Сообщество Империал: {preWW2} Espana 1936 - Сообщество Империал

KAST

{preWW2} Espana 1936

Игра, посвящённая Гражданской войне в Испании
Тема создана: 08 февраля 2014, 09:30 · Автор: KAST
 4 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 08 февраля 2014, 09:30

Imp


Жанр: - Стратегия (Пошаговая/ Варгейм)
Дата выпуска: - 2 октября 2013 года
Разработчик: - AGEod

Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8
Процессор: - Pentium 4 или выше
Память: - RAM: 2 GB
Видеокарта: - 1024Mb
Жесткий диск: - 3Gb HD

В игре España 1936 вы пройдёте сквозь пекло таких битв, как Харама, Гвадалахара и Эбро, командуя интербригадами или Армией Африки. Сможете ли вы захватить Мадрид и заставить республиканцев капитулировать или поведёте силы анархистов Дуррути к победе?

Игра освещает период истории, редко демонстрирующийся в играх, с особой исторической точностью и подробностью. Это первая стратегия, охватывающая всю Гражданскую войну в Испании. Вы столкнётесь с действительными дилеммами и трудностями Республиканцев или Националистов. Вам не только необходимо набирать, готовить и бросать войска в бой, но также придётся с умом расходовать ограниченные ресурсы страны.

Используя движок AGE, España 1936 охватывает весь период войны в Испании 1936-1939гг. Особенностями игры являются карта с более, чем 200 регионами, с городами, дорогами, военными заводами, погодными эффектами, и различными фракциями появлявшимися в период войны. España 1936 должен сыграть каждый уважающий себя поклонник гранд-стратегий.

Особенности игры:
- Сценарии: 3 обучающих, 1 сценарий Падение Севера и гранд-кампания всей войны.
- Детализация игровой модели, включающая погоду, истощение, логистику и туман войны.
- Командная система, основанная на другой игре AGEOD Revolution Under Sieges
- Быстрая и простая система Создания юнитов
- Региональные решения, такие партизанские атаки, влияющие на ход всей кампании.
- Огромный набор исторических событий, придающих особую атмосферу игре.
- Более 200 исторических лидеров, с уникальными портретами. 90 исторических юнитов.


Скриншоты (Раскрыть)


:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     uzbek
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 ноября 2017, 03:43

    Пришпильте эту ссылку , а то чет не могу отредактировать своё сообщение ...
    Imp
    Игра , патчи и кряки )
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    P.s.
    Есть ли русификатор, а то не совсем порой понятно что хотят ))

    Установка:
    -Запускаем установщик игры.
    -Запускаем DWsetupcrack
    -Когда попросит ключ запускаем взлом установщика. После чего копируем любой ключ в поле ввода.
    -патчи 1.01 и 1.02 устанавливается друг за другом аналогично основной игре. Ключи должны совпадать.
    -Кряк в архиве SCW
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2017, 01:06

      :038: Как то я не узрел решительного размножение гарнизончиков отдельными юнитами по ходу осад своих городов. При этом так же осталось неясным принцип по которому гарнизоны создаются привязанными и свободными для перемещения.
         Stratman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2017, 01:45

        Thief2125 (12 ноября 2017, 01:06):

        :038: Как то я не узрел решительного размножение гарнизончиков отдельными юнитами по ходу осад своих городов. При этом так же осталось неясным принцип по которому гарнизоны создаются привязанными и свободными для перемещения.

        По-вспоминал сейчас, ..... да, действительно, иногда "пустые" города и не выставляют гарнизоны для защиты при осаде. Возможно, это не 100-процентная вероятность, а кубик решает "быть- не быть"... Но чаще всего гарнизон все-таки появляется.
        Гарнизоны с "замочками" это юниты, которые при старте игры уже есть на карте и они привязаны на несколько ходов или на все время игры, пока на город не нападет неприятель, тогда они "освобождаются" и могут выходить за пределы родного региона.
        Почему какие-то гарнизоны привязаны, а какие-то нет - это просто вопрос сценария, так решил разработчик игры.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Dart Kovu Nazgul (11 ноября 2017, 18:10):

        Stratman

        Еще не встречал идеальный ИИ, увы.

        Идеального ИИ в принципе не существует, это разве что в игропроме начнут внедрять систему ИИ подстраивающеюся под игрока-противника.

        Согласен - не существует. Думаю, что и самообучающийся ИИ не спасет. Все-таки очень много вариантов развития событий и слишком много факторов в каждой стратегической игре.
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2017, 01:52

          Поэтому и надо играть с людьми. А не с ИИ или сами собой. :017:
             Stratman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2017, 09:02

            Thief2125 (12 ноября 2017, 01:52):

            Поэтому и надо играть с людьми. А не с ИИ или сами собой. :017:

            При игре сам-с-собой ИИ участвует только за мелкие фракции, если они есть в сценарии, например, "зеленые" в RUS.
            Плюсы игры сам-с-собой:
            1. ты знаешь, что противник по силе равен тебе;
            2. играешь, когда тебе удобно (на месяц можно партию отложить). Нет обязательств перед соперниками-людьми;
            3. играя сразу гранд-кампанию и сразу за все стороны, ты сразу видишь все возможности игры, как бы осваиваешь ее целиком. Нет таких тем, типа: "а я потом пройду за тех, а потом сыграю за этих...".
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2017, 09:22

              Играя сам с собой ты лишаешь себя такого важного аспекта планирования как непредсказуемые дейсвия противника. Он может протупить, а может сделать сверхгениальный манёвр который даже ты не смог бы придумать. Это создает не хилый азарт - развить внезапно нагрянувший успех или бросить на алтарь победы все что есть играя вабанк. Играя сам с собой ты уже вкурсе всех планов даже если стараешся их усиленно не замечать. Нет тех эмоций. Скучно. Хотя, конечно, дело вкуса.
                 Stratman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2017, 19:34

                Thief2125 (12 ноября 2017, 09:22):

                Играя сам с собой ты лишаешь себя такого важного аспекта планирования как непредсказуемые дейсвия противника. Он может протупить, а может сделать сверхгениальный манёвр который даже ты не смог бы придумать. Это создает не хилый азарт - развить внезапно нагрянувший успех или бросить на алтарь победы все что есть играя вабанк. Играя сам с собой ты уже вкурсе всех планов даже если стараешся их усиленно не замечать. Нет тех эмоций. Скучно. Хотя, конечно, дело вкуса.

                Вот именно так я и думал, когда размышлял, - стоит ли мне начинать играть сам-с-собой ageod-овские игры . Боялся, что пропадет эффект "тумана войны", решил даже, что спорные решения буду принимать броском кубика, чтобы мое знание планов неприятеля не влияло на игру.
                Но мне не пришлось бросать кубик, все и так супер! Играя за сторону А, я объективно анализирую лишь то, что видно карте и спрашиваю себя: "как можно поступить, зная ЭТО". Хитроумные планы, которые я уже придумал для стороны Б, я не стараюсь не замечать, они или включены "Штабом А" в "возможные действия противника", или они пока остаются "незамеченными".
                Что касается азарта от игры, то, господа, серия этих игр реально снесла мне крышу :059:
                Кажется, я никогда до этого не получал такого кайфа от комп игр, а я уже очень и очень взрослый мальчик, честно говоря...
                Думаю, что все типы игр хороши и подходят для разных ситуаций:
                - игра с ИИ хороша для новичков, ну и самая практичная форма и будет таковой всегда. ИИ действует по скриптам и ты учишься у противника-бота базовым приемчикам. Но потом... Например, моя первая ageod игра была ACW2, я играл за Северян гранд-кампанию. Однако, после 20-ти ходов, когда я уже освоился в седле генерала северян :) , действия ИИ, его заскриптованность стала раздражать и я стал сомневаться - стоит ли играть еще 100 ходов с сомнительным противником... Жалко времени, как минимум. А, между прочим, ИИ у игры ACW2 относительно не плох.
                - игра с реальным противником. Кто спорит! В теории это идеальный вариант, но на практике... Это не он-лайн шутер, где партии длятся минуты. Найти хороших партнеров, совпадать с ними по времени во время хода всей партии... Вероятность невысока. Наверно, эта форма прокатит для очень небольших кампаний на 20-40 ходов, но не для гранд-кампаний.
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2017, 19:56

                  В разделе Combat Mission партии месяцами длятся. И ничего - все живы. Я бы сыграл гранд кампанию в EAW в формате 2 на 2 2 хотя бы.
                     Stratman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2017, 21:03

                    Thief2125 (12 ноября 2017, 19:56):

                    В разделе Combat Mission партии месяцами длятся. И ничего - все живы. Я бы сыграл гранд кампанию в EAW в формате 2 на 2 2 хотя бы.

                    Наши зарубежные коллеги создали клуб "The Wargaming Club" для игры по мэйлу в варгейм-стратегии. Участвуют, в основном Ageod-игры, и, что характерно, берут сценарии по 20-40 ходов.

                    Imp

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Кстати, Thief2125 , там есть группа игроков в EOW - может там найдете партнеров себе?

                    А может, и на этом форуме соберутся энтузиасты для совместных партий?
                    Но лично я пока пас, ребята ... Играю сразу несколько партий, причем хочу начать еще несколько :)
                    Но в перспективе, кто знает...
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2017, 21:15

                      Предпочитаю местные междусобойчики. :046:
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 13 ноября 2017, 02:51

                        Thief2125

                        В разделе Combat Mission партии месяцами длятся. И ничего - все живы.

                        О, да, моя самая долгая партия была 3 месяца и норм вроде :D
                           Похожие Темы
                          МESPANA UNITS
                          Испанский юнит пак
                          Автор P Piligrim
                          Обновление 26 февраля 2023, 12:15
                          С[Статья] Будни Французской Экспедиции. ААР по моду Espana Medieval
                          [Статья] Будни Французской Экспедиции. ААР по моду Espana Medieval
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 17 сентября 2019, 20:26
                          С[Статья] Тактика за Бадахос. Мод Espana Medieval
                          [Статья] Тактика за Бадахос. Мод Espana Medieval
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 15 сентября 2019, 01:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики