Сообщество Империал: Skyrim: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Skyrim: Total War
Skyrim: Total War

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 032

    888

    39

    2 174

    32 652
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 11 Февраль 2014, 10:50


Дата релиза мода НЕИЗВЕСТНА!




Описание:
Skyrim: Total War - проект (идея) создания мода по событиям игры The Elder Scrolls V: Skyrim из вселенной "The Elder Scrolls".


Список планируемых фракций :
Спойлер (скрытая информация)


Гербы планируемых фракций :


Карта:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты тактических юнитов:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылки:
В проектировании и разработке



Страница проекта мода на moddb.com
Страница проекта мода на ТВЦ
    • 3 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3

    Arshak ответил:

      849

      12

      0

      106

      655
    • Статус:Центурион

    Дата: 12 Февраль 2014, 20:23

    А когда выйдет мод не знаете?

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 032

        888

        39

        2 174

        32 652
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 12 Февраль 2014, 20:50

      Arshak

      А когда выйдет мод не знаете?

      Он пока только с тадии проекты, и из наработок как понятно по скринам фактически только карта, хотя проект вроде занят разбирающийся человек в моддинге, но тут явно нужна команда.

        Дартман ответил:

          13

          0

          0

          0

          6
        • Статус:Ополченец

        Дата: 19 Июнь 2014, 12:06

        Общие данные
        Правителем Скайрима является Верховный Король, которого выбирает Собрание ярлов. Эта традиция была установлена после разрушительной войны Престолонаследия. Нарушение этой традиции карается смертью, как в случае убийства Ульфриком Буревестником Короля Торуга. Верховному королю подчиняются все ярлы. В целом модель власти в Скайриме напоминает федерацию, так как владения имеют некое подобие автономии, но при этом подчиняются Королю. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно к мёду.
        Рельеф
        География и карта
        Скайрим-это большой регион, расположенный в северной части Тамриэля в the Elder Scrolls.Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим, известный также как Старое Королевство или Отчизна, был регионом Тамриэля, заселенным людьми, бежавшими с замерзающего континента Атмора.
        Провинция имеет гористый рельеф, что делает передвижение по ней весьма проблематичным. Восточная граница Скайрима проходит по высоким и безжизненным горам Велоти. Существует два перевала, которые связывают Скайрим с Морровиндом. Первый перевал это Данметское ущелье, которое путники пересекают при путешествии из Виндхельма в Блэклайт. Второй перевал расположен на дороге между Рифтеном и башней Силград. Южная граница проходит по не менее высоким горам Джерол. Перевал через горы Джерол это Белый Проход — исключительное, с исторической точки зрения, место. Существуют также и другие, менее известные перевалы через горные системы вдоль границ Скайрима. Граница с Хаммерфеллом и Хай Роком проходит по горам Друадак. В Скайриме расположена самая высокая гора Тамриэля — Глотка Мира, а также ещё пять чуть менее высоких горных вершин.Из-за таких условий проходить мод будет трудно.
        Культуры и лояльности
        Стоит отметить, что не будет никаких религий в том же порядке, как они были в оригинальной игры. Бушует гражданская война за земли Скайрима либо вы поддерживаете Ульфрика либо Империю или сами за себя.
        Фракций
        Список фракций еще не закончены. Но есть наброски.
        Истмарк лоялен Братьям бури
        Данстар лоялен Братьям бури
        Рифтен лоялен Братьям бури
        Винтерхолд лоялен Братьям бури
        Хаафингар лоялен Империи
        Хьялмарка лоялен Империи
        Предел лоялен Империи
        Фолкрит лоялен Империи
        Вайтран нейтрален
        Остальные
        Изгои
        Талмор
        Бандиты
        Кланы
        Вампиры Волахира
        Орочьи крепости
        Dushnikh Yal
        Narzulbur
        Mor Khazgur
        Largashbur
        Драконы могут быть тоже как фракция под предводительством Алдуина.

          Avtocrator ответил:

            2 653

            52

            14

            519

            1 857
          • Статус:Центурион

          Дата: 19 Июнь 2014, 12:19

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 032

              888

              39

              2 174

              32 652
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 19 Июнь 2014, 13:06


            Будьте внимательнее - тема уже есть, пока оставляю, вечером соединю их в одну.

              MarkusBN ответил:

                19

                1

                0

                3

                20
              • Статус:Ополченец

              Дата: 16 Июль 2014, 16:05

              Вопрос: будут ли ивенты, связанные с довакином?

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 032

                  888

                  39

                  2 174

                  32 652
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 17 Июль 2014, 09:52

                Проект пока существует ещё в виде Идеи и практически не имеет наработок.
                Видел скриншоты пары фигурок юнитов но без шкурок. Вот новые скриншоты карты:




                По ивентам или вообще геймплейным составляющим информации нет.

                  LoRdNazguL ответил:

                    2 542

                    55

                    22

                    856

                    3 497
                  • Статус:Черный Всадник

                  Дата: 06 Август 2014, 20:00

                  Меж тем, Скурим Тотал Вар еще держится. И Финляндер сделал (почти) вполне себе годную страт-модель Вайтрана:

                    Natlod ответил:

                      39

                      0

                      0

                      1

                      11
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 21 Август 2014, 16:09

                    Странно что они сторожевые башни дозоров делают поселениями. Какое в них может быть население и какой от них доход? Имхо лучше бы их как фиксированные ванильные сторожевые бы сделали или форты...
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 07:15
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики