Сообщество Империал: Создание моделей VariantMeshDefinitions. Часть 2. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Создание моделей VariantMeshDefinitions. Часть 2.
Разбираемся с моделями экипировки
Тема создана: 08 Февраль 2014, 00:54 · Автор: K0rw1nСообщений: 81 · Просмотров: 3 975

  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

asterion2005

    425

    1

    0

    48

    434
  • Статус:Опцион

Дата: 29 Май 2016, 18:13

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какой программой можно конвертировать файлы rigid_model_v2, для последующего редактирования в 3-д приложениях?

    K0rw1n

      2 492

      41

      3

      256

      3 369
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Май 2016, 15:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Я где то писал это.. А, нашел.

    Программа с плагином платные. Решайте сами, отдавать ли 50-60$ или оно того не стоит. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Других способов выдрать модели из игры пока нет и вряд ли появятся. Большинство западных мододелов-моделлеров работает с этим плагином, остальные смирились и забили.
      • 9 Страниц
      • Первая
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9

      Лента Новостей

      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Не стесняйся, общайся -


      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль:
          25 Июл 2017, 01:30
      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики