Сообщество Империал: Legions of Rome - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Legions of Rome
Именные легионы в Риме II

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 12 Февраль 2014, 07:18


ROMAN LEGIONS MOD
Довольно претенциозный мод добавляющий в игру именные легионы в стиле Рома Сурректум 2 и в обличье а ля Казиель. Введено 20 именных легионов. Каждый набирается в определенном лагере легиона и в определенной провинции и различается от другого боевой специализацией. Каждый имеет три типа легионеров и возможность апгрейда - легионеры, когорты легионеров и имперские легионеры. У каждого свой штандарт и свой орел, соответствующие истории. И естественно, у каждого есть своя первая когорта.

В чем же подвох? В странном если не сказать более представлении автора о местах размещения и формирования легионов а так же странном выборе названий. II Августов легион у него почему-то Adiutrix ("Помощник"), Legio X 'Fretensis' формируется ... в Иудее (!), Legio XXII Deiotariana - в Египте, хотя есть ванильная ауксилия "Галатия и Каппадокия", откуда этот легион родом, I легион почему-то не "Старейший" а "Германский" и т.д. В общем я такой мод никогда себе не поставлю - или переделаю его. Но для тех кто не особо вникает в исторические перипетии или не в курсе - думаю, будет неплох. Надеюсь это только первая ласточка и скоро моды на именные легионы посыпятся как сор из дырявого ведра.

ЗЫ. После присоединения к работе Казиеля дела пошли лучше. Последняя версия значительно более правдоподобная

Тема мода на ТВЦ
Загрузка (не СТИМ!)
СТИМ-версия ч.1 (ищите все 5 частей!)


Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)


Карта лагерей легионов (Legion Camps)
Спойлер (скрытая информация)

    • 7 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    mkrass

      55

      4

      0

      20

      93
    • Статус:Рекрут

    Дата: 21 Январь 2015, 09:55

    Добрый день!
    Я решил попробовать адаптировать этот мод под Имп.Издание, используя советы камрада agnez. В результате пользовательские сражения запускаются с юнитами из этого мода, но у некоторых легионов щиты не заполняются цветной текстурой. Т.е. получается рисунок на щите белого цвета. В чем причина такой проблемы? Подчеркну, что проблема с некоторыми щитами, т.е. большая часть щитов отображается нормально.

      agnez

        8 190

        87

        1

        1 654

        18 920
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 21 Январь 2015, 10:47

      mkrass скорее всего конфликт с другими модами.

        mkrass

          55

          4

          0

          20

          93
        • Статус:Рекрут

        Дата: 21 Январь 2015, 11:32

        agnez (21 Январь 2015, 10:47):

        mkrass скорее всего конфликт с другими модами.

        В том то и дело, что других модов нет. Установлен только LOR.

          Lucius Aurelius Comm

            671

            5

            0

            2

            48
          • Статус:Опцион

          Дата: 22 Январь 2015, 19:54

          Залейте мод старой версии пожалуйста, который под имперское издание?

            mkrass

              55

              4

              0

              20

              93
            • Статус:Рекрут

            Дата: 22 Январь 2015, 20:46

            Lucius Aurelius Commodus (22 Январь 2015, 19:54):

            Залейте мод старой версии пожалуйста, который под имперское издание?


            Я сам пытался адаптировать LOR под имперское издание, используя вышеизложенные рекомендации камрада agnez. Пользовательские сражения запускаются, но на щитах некоторых легионеров не хватает текстур:
            бело-грязные щиты

            Поэтому, дальнейшей адаптацией я не занимаюсь. Надо проверить статы и, возможно, еще вылезут какие-нибудь баги. И кампанию я не проверял.
            А полноценной адаптации я не встречал.

              Lucius Aurelius Comm

                671

                5

                0

                2

                48
              • Статус:Опцион

              Дата: 22 Январь 2015, 21:05

              просто надо переименовать в ванильные модели и запустить, а если не поможет переносить по одному юниту.

                mkrass

                  55

                  4

                  0

                  20

                  93
                • Статус:Рекрут

                Дата: 22 Январь 2015, 21:16

                Lucius Aurelius Commodus (22 Январь 2015, 21:05):

                просто надо переименовать в ванильные модели и запустить, а если не поможет переносить по одному юниту.


                А что именно переименовать? Распишите подробнее.

                  Lucius Aurelius Comm

                    671

                    5

                    0

                    2

                    48
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 22 Январь 2015, 22:22

                  Удалить все кроме папки вариантмешь где хранятся модели, далее идем в эту папку и переименоваем любую модель легионеров в roman_legionary.variantmeshdefinition

                    mkrass

                      55

                      4

                      0

                      20

                      93
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 22 Январь 2015, 23:05

                    Lucius Aurelius Commodus (22 Январь 2015, 22:22):

                    Удалить все кроме папки вариантмешь где хранятся модели, далее идем в эту папку и переименоваем любую модель легионеров в roman_legionary.variantmeshdefinition


                    Вы меня подтолкнули к мысли, что возможно текстуры накладываются друг на друга или что-то в этом роде. Тем более ранее камрад agnez писал, что в building_units_allowed_tables в столбце key числа должны отличаться от оригинальных. Проверю таблицы, а потом попробую ваш метод.

                      Lucius Aurelius Comm

                        671

                        5

                        0

                        2

                        48
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 23 Январь 2015, 10:49

                      Спасибо, еще ошибка в пользовательском сражении юнит привязан к тестовым фракциям. Южане и типа Северяне. Этого делать не надо было. Когда в редакторе я открыл текстуры они не отобразились, а про buat привязка юнита к зданиям, ошибка в ключах.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 10:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики