Сообщество Империал: "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.

  • 188 Страниц
  • Первая
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • Последняя »

Flavius ответил:

    3 195

    12

    1

    354

    2 838
  • Статус:Всадник

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"



Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Отсюда и ниже принимаются сигналы по сборке F-1.
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

    • 188 Страниц
    • Первая
    • 103
    • 104
    • 105
    • 106
    • 107
    • 108
    • 109
    • 110
    • 111
    • Последняя »

    VadAntS ответил:

      1 011

      13

      0

      156

      851
    • Статус:Примипил

    Дата: 18 Январь 2015, 18:40

    Да я тоже особо на это внимание не обращал, такие ляпы редко бывают, даже забавно получать такие ситуации неординарные ))

      Flavius ответил:

        3 195

        12

        1

        354

        2 838
      • Статус:Всадник

      Дата: 18 Январь 2015, 19:02

      Да - забавно, согласен.)) Пусть будет!..))

      Volhov

      что еще от меня хотят я просто не понимаю
      Да это не в Ваш адрес, Вам-то я ответил, а написал про того, кому не ответил. )) Вы даёте достаточно информации, чтобы реагировать на Ваши оценки. Просто, чтобы на оценки реагировать - нужна информация. Значит - мы видим, что Ваше сравнение проводится между Большой картой и "классикой". Задаёмся вопросом: может ли влиять эта разница на дипломатию ИИ? - Не на прямую, но возможно, косвенно - да. Уточнять надо это уже у мастера Лома.

      Volhov

      Если что я вот про это имел ввиду
      Вот это - правильное сопровождение вопроса! Спасибо за скрин!)) В данном случае, похоже, это - настройки. И они просто никогда не подстраивались.

        Flavius ответил:

          3 195

          12

          1

          354

          2 838
        • Статус:Всадник

        Дата: 18 Январь 2015, 22:33

        rustimrus

        хотя стрелял по нему исключительно картечью.
        Ну, это поддаётся объяснению.
        А вот "завис" действительно имеет место и поддаётся объяснению с трудом... Пока не пойму, что это. Происходит после гибели капитана игрока. Капитан ИИ - вообще бессмертен. Не было ли так раньше? - Не сталкивался. Но может и было - при относительном паритете сторон. Однако, почему у них паритет - тоже не понятно... Командам я характеры не менял с версии 3.7. Похоже на массовое уставание от боя. Буду разбираться, спасибо за сигнал! ))

          nnn900 ответил:

            1 644

            3

            0

            271

            2 495
          • Статус:Примипил

          Дата: 18 Январь 2015, 22:37

          мушкетёр3335 (18 Январь 2015, 16:28):

          У меня, что то странное твориться! Империя великих Моголов обменяла с Пруссией свою провинцию (Ахмагикар вроде) на восточную Пруссию! Плюс с самого начала Англия хотела обменять со мной Карелию на Ямайку! Началось как версию 3.8 поставил, до этого не в одной версии такого не было ни разу!

          Это вам просто раньше так везло, на самом деле такие обмены даже в ванили периодически случались.
          Тут дело вот в чем - игрок более менее отталкивается от своих знаний истории и некоей общей логики построения государства, а ИИ руководствуется иными принципами, которые базируются на внутренней механике игры.
          А механика эта весьма бедна, не отражает она в должной мере наличие национальных, культурных и экономических связей регионов, оттого комп и совершает такие обмены - ему же все равно, что эта территория далеко и имеет иную национальную и культурную принадлежность, для него важен получаемый территорией доход, уровень порядка и т.п вещи, которые он умеет оценить.
          Так например в моде ценность Карелии достаточно высока - там много факторий и есть городки, поэтому по сравнению с Ямайкой этот регион для ИИ выглядит более перспективным, вот и предлагает обмен.
          В целом подобные выкрутасы - это следствие довольно примитивных экономической и социально-политической моделей в игре, не способны имеющиеся механизмы заставить ИИ постоянно действовать в рамках логики, похожей на логику игрока.

          По похожим причинам и любая индийская фракция, овладевшая большей частью Индии становится убер державой, т.к. это большие территории, с огромным экономическим потенциалом, многолюдные, что позволяет ИИ штамповать бесконечные армии, легко преодолевать порог оценки собственных сил, как достаточных для активных завоеваний и начинать экспансию в другие части игрового мира, а вот внутриполитическую ситуацию, которая в реальности не давала шанса на подобное развитие событий отразить в Империи почти невозможно.
          А искусственные барьеры, которые имеются в моде не всегда срабатывают благодаря определенной изворотливости ИИ.

            мушкетёр3335 ответил:

              59

              0

              0

              0

              9
            • Статус:Рекрут

            Дата: 19 Январь 2015, 14:15

            Снизил уровень сложности на хард, теперь ересь с обменом территориями прекратилась))

              Volhov ответил:

                66

                1

                1

                12

                38
              • Статус:Рекрут

              Дата: 19 Январь 2015, 14:49

              Тут такой вопрос возник.
              А в последних изменения в PUA за 17-18 числах с численностью состава в полках что та делали ?

              Или это что та я не так обновил :) А то 200 стрельцов это как то круто :)
              Если косяк мой то подскажите как исправить, какой там файл на численность влияет.

                мушкетёр3335 ответил:

                  59

                  0

                  0

                  0

                  9
                • Статус:Рекрут

                Дата: 19 Январь 2015, 15:03

                Volhov (19 Январь 2015, 14:49):

                Тут такой вопрос возник.
                А в последних изменения в PUA за 17-18 числах с численностью состава в полках что та делали ?

                Или это что та я не так обновил :) А то 200 стрельцов это как то круто :)
                Если косяк мой то подскажите как исправить, какой там файл на численность влияет.
                Так и должно быть! у меня ещё с версии 3.5, стрельцов 200 человек в отряде.

                  algri ответил:

                    122

                    4

                    1

                    16

                    87
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 19 Январь 2015, 16:47

                  Volhov (19 Январь 2015, 14:49):

                  Тут такой вопрос возник.
                  А в последних изменения в PUA за 17-18 числах с численностью состава в полках что та делали ?
                  Или это что та я не так обновил :) А то 200 стрельцов это как то круто :)
                  Если косяк мой то подскажите как исправить, какой там файл на численность влияет.


                  Возможно, вы хотели сказать, что раньше у вас было меньше человек в отряде: к примеру 150 стрельцов и 75 рейтаров, а теперь 200 и 100 соответственно. Если так, выдвину предположение, что теперь в настройках изображения стоит МАКСИМАЛЬНЫЙ размер отряда, а раньше вы играли, скажем, на ВЫШЕ НОРМЫ. Такие количества были и в предыдущих версиях мода.

                    Flavius ответил:

                      3 195

                      12

                      1

                      354

                      2 838
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 19 Январь 2015, 16:49

                    Volhov

                    200 стрельцов это как то круто
                    Количество стрельцов в отряде не правил. Сколько было - столько и осталось. Чего в них крутого? Любой линейный полк их перестреляет.

                    Flavius

                    сейчас сыграю абардаж
                    Да, интересно - скоростной галеон с каким-то странным глюком "уставания" экипажей во время абордаж. )) Только он такой и - не зависимо от фракции. И не зависимо - он нападает или на него... )) Какое-то колдунство на нём существует... )) Из-за этого колдунства пираты и проигрывают скоростному галеону. У другого судна они например выигрывают, при равных и чуть меньших возможностях. Так что это - в скоростном галеоне дело. И не в чём другом. И это, видимо, изначально существует... Можно ли полечить? - Подумаю...
                    Что касается корабельной картечи - писали раньше, что от неё толку нет... Посмотрел - увидел, что для использования картечи тоже ум нужен оказывается!.. )) Если подплыть на низкой Щебеке к высокому галеону и дать залп ему в борт - почти никого не убьёшь. Если с высокого борта дать залп по низкому кораблю - с палубы сметёт пару десятков человек. Это обычная логика физических данностей. Чуть-чуть можно конечно эту картечь усилить, но всё равно, если лупить с низкой лодки во вражеский борт - ни кого ей не убьёшь. А вот дырку пробить можно со временем даже картечью. Не так быстро, как ядром конечно, но помаленьку пробьётся.

                      Volhov ответил:

                        66

                        1

                        1

                        12

                        38
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 19 Январь 2015, 17:10

                      Дело в том что не только стрельцы все стали больше, в артиллерии до 24 человек стало в кавалерии от 100 и выше.
                      Ну значит нечего не меняли значит я чего то намудрил.
                      algri
                      Спасибо, настройки видать слетели.
                        • 188 Страниц
                        • Первая
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • 107
                        • 108
                        • 109
                        • 110
                        • 111
                        • Последняя »
                          Интересные Темы
                        НазваниеФорум
                        PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочееPUR - Potestas Ultima Ratio
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:37
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики