Сообщество Империал: Создание моделей VariantMeshDefinitions. Часть 2. - Сообщество Империал

K0rw1n

Создание моделей VariantMeshDefinitions. Часть 2.

Разбираемся с моделями экипировки
Тема создана: 08 февраля 2014, 00:54 · Автор: K0rw1n
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 ZhoiYn
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 февраля 2016, 09:26

Интересно, меняются ли генералы с прошествием времени, чтобы поздние носили более современное вооружение? А то солдаты примеряют обновки, а царь все таскает свой гоплон. Консерватор,видимо
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 15 февраля 2016, 10:53

    maksat_iitu

    Интересно, меняются ли генералы с прошествием времени, чтобы поздние носили более современное вооружение? А то солдаты примеряют обновки, а царь все таскает свой гоплон. Консерватор,видимо

    В Риме-2 нет, не меняются.
    В Аттиле сделан механизм, когда каждый генерал имеет по 5 VMD:
    politician (в цивильной одежде, такое в риме2 тоже есть)
    исходный вид (уровень генерала 0-2 и возраст 16+)
    level 1 (уровень генерала 3 и выше)
    level 2 (уровень генерала 6 и выше)
    faction leader (тут понятно)
       Эpманарих
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2016, 20:26

      А знает ктонить как в файлах называется обувь?
         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2016, 20:43

        Эpманарих

        А знает ктонить как в файлах называется обувь?

        Обувь находится в паках моделей(models и models_rome2) в разделе legs.
        А вот как обувь прописана у пельтаста:
        <SLOT name="greaves" >
        <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/leg/peltast_boots.VariantMeshDefinition" />
        </SLOT>
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2016, 14:51

          Камрады, чисто технически возможно ли прописать два блока <variant_mesh_definition> в одном variant_mesh_definition файле?
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2016, 15:26

            ZhoiYn До 5 блоков можно.
               Эpманарих
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2016, 10:19

              ZhoiYn

              Обувь находится в паках моделей(models и models_rome2) в разделе legs.
              А вот как обувь прописана у пельтаста:
              <SLOT name="greaves" >
              <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/leg/peltast_boots.VariantMeshDefinition" />
              </SLOT>

              Но ведь везде у юнитов никакой обуви не указано.
              Спойлер (раскрыть)
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 14 марта 2016, 11:03

                именно у пельтастов обувь указана - сапоги
                сандалии идут вместе с скинами людей
                остальная обувь идёт весте с штанами
                   Эpманарих
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2016, 16:29

                  А почему в файле текстуры брони нигде не видно этой сбруи?
                  Спойлер (раскрыть)
                     Эpманарих
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2016, 16:55

                    Так как сбруи нигде не видно.
                    Спойлер (раскрыть)
                      • 10 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                       Похожие Темы
                      КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                      США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                      Автор m maksyutar
                      Обновление 18 апреля 2024, 05:55
                      Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                      [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                      Автор З Затейник
                      Обновление 12 апреля 2024, 00:40
                      СThrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
                      Вторая часть перевода официальной статьи о легендарном лорде Нургла от компании Creative Assembly
                      Автор A Alexander_NSK
                      Обновление 11 апреля 2024, 22:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики