Сообщество Империал: Создание моделей VariantMeshDefinitions. Часть 2. - Сообщество Империал

K0rw1n

Создание моделей VariantMeshDefinitions. Часть 2.

Разбираемся с моделями экипировки
Тема создана: 08 февраля 2014, 00:54 · Автор: K0rw1n
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Crassus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 декабря 2015, 15:36

Попробуйте, но разве это не один и тот же шлем?
Автор в моде использовал шлем с того же источника, что и я.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Imp
Эта модель шлема Сципиона мне больше нравится.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эpманарих
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2015, 16:18

    Crassus

    но разве это не один и тот же шлем?

    Нет. Мой не такой побитый и облезлый. :010: Возможно в них разное количество слоёв текстуры.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Crassus

    Эта модель шлема Сципиона мне больше нравится.

    А этот откуда?
       Crassus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2015, 16:39

      Цитата

      А этот откуда?


      Этот- есть в файлах игры, шлем Сципиона.
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 14 декабря 2015, 17:20

        Эpманарих

        Нет. Мой не такой побитый и облезлый. :010: Возможно в них разное количество слоёв текстуры.

        и это, кстати, ошибка того, кто эту модель делал - автор модели либо не все текстуры сделал, либо неверный атрибут материала в 3д максе присволил.
        теперь этот гладенький матвый карбоновый шлем смотрится, "как не отсюда"
           Эpманарих
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2015, 18:13

          Наконец всё заработало. :)

          Avetis Kalustyan

          и это, кстати, ошибка того, кто эту модель делал - автор модели либо не все текстуры сделал, либо неверный атрибут материала в 3д максе присволил.
          теперь этот гладенький матвый карбоновый шлем смотрится, "как не отсюда"

          а по мне в самый раз. :008:
             Эpманарих
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2015, 19:02

            А никто не знает что значит приставка pel_ у файлов ряда юнитов?
               Crassus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2015, 19:24

              Это юниты для DLC Wrath of Sparta.
                 Эpманарих
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2015, 23:59

                Crassus

                Эта модель шлема Сципиона мне больше нравится.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                А почему тут scipio_africanus_helmet_basic.variantmeshdefinition вобще не работает?
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 15 декабря 2015, 03:30

                  Эpманарих

                  Добавил файлы с italian_attic_FAKE
                  и шлемы вобще исчезли.


                  FAKE - означает "обманку"
                  в донном случае этот шлем полностью прозрачен и служит для того, чтобы использовать его рабочие точки для плюмажей
                     Эpманарих
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 декабря 2015, 15:28

                    Crassus

                    Эта модель шлема Сципиона мне больше нравится.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Интересно, есть ли ещё подобные модели?
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                      США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                      Автор m maksyutar
                      Обновление Вчера, 05:55
                      Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                      [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                      Автор З Затейник
                      Обновление 12 апреля 2024, 00:40
                      СThrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
                      Вторая часть перевода официальной статьи о легендарном лорде Нургла от компании Creative Assembly
                      Автор A Alexander_NSK
                      Обновление 11 апреля 2024, 22:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики