Сообщество Империал: ЧАВО - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
AVE

ЧАВО - головоломки, заг-гадки и всяческое!

Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 Январь 2014, 11:49 · Автор: AVE
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 386
13
426
4 188
1

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"

Imperial


Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 386
    13
    426
    4 188
    1

    Дата: 17 Декабрь 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (скрытая информация)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (скрытая информация)

    *И ещё одно: в ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Отменять скрипты следует перед началом кампании. Инструкция в описании к ВДМ.


       Дмитриев555
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      215
      0
      0
      60
      0

      Дата: 19 Январь 2017, 16:55

      net_boy (19 Январь 2017, 15:51):

      Сам себе накуралесил, до этого 30 ходов ни одного вылета а тут на тебе фатальный.
      Пруссия(бигмеп, за всех, включил только 50/50 боевку(остальное не трогал)+30 отрядов в стеке), вылет на переходе хода, перезагрузка ничего не дала, думаю что это из за 30 отрядов в стеке(до этого ни какие сабмоды на игру не ставил), так как до этого играл компанию, все было отлично(ни одного вылета), а тут на тебе, вот сейв Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      из-за 30 отрядов в стеке разве могут быть вылеты? а вот бигмеп как раз нестабильна, и возможно какой-нибудь генерал может причиной быть
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        339
        3
        60
        442
        0

        Дата: 19 Январь 2017, 21:10

        net_boy

        Сам себе накуралесил, до этого 30 ходов ни одного вылета а тут на тебе фатальный.
        Пруссия(бигмеп, за всех, включил только 50/50 боевку(остальное не трогал)+30 отрядов в стеке), вылет на переходе хода, перезагрузка ничего не дала, думаю что это из за 30 отрядов в стеке(до этого ни какие сабмоды на игру не ставил), так как до этого играл компанию, все было отлично(ни одного вылета), а тут на тебе, вот сейв Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Игра с VDM?
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 386
          13
          426
          4 188
          1

          Дата: 19 Январь 2017, 23:17

          Хелги

          Может что то надо изменить с генералами?

          Хелги

          Уповаю на вас - допилите генералов)))
          В сабмодах есть приложение: PU_AF_no_generals_script_movie. - Ставьте, начинайте заново на малых картах. - Отпишитесь о ситуации по генералам с этим приложением.

          net_boy

          бигмеп
          По ситуации, где присутствует бигмап ничего сказать не могу.
             Хелги
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            507
            8
            27
            713
            0

            Дата: 19 Январь 2017, 23:58

            Flavius (19 Январь 2017, 23:17):

            Хелги

            Может что то надо изменить с генералами?

            Хелги

            Уповаю на вас - допилите генералов)))
            В сабмодах есть приложение: PU_AF_no_generals_script_movie. - Ставьте, начинайте заново на малых картах. - Отпишитесь о ситуации по генералам с этим приложением.

            net_boy

            бигмеп
            По ситуации, где присутствует бигмап ничего сказать не могу.

            Спасибо,попробую. Я кстати играю, как установил,так и играю, поменял боевку только на 50 и минимум тумана.бигмап не играю. Сейчас играю за британских каперов, на 19 ходу вылет генерала у Франции,опишу ситуацию,кратко))
            генерал появился на 16 ходу в стеки из капитана с таким же именем, и сел в городе на острове, на 16 ходу я у острова разбил флот пиратов и захватил голландца, по тому сразу не переиграл, а долго ипал себе мозг) взять голландца у пиратов галеонами не так просто)17 ход сидит в городе, убить его уже невозможно -вылетает при бое или осаде города, 18 сидит в городе , на 19 ии его перемещает - вылет. Это один пример, и все причины на переходе хода с вылетом, все причины генерал) заходил за ИИ, обязательно генерал багит)) У Франции сразился с капитаном, на 16 ходу, он отступил и на следущий ход стал генералом, на 17 убил его, 60 ход вылетов нет) Одно смутило у капитана и генерала одно имя, может где -то тут причина) Или влияет событие рядом с этой армией,которое произошло)
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 386
              13
              426
              4 188
              1

              Дата: 20 Январь 2017, 09:53

              Хелги

              поменял боевку только на 50
              По умолчанию стоит оно же - 50/50.

              Хелги

              генерал появился на 16 ходу в стеки из капитана с таким же именем

              Хелги

              17 ход сидит в городе, убить его уже невозможно -вылетает при бое или осаде города, 18 сидит в городе , на 19 ии его перемещает - вылет

              Хелги

              и все причины на переходе хода с вылетом, все причины генерал) заходил за ИИ, обязательно генерал багит)) У Франции сразился с капитаном, на 16 ходу, он отступил и на следущий ход стал генералом, на 17 убил его, 60 ход вылетов нет)

              Хелги

              Одно смутило у капитана и генерала одно имя, может где -то тут причина)
              Из этого можно предположить, что генеральский скрипт, встроенный в мод, ИИ-генерала генерирует, а колонеля, как персонажа не убирает (или - не каждый раз убирает). Поэтому я и сделал приложение, отменяющее генеральский скрипт. Это оно: PU_AF_no_generals_script_movie. Я работал уже с подобной ситуацией, её уже присылали в виде сейва, - но не догадался тогда количество колонелей посчитать в файле сейва и на карте. Если пришлёте сейв от выхода за ИИ - посчитаю. Сожмите только его архивом. Вы тоже можете посчитать - колонели рядом с генералами и министрами прописаны.
              Если обнаружится, что без генеральского скрипта в сборке всё идёт гладко - уберу его в следующей перевыкладке. А пока вот - заплатку ставьте и отписывайтесь - как идёт? Но только - без бигмап.
                 Злодеище
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                539
                0
                4
                146
                0

                Дата: 20 Январь 2017, 16:05

                эм. а почему апсалютна фсе орудия по баллистической лупят? у пушек же настильная должна быть, а оне как гаубицы/мортиры
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 386
                  13
                  426
                  4 188
                  1

                  Дата: 20 Январь 2017, 17:12

                  Злодеище

                  а почему апсалютна фсе орудия по баллистической лупят?
                  Потому, что абсолютно все орудия в мире и в истории стреляли и стреляют по дуге. Разница только в параметрах траектории. И у пушек в моде эти параметры далеки от параметров гаубицы и мортиры. Каждая траектория выполняет как в моде, так и в реале свою роль. Например траектория пушек должна быть достаточной, чтобы не бить перед собой в землю в условиях неровной местности. И достаточной, чтобы снаряд прямой наводкой бил в стену строения, а не перелетал через неё. ПУА конечно единственный такой мод, в котором с этими параметрами была произведена работа. Поэтому они могут казаться непривычными. Но воюя с ИИ, каждый опытный игрок несомненно оценит такую опцию.
                     Злодеище
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    539
                    0
                    4
                    146
                    0

                    Дата: 20 Январь 2017, 17:17

                    Flavius (20 Январь 2017, 17:12):

                    Злодеище

                    а почему апсалютна фсе орудия по баллистической лупят?
                    Потому, что абсолютно все орудия в мире и в истории стреляли и стреляют по дуге. Разница только в параметрах траектории. И у пушек в моде эти параметры далеки от параметров гаубицы и мортиры. Каждая траектория выполняет как в моде, так и в реале свою роль. Например траектория пушек должна быть достаточной, чтобы не бить перед собой в землю в условиях неровной местности. И достаточной, чтобы снаряд прямой наводкой бил в стену строения, а не перелетал через неё. ПУА конечно единственный такой мод, в котором с этими параметрами была произведена работа. Поэтому они могут казаться непривычными. Но воюя с ИИ, каждый опытный игрок несомненно оценит такую опцию.

                    я вас разочарую, не все стреляют по дуге. и есть такая штука, как двп :046: я вот пробовал стену разбить орудиями 24лб, но они в неё почти не попадают, бо ядра сыпят сверху. чуть ли не с неба. за 20 минут 1 процент. как-то вот так. даи они должны сквозь строй летя выбивать по несколько человек, а они им на голову падают :024:
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 386
                      13
                      426
                      4 188
                      1

                      Дата: 20 Январь 2017, 17:30

                      Злодеище

                      я вас разочарую, не все стреляют по дуге. и есть такая штука, как двп
                      Древесно волокнистая плита? - Я не знал, извините.
                      А пушки - да, в верхней точке полёта, бьют чуть над головой. Но в начале и в конце могут вполне сквозь стой пролететь. По стенам же я отрабатывал успешно. И быстро. Опять же, человек вполне может поставить пушку так, чтобы она стреляла в стену, а ИИ не может. Преимущественно, без траектории, ИИ роет землю. Поэтому ему маленькая траектория просто необходима.
                      Однако, проверю ещё раз стрельбу по стенам, раз Вы настаиваете.
                         Злодеище
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        539
                        0
                        4
                        146
                        0

                        Дата: 20 Январь 2017, 17:34

                        извиняюсь, дпв - дальность прямого выстрела. в ваниле у мну ии завсегда мог стену развалить при штурме и даже арта позиции у него меняет в бою, как при штурме. так и в полевом
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 06:41 · Счётчики