Сообщество Империал: "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 Январь 2014, 11:49 · Автор: AVEСообщений: 2 411 · Просмотров: 103 746

  • 242 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Flavius

    3 847

    12

    1

    400

    3 618
  • Статус:Всадник

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"



Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

    Flavius

      3 847

      12

      1

      400

      3 618
    • Статус:Всадник

    Дата: 17 Декабрь 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (скрытая информация)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (скрытая информация)

    *И ещё одно: в ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Отменять скрипты следует перед началом кампании. Инструкция в описании к ВДМ.

      • 242 Страниц
      • Первая
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • Последняя »

      Серый Кардинал

        792

        17

        0

        239

        1 474
      • Статус:Центурион

      Дата: 12 Февраль 2014, 21:24

      господа-товарищи, подскажите пжлст:
      1. когда устанавливаешь саб-моды, которые надо прописывать в файле user.empire_script в какой из папок РS1 или РS2 или в обоих сразу ???
      2. можно ли увеличить кол-во юнитов в отряде линейки с 200 до 300 человек, ну и меняя количество остальных видов юнитов аналогично????
      3. поясните пжлст вот этот пункт:

      Цитата

      У установивших мод первым способом, могут возникнуть трудности при прописывании в user.empire_script нуждающегося(!) в прописке саб мода. Ибо данный документ создается при запуске лаунчера мода и удаляется после его закрытия. Чтобы документ не удалился, до закрытия лаунчера необходимо поставить галочку в его свойствах: "Только чтение" (следует не забывать редактировать этот документ нужным образом, при запуске какой-либо иной конфигурации файлов!)

      То есть после прописи всех саб-модов запускаем лаунчер, потом в свойствах файла (опять же в папке РС1 или РС2???) ставим галочку чтения и можно запускать игру, и больше этого не надо делать, пока не будет прописан новый саб-мод???

        Nick

          2 791

          43

          0

          435

          2 723
        • Статус:Капиталист

        Дата: 12 Февраль 2014, 21:35

        Цитата

        1. когда устанавливаешь саб-моды, которые надо прописывать в файле user.empire_script в какой из папок РS1 или РS2 или в обоих сразу ???

        Вас интересует нужно ли прописывать сабмоды?

        Цитата

        2. можно ли увеличить кол-во юнитов в отряде линейки с 200 до 300 человек, ну и меняя количество остальных видов юнитов аналогично????

        Легко. Знаете, где юзерскрипт лежит? Там же находится preferences.script, в нем найдите строчку campaign unit multiplier - это множитель числа солдат в отряде.

        Цитата

        То есть после прописи всех саб-модов запускаем лаунчер, потом в свойствах файла (опять же в папке РС1 или РС2???) ставим галочку чтения и можно запускать игру, и больше этого не надо делать, пока не будет прописан новый саб-мод???

        Лучше прописывайте в preferences.script. Только нужно в первой строчке true на false заменить.

          Комиссар

            361

            9

            0

            116

            452
          • Статус:Опцион

          Дата: 12 Февраль 2014, 21:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Насчет увеличения численности, проще всего прописать изменение численности в preferences.empire_script но правда, количество пушек в артиллерии нужно будет увеличивать в соответствии с количеством обслуги, ну или уменьшать опять же в ручную (при помощи PFM) эту самую обслугу, т.е. артиллеристов.

            Серый Кардинал

              792

              17

              0

              239

              1 474
            • Статус:Центурион

            Дата: 12 Февраль 2014, 21:42

            Цитата

            Вас интересует нужно ли прописывать сабмоды?

            написано в описании установки саб-модов, что нужно прописать в user.empire_script, а у меня этих файлов два в папке Пираты/дата/PS1 и PS2, вот и интересуюсь в какой именно

            Цитата

            Лучше прописывайте в preferences.script. Только нужно в первой строчке true на false заменить

            То есть: после закидывания всех модов в папку ДАТА, которые надо обязательно прописывать, прописывать их в preferences.script ???
            1. меняю true на false
            2. прописываю сабмоды, а в какой строке? в самой первой или после первой строки???
            3. далее меняю знаменатель войск с 1, например, на 1,5 ??? (так понимаю увеличиться только кол-во пехоты без артиллерии)
            А мод запуститься??? ))) просто не как по инструкции )))

              Nick

                2 791

                43

                0

                435

                2 723
              • Статус:Капиталист

              Дата: 12 Февраль 2014, 21:49

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал (12 Февраль 2014, 21:42):

              Цитата

              Вас интересует нужно ли прописывать сабмоды?

              написано в описании установки саб-модов, что нужно прописать в user.empire_script, а у меня этих файлов два в папке Пираты/дата/PS1 и PS2, вот и интересуюсь в какой именно

              Это не то. Лучше сделайте как я Вам сказал - пропишите в preferences.script, только про замену true на false не забудьте!

                Комиссар

                  361

                  9

                  0

                  116

                  452
                • Статус:Опцион

                Дата: 12 Февраль 2014, 21:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал

                написано в описании установки саб-модов, что нужно прописать в user.empire_script, а у меня этих файлов два в папке Пираты/дата/PS1 и PS2, вот и интересуюсь в какой именно

                Это смотря за кого вы играть собираетесь и соответственно какой пункт в лаунчере выбираете (если мод установлен первым способом). Во всяком случае я так понимаю. Хотя я лично прописал бы в оба, ведь играть то все равно с этими сабмодами за любую фракцию.
                Но это только в случае, если мод установлен первым способом. Хотя у меня сабмоды требующие прописки не установлены, поэтому точно сказать не могу.

                Цитата

                3. далее меняю знаменатель войск с 1, например, на 1,5 ??? (так понимаю увеличиться только кол-во пехоты без артиллерии)


                Да, количество пехоты, кавалерии, артиллеристов увеличится но количество орудий останется прежним.

                  Flavius

                    3 847

                    12

                    1

                    400

                    3 618
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 13 Февраль 2014, 05:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал

                  1. когда устанавливаешь саб-моды, которые надо прописывать в файле user.empire_script в какой из папок РS1 или РS2 или в обоих сразу ???
                  Если Вы намерены устанавливать прописываемые саб моды, то основная модификация должна быть установлена вторым способом - вручную. И в этом случае, не в РS1 или в РS2 Вам ничего прописывать не надо.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал

                  3. поясните пжлст вот этот пункт:
                  Этот пункт говорит о том,что очень трудно установить мод первым способом, а потом, при таком варианте установки (и соответствующем этому варианту запуске), пользоваться прописываемыми саб модами. Лучше сразу установить мод вторым способом - вручную.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал

                  после прописи всех саб-модов запускаем лаунчер, потом в свойствах файла (опять же в папке РС1 или РС2???) ставим галочку чтения и можно запускать игру, и больше этого не надо делать, пока не будет прописан новый саб-мод???
                  Не рекомендую до такой степени усложнять себе установку нужной конфигурации файлов.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал

                  А мод запуститься??? )))
                  Смотря что Вы поимели ввиду вот под этим:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал

                  То есть: после закидывания всех модов в папку ДАТА, которые надо обязательно прописывать, прописывать их в preferences.script ???

                  В общем - не советую изобретать велосипед. - Установите мод вторым способом, запустите, проверьте его работоспособность, а потом вернитесь к изменению количеств в отряде. А ребята Вам уточнят, как это сделать.

                    Серый Кардинал

                      792

                      17

                      0

                      239

                      1 474
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 13 Февраль 2014, 10:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Установлен мод первым способом (при запуске СТИМ в автономном режиме), мод запустился без проблем. Пытался поменять множитель в preferences.script в строке campaign_unit_multiplier с 1 на 1.5 (с точкой надо или запятой ставить десятые???). Размер отрядов остался прежним, решил нанять войска в городе, нажал пропустить ход и на окончании ходов ИИ игра вылетела. После поменял множитель обратно на 1, ход прошел нормально.

                    Решил удалить все и установить мод вторым способом вручную.
                    Возникли такие вопросы:
                    1. После установки обязательно прописываемые моды нужно будет прописывать??? (немного не понял из вашего сообщения нужно или нет)
                    2. Как увеличить кол-во линейки до 300 (можно и более) и пропорционально все отряды остальные? с помощью preferences.script, меняя множитель в строке campaign_unit_multiplier 1???
                    3. Как увеличить кол-во орудий хотя бы до 6 в батарее, но лучше 8 пушек.

                      S.W.A.T

                        1 634

                        15

                        0

                        210

                        2 427
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Февраль 2014, 12:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал

                      1. После установки обязательно прописываемые моды нужно будет прописывать??? (немного не понял из вашего сообщения нужно или нет)

                      обязательно.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал

                      2. Как увеличить кол-во линейки до 300 (можно и более) и пропорционально все отряды остальные? с помощью preferences.script, меняя множитель в строке campaign_unit_multiplier 1???

                      Для этого надо открыть файл preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Empire/scripts
                      и поменять значение campaign_unit_multiplier 1; например поставить 2.5
                      Тогда в кампании и одиночных битвах в пехотных юнитах будет не 160 солдат, а 400.

                        Серый Кардинал

                          792

                          17

                          0

                          239

                          1 474
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 13 Февраль 2014, 12:14


                        Цитата

                        обязательно

                        Я еще не устанавливал вручную, пока стоит 1 способом. Там получились 2 папки PS1 и PS2 с юзерскрипт, в какой нужно прописывать? PS1 - игра за Россию? и PS2 - за остальные фракции?
                        и прописывать надо с знаком ; в конце строки, например:

                        Цитата

                        RC_Noforts_garisson_cavalry_v2_mod;
                        RC_30_UNITS_stacks_NO_House;

                        mod "Pirates_Campaign1.pack";
                        mod "PUA_DB_a_mod.pack";
                        mod "PUA_DB_b_mod.pack";
                        mod "PUA_DB_d_mod.pack";
                        mod "PUA_UI_icon_mod.pack";
                        mod "PUA_UI_cult_mod.pack";
                        mod "PUA_UI_&all_mod.pack";
                        mod "PUA_Music_mod.pack";
                        mod "PUA_Main_C_mod.pack";
                        mod "PUA_Main_B_mod.pack";
                        mod "PUA_Main_D_mod.pack";
                        mod "PUA_Main_R_mod.pack";


                        Объясните пжлст, просто никогда этим не занимался
                          • 242 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                            Интересные Темы
                          НазваниеФорум
                          PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочееPUR - Potestas Ultima Ratio

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Июл 2017, 15:52
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики