Сообщество Империал: "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 Январь 2014, 11:49 · Автор: AVEСообщений: 2 451 · Просмотров: 109 527

  • 246 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Flavius

    3 990

    12

    1

    405

    3 757
  • Статус:Всадник

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"



Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

    Flavius

      3 990

      12

      1

      405

      3 757
    • Статус:Всадник

    Дата: 17 Декабрь 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (скрытая информация)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (скрытая информация)

    *И ещё одно: в ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Отменять скрипты следует перед началом кампании. Инструкция в описании к ВДМ.

      • 246 Страниц
      • Первая
      • 76
      • 77
      • 78
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • Последняя »

      Sonar

        2 945

        33

        6

        305

        3 016
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 14 Декабрь 2014, 17:01

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAVE (14 Декабрь 2014, 16:51):

      Играйте без каких либо дополнительных формаций, АИ всегда атакует.
      Ну и желательно иметь хотя бы одно орудие стреляющее ядрами, которое достаёт АИ через пол карты = атака 200%. :003:
      И ни когда не играл с лимитом времени!


      Мой вопрос был не про это ) Мне нужно чтобы в случае перехвата АИ был атакующей стороной де-факто и если ничья - проигрыш ему. Потому, что если перехватываю я и не могу победить, то происходит именно так.
      Лимит времени отключать не хотелось бы, ибо в реальности сражение не может длиться вечно и должно быть ограничено.

      Но опять таки, вопрос не в этом, а в том можно ли программно изменить что-то в базах, чтобы сражения Перехват были именно такими, равными так сказать.

        nnn900

          2 399

          5

          1

          325

          3 448
        • Статус:Примипил

        Дата: 14 Декабрь 2014, 17:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster (14 Декабрь 2014, 17:01):

        можно ли программно изменить что-то в базах, чтобы сражения Перехват были именно такими, равными так сказать.

        Очень навряд ли - эти вещи для настроек просто не выведены.
        Возможно у меня руки дайдут сделать формации с приоритетом на атаку, но не факт, что это поможет в этой конкретной ситуации.

        Ну и можно еще попробовать в таблице campaign_ai_personality_junctions_tables понизить параметр MINIMUM_CHANCE_OF_SUCCESS, сделав его меньше 55 процентов.
        Вообще это настройка для действий ИИ на страткарте, которая не велит ему атаковать при шансах на победу ниже указанных. Но нельзя полностью исключить, что в зависимости от исчисленных шансов для тактического ИИ не запускаются какие либо дополнительные инструкции.

          Flavius

            3 990

            12

            1

            405

            3 757
          • Статус:Всадник

          Дата: 14 Декабрь 2014, 17:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

          внесли изменения в bulding_allowed ?
          Да.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

          Это сам мод собственно,остальное докачивайте по надобности так же в ручном режиме
          Ты один файл забыл. Новый.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

          если способа пофиксить сие нет
          Не могу сказать на вскидку - не помню.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAVE

          Играйте без каких либо дополнительных формаций, АИ всегда атакует.
          Я ему предлагал - почему-то не нравится...

            S.W.A.T

              1 856

              16

              0

              215

              2 732
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Декабрь 2014, 17:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Вот этот?
            PUALOM_bigMap_mod
            п.с.Я новую версию еще сам не качал-некогда)))
            п.с. А че в шапке ЯДа она таки 3.7 значится? не можешь название архива менять?

              Flavius

                3 990

                12

                1

                405

                3 757
              • Статус:Всадник

              Дата: 14 Декабрь 2014, 17:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

              не можешь название архива менять?
              Боюся... Вдруг находиться не будет...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

              Я новую версию еще сам не качал-некогда)))
              Так чел хочет новую версию, за это и борется!!!
              А ты ему про старую - она у него и так есть.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

              Вот этот?
              Не только.
              Вот этот: PUA_DB_ac_mod.

                agnez

                  8 926

                  89

                  1

                  1 690

                  20 936
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 14 Декабрь 2014, 17:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFlavius

                Я ему предлагал - почему-то не нравится...


                Самый адекватный ванильный BAI был до патча 1.3 и DLC The Warpath Campaign, где что бы можно было играть индейцами, креативщики похерили к чертям всю боевку. До сих пор помню, как AI выстраивал нормальные две линии и адекватно атаковал/оборонялся, без бесконечных перестроений и перемешивания юнитов в кучу малу...

                  Александр Романов

                    1 161

                    0

                    0

                    4

                    87
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Декабрь 2014, 18:05

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFlavius (14 Декабрь 2014, 17:46):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                  не можешь название архива менять?
                  Боюся... Вдруг находиться не будет...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                  Я новую версию еще сам не качал-некогда)))
                  Так чел хочет новую версию, за это и борется!!!
                  А ты ему про старую - она у него и так есть.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                  Вот этот?
                  Не только.
                  Вот этот: PUA_DB_ac_mod.

                  "Не найден файл empire exe"."Не найден юзер.скрипт.тхт.""Системе не удается найти указанный путь".Отговаривается, как только может.Хотя файлы в папке data, и с обеими папками внутри всё нормально.Все файлики скачал, какие alesha6667 сказал.

                    AVE

                      420

                      3

                      0

                      6

                      210
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 14 Декабрь 2014, 18:13

                    Это конец!

                      Александр Романов

                        1 161

                        0

                        0

                        4

                        87
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 14 Декабрь 2014, 18:24

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAVE (14 Декабрь 2014, 18:13):

                      Это конец!

                      Знаю

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Сколько будет весить папочка data?

                        Sonar

                          2 945

                          33

                          6

                          305

                          3 016
                        • Статус:Вольный стрелок

                        Дата: 14 Декабрь 2014, 18:29

                        Цитата

                        Я ему предлагал - почему-то не нравится...


                        А меня всё устраивает в принципе в тактическом плане именно с сабмодами на группы 7-ой версии и сабмодом алеши на боевку.
                        Очень классно.

                        Одна проблема с которой я столкнулся это именно проблема с Перехватом, когда АИ перехватывает меня и я вынужден играть "белыми", так как если я буду обороняться, то игра мне запишет Поражение, хотя инициатор боя АИ, а не я.
                        Если это пофиксить, то боевка будет для меня лучшей безусловно.
                          • 246 Страниц
                          • Первая
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                            Интересные Темы
                          НазваниеФорум
                          PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочееPUR - Potestas Ultima Ratio

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Сен 2017, 07:25
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики