Сообщество Империал: Espana 1936 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

KAST Espana 1936
Игра, посвящённая Гражданской войне в Испании
Тема создана: 08 Февраль 2014, 09:30 · Автор: KASTСообщений: 61 · Просмотров: 6 009

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
KAST
  • Imperial
Imperial
7 795
Imperial
475
Imperial
1 898
Imperial
10 188
Imperial
199

Дата: 08 Февраль 2014, 09:30

Imperial


Жанр: - Стратегия (Пошаговая/ Варгейм)
Дата выпуска: - 2 октября 2013 года
Разработчик: - AGEod

Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8
Процессор: - Pentium 4 или выше
Память: - RAM: 2 GB
Видеокарта: - 1024Mb
Жесткий диск: - 3Gb HD

В игре España 1936 вы пройдёте сквозь пекло таких битв, как Харама, Гвадалахара и Эбро, командуя интербригадами или Армией Африки. Сможете ли вы захватить Мадрид и заставить республиканцев капитулировать или поведёте силы анархистов Дуррути к победе?

Игра освещает период истории, редко демонстрирующийся в играх, с особой исторической точностью и подробностью. Это первая стратегия, охватывающая всю Гражданскую войну в Испании. Вы столкнётесь с действительными дилеммами и трудностями Республиканцев или Националистов. Вам не только необходимо набирать, готовить и бросать войска в бой, но также придётся с умом расходовать ограниченные ресурсы страны.

Используя движок AGE, España 1936 охватывает весь период войны в Испании 1936-1939гг. Особенностями игры являются карта с более, чем 200 регионами, с городами, дорогами, военными заводами, погодными эффектами, и различными фракциями появлявшимися в период войны. España 1936 должен сыграть каждый уважающий себя поклонник гранд-стратегий.

Особенности игры:
- Сценарии: 3 обучающих, 1 сценарий Падение Севера и гранд-кампания всей войны.
- Детализация игровой модели, включающая погоду, истощение, логистику и туман войны.
- Командная система, основанная на другой игре AGEOD Revolution Under Sieges
- Быстрая и простая система Создания юнитов
- Региональные решения, такие партизанские атаки, влияющие на ход всей кампании.
- Огромный набор исторических событий, придающих особую атмосферу игре.
- Более 200 исторических лидеров, с уникальными портретами. 90 исторических юнитов.


Скриншоты
    uzbek
    • Imperial
    Imperial
    65
    Imperial
    0
    Imperial
    3
    Imperial
    42
    Imperial
    0

    Дата: 14 Ноябрь 2017, 03:43

    Пришпильте эту ссылку , а то чет не могу отредактировать своё сообщение ...
    Imperial
    Игра , патчи и кряки )
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    P.s.
    Есть ли русификатор, а то не совсем порой понятно что хотят ))
      Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      880
      Imperial
      16
      Imperial
      48
      Imperial
      308
      Imperial
      0

      Дата: 10 Ноябрь 2017, 23:40

      В общем завершив победную партию на Франко делюсь своими впечатлениями.
      В целом игра мне не понравилась.
      Спойлер (скрытая информация)
        Stratman
        • Imperial
        Imperial
        22
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        31
        Imperial
        0

        Дата: 11 Ноябрь 2017, 01:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Thief2125 (10 Ноябрь 2017, 23:40):

        В общем завершив победную партию на Франко делюсь своими впечатлениями.
        В целом игра мне не понравилась.



        Thief2125, спасибо за развернутое пояснение. Лично мне было интересно с ним ознакомиться. :046: Уважая ваше мнение, замечу лишь, что почти вся ваша критика - это то, за что обычно и критикуют некоторые игроки серию игр от ageod (как я понял, читая комменты в Стиме и тд). Я бы сказал, что это те игроки, которым серия AGEod просто не подходит (не их это фасон :010: ). Потому что от того, что вам не нравится, я, как фанат этой серии, наоборот, - тащусь :059:

        <<...игра хоть и является пошаговой в том смысле что игроки ходят по очереди, но результаты ходов она рассчитывает одновременно. Подвох в том что после того как игра подумает за ИИ, она ещё и проиграет 15 дней/ходов резюмируя каждый прожитый день исходя из ходов оппонентов.>>
        Это система WEGO (от англ we & go) - обе стороны дают команды своим отрядам, а потом эти команды выполняются в течение 15 дней (или 7, или 30 дней - завивисит от игры). Здесь очень точно, на мой взгляд моделируется неопределнность войны. Сам игрок в этой серии - это, по сути, Генштаб, Главнокомандующий. Он отдает приказы, а "генералы"-юниты выполняют их в силу своих личных качеств и в силу возникающих из-за действия противника условияй. ИМХО это го-о-раздо реалистичней примитивной пошаговой системы (а ля panzer general и тд и тп).

        <<В итоге расчет итоговых итогов может занять совсем неприличное время. Но после 3-5 минутных пауз между ходами я слегка подрастерял энтузиазм...>>
        Это самая распространенная критика игр ageod :020: Но лично для меня - это один из самых интересных этапов! Это как "смотреть кино" - я наблюдаю, что происходит на всех фронтах день за днем, как мои ожидания оправдываются, или нет. Всегда смотрю подробные отчеты каждой битвы раунд за раундом.

        <<Процесс существенно упрощает отключение информировании о итогах битвы который ставит на паузу весь процесс обсчета дня. Но информативность происходящего тогда вообще падает до нуля. А с информативностью тут вообще большие проблемы.>>
        Мне кажется, что игра информируют тотально обо всем! Бывает более 200(!) сообщений за ход. Не надо отключать сообщения, их надо читать! В этом суть игры.

        <<Интерфейс вообще не самая сильная часть игры.>>
        Интерфейс сложный, как и сами правила. Но если изучить правила - то интерфейс становится очень дружелюбным, и он похожий во всех играх серии. Ну, не намного сложнее Цивилизации...

        <<...повествовательный элемент игры. А его нет. Совсем нет. Вообще. Ни газет, ни толковых ивентов. Ничего.>>
        Возможно, тут вы правы... Но это совсем не типично для игр серии. Тогда советую RUS, ACW2, WON (это как минимум) - здесь такого ОЧЕНЬ много.

        <<Игра старательно пытается казаться очень умной сотрясая воздух толстенной папкой с разного рода модификаторами и цифрами. Но варгейм это не математика. Варгейм это обилие возможностей и средств их реализации. Какой прок от массы параметров если в бою все равно решает кубик.>>
        Возражу :010: Опять же, для меня учет множества нюансов - огромный плюс игр Ageod. "Все решает кубик" - это как раз для примитивных игр, типа panzer general и тд. Надо просто тщательно изучить боевую механику, - тогда и станут очевидны возможности и богатая вариативность решений. Я увлекался одно время BattleSystem - замечательной боевой системой для настольных игр. Нахожу много общего с ageod и это радует.

        <<Самый, наверное, показательный пример упущения разработчиков это все что касается авиации. А она целиком и полностью переехала из EAW без изменений. Проигнорировав тот факт что именно в горниле гражданской войны в Испании фактически родились знаменитые люфтваффе и прошла боевое крещение ВС РККА.>>
        Вот тут я с вами полностью согласен! На месте разработчика я бы уделил внимание этому аспекту.

        Thief2125, еще раз спасибо за ваше мнение, думаю оно будет полезно игрокам, которые не захотят залезать в дебри правил, тонны информационных сообщений и ждать долгие размышления компа между ходами.
        Не всем и не всегда играть в шахматы. Иногда можно и в крестики-нолики сразиться :)
          Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          880
          Imperial
          16
          Imperial
          48
          Imperial
          308
          Imperial
          0

          Дата: 11 Ноябрь 2017, 02:16

          Цитата

          Это система WEGO (от англ we & go) - обе стороны дают команды своим отрядам, а потом эти команды выполняются в течение 15 дней (или 7, или 30 дней - завивисит от игры). Здесь очень точно, на мой взгляд моделируется неопределнность войны. Сам игрок в этой серии - это, по сути, Генштаб, Главнокомандующий. Он отдает приказы, а "генералы"-юниты выполняют их в силу своих личных качеств и в силу возникающих из-за действия противника условияй. ИМХО это го-о-раздо реалистичней примитивной пошаговой системы (а ля panzer general и тд и тп).

          Я, честно говоря, так и не понял что помешало сделать игру в реалтайме с активной паузой. Или вывести результаты всех боёв уже в конце всей математики.
          Я большой любитель разного рода мазохиских и бесчеловечных стратегий всех мастей. Особенно если тамошний мазохизм уместен. И основные претензии в игре у меня не к избранной механике, а к отсутствию информативной нагрузки довеском. Варгейм должен быть понятен, удобен и глаза не должны кровоточить. Именно в такой последовательности.

          Цитата

          Мне кажется, что игра информируют тотально обо всем! Бывает более 200(!) сообщений за ход. Не надо отключать сообщения, их надо читать! В этом суть игры.

          Можно же все выдать игроку в виде какой то справки по итогам хода. Раз уж я правитель то и не беспокоите по мелочам, а сообщите только о самом важном. А искать нужные события в списке событий с мееееелким пиксельным шрифтом удовольствие слабенькое.

          Цитата

          Интерфейс сложный, как и сами правила. Но если изучить правила - то интерфейс становится очень дружелюбным, и он похожий во всех играх серии. Ну, не намного сложнее Цивилизации...

          Он не сложный. Я разобрался в игре без туторила и обучающей кампании всего 3 раза перезапустив партию сначала. До этого в другие игры серии я не играл. Он просто неудобный. Как с точки зрения эргономики, так и чисто технически. Но тут надо отдать должное. Выглядит пусть и не всегда в ладах с логикой, но за то стильно. И в целом свою функцию он выполняет. Многие взрослые варгеймы обходятся окном проводника Виндовс...

          Цитата

          Возражу :010: Опять же, для меня учет множества нюансов - огромный плюс игр Ageod. "Все решает кубик" - это как раз для примитивных игр, типа panzer general и тд. Надо просто тщательно изучить боевую механику, - тогда и станут очевидны возможности и богатая вариативность решений. Я увлекался одно время BattleSystem - замечательной боевой системой для настольных игр. Нахожу много общего с ageod и это радует.

          Тут обычно у тру хардкорщиков происходит раздача оружия для последующей гражданской войны. Одни с пеной у рта доказывают что тут все как в жизни, другие уповают на то что статы юнитов это лишь шанс для соответствующего эффекта во время подсчетов итогов события. И те и другие при этом согласны что без кубика пока не возможно реализовать такие вещи как человеческий фактор в лице героизма, какие то из ряда вон выходящие вещи которые могут случиться и которые игра не высчитывает, но которые как бы подразумеваются. Говорить о том что игра со 100% точностью моделирует то как полк пехоты будет атаковать другой полк пехоты и с какими результатами наивно же.

          Сам я о потраченном времени не жалею. Игра выглядит довольно атмосферно. Играется интересно когда не раздразжает. Обязательно попробую за республиканцев. Нормальных иконок для кораблей только не хватило. Ну и на фоне прошлых игр эта пожалуй самая слабая.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Всем любителям русского языка будет забавно узнать что место в базе данных игры под русский язык есть. Строчки только надо заполнить текстом. Так что ищите энтузиаста. Там текста то на пару вечеров...
            Stratman
            • Imperial
            Imperial
            22
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            31
            Imperial
            0

            Дата: 11 Ноябрь 2017, 02:42

            <<Я, честно говоря, так и не понял что помешало сделать игру в реалтайме с активной паузой. Или вывести результаты всех боёв уже в конце всей математики.
            Я большой любитель разного рода мазохиских и бесчеловечных стратегий всех мастей. Особенно если тамошний мазохизм уместен. И основные претензии в игре у меня не к избранной механике, а к отсутствию информативной нагрузки довеском.>>
            Реалтайм с активной паузой - это просто другой жанр... Зачем симулировать пошаговость. Или пошаговая, или реалтайм. Или пиво, или шоколадка :017:
            Не совсем понял ваши жалобы про отсутствие информации... ниже вы справедливо замечаете, что ее полно...

            <<Раз уж я правитель то и не беспокоите по мелочам, а сообщите только о самом важном. А искать нужные события в списке событий с мееееелким пиксельным шрифтом удовольствие слабенькое.>>
            если вы заметили, сообщения отсортированы по темам - и большинство, типа "отряд прибыл, отряд построен..." их можно просто скроллить ниже. А то как же правитель может править без информации :038:

            <<Тут обычно у тру хардкорщиков происходит раздача оружия для последующей гражданской войны. Одни с пеной у рта доказывают что тут все как в жизни, другие уповают на то что статы юнитов это лишь шанс для соответствующего эффекта во время подсчетов итогов события. И те и другие при этом согласны что без кубика пока не возможно реализовать такие вещи как человеческий фактор в лице героизма, какие то из ряда вон выходящие вещи которые могут случиться и которые игра не высчитывает, но которые как бы подразумеваются. Говорить о том что игра со 100% точностью моделирует то как полк пехоты будет атаковать другой полк пехоты и с какими результатами наивно же.>>
            я не склонен к халивару :036:
            Конечно, это игра и это моделирование. Кубик - в любом случае, как мы понимаем, - это показатель вероятности того, или иного события. Я хотел сказать, что более качественной модели сражения я лично, не знаю. Для меня, как игрока, это очень важно. Если вам известны системы более точные, "правильные". - буду признателен.

            <<Сам я о потраченном времени не жалею. Игра выглядит довольно атмосферно. Играется интересно когда не раздразжает. Обязательно попробую за республиканцев. Нормальных иконок для кораблей только не хватило. Ну и на фоне прошлых игр эта пожалуй самая слабая.>>
            Попробуйте другую игру от ageod - их полно классных! Я считаю, что Espana не входит в 5-ку лучших игр серии. Рекомендую RUS, ACW2 как минимум.
              Mirumir
              • Imperial
              Imperial
              24
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              16
              Imperial
              0

              Дата: 11 Ноябрь 2017, 03:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (28 Апрель 2014, 09:08):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sandman

              Черт Побери..игры великолепные,вот только где их скачать?половина торрентов закрыта.

              Это же Ageod. С их играми всегда так. Только покупать :1113:

              В году так в нач. 2014 еще качалась и игралась. Но с апгрейдом компа, контраразведка АГЕОДА вичислила меня, и обнулила пирата права у-у-у :(
                Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                880
                Imperial
                16
                Imperial
                48
                Imperial
                308
                Imperial
                0

                Дата: 11 Ноябрь 2017, 03:06

                Выше я дал ссылку пригодную для игры.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Цитата

                Попробуйте другую игру от ageod - их полно классных! Я считаю, что Espana не входит в 5-ку лучших игр серии. Рекомендую RUS, ACW2 как минимум.


                Играм подобного толка можно простить почти все если играть с человеком.
                  Stratman
                  • Imperial
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Ноябрь 2017, 03:17

                  Цитата

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Thief2125 (11 Ноябрь 2017, 03:06):


                  Играм подобного толка можно простить почти все если играть с человеком.

                  Вы 1000 раз правы!! Я, начиная еще с "хотситов" Цивилизации, практикую solo-game - играю сам-с-собой. Еще не встречал идеальный ИИ, увы.
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 132
                    Imperial
                    950
                    Imperial
                    2 432
                    Imperial
                    37 448
                    Imperial
                    43

                    Дата: 11 Ноябрь 2017, 18:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stratman

                    Еще не встречал идеальный ИИ, увы.

                    Идеального ИИ в принципе не существует, это разве что в игропроме начнут внедрять систему ИИ подстраивающеюся под игрока-противника.
                    Тогда AGEod-у придётся создавать сервер для ИИ который будет хранить профили всех игроков и играть исходя от поведения самого игрока.
                      Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      880
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      48
                      Imperial
                      308
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Ноябрь 2017, 23:50

                      Закончил партию за республиканцев. И так и не уловил закономерности по которой в городе остаётся гарнизон. Кто нибуть развейте мои догадки?
                        Stratman
                        • Imperial
                        Imperial
                        22
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        31
                        Imperial
                        0

                        Дата: 12 Ноябрь 2017, 00:55

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Thief2125 (11 Ноябрь 2017, 23:50):

                        Закончил партию за республиканцев. И так и не уловил закономерности по которой в городе остаётся гарнизон. Кто нибуть развейте мои догадки?

                        Если я правильно понял ваш вопрос: гарнизон возникает в городе автоматически, когда неприятель готовится осаждать город под вашим контролем, в котором совсем нет боевых юнитов. В стратегических городах надо оставлять регулярные части в виде гарнизона, если лояльностть региона меньше 51%. чтобы этот город приносил "очки победы".
                          • 7 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Ноя 2017, 22:27
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики