Сообщество Империал: Blackguards - Сообщество Империал

конан варвар

Blackguards

RPG / Tactical, 2014г.
Тема создана: 07 февраля 2014, 12:25 · Автор: конан варвар
 конан варвар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2014, 12:25



Blackguards



Imp



Жанр: RPG / Tactical
Издатель: Daedalic Entertainment
Разработчик: Daedalic Entertainment
Дата выхода: 22 января 2014
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Немецкая студия Daedalic, заработавшая себе имя на адвенчурах, пробует силы в другом жанре. Очередной проект, над которым она работает параллельно с The Night of the Rabbit, Goodbye Deponia и Memoria, — гибрид пошаговой стратегии и ролевой игры под названием Blackguards.

События грядущей игры развернутся во вселенной настольной RPG The Dark Eye, известной по трилогии Realms of Arkania и недавней Drakensang. По словам разработчиков, прохождение Blackguards с побочными заданиями займет больше 40 часов. Управляя шестью персонажами, игроки сразятся с противниками на более чем 180 уникальных аренах.

Интервью с продюссером проекта Флорианом Петтом (Florian Pett) (Раскрыть)






Скриншоты: (Раскрыть)



Трейлер: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Stics
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2014, 12:48

    Скупая игра. Лучше в Дивинити.
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2014, 17:11

      Imp

      В январе выйдет сиквел Blackguards

      Издатель Daedalic Entertainment объявил дату релиза сиквела Blackguards, пошаговой RPG-стратегии, в основе которой лежит фэнтезийная вселенная The Dark Eye. Это случится 20 января следующего года в Steam, GOG и других сервисах.

      "Прислушиваясь к мнению фанатов игры на протяжении всего процесса разработки, команда добавила в Blackguards 2 все необходимые функции, уникальных врагов, а также расширила и улучшила геймплей. Во второй части сражения станут еще более эпичными", - было заявлено авторами проекта.

      Продолжение Blackguards посетит такие платформы, как Mac и PC, и будет стоить £ 22.99.


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 23 января 2015, 00:44

        Пора бы уже создать тему Blakguards 2 ибо игра уже вышла, засел играть в 5 часов вечера, очнулся 6 часов утра:)
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2015, 08:45

          valerius

          Пора бы уже создать тему Blakguards 2


          Вот и займитесь, и получите имперов и уважение форучан и обсудить игру можно.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 23 января 2015, 09:09

            Сначала поиграю разберусь что да как:)
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 24 января 2015, 23:00

              valerius

              Пора бы уже создать тему Blakguards 2 ибо игра уже вышла, засел играть в 5 часов вечера, очнулся 6 часов утра

              Открывайте. Все только за :)
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2015, 00:54

                Исправил название темы и шапку.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2016, 12:26

                  Blackguards (Обзор. Часть I)


                  Imperial

                  Всем привет! С вами снова Хонда и сегодня мы поговорим о замечательной игре Blackguards.
                  Чуть не прошел мимо, особенно почитав не очень лестные отзывы о линейности, не очень живых напарниках и прочем, но потом взял за копейки всю франшизу на распродаже. После этого игра довольно долго пылилась в темном ящике, но потом я до нее наконец-то добрался и если честно был огорчен и даже чуть не забросил, все что о ней писали в той или иной степени оказалось правдой,но обо всем по порядку...

                  Сюжет.

                  Игра начинается с того, что мы наблюдаем за тем как огромный волк разрывает девушку, которую мы судя по всему должны были защищать.

                  Следует короткий бой с волком, после которого нас обвиняют в убийстве подошедшие стражники, возглавляемые нашим другом детства.

                  Imperial

                  Прежде чем главный герой окажется в камере, мы увидим ролик где его пытают и заставляют назвать какое-то имя.

                  Собственно с этого и начинается игра, также как и большинство других игр - Ведьмак-2, Морровинд, Обливион, Готика и много чего еще.

                  Без оружия, без брони, без денег таким мы вступаем в игровой мир....

                  Игровой мир.

                  Игровой мир условно делится на 4 вида локаций:


                  Imperial

                  Глобальная карта - По глобальной карте вы можете перемещаться между локациями городов и тактическими локациями, а также, в некоторых случаях, вести диалоги с встреченными персонажами или находить определенные предметы, без перехода на тактическую карту. Если у вас есть запасы провианта, то находясь в какой либо локации, вы можете разбить лагерь и восстановить здоровье и ману.

                  Перемещение возможно только к обозначенным локациям, то есть вы не сможете просто остановиться в любом месте карты, да и ни к чему это, игра достаточно сильно заскриптована и совсем уж случайных встреч у вас не будет.

                  Чем-то такая система напоминает недавно вышедший Хард Вест, за исключением того, что там было достаточно много текстовых квестов.

                  Именно такая система карты по началу пугает, после серии игр в редакции D&D и клонов дьябло, выглядит все это мягко говоря странно. К тому же большая часть локаций открывается только по ходу продвижения по сюжету, а отсутствие случайных встреч накладывает серьезные ограничения на количество заработанного опыта и добытого золота.

                  Imperial

                  Город - Здесь можно купить оружие и снаряжение, отдохнуть в гостиннице (восстановив здоровье и ману), залечить раны у лекаря (в отличие от здоровья раны не восстанавливаются в таверне или лагере), обучиться новым умениям у учителей, взять квест у горожан. Те кто знаком с серией Аллоды, уже видел такую вот систему городов, представляющих промежуточную базу для дальнейших боев.

                  Imperial

                  Тактическая карта - Именно на таких вот картах будет происходить большая часть игры. В отличии от Хард Вест боев здесь будет действительно много и бои это то, ради чего следует играть в эту игру и ради чего можно простить ей все остальное.

                  Тактические карты бывают самые разнообразные и ни одна ни похожа на другую, даже те которые находятся в одинаковой местности.

                  Есть здесь сражения в пещерах.

                  Imperial

                  На гладиаторской арене.

                  Imperial

                  В форте.

                  Imperial

                  На болотах.

                  Imperial

                  На пристани в тропиках.

                  Imperial

                  В таверне.

                  Imperial

                  И много где еще.

                  На тактических картах довольно часто встречаются интерактивные объекты, которые могут как облегчить бой, так и усложнить. Это может быть трясина в болоте, попав в которую герой пропускает несколько ходов и получает небольшой урон, различные ловушки, целебные колодцы, газовые облака (которые можно взорвать заманив туда противника или случайно взорваться самому забежав туда с факелом) и другие.

                  Иногда локация состоит из нескольких тактических карт.

                  Imperial

                  В этом случае как правило есть главная цель, для достижения которой не обязательно посещать все остальные места, хотя крайне рекомендуется (из-за нехватки опыта и денег). После каждого боя, прежде чем переместиться в следующее место, вы можете отдохнуть восстановив силы, сменить оружие и экипировку, повысить навыки. В одних случаях выиграв, несколько битв вы можете выйти с этой мини карты и вернуться позже, в других, покинув это место вы уже никогда не сможете вернуться.

                  Приключения.

                  Imperial

                  Imperial

                  Imperial
                  Как я уже говорил, события игры заскриптованы довольно сильно. Линейное прохождение основного сюжета иногда разбавляется небольшими видеовставками и флешбеками из жизни главного героя.
                  По сути единственный выбор, который время от времени предлагается -это выполнить задание или отказаться, решить вопрос силой или деньгами, добить кого-то или оставить в живых, ну и морально этический выбор. Порядок выполнения заданий остается за игроком, что очень удобно, так как некоторые сражения действительно тяжелые и к ним надо готовиться в том числе, прокачивая необходимые навыки.
                  Как показала практика решать вопросы силой куда более выгодно чем золотом, то же самое и с морально-этическим выбором.
                  К примеру, у некоего алхимика есть книга, которую он готов продать за 300 дукатов (а это между прочим полный комплект тяжелых доспехов еще и на меч с арбалетом останется, да что там, это бюджет партии в первую половину игры).
                  Можно конечно купить, а можно вломиться в гильдию алхимиков, где получить опыт, пару дукатов и плюсом книгу заклинаний за 50 дукатов. Отношения с алхимиками при этом ни на сколько не испортятся.
                  Или, например, можно встретить во время путешествий раба, с которым вы раньше делили баланду и выкупить его за 50 дукатов (очень хорошая кираса или двуручный меч), при этом никаких плюсов/минусов вам этот поступок не доставит и этого раба вы навряд ли когда-либо еще увидите.
                  Вторая часть игры (после пересечения границы) намного интереснее. Приличное количество городов для свободного посещения, много квестов, в том числе достаточно большое количество боев на арене (пока прошел пять боев и продолжают выдавать).
                  На этом я заканчиваю первую часть обзора, в следующих частях я подробно рассмотрю систему прокачки персонажей, членов партии и боевую часть игры.
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Тактические RPG Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики