Сообщество Империал: "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 Январь 2014, 11:49 · Автор: AVEСообщений: 2 297 · Просмотров: 93 820

  • 230 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Flavius

    3 753

    12

    1

    391

    3 536
  • Статус:Всадник

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"



Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

    Flavius

      3 753

      12

      1

      391

      3 536
    • Статус:Всадник

    Дата: 17 Декабрь 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (скрытая информация)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (скрытая информация)

    *И ещё одно: есть в сабмодах приложение - PU_AF_no_generals_script_movie, оно при игре без ВДМ отменяет генеральский скрипт. В ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Ставить его следует перед началом кампании. Инструкция в архиве.

      • 230 Страниц
      • Первая
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • Последняя »

      Flavius

        3 753

        12

        1

        391

        3 536
      • Статус:Всадник

      Дата: 31 Август 2014, 20:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbogdanius

      как менять описания юнитов
      Это - сюда вопрос: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Да, здесь только могу сориентировать, что все описания мода находятся в файле: PUA_TXT_movie.
      Как с этим работать, это уже - в темы по моддингу.

        WOO DOO

          4 506

          12

          10

          155

          3 613
        • Статус:Всадник

        Дата: 31 Август 2014, 20:46

        Возникла неполадка. После редактирования сейва для прописывания 30 отрядов и 25 кораблей в стеке почему-то сейв не грузится. Во время загрузки происходит вылет.
        Собственно, такое со мной впервые. Раньше подобных проблем на этом компе не было ни с NTW, ни с R2TW. Знает ли кто-то, с чем подобное может быть связано? Может, ESFeditor 1.1 несовместим с сейвами от ETW?

          Nick

            2 777

            43

            0

            435

            2 671
          • Статус:Капиталист

          Дата: 31 Август 2014, 22:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon (31 Август 2014, 20:46):

          Возникла неполадка. После редактирования сейва для прописывания 30 отрядов и 25 кораблей в стеке почему-то сейв не грузится. Во время загрузки происходит вылет.
          Собственно, такое со мной впервые. Раньше подобных проблем на этом компе не было ни с NTW, ни с R2TW. Знает ли кто-то, с чем подобное может быть связано? Может, ESFeditor 1.1 несовместим с сейвами от ETW?

          Может быть. Скачайте лучше 1.4.5, все должно работать.

            Flavius

              3 753

              12

              1

              391

              3 536
            • Статус:Всадник

            Дата: 31 Август 2014, 22:36

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

            25 кораблей
            Попробуйте цифру поменять.

              algri

                122

                4

                1

                16

                89
              • Статус:Легионер

              Дата: 01 Сентябрь 2014, 16:53

              Несколько раз сталкивался с такой проблемой: артиллерия застревала в кустах / лесу и не могла ни стрелять, ни двигаться... Насколько помню, получалось так, что обслуга двух орудий изготавливались к стрельбе, а третьего не хотели спешиваться. В принципе, это можно предвидеть и стараться избежать ситуации. Из-за чего конкретно возникает такая ситуация?

                WOO DOO

                  4 506

                  12

                  10

                  155

                  3 613
                • Статус:Всадник

                Дата: 01 Сентябрь 2014, 19:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, всегда считал это случайным багом.

                  algri

                    122

                    4

                    1

                    16

                    89
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 01 Сентябрь 2014, 19:32

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon (01 Сентябрь 2014, 19:23):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, всегда считал это случайным багом.

                  явно есть закономерность.. Как минимум делаю вывод, что лучше не тащить артиллерию по кустам и по лесу. Пожалуй, это не баг, а адекватная реакция игры - артиллерия застряла. Так что написал я не в той теме: улучшать здесь нечего, это особенности тактического применения артиллерии. Знатоки и разработчики поправят, если я заблуждаюсь

                    S.W.A.T

                      1 067

                      15

                      0

                      186

                      1 780
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Сентябрь 2014, 22:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalgri

                    Несколько раз сталкивался с такой проблемой: артиллерия застревала в кустах

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalgri

                    Из-за чего конкретно возникает такая ситуация?

                    Любой объект на карте.будь то строение,забор,растительность,крутой холм...потенциальный барьер для юнитов в ЕТВ.Разработчики по видимому не учитывали этих факторов при создании и тестировании игры.Поэтому при полноценной игре все эти факторы нужно понимать и воспринимать по умолчанию.Это все баги ванильной игры и о тних никто ничего не придумал для спасения.Наш nnn900вроде в основе сделал минимум строений,или это была утилита..я не очень владею вопросом,пусть парни поправят.Но проблема с застреванием подкреплений на карте изза построек вроде решалась у нас ликвидацией построек.

                      Flavius

                        3 753

                        12

                        1

                        391

                        3 536
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 02 Сентябрь 2014, 13:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalgri

                      явно есть закономерность..
                      Балансировка величин физических моделий игры меж собой и относительно групформейшен возможна. Но существует ли оптимальный абсолют, учитывая то, что надо остаться в рамках позитивной визуализации, - неизвестно.

                        nnn900

                          1 993

                          3

                          0

                          300

                          2 986
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 02 Сентябрь 2014, 14:38

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667 (01 Сентябрь 2014, 22:28):

                        nnn900вроде в основе сделал минимум строений,или это была утилита..я не очень владею вопросом,пусть парни поправят.Но проблема с застреванием подкреплений на карте изза построек вроде решалась у нас ликвидацией построек.

                        Это утилита устанавливаемая по желанию - карты будут генерироваться с сохранением перепадов ландшафта, но без заборов, домов и непроходимого мусора (вроде поваленных деревьев) RC_NNN_Modified_ZonesClose_v5_mod
                        Здесь находится в подразделе "тактическая карта" Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Заодно она практически решает редкую проблему с застреванием части отряда из подкреплений за красной линией.
                          • 230 Страниц
                          • Первая
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                            Интересные Темы
                          НазваниеФорум
                          PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочееPUR - Potestas Ultima Ratio

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              29 Апр 2017, 12:19
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики