Сообщество Империал: "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.

  • 188 Страниц
  • Первая
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • Последняя »

Flavius

    3 186

    12

    1

    354

    2 835
  • Статус:Всадник

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"



Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Отсюда и ниже принимаются сигналы по сборке F-1.
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

    • 188 Страниц
    • Первая
    • 166
    • 167
    • 168
    • 169
    • 170
    • 171
    • 172
    • 173
    • 174
    • Последняя »

    SiBeaRyak

      122

      0

      0

      9

      42
    • Статус:Легионер

    Дата: 20 Февраль 2016, 18:51

    Анатолия-87 регион. После правки сейва-вылет.

      SHAKAL

        5

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 20 Февраль 2016, 20:25

      посоны как построить современный университет? за Россию играю не могу построить,пробовал в московии и швеции

        Flavius

          3 186

          12

          1

          354

          2 835
        • Статус:Всадник

        Дата: 20 Февраль 2016, 20:49

        SiBeaRyak

        Анатолия-87 регион. После правки сейва-вылет.
        Надеюсь, ребята помогут объяснить, - те, кто пользовался этой инструкцией, - как сделать, чтобы всё получилось.

        SHAKAL

        за Россию играю не могу построить,пробовал в московии и швеции
        Современный университет строится только в столичном регионе - в Питере значит.

          SHAKAL

            5

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 20 Февраль 2016, 21:13

          ооо спасибо буду знать)

            AVE

              350

              3

              0

              6

              191
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Февраль 2016, 10:58

            SiBeaRyak

            Что то у меня не получается с Турцией разобраться.
            Спойлер (скрытая информация)

            Какой регион редактировать? Или это из за разницы версий ESF?

            Скорей всего, используйте EsfEditor 1.4.5 показывает сразу название региона, как на скрине в шапке.(Полезные советы от опытных пользователей!)
            В Middle / Population_Class и Lower / Population_Class прописываем -100. (минус 100)

              Stics

                408

                3

                1

                9

                1 132
              • Статус:Опцион

              Дата: 24 Февраль 2016, 23:36

              Установил сборку. Начал за спец кампанию за Испанию. К 1701 почти все мажоры развалились на мелкие кусочки. От Польши отклеилась Литва и Мазепа, Британии - Ирландия и Шотландия и т.д. Это нормальное явление? Я думал скрипт должен срабатывать если игрок ведет за данную фракцию. В итоге имеем однопровинчатых инвалидов.

                Turon

                  327

                  1

                  0

                  5

                  127
                • Статус:Опцион

                Дата: 25 Февраль 2016, 03:01

                Stics

                Установил сборку. Начал за спец кампанию за Испанию. К 1701 почти все мажоры развалились на мелкие кусочки. От Польши отклеилась Литва и Мазепа, Британии - Ирландия и Шотландия и т.д. Это нормальное явление? Я думал скрипт должен срабатывать если игрок ведет за данную фракцию. В итоге имеем однопровинчатых инвалидов.


                Это временное явление. И Англия подбирает со временем все назад, и Франция с Испанией пощемят индейцев в Америке, и Маратхи разобьют все эти Ост-Индские кампании. Все нормально. Если за Россию не играть, то она чаще всего не возвращает территории, напротив сама гибнет от шведов.

                  SiBeaRyak

                    122

                    0

                    0

                    9

                    42
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 03 Март 2016, 15:00

                  В очередной раз попытался после очень вынужденного перерыва сыграть за Британию. Опять напоролся на рельсу в виде Пруссии. Опять стабильный вылет на ней. Есть мод убирающий туман войны? А то пошерстил по форуму, не нашел. Хоть гляну что там.

                    Flavius

                      3 186

                      12

                      1

                      354

                      2 835
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 03 Март 2016, 18:11

                    SiBeaRyak

                    Есть мод убирающий туман войны?
                    Да. Лежит на ЯД - в RC2 с приложениями.

                      devitji

                        28

                        0

                        0

                        1

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 07 Март 2016, 17:25

                      devitji

                      Наконец случился вылет ))) Во время хода ИИ, когда очередь доходит до Моголов-вылет на рабочий стол. Отыграл до 1720, вылетов практически не было, все норм, стабильно. Ни до ни после ничего нигде менял только на всякий переустановил все, не помогло. Версия 3.9 + VDM, Большая карта все установлено автоматом. Очень хочется доиграть)) помогите.
                      https://yadi.sk/d/mr_AsrsCo4jDS
                      https://yadi.sk/i/331UgHsJo4mqb
                      https://yadi.sk/i/Np4LkVK9o4muh
                      https://yadi.sk/i/bj9UYh92o4mxo

                      ах да. добавлял запрет на обмен территориями, но играю с ним практически с начала. правда Моголы успели урвать регион в Европе.
                      .
                      Опять вылет при ходе Моголов. На этот раз на 108 ходу (1726-й). Убрал туман войны - увидел, что вылет происходит когда армия моголов штурмует калькуттуМоя ссылка. На всякий оставлю сейв, но возможно как-то удастся решить эту проблему ? Может что-то с юнитами у Ост-Индской кампании ? Может с помощью esfeditor передать этот регион Моголам, все равно по-ходу нет шансов ? Может у кого другие похожие варианты возникнут как избежать вылета, зная вероятную причину? Буду благодарен. https://yadi.sk/d/XQ6WeMXdpxxXn

                      и еще вопрос, правда не знаю, может это и не баг вовсе, а так и надо, просто рандом. Суть в том, что мне нужен был храм, под это дело я разрушил одну из ферм и перестроил этот объект как храм. Далее развил его до самого высокого уровня, но за все это время и после ни одного попа нового так и не появилось, а в описании объект значиться как ферма Моя ссылка. Спасибо.
                        • 188 Страниц
                        • Первая
                        • 166
                        • 167
                        • 168
                        • 169
                        • 170
                        • 171
                        • 172
                        • 173
                        • 174
                        • Последняя »
                          Интересные Темы
                        НазваниеФорум
                        PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочееPUR - Potestas Ultima Ratio
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики