Сообщество Империал: ЧАВО - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
AVE

ЧАВО - головоломки, заг-гадки и всяческое!

Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 Январь 2014, 11:49 · Автор: AVE
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 386
13
426
4 188
1

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"

Imperial


Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 386
    13
    426
    4 188
    1

    Дата: 17 Декабрь 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (скрытая информация)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (скрытая информация)

    *И ещё одно: в ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Отменять скрипты следует перед началом кампании. Инструкция в описании к ВДМ.


       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 386
      13
      426
      4 188
      1

      Дата: 11 Ноябрь 2016, 16:46

      RamzesII

      Кампания классическая - за другие дома, + VDM (скрипт заговоров отключен).
      Ага, спасибо за информацию! На всякий случай попробуйте отключить все скрипты VDM и прокрутить этот ход. Чтобы убедиться, что проблема не в VDM.
         Karl_XII
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        221
        0
        26
        246
        0

        Дата: 17 Ноябрь 2016, 09:52

        Так и не дождавшись финальной версии мода, что кажется теперь фантастикой, решил вновь вернуться в игру. И сразу же при попытке переместить камеру на страт. карте словил инстант APPCRASH 4b74239d на первом ходу. Наигрался думаю, но желание играть переселило досаду- увеличил файл подкачки на SSD, где стоит игра и пока отыграл 10-к турнов без вылетов. Я панически боюсь вылетов, поэтому и ждал когда вы обьявите что "ВСЁ". Но тут похоже если и будут проблемы, то только из-за железа и софта игрока...всё-таки игра очень ресурсоёмкая да варскейп не самый гладкий движок. Алсо, тут на днях выкатили свежую версию такой штуки как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Теперь можно настроить картинку для себя еще проще,чем предыдущих версиях. Вкусовщина конечно, но на мой взгляд может освежить взгляд на графику в игре.
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 386
          13
          426
          4 188
          1

          Дата: 18 Ноябрь 2016, 03:03

          Karl_XII

          не дождавшись финальной версии мода
          Финальных версий мода не бывает. Бывают посмертные версии. Да и то, где гарантия, что кто-нибудь не захочет продолжить...
          Играйте без "bigMap" и всё у Вас будет ок. Да и "bigMap" Лом возможно починит. Вроде он за это взялся вновь.
          Скоро будет обновление с моей стороны - следите за доской.
             RamzesII
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            232
            0
            13
            180
            0

            Дата: 20 Ноябрь 2016, 07:51

            Karl_XII

            Наигрался думаю, но желание играть переселило досаду- увеличил файл подкачки на SSD, где стоит игра и пока отыграл 10-к турнов без вылетов.

            Слабо, я осилил целых 25.
            Без ВДМ, оригинальный ПУА весьма стабилен, но без ВДМ, к сожалению, не интересно играть. Причем, если разбираться по существу, то жизненно необходимых вещей в ВДМ только две. Это лимит юнитов и пополнение на своей территории. В-первую очередь, конечно лимит. Невозможно, честно говоря, играть в оригинал, где компьютер плодит огромную массу стэков и тебе просто приходится все это бесконечно перемалывать, крайне утомительно и рутинно. Строгий же лимит в 40-60 юнитов вносит весьма серьезный стратегический смысл в кампанию. Каждое сражение становится намного более значимым, и на карте так же приходится более строго просчитывать свои действия. Потому что, например, ты не можешь спокойно вести войны на 40 фронтах, потому что почти весь лимит уже задействован в затяжной войне против России. В оригинале же, где угодно, сколько угодно можно нашлепать полков, с деньгами то проблем никогда нет.
            Если бы ВДМвский лимит уже был бы вмонтирован в ПУА по кнопке, как "Дым"...
            Хотя, вмонтировать можно. В игре уже есть лимиты на каждый юнит, и если их очень строго уменьшить в 4-5 раз, корректируя отдельно по странам, мы получим что-то весьма близкое и к ВДМ. Кто бы только этим занялся. Это почище, чем лопатить по 2 русских стэка за ход в оригинальных пиратах.
               Karl_XII
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              221
              0
              26
              246
              0

              Дата: 20 Ноябрь 2016, 11:48

              RamzesII
              Воу, воу, сначала нужно определиться, что считать "жизненно важными" вещами. Кто-то любит быстрые стремительные компании, кто-то наверняка, любит играть в игру подобно шахматной партии - быстро передвигать юниты и скипать ход....благо мод и игра сама в целом может предложить любой стиль игры. Мне лично нравятся долгие, порой в несколько месяцев компании, где битвы это не самый ключевой момент. Совершенно согласен, что играть без VDM не интересно, и лимит армий и восполнение потерь это важные аспекты. Но VDM это в первую очередь микроменеджмент фракции игрока и для меня, это желание автора разнообразить игру чем-то, кроме маршей войск,а еще попытка решить проблему "снежного кома компании" различными финансовыми энкаутерами, событиями в которых игроку нужно принимать решения- вот это всё самое ценное. Поэтому не надо горячиться вот так вот и внедрять это в лаунчер ПУА. Может быть как опцию - это было бы здорово. А вообще, я может не знаю просто, но спрошу: а почему не выключить для себя все " ненужные" скрипты в опциях VDM?
                 RamzesII
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                232
                0
                13
                180
                0

                Дата: 20 Ноябрь 2016, 12:45

                Суть моего месседжа прошла мимо, но это не важно.

                Karl_XII

                А вообще, я может не знаю просто, но спрошу: а почему не выключить для себя все " ненужные" скрипты в опциях VDM?

                Действительно, как такая простая мысль не пришла мне самому в голову (на самом деле нет). Кампания со всем интересным микроменеджментом фракции закончилась недавно на 26м ходу. Намедни попробуем новую на два "жизненно-важных" скрипта.
                   Karl_XII
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  221
                  0
                  26
                  246
                  0

                  Дата: 20 Ноябрь 2016, 13:15

                  Сочувствую, сам скрестив пальцы играю. Но судя по общению между людьми тут и на TWC, проблемы с вылетами в ПУА не связанны с VDM, а по большей части с нехваткой видео памяти, слабостью "камушка" и прочим тех. требованиям. Если у меня будут вылеты я в первую очередь начну "резать" у себя настройки графики. У меня такой конфиг: SSD, проц AMD8350, видео ATI 7850, 8 гигов мозгов. Все настройки на средне-максимальных, без сглаживания и средних тенях.Imperial
                  Imperial
                     RamzesII
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    232
                    0
                    13
                    180
                    0

                    Дата: 20 Ноябрь 2016, 13:36

                    Karl_XII

                    Если у меня будут вылеты я в первую очередь начну "резать" у себя настройки графики.

                    Я даже не представляю как, но буду надеяться, что вам помогут урезанные настройки графики при фатальных вылетах на стратегической карте.
                       lilir86
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 20 Ноябрь 2016, 14:15

                      чем старая сборка отличается от F1?
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4 386
                        13
                        426
                        4 188
                        1

                        Дата: 21 Ноябрь 2016, 02:26

                        RamzesII

                        жизненно необходимых вещей в ВДМ только две.
                        Так можно же отключить остальные. Да и с ВДМ постоянно работает автор - с каждым сигналом. Всё решаемо. ВДМ - очень динамично развивающийся мод. И поэтому там бывают накладки, но автор тут же на них реагирует - успешно чинит.

                        RamzesII

                        Кто бы только этим занялся
                        Да я этим много раз занимался. Но скриптом конечно лучше компа ограничивать.

                        RamzesII

                        Если бы ВДМвский лимит уже был бы вмонтирован в ПУА
                        Я вмонтировать всё, что угодно могу. Но скриптами я не занимаюсь.

                        Karl_XII

                        скрестив пальцы
                        Природа вылетов бывает разная. И если вылетает битва, то это - да, комп собственной персоной. Ибо все юниты и снаряды давно уже перепроверены. Звуки - тоже.
                        Если на переходе хода, то это старпост какого-то элемента развития усвоить не может. Чем проще модель развития, тем легче старпосту. Сам он тоже не идеален - в ванильном уже были недоделки с загадками. А все старпосты из него происходят, больше неоткуда.

                        RamzesII

                        буду надеяться, что вам помогут урезанные настройки графики при фатальных вылетах на стратегической карте.
                        Скорее - на переходе. Конечно не помогут - старпост запутался. Но на малой карте такого пока я не встречал.

                        lilir86

                        чем старая сборка отличается от F1?
                        Более сырая. В F1 больше возможностей по организации файлов. Ну и - всего больше - вдвое больше геймплея.
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 02:13 · Счётчики