Сообщество Империал: {AMER} Civil War II - Сообщество Империал

KAST

{AMER} Civil War II

Ageod’s American Civil War 2
Тема создана: 07 февраля 2014, 23:26 · Автор: KAST
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 07 февраля 2014, 23:26

Imp


Жанр: - Пошаговая стратегия
Дата выпуска: - 17 сентября 2013 года
Разработчик: - AGEOD
Издатель: - Slitherine

Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8
Процессор: - Pentium 4 2.0 GHz
Память: - 2 GB RAM
Видеокарта: - 1 GB (GeForce GTX 560 или лучше)
Жесткий диск: - 3 GB HDD

Civil War 2 это гранд стратегия, освещающая определённый период истории США. Это пошаговая игра, делающая упор на играбельность и историчность. На движке AGE, с современным и интуитивным интерфейсом, дающим возможность легко освоить весь игровой процесс.

Особенности:
- Окружение: игра охватывает все США, от Восточного побережья до Скалистых гор, по времени от 1861 до 1865. Мексику и Северные Карибы.
- Игровая карта разделена более, чем на 3000 регионов, с различным климатом и уровнем развития.
- Сценарии: 2 обучающих сценария и 5 основных.
- Исторические лидеры: более 400 исторических лидеров, каждый со своими способностями, а также более 1000 разных типов юнитов, от кавалерии до броненосцев!
- Производство: контролируйте свою коалицию, не тратя времени на нудный микроменеджмент.
- Региональные решения: в игре введена система инновационных карт, позволяющих вызывать такие события, как индейские рейды и партизанские атаки, позволяющие влиять на ход кампании.
- Детализированная модель, включающая расчёт погоды, истощения, логистики и тумана войны.
- Исторические события, срабатывающие на протяжении всей игры.
- Тактика боя позволяет игроку принимать решения, которые могут изменить ход сражения.
- Осады и морская война также подробно освещены в игре.
- Судоходные реки, сыгравшие немаловажную роль в войне, также представлены в игре.



Скриншоты (Раскрыть)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 11 февраля 2018, 14:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Автор (Bamak) продолжает править опечатки и прочие неточности, параллельно работая над русификатором на To End All Wars. :006:
       Bike
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2015, 20:39

      Приступил к освоению игры. Много перенесено из первой её версии, но с политическими действиями в журнале не разобрался. В первой части по вопросам призыва добровольцев, мобилизации призывников, денежной эмиссии и налогов можно было выбирать каждые год/полгода один из трёх вариантов, один из которых всегда позволял не увеличивать инфляцию. Во второй части игры вижу лишь варианты действий, увеличивающие инфляцию. Вопросы:
      Есть ли безинфляционные варианты вышеупомянутых действий в игре?
      Если нет, то можно ли обходиться вообще без этих действий? (подразумевая, что и ежегодные призывные и добровольческие компании, а равно и финансовые мероприятия в их безинфляционных вариантах производятся в игре автоматически и игроку лишь предлагается усилить их инфляционными решениями? Ежеходное увеличение призывников, денег и прочих ресурсов не имею ввиду в данном случае.

      Если кто возьмет на себя труд пояснить эти и подобные моменты, в общем готов впоследствии к мультиплееру. В предыдущую версию одну партию добросовестно сыграл, вторую - ведем неспешно в настоящее время.
         Alex1917
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2015, 00:24

        Bike (07 марта 2015, 20:39):

        Приступил к освоению игры. Много перенесено из первой её версии, но с политическими действиями в журнале не разобрался. В первой части по вопросам призыва добровольцев, мобилизации призывников, денежной эмиссии и налогов можно было выбирать каждые год/полгода один из трёх вариантов, один из которых всегда позволял не увеличивать инфляцию. Во второй части игры вижу лишь варианты действий, увеличивающие инфляцию. Вопросы:
        Есть ли безинфляционные варианты вышеупомянутых действий в игре?
        Если нет, то можно ли обходиться вообще без этих действий? (подразумевая, что и ежегодные призывные и добровольческие компании, а равно и финансовые мероприятия в их безинфляционных вариантах производятся в игре автоматически и игроку лишь предлагается усилить их инфляционными решениями? Ежеходное увеличение призывников, денег и прочих ресурсов не имею ввиду в данном случае.

        Если кто возьмет на себя труд пояснить эти и подобные моменты, в общем готов впоследствии к мультиплееру. В предыдущую версию одну партию добросовестно сыграл, вторую - ведем неспешно в настоящее время.
        видимо за Союз играешь? за Южан нормально всё вроде, мобилизации не проводил, волонтёров хватает и так
           Bike
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2015, 12:22

          Благодарю, но указанные выше вопросы все же остались.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 20 марта 2015, 02:48

            Да уж. Установил я вторую часть (ну так, одним глазком посмотреть), но после этого к первой вернуться уже сложновато. Масштаб происходящего совсем уже не тот :). Цены у Матриксов суперские - так и толкают на преступление :001:.
               MakVlad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2015, 11:19

              А меня большие размеры, наоборот, смущают. Когда в экран влезает 1/200 часть карты - даже браться за игру не хочется - ясно что ход на дни растянется да и общей рисунок происходящего не сложится - распадётся на отдельные эпизоды.
                 MakVlad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2015, 12:28

                Bike (07 марта 2015, 20:39):

                Вопросы:
                Есть ли безинфляционные варианты вышеупомянутых действий в игре?
                Если нет, то можно ли обходиться вообще без этих действий? (подразумевая, что и ежегодные призывные и добровольческие компании, а равно и финансовые мероприятия в их безинфляционных вариантах производятся в игре автоматически и игроку лишь предлагается усилить их инфляционными решениями? Ежеходное увеличение призывников, денег и прочих ресурсов не имею ввиду в данном случае.

                Согласно мануалу, некое минимальное количество добровольцев приходит игроку автоматически, благодаря Рекрутским Депо. Если нужно больше, то нужно проводить либо призыв добровольцев (стоит денег и очков морали), либо мобилизацию (стоит очков морали и победных очков).
                Также с деньгами, какое-то количество производится автоматически, а выпуск бондов и повышение налогов ведут к небольшой инфляции. А вот запуск печатного станка ведёт к резкому повышению инфляции.
                   Bike
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2015, 19:04

                  Благодарю, но Вы описали соответствующие элементы первой части. Во второй части не увидел именно безинфляционных вариантов перечисленных действий.
                     MakVlad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2015, 16:17

                    Хм, это пересказ соответствующих параграфов мануала на вторую часть. В ней не упоминаются безинфляционные варианты, про все говорится, что эти действия вызывают небольшой либо большой бросок инфляции.
                       Mixturro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2016, 16:39

                      не подскажут ли джентльмены.а есть ли руссификатор на стим версию этой игры?вдруг где встречали.
                         арт
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 июня 2016, 01:37

                        тут не то, что русика, самой игры на скачивание нет. стыдоба!
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор z zloystorm
                          Обновление Сегодня, 14:48
                          М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                          Гражданская война в России
                          Автор C Cerber
                          Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                          Л[Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                          [Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                          Автор З Затейник
                          Обновление 31 марта 2024, 03:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики