Сообщество Империал: ЧАВО - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
AVE

ЧАВО - головоломки, заг-гадки и всяческое!

Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 Январь 2014, 11:49 · Автор: AVE
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 386
13
426
4 188
1

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"

Imperial


Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 386
    13
    426
    4 188
    1

    Дата: 17 Декабрь 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (скрытая информация)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (скрытая информация)

    *И ещё одно: в ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Отменять скрипты следует перед началом кампании. Инструкция в описании к ВДМ.


       Тарас Григорьович
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      39
      0
      0
      8
      0

      Дата: 27 Февраль 2018, 14:36

      Здравствуйте. Я нашел одно незаметное, но значимое упущение в моде. Оно касается составляющей, преобразовывающей экономическую механику игры. Мне бы хотелось, чтобы этому аспекту уделили внимание.
      Для фанатов игры не секрет, что, открывая интерфейс провинции, в нем можно найти цифру, которая показывает общее благосостояние провинции. Справа от нее в виде значков показаны здания, которые влияют на благосостояние провинции. К ним относятся промышленные здания, фермы, дороги, плантации, которые вы построили в данной области. Эти здания также могут давать доход больше, чем показано в их же описании, благодаря технологиям, которые дают к ним процентные баффы.
      Помимо общего благосостояния провинции, существует также благосостояние столицы области за ход. Если этот показатель увеличивается, то среди значков, показывающих экономические здания, появляется новый, означающий столицу области. Он накапливает в себе сумму, которая служит дополнительным доходом к общему благосостоянию провинции. Но, если показатель уменьшается, то сумма в значке будет уменьшаться, пока не достигнет нуля, после этого значок исчезнет. В интерфейсе провинции так и будет показываться отрицательный рост благосостояния столицы области, но у вас не будут отниматься деньги, потому что благосостояния столицы области нет. Даже, если там будет написано "-100", у вас не отнимут ни монеты. Благосостояние всей провинции будет в таком случае формироваться исключительно за счет экономических зданий, на них показатель увеличения или уменьшения благосостояния столицы области не влияет.
      Суть вот в чем. Военные технологии дают очень большие дебаффы к благосостоянию столицы области за ход, социальные и экономические технологии дают баффы, но дебаффов от военных все равно больше. Давать прирост к благосостоянию столицы области могут также экономические здания. Но! Даже если игрок максимально проапгрейдит все экономические здания в провинции, вкачает всю экономическую и социальную ветку технологий, он все равно никогда не выйдет в плюс по значению "благосостояние столицы области".
      Это делает бессмысленным бонус "увеличение благосостояния столицы области за ход". Бессмысленно также исследовать технологии ради этого бонуса. Невыгодно становится строить ткацкие мастерские вместо кузниц, потому что ткацкие мастерские отличаются от кузниц тем, что они дают меньший доход в благосостояние провинции, но увеличивают рост благосостояния столицы области. Увеличивать его нет смысла, потому что в плюс по нему все равно не выйти.
      Должен оговориться, что это не касается столичных провинций, в которых по 8-9 городов. В них действительно можно вывести благосостояние столицы области в плюс. Но во всех остальных провинциях в плюс выйти не получится. Для игрока есть вариант отказаться от исследования некоторых последних военных технологий, которые дают дебаффы, но эти технологии хороши, каждая из них позволяет нанимать особенные юниты. Зачем тогда эти юниты нужны?
      В общем, я считаю, что нужно уменьшить дебаффы на благосостояние столицы области от военных технологий, или увеличить баффы на этот показатель от социальных и экономических тех. В любом случае между баффами и дебаффами нужен паритет, которого пока что нет.
         Flavius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 386
        13
        426
        4 188
        1

        Дата: 28 Февраль 2018, 01:24

        Тарас Григорьович

        я считаю, что нужно уменьшить дебаффы на благосостояние столицы области от военных технологий, или увеличить баффы на этот показатель от социальных и экономических тех. В любом случае между баффами и дебаффами нужен паритет, которого пока что нет.
        Хорошо, - в сабмодах есть приложение: Экономика легко (прежний вариант). Поставьте его, может это то, что нужно?
           electromagic
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          220
          0
          10
          196
          0

          Дата: 07 Март 2018, 18:23

          В общем и целом. Решил заново скачать игру и вспомнить былое. ВДМ цветет и пахнет. Игра хороша. Как обычно в 1703-1704 году фатального вылета нет. Есть в 1709. Залез в эту тему. Почитал тутор про то, как победить фатальный вылет. Но в этом моменте

          Цитата

          Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет.

          Я серьёзно обламываюсь. Кампания то за Испанию, со спецкнопки в ланчере. И в выборе фракций нет пиратов, на которых происходит вылет. Что делать?
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 386
            13
            426
            4 188
            1

            Дата: 07 Март 2018, 22:52

            electromagic

            Что делать?
            В этом случае надо открывать пиратов. Но это наверно Вы не сможете. 1709 - ? Странно, у меня до 1800-х игра дохаживает.
               electromagic
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              220
              0
              10
              196
              0

              Дата: 08 Март 2018, 12:58

              Что-то непонятное случилось в игре. Сначала я осадил Кюрасао, в момент осады оно было голландским. Переход хода, Франция уничтожает Нидерланды, Кюрасао становится пиратским и на пиратах вылет. Перегружаюсь, не осаждаю, француз уничтожает голландцев, остров так же переходит пиратам, ход проходит, но следующем опять на пиратах вылет.
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 386
                13
                426
                4 188
                1

                Дата: 08 Март 2018, 20:05

                Попробуйте прописать в сейве для региона Кюрасао повстанцами не пиратскую фракцию, а какую-нибудь другую с этой карты. Например Новую Испанию. Может поправится. Однако, я думаю, что причина не в пиратах Кюрасао, а в тех, кто ходит после этого где-то в тумане войны. Потому, что визуально под пиратов переход острова совершается, а вот затык где-то после этого - что-то не совершается. Попробуйте отключить туман войны, - убедитесь, что после Кюрасао нет движений, тогда дело в Кюрасао. Если движение есть, то - не в Кюрасао.
                   карлосва
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  142
                  0
                  2
                  51
                  0

                  Дата: 08 Март 2018, 22:16

                  вечер таки добрый, вопрос, поменять цвет мундиров солдат одной из фракции, как? и какими инструментами?
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 386
                    13
                    426
                    4 188
                    1

                    Дата: 09 Март 2018, 00:22

                    Добрый вечер. Этот вопрос относится к разделам по моддингу ЕТВ. Обратитесь туда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Попробуйте почитать сначала, эта информация наверняка есть в уже написанном.
                       Тарас Григорьович
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      39
                      0
                      0
                      8
                      0

                      Дата: 10 Март 2018, 02:43

                      Flavius (28 Февраль 2018, 01:24):

                      Хорошо, - в сабмодах есть приложение: Экономика легко (прежний вариант). Поставьте его, может это то, что нужно?

                      А не будет ли этот сабмод конфликтовать с опцией "Nick Nofort"? Она устанавливает доходы и цены на промышленные здания, а сабмод возвращает старую экономическую модель, тем самым изменяя эти параметры
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4 386
                        13
                        426
                        4 188
                        1

                        Дата: 10 Март 2018, 03:25

                        Тарас Григорьович

                        А не будет ли этот сабмод конфликтовать с опцией "Nick Nofort"?
                        В архиве, в описании написано: *Не совместимо с альтернативными аналогами. - Таблица буилдинг_эффект Ника будет перешибать аналог в приложении Экономика легко (прежний вариант).
                        Изменятся бонусы от технологий - у Ника их нет. В общем, конфликтовать - нет, но логическая каша может возникнуть.
                        А если Вы тайно желаете впихнуть в мод сонарского Ника, то это третий тип развития ситуации. По моему Сонар выкинул буилдинг_эффект из Ника, но я могу ошибаться. Залезте ПФМ-ом, да гляньте. ))
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 18:19 · Счётчики