Сообщество Империал: "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.

  • 188 Страниц
  • Первая
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • Последняя »

Flavius

    3 173

    12

    1

    354

    2 832
  • Статус:Всадник

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"



Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Отсюда и ниже принимаются сигналы по сборке F-1.
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

    • 188 Страниц
    • Первая
    • 131
    • 132
    • 133
    • 134
    • 135
    • 136
    • 137
    • 138
    • 139
    • Последняя »

    Nick

      2 727

      43

      0

      431

      2 512
    • Статус:Капиталист

    Дата: 16 Июнь 2015, 01:57

    Цитата

    Под игру против человека предпочтительнее было бы их переписать конечно. Но не только это! Для игры по сети следует ещё и посерьёзнее проработать кастомный баланс цен, и кастомные лимиты. Всё это не готовилось под сетевую игру.

    Я правлю исключительно под одиночную игру, в этом и есть суть тотал вара. Была бы сетевая кампания, вот это было бы совсем другое дело :0182:

      Flavius

        3 173

        12

        1

        354

        2 832
      • Статус:Всадник

      Дата: 16 Июнь 2015, 02:04

      Nick

      Я правлю исключительно под одиночную игру
      А тогда зачем нам нужны кастомные цены в принципе?..))

        Nick

          2 727

          43

          0

          431

          2 512
        • Статус:Капиталист

        Дата: 16 Июнь 2015, 02:28

        Цитата

        А тогда зачем нам нужны кастомные цены в принципе?..))

        Просто dbeditor ошибку выдавал :017: К тому же не мешает иногда потестировать войска в битвах.

          Flavius

            3 173

            12

            1

            354

            2 832
          • Статус:Всадник

          Дата: 16 Июнь 2015, 02:33

          Nick

          Просто dbeditor ошибку выдавал
          Так ПФМ есть.

          Nick

          не мешает иногда потестировать войска в битвах
          Так сколько угодно, - а при чём тут деньги? Что, войска не появляются? ))

            Nick

              2 727

              43

              0

              431

              2 512
            • Статус:Капиталист

            Дата: 16 Июнь 2015, 02:40

            Цитата

            Так ПФМ есть

            Я обоими пользуюсь, каждый по-своему хорош.

            Цитата

            Что, войска не появляются? ))

            С этим я не сталкивался. Вроде должно хватить только ранней стоимости, но мало ли. Увидел - сообщил :)
            ----
            Сейчас переношу свои правки на новую версию мода, на днях выложу вместе с парой приложений в теме индивидуальных настроек.

              Flavius

                3 173

                12

                1

                354

                2 832
              • Статус:Всадник

              Дата: 16 Июнь 2015, 12:34

              Nick

              Увидел - сообщил
              Правильно! И спасибо Вам за сигнал! :)
              Но в данном случае это норма. Просто - ранняя норма. Но - рабочая. Может перепишу когда-нибудь на позднюю... ))

              Nick

              на днях выложу вместе с парой приложений в теме индивидуальных настроек.
              Вот это - отлично! Очень ждём! Почти все наверное уже играют вот с этим: RC_Nick_DIFFICULTY_movie - на сколько я вижу... )) Я - тоже.
              Про АИ и дым - пока ещё не распробовал, но игроки во всю пользуют... )) Главное - не смешивать всё в кучу, чтобы у людей был выбор!)) Сейчас это всё очень хорошие и главное - зрелые присадки на разный вкус!)) Спасибо Вам за них от всех игроков!))
              Зрелыми я называю вещи, которые способны органично вплетаться в остальные положения и параметры. И не создавать с ними диссонансов. Для этого очень хорошо нужно знать и чувствовать то, как живёт основа. Вижу, что у Вас это получается! ))

                WOO DOO

                  3 987

                  12

                  10

                  119

                  3 028
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 17 Июнь 2015, 23:08

                В общем, получил я фатальный вылет в кампании за Францию. Он происходит в момент хода пиратов. Предположительно, такое происходит, когда кто-то заключает с пиратами мир.
                Очень печально.
                ЗЫ Прочитал в шапке про форму.
                1) карта классическая
                2) версия 3.9, ставил вручную
                3) саб-моды не могу сейчас назвать все, их довольно много. Но несовместимых между ними нет.

                  WOO DOO

                    3 987

                    12

                    10

                    119

                    3 028
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 18 Июнь 2015, 23:54

                  Список используемых саб-модов:
                  rc_anim_pike_d_movie
                  rc_30_units_stacks_berg_mod
                  rc_battle_sounds_a_patch
                  rc_experience_a_patch
                  rc_fort_stockade_movie
                  rc_nnn_formations_v7_movie
                  rc_no_trails_movie
                  rc_smoke_effects_a_light_movie
                  Содержимое user_script
                  Спойлер (скрытая информация)

                    alekswarss

                      995

                      2

                      1

                      138

                      1 050
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 21 Июнь 2015, 11:08

                    Я вот тут задумался. Как бы сделать так, чтобы линейная пехота начала строиться в 3 шеренги, ну после какой-нибудь даты или изучения технологии? Или только непосредственно править для каждого юнита и потом уже юзать модик с правленым юнитс-статс-ленд когда придёт время ? А то к концу века как то странно видеть 4 шеренги. Ну это так не принципиально, но всё же.

                      Nick

                        2 727

                        43

                        0

                        431

                        2 512
                      • Статус:Капиталист

                      Дата: 21 Июнь 2015, 12:29

                      alekswarss (21 Июнь 2015, 11:08):

                      Я вот тут задумался. Как бы сделать так, чтобы линейная пехота начала строиться в 3 шеренги, ну после какой-нибудь даты или изучения технологии? Или только непосредственно править для каждого юнита и потом уже юзать модик с правленым юнитс-статс-ленд когда придёт время ? А то к концу века как то странно видеть 4 шеренги. Ну это так не принципиально, но всё же.

                      Только правкой в unit stats land. В нем есть столбец, отвечающий за количество шеренг.
                        • 188 Страниц
                        • Первая
                        • 131
                        • 132
                        • 133
                        • 134
                        • 135
                        • 136
                        • 137
                        • 138
                        • 139
                        • Последняя »
                          Интересные Темы
                        НазваниеФорум
                        PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочееPUR - Potestas Ultima Ratio
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 15:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики