Сообщество Империал: "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.

  • 188 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

Flavius ответил:

    3 199

    12

    1

    354

    2 841
  • Статус:Всадник

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"



Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Отсюда и ниже принимаются сигналы по сборке F-1.
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

    • 188 Страниц
    • Первая
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • Последняя »

    Flavius ответил:

      3 199

      12

      1

      354

      2 841
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Август 2014, 20:15

    bogdanius

    как менять описания юнитов
    Это - сюда вопрос: http://imtw.ru/forum...pire-total-war/
    Да, здесь только могу сориентировать, что все описания мода находятся в файле: PUA_TXT_movie.
    Как с этим работать, это уже - в темы по моддингу.

      WOO DOO ответил:

        4 022

        12

        10

        119

        3 055
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 31 Август 2014, 20:46

      Возникла неполадка. После редактирования сейва для прописывания 30 отрядов и 25 кораблей в стеке почему-то сейв не грузится. Во время загрузки происходит вылет.
      Собственно, такое со мной впервые. Раньше подобных проблем на этом компе не было ни с NTW, ни с R2TW. Знает ли кто-то, с чем подобное может быть связано? Может, ESFeditor 1.1 несовместим с сейвами от ETW?

        Nick ответил:

          2 730

          43

          0

          432

          2 528
        • Статус:Капиталист

        Дата: 31 Август 2014, 22:19

        Drаgon (31 Август 2014, 20:46):

        Возникла неполадка. После редактирования сейва для прописывания 30 отрядов и 25 кораблей в стеке почему-то сейв не грузится. Во время загрузки происходит вылет.
        Собственно, такое со мной впервые. Раньше подобных проблем на этом компе не было ни с NTW, ни с R2TW. Знает ли кто-то, с чем подобное может быть связано? Может, ESFeditor 1.1 несовместим с сейвами от ETW?

        Может быть. Скачайте лучше 1.4.5, все должно работать.

          Flavius ответил:

            3 199

            12

            1

            354

            2 841
          • Статус:Всадник

          Дата: 31 Август 2014, 22:36

          Drаgon

          25 кораблей
          Попробуйте цифру поменять.

            algri ответил:

              122

              4

              1

              16

              87
            • Статус:Легионер

            Дата: 01 Сентябрь 2014, 16:53

            Несколько раз сталкивался с такой проблемой: артиллерия застревала в кустах / лесу и не могла ни стрелять, ни двигаться... Насколько помню, получалось так, что обслуга двух орудий изготавливались к стрельбе, а третьего не хотели спешиваться. В принципе, это можно предвидеть и стараться избежать ситуации. Из-за чего конкретно возникает такая ситуация?

              WOO DOO ответил:

                4 022

                12

                10

                119

                3 055
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 01 Сентябрь 2014, 19:23

              algri, всегда считал это случайным багом.

                algri ответил:

                  122

                  4

                  1

                  16

                  87
                • Статус:Легионер

                Дата: 01 Сентябрь 2014, 19:32

                Drаgon (01 Сентябрь 2014, 19:23):

                algri, всегда считал это случайным багом.

                явно есть закономерность.. Как минимум делаю вывод, что лучше не тащить артиллерию по кустам и по лесу. Пожалуй, это не баг, а адекватная реакция игры - артиллерия застряла. Так что написал я не в той теме: улучшать здесь нечего, это особенности тактического применения артиллерии. Знатоки и разработчики поправят, если я заблуждаюсь

                  alesha6667 ответил:

                    654

                    10

                    0

                    138

                    965
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 01 Сентябрь 2014, 22:28

                  algri

                  Несколько раз сталкивался с такой проблемой: артиллерия застревала в кустах

                  algri

                  Из-за чего конкретно возникает такая ситуация?

                  Любой объект на карте.будь то строение,забор,растительность,крутой холм...потенциальный барьер для юнитов в ЕТВ.Разработчики по видимому не учитывали этих факторов при создании и тестировании игры.Поэтому при полноценной игре все эти факторы нужно понимать и воспринимать по умолчанию.Это все баги ванильной игры и о тних никто ничего не придумал для спасения.Наш nnn900вроде в основе сделал минимум строений,или это была утилита..я не очень владею вопросом,пусть парни поправят.Но проблема с застреванием подкреплений на карте изза построек вроде решалась у нас ликвидацией построек.

                    Flavius ответил:

                      3 199

                      12

                      1

                      354

                      2 841
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 02 Сентябрь 2014, 13:57

                    algri

                    явно есть закономерность..
                    Балансировка величин физических моделий игры меж собой и относительно групформейшен возможна. Но существует ли оптимальный абсолют, учитывая то, что надо остаться в рамках позитивной визуализации, - неизвестно.

                      nnn900 ответил:

                        1 646

                        3

                        0

                        271

                        2 496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Сентябрь 2014, 14:38

                      alesha6667 (01 Сентябрь 2014, 22:28):

                      nnn900вроде в основе сделал минимум строений,или это была утилита..я не очень владею вопросом,пусть парни поправят.Но проблема с застреванием подкреплений на карте изза построек вроде решалась у нас ликвидацией построек.

                      Это утилита устанавливаемая по желанию - карты будут генерироваться с сохранением перепадов ландшафта, но без заборов, домов и непроходимого мусора (вроде поваленных деревьев) RC_NNN_Modified_ZonesClose_v5_mod
                      Здесь находится в подразделе "тактическая карта" http://imtw.ru/index...dpost&p=1166246
                      Заодно она практически решает редкую проблему с застреванием части отряда из подкреплений за красной линией.
                        • 188 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • Последняя »
                          Интересные Темы
                        НазваниеФорум
                        PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочееPUR - Potestas Ultima Ratio
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 04:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики