать союзные войска латинские);
Phalanx mod (WooDoo считает что это спорная попытка исправить как фалангиты несут копья)
RS Textures - текстуры из РС 1.6 для ЕВ
Ссылки на закачки смотрите тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Недостаток этого сабмода - в том что там уже есть кое-какие мини-моды которые не всем по душе...
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Скачать версию 1.1 Full Install (1-я часть) - (286.10 MB)
- Скачать версию 1.1 Full Install (2-я часть) - (286.10 MB)
- Скачать версию 1.1 Full Install (3-я часть) - (224.46 MB)
- Скачать русификатор для версии 1.1 - (1.210 КБ )
- Скачать набор усилителей ИИ для версии 1.1 - (1.160 КБ )
- Скачать патч 1.2 - (108.9 MB)
- Скачать русификацию для версии 1.2 на BI и ALX - (1456 KB )
- Скачать фикс-пак для версии 1.2 - (3.24 MB)
- Скачать усилитель ИИ для версии 1.2 - (77 КB )
(только для адаптации на ALX)
- Скачать мод BI-адаптации версии 1.2 - (1.58 MB)
(несовместим с адаптацией на ALX)
- Скачать мод ALEX-адаптации для версии 1.2 - (3.67 MB)
(несовместим с мини-модом BI адаптации для версии 1.2)
- Скачать исторические битвы для версии 1.2 - (5.18 MB)
- Скачать мини-фикс ванильного моря - (566 КB )
- Скачать карту Roma Surrectum для EB - (23.96 MB)
- Скачать юниты из мода Casus Belli для EB - (191.38 MB)
- Скачать портреты для EB от L.VII.C - (438.59 KB )
- Скачать музыкальный пак для EB от ARCHER - (20.49 MB)
- Скачать лойд-заставки для EB от ARCHER - (22.56 MB)
- Скачать адаптацию Riczu страт.моделей от raymen к моду ЕВ - (5 KB )
- Скачать мод Riczu страт.моделей - (40.77 MB)