Сообщество Империал: "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

AVE "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 Январь 2014, 11:49 · Автор: AVEСообщений: 2 470 · Просмотров: 114 062

  • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! Вконтакте!
  • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! в Фейсбуке!
  • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! в Google+!
Библиотека
Flavius
  • Imperial
Imperial
4 032
Imperial
12
Imperial
406
Imperial
3 787
Imperial
1

Дата: 10 Февраль 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"

Imperial


Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению!


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам.

Полезные советы от опытных пользователей!
    Flavius
    • Imperial
    Imperial
    4 032
    Imperial
    12
    Imperial
    406
    Imperial
    3 787
    Imperial
    1

    Дата: 17 Декабрь 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (скрытая информация)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (скрытая информация)

    *И ещё одно: в ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Отменять скрипты следует перед началом кампании. Инструкция в описании к ВДМ.

      Flavius
      • Imperial
      Imperial
      4 032
      Imperial
      12
      Imperial
      406
      Imperial
      3 787
      Imperial
      1

      Дата: 31 Август 2014, 20:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bogdanius

      как менять описания юнитов
      Это - сюда вопрос: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Да, здесь только могу сориентировать, что все описания мода находятся в файле: PUA_TXT_movie.
      Как с этим работать, это уже - в темы по моддингу.
        WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        4 802
        Imperial
        12
        Imperial
        168
        Imperial
        3 940
        Imperial
        10

        Дата: 31 Август 2014, 20:46

        Возникла неполадка. После редактирования сейва для прописывания 30 отрядов и 25 кораблей в стеке почему-то сейв не грузится. Во время загрузки происходит вылет.
        Собственно, такое со мной впервые. Раньше подобных проблем на этом компе не было ни с NTW, ни с R2TW. Знает ли кто-то, с чем подобное может быть связано? Может, ESFeditor 1.1 несовместим с сейвами от ETW?
          Nick
          • Imperial
          Imperial
          2 796
          Imperial
          43
          Imperial
          435
          Imperial
          2 759
          Imperial
          0

          Дата: 31 Август 2014, 22:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon (31 Август 2014, 20:46):

          Возникла неполадка. После редактирования сейва для прописывания 30 отрядов и 25 кораблей в стеке почему-то сейв не грузится. Во время загрузки происходит вылет.
          Собственно, такое со мной впервые. Раньше подобных проблем на этом компе не было ни с NTW, ни с R2TW. Знает ли кто-то, с чем подобное может быть связано? Может, ESFeditor 1.1 несовместим с сейвами от ETW?

          Может быть. Скачайте лучше 1.4.5, все должно работать.
            Flavius
            • Imperial
            Imperial
            4 032
            Imperial
            12
            Imperial
            406
            Imperial
            3 787
            Imperial
            1

            Дата: 31 Август 2014, 22:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

            25 кораблей
            Попробуйте цифру поменять.
              algri
              • Imperial
              Imperial
              123
              Imperial
              4
              Imperial
              17
              Imperial
              90
              Imperial
              1

              Дата: 01 Сентябрь 2014, 16:53

              Несколько раз сталкивался с такой проблемой: артиллерия застревала в кустах / лесу и не могла ни стрелять, ни двигаться... Насколько помню, получалось так, что обслуга двух орудий изготавливались к стрельбе, а третьего не хотели спешиваться. В принципе, это можно предвидеть и стараться избежать ситуации. Из-за чего конкретно возникает такая ситуация?
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 802
                Imperial
                12
                Imperial
                168
                Imperial
                3 940
                Imperial
                10

                Дата: 01 Сентябрь 2014, 19:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , всегда считал это случайным багом.
                  algri
                  • Imperial
                  Imperial
                  123
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1

                  Дата: 01 Сентябрь 2014, 19:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon (01 Сентябрь 2014, 19:23):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , всегда считал это случайным багом.

                  явно есть закономерность.. Как минимум делаю вывод, что лучше не тащить артиллерию по кустам и по лесу. Пожалуй, это не баг, а адекватная реакция игры - артиллерия застряла. Так что написал я не в той теме: улучшать здесь нечего, это особенности тактического применения артиллерии. Знатоки и разработчики поправят, если я заблуждаюсь
                    S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 891
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    215
                    Imperial
                    2 763
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Сентябрь 2014, 22:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь algri

                    Несколько раз сталкивался с такой проблемой: артиллерия застревала в кустах

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь algri

                    Из-за чего конкретно возникает такая ситуация?

                    Любой объект на карте.будь то строение,забор,растительность,крутой холм...потенциальный барьер для юнитов в ЕТВ.Разработчики по видимому не учитывали этих факторов при создании и тестировании игры.Поэтому при полноценной игре все эти факторы нужно понимать и воспринимать по умолчанию.Это все баги ванильной игры и о тних никто ничего не придумал для спасения.Наш nnn900вроде в основе сделал минимум строений,или это была утилита..я не очень владею вопросом,пусть парни поправят.Но проблема с застреванием подкреплений на карте изза построек вроде решалась у нас ликвидацией построек.
                      Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 032
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      406
                      Imperial
                      3 787
                      Imperial
                      1

                      Дата: 02 Сентябрь 2014, 13:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь algri

                      явно есть закономерность..
                      Балансировка величин физических моделий игры меж собой и относительно групформейшен возможна. Но существует ли оптимальный абсолют, учитывая то, что надо остаться в рамках позитивной визуализации, - неизвестно.
                        nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 494
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        327
                        Imperial
                        3 580
                        Imperial
                        1

                        Дата: 02 Сентябрь 2014, 14:38

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667 (01 Сентябрь 2014, 22:28):

                        nnn900вроде в основе сделал минимум строений,или это была утилита..я не очень владею вопросом,пусть парни поправят.Но проблема с застреванием подкреплений на карте изза построек вроде решалась у нас ликвидацией построек.

                        Это утилита устанавливаемая по желанию - карты будут генерироваться с сохранением перепадов ландшафта, но без заборов, домов и непроходимого мусора (вроде поваленных деревьев) RC_NNN_Modified_ZonesClose_v5_mod
                        Здесь находится в подразделе "тактическая карта" Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Заодно она практически решает редкую проблему с застреванием части отряда из подкреплений за красной линией.
                          • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! Вконтакте!
                          • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! Фейсбуке!
                          • "ЧАВО" - головоломки, заг-гадки и всяческое! Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Окт 2017, 01:57
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики