Сообщество Империал: "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

AVE "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 Январь 2014, 11:49 · Автор: AVEСообщений: 2 470 · Просмотров: 113 886

  • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! Вконтакте!
  • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! в Фейсбуке!
  • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! в Google+!
Библиотека
Flavius
  • Imperial
Imperial
4 028
Imperial
12
Imperial
406
Imperial
3 786
Imperial
1

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"

Imperial


Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!
    Flavius
    • Imperial
    Imperial
    4 028
    Imperial
    12
    Imperial
    406
    Imperial
    3 786
    Imperial
    1

    Дата: 17 Декабрь 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (скрытая информация)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (скрытая информация)

    *И ещё одно: в ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Отменять скрипты следует перед началом кампании. Инструкция в описании к ВДМ.

      Nick
      • Imperial
      Imperial
      2 796
      Imperial
      43
      Imperial
      435
      Imperial
      2 759
      Imperial
      0

      Дата: 16 Июнь 2015, 01:57

      Цитата

      Под игру против человека предпочтительнее было бы их переписать конечно. Но не только это! Для игры по сети следует ещё и посерьёзнее проработать кастомный баланс цен, и кастомные лимиты. Всё это не готовилось под сетевую игру.

      Я правлю исключительно под одиночную игру, в этом и есть суть тотал вара. Была бы сетевая кампания, вот это было бы совсем другое дело :0182:
        Flavius
        • Imperial
        Imperial
        4 028
        Imperial
        12
        Imperial
        406
        Imperial
        3 786
        Imperial
        1

        Дата: 16 Июнь 2015, 02:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nick

        Я правлю исключительно под одиночную игру
        А тогда зачем нам нужны кастомные цены в принципе?..))
          Nick
          • Imperial
          Imperial
          2 796
          Imperial
          43
          Imperial
          435
          Imperial
          2 759
          Imperial
          0

          Дата: 16 Июнь 2015, 02:28

          Цитата

          А тогда зачем нам нужны кастомные цены в принципе?..))

          Просто dbeditor ошибку выдавал :017: К тому же не мешает иногда потестировать войска в битвах.
            Flavius
            • Imperial
            Imperial
            4 028
            Imperial
            12
            Imperial
            406
            Imperial
            3 786
            Imperial
            1

            Дата: 16 Июнь 2015, 02:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nick

            Просто dbeditor ошибку выдавал
            Так ПФМ есть.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nick

            не мешает иногда потестировать войска в битвах
            Так сколько угодно, - а при чём тут деньги? Что, войска не появляются? ))
              Nick
              • Imperial
              Imperial
              2 796
              Imperial
              43
              Imperial
              435
              Imperial
              2 759
              Imperial
              0

              Дата: 16 Июнь 2015, 02:40

              Цитата

              Так ПФМ есть

              Я обоими пользуюсь, каждый по-своему хорош.

              Цитата

              Что, войска не появляются? ))

              С этим я не сталкивался. Вроде должно хватить только ранней стоимости, но мало ли. Увидел - сообщил :)
              ----
              Сейчас переношу свои правки на новую версию мода, на днях выложу вместе с парой приложений в теме индивидуальных настроек.
                Flavius
                • Imperial
                Imperial
                4 028
                Imperial
                12
                Imperial
                406
                Imperial
                3 786
                Imperial
                1

                Дата: 16 Июнь 2015, 12:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nick

                Увидел - сообщил
                Правильно! И спасибо Вам за сигнал! :)
                Но в данном случае это норма. Просто - ранняя норма. Но - рабочая. Может перепишу когда-нибудь на позднюю... ))

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nick

                на днях выложу вместе с парой приложений в теме индивидуальных настроек.
                Вот это - отлично! Очень ждём! Почти все наверное уже играют вот с этим: RC_Nick_DIFFICULTY_movie - на сколько я вижу... )) Я - тоже.
                Про АИ и дым - пока ещё не распробовал, но игроки во всю пользуют... )) Главное - не смешивать всё в кучу, чтобы у людей был выбор!)) Сейчас это всё очень хорошие и главное - зрелые присадки на разный вкус!)) Спасибо Вам за них от всех игроков!))
                Зрелыми я называю вещи, которые способны органично вплетаться в остальные положения и параметры. И не создавать с ними диссонансов. Для этого очень хорошо нужно знать и чувствовать то, как живёт основа. Вижу, что у Вас это получается! ))
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 797
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  168
                  Imperial
                  3 929
                  Imperial
                  10

                  Дата: 17 Июнь 2015, 23:08

                  В общем, получил я фатальный вылет в кампании за Францию. Он происходит в момент хода пиратов. Предположительно, такое происходит, когда кто-то заключает с пиратами мир.
                  Очень печально.
                  ЗЫ Прочитал в шапке про форму.
                  1) карта классическая
                  2) версия 3.9, ставил вручную
                  3) саб-моды не могу сейчас назвать все, их довольно много. Но несовместимых между ними нет.
                    WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 797
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    168
                    Imperial
                    3 929
                    Imperial
                    10

                    Дата: 18 Июнь 2015, 23:54

                    Список используемых саб-модов:
                    rc_anim_pike_d_movie
                    rc_30_units_stacks_berg_mod
                    rc_battle_sounds_a_patch
                    rc_experience_a_patch
                    rc_fort_stockade_movie
                    rc_nnn_formations_v7_movie
                    rc_no_trails_movie
                    rc_smoke_effects_a_light_movie
                    Содержимое user_script
                    Спойлер (скрытая информация)
                      alekswarss
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 597
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      209
                      Imperial
                      1 463
                      Imperial
                      1

                      Дата: 21 Июнь 2015, 11:08

                      Я вот тут задумался. Как бы сделать так, чтобы линейная пехота начала строиться в 3 шеренги, ну после какой-нибудь даты или изучения технологии? Или только непосредственно править для каждого юнита и потом уже юзать модик с правленым юнитс-статс-ленд когда придёт время ? А то к концу века как то странно видеть 4 шеренги. Ну это так не принципиально, но всё же.
                        Nick
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 796
                        Imperial
                        43
                        Imperial
                        435
                        Imperial
                        2 759
                        Imperial
                        0

                        Дата: 21 Июнь 2015, 12:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alekswarss (21 Июнь 2015, 11:08):

                        Я вот тут задумался. Как бы сделать так, чтобы линейная пехота начала строиться в 3 шеренги, ну после какой-нибудь даты или изучения технологии? Или только непосредственно править для каждого юнита и потом уже юзать модик с правленым юнитс-статс-ленд когда придёт время ? А то к концу века как то странно видеть 4 шеренги. Ну это так не принципиально, но всё же.

                        Только правкой в unit stats land. В нем есть столбец, отвечающий за количество шеренг.
                          • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! Вконтакте!
                          • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! Фейсбуке!
                          • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2017, 06:22
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики