Сообщество Империал: ЧАВО - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
AVE

ЧАВО - головоломки, заг-гадки и всяческое!

Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 Январь 2014, 11:49 · Автор: AVE
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
4 386
Imperial
13
Imperial
426
Imperial
4 187
Imperial
1

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"

Imperial


Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    4 386
    Imperial
    13
    Imperial
    426
    Imperial
    4 187
    Imperial
    1

    Дата: 17 Декабрь 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (скрытая информация)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (скрытая информация)

    *И ещё одно: в ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Отменять скрипты следует перед началом кампании. Инструкция в описании к ВДМ.


       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      5 242
      Imperial
      167
      Imperial
      661
      Imperial
      6 378
      Imperial
      47

      Дата: 16 Апрель 2017, 12:58

      FlaviusНу новую версию скачал, новую кампанию начал посмотрим, что дальше будет. Лично меня диверсионные группы не бесят, даже наоборот положительно к этому отношусь, особенно ощутил это при игре за Россию, когда дефицит бюджета и разорение каждого села или города существенно бьет по карману (до этого все за колониальные страны гонял, а там первые 30-40 ходов вобще по сухопутке не заморачивался и все доходы имел именно с моря - торговля, фактории, трофейные суда). Бесит то, что я эти диверсионные группы перемалываю постоянно с минимальными потерями, тогда как собрав в кулак ии мог бы нанести серьезные ущерб и даже отбить один, два региона.
         Flavius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        4 386
        Imperial
        13
        Imperial
        426
        Imperial
        4 187
        Imperial
        1

        Дата: 16 Апрель 2017, 13:14

        Honda Tadahacu

        тогда как собрав в кулак ии мог бы нанести серьезные ущерб и даже отбить один, два региона.
        ИИ не человек, он заряжен на такой тип действий. Не уверен, что есть настройка для сбора его войск в зависимости от чего-либо. Я о такой не знаю. Увы. )) Алгоритм наверно есть, а вот настройки - наверно нет.
           Karl_XII
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          221
          Imperial
          0
          Imperial
          26
          Imperial
          246
          Imperial
          0

          Дата: 17 Апрель 2017, 11:48

          Honda Tadahacu
          Для меня за правило является ситуация, когда я граничу с фракцией, находясь с ней в состоянии нейтралитет/война, и Ai не атакует, а ждёт. Собирает сначала один, затем второй стек, просчитывает вероятность победы при столкновении, и если я подтягиваю силы, то и он продолжает нанимать. И так далее, пока не достигается "критическая масса"(обычно у меня сдают нервы). Не редко сталкивался с ситуацией, когда он Ai набигает двумя стэками при этом 1-2 своих хода двигается перекрывая друг друга( потом правда как правило чудит, так как его задача, как мы выяснили - бегать и жечь). Я уже как то упоминал мод на Рим 2 и Аттилу
          Спойлер (скрытая информация)

          Вот там Ai, зараза умный - всегда копит силы и выдвигается на войну группами в 2-3 стэка не разбредаясь и атакуя единым кулаком города. Структуры у игр разные, поэтому нам, в PUA такого добиться не получиться наверно, однако, как я уже сказал выше, наш Ai время от времени ведёт себя также брутально, о чём, кстати нет-нет, да прочитаешь, когда игроки делятся впечатлениями.
             Злодеище
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            539
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            145
            Imperial
            0

            Дата: 17 Апрель 2017, 11:53

            Flavius (16 Апрель 2017, 11:48):

            Honda Tadahacu

            куча караванчиков по 2-6 отрядов ходит.
            Диверсионные группы конечно неприятная вещь для игрока - очень сильно рушат экономику и отвлекают силы на поимку. Я бы сказал, что это одно из немногих преимуществ ИИ перед игроком. Игрок же, в основном, сил на такие дела не тратит на вражеской территории. Однако - они бесят, я согласен. Но им на смену приходят полные стеки из глубин Швеции. Так что - получается совсем неприятно. И тех надо гонять и тем надо противостоять. Лишить комп диверсионных групп или заставить их обязательно собираться в кучи - я думаю нельзя.

            как по мне так наоборот зыко когда шведы приводят почти полный стек армии и два три отряда для грабежа из гейропы
               ErmakOff
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              335
              Imperial
              3
              Imperial
              59
              Imperial
              441
              Imperial
              0

              Дата: 17 Апрель 2017, 22:08

              Когда ИИ видит реализуемую цель, он в кучу собирает стек. До этого момента он будет мохнатить мохнатку.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                5 242
                Imperial
                167
                Imperial
                661
                Imperial
                6 378
                Imperial
                47

                Дата: 18 Апрель 2017, 11:57

                Ну Рим и Аттила там другое, там в принципе до фига караванчиков не наделаешь даже на высшем уровне империи вроде 12 или 15 стеков максимум. Я когда первый раз в рим 2 играл, тоже прикуривал с непривычки когда на мой один 2-3 стека наваливалось, даже 2-3 легиона слил безвозвратно)))

                У меня теперь другой вопрос, кто играет в апрельскую версию? Как решаете вопрос с экономикой и развитием? У меня кроме Москвы все регионы в минус конкретный идут у многих видать вообще скоро уйдут в ноль или минус если такое возможно. На дворе 1710 год приходится воевать стрельцами и казаками, несколько нормальных пехотных полков бегают с багинетами ибо втульчатый штык снова дает (-4) к благосостоянию всех областей, дальше идут вобще какие то сумасшедшие цифры (-10), (-30), Тот же Архангельск с одним городом явно будет на конец игры (– 10 000) дохода приносить, кстати в этом случае дохода просто не будет или надо будет еще и из казны на содержание города отчислять?
                   Злодеище
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  539
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  145
                  Imperial
                  0

                  Дата: 18 Апрель 2017, 12:31

                  Honda Tadahacu (18 Апрель 2017, 11:57):

                  Ну Рим и Аттила там другое, там в принципе до фига караванчиков не наделаешь даже на высшем уровне империи вроде 12 или 15 стеков максимум. Я когда первый раз в рим 2 играл, тоже прикуривал с непривычки когда на мой один 2-3 стека наваливалось, даже 2-3 легиона слил безвозвратно)))

                  У меня теперь другой вопрос, кто играет в апрельскую версию? Как решаете вопрос с экономикой и развитием? У меня кроме Москвы все регионы в минус конкретный идут у многих видать вообще скоро уйдут в ноль или минус если такое возможно. На дворе 1710 год приходится воевать стрельцами и казаками, несколько нормальных пехотных полков бегают с багинетами ибо втульчатый штык снова дает (-4) к благосостоянию всех областей, дальше идут вобще какие то сумасшедшие цифры (-10), (-30), Тот же Архангельск с одним городом явно будет на конец игры (– 10 000) дохода приносить, кстати в этом случае дохода просто не будет или надо будет еще и из казны на содержание города отчислять?

                  не знаю, как за русь. играю за 1772. экономика ужаснее, чем за русь в предыдущей сборке. даже урезание стоимости юнитов не даёт прежнего эффекта

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  москва что с налогом, что без вообще не влияет на денежный расклад
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    5 242
                    Imperial
                    167
                    Imperial
                    661
                    Imperial
                    6 378
                    Imperial
                    47

                    Дата: 18 Апрель 2017, 22:42

                    Хмм по ходу доход таки не минусуется, просто не растет, что ж, если так, то тогда не так все критично можно вывернуться, главное не ломиться по военной ветке.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      1 162
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      65
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      0

                      Дата: 18 Апрель 2017, 23:49

                      Honda Tadahacu (18 Апрель 2017, 11:57):

                      У меня теперь другой вопрос, кто играет в апрельскую версию? Как решаете вопрос с экономикой и развитием?

                      Я играю,никаких особых проблем с экономикой нет.
                      . Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                      Доход уменьшился с 4к т.к. пришлось нанимать доп.войска для отбития атаки шведов,но в основных областях идёт строительство военных и доходных зданий полным ходом.
                         Виталий Гарах
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        Imperial
                        408
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        134
                        Imperial
                        0

                        Дата: 19 Апрель 2017, 00:09

                        Играю За Русь на Максимальной сложности, уже сделал 120+ ходов и с экономикой все хорошо довольно, дискомфорта не ощутил. За Русь по началу очень тяжело так как у неё нет торгового порта, главное обзавестись портом и начать торговать. В начале игры считаю 3 варианта обзавестись портом - самый лёгкий это захватить крым, захватить Санкт-Петербург и развить порт или же развить самому на севере в Карелии.
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2018, 07:04 · Счётчики