Сообщество Империал: Legions of Rome - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Legions of Rome
Именные легионы в Риме II
Тема создана: 12 Февраль 2014, 07:18 · Автор: СавроматСообщений: 71 · Просмотров: 18 523

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 470

    364

    58

    3 742

    26 122
  • Статус:Император

Дата: 12 Февраль 2014, 07:18


ROMAN LEGIONS MOD
Довольно претенциозный мод добавляющий в игру именные легионы в стиле Рома Сурректум 2 и в обличье а ля Казиель. Введено 20 именных легионов. Каждый набирается в определенном лагере легиона и в определенной провинции и различается от другого боевой специализацией. Каждый имеет три типа легионеров и возможность апгрейда - легионеры, когорты легионеров и имперские легионеры. У каждого свой штандарт и свой орел, соответствующие истории. И естественно, у каждого есть своя первая когорта.

В чем же подвох? В странном если не сказать более представлении автора о местах размещения и формирования легионов а так же странном выборе названий. II Августов легион у него почему-то Adiutrix ("Помощник"), Legio X 'Fretensis' формируется ... в Иудее (!), Legio XXII Deiotariana - в Египте, хотя есть ванильная ауксилия "Галатия и Каппадокия", откуда этот легион родом, I легион почему-то не "Старейший" а "Германский" и т.д. В общем я такой мод никогда себе не поставлю - или переделаю его. Но для тех кто не особо вникает в исторические перипетии или не в курсе - думаю, будет неплох. Надеюсь это только первая ласточка и скоро моды на именные легионы посыпятся как сор из дырявого ведра.

ЗЫ. После присоединения к работе Казиеля дела пошли лучше. Последняя версия значительно более правдоподобная

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)


Карта лагерей легионов (Legion Camps)
Спойлер (скрытая информация)
    • 8 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    mkrass

      58

      4

      0

      20

      100
    • Статус:Рекрут

    Дата: 21 Январь 2015, 09:55

    Добрый день!
    Я решил попробовать адаптировать этот мод под Имп.Издание, используя советы камрада agnez. В результате пользовательские сражения запускаются с юнитами из этого мода, но у некоторых легионов щиты не заполняются цветной текстурой. Т.е. получается рисунок на щите белого цвета. В чем причина такой проблемы? Подчеркну, что проблема с некоторыми щитами, т.е. большая часть щитов отображается нормально.

      agnez

        8 741

        89

        1

        1 685

        20 512
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 21 Январь 2015, 10:47

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь скорее всего конфликт с другими модами.

        mkrass

          58

          4

          0

          20

          100
        • Статус:Рекрут

        Дата: 21 Январь 2015, 11:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (21 Январь 2015, 10:47):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь скорее всего конфликт с другими модами.

        В том то и дело, что других модов нет. Установлен только LOR.

          Lucius Aurelius Comm

            687

            5

            0

            2

            50
          • Статус:Опцион

          Дата: 22 Январь 2015, 19:54

          Залейте мод старой версии пожалуйста, который под имперское издание?

            mkrass

              58

              4

              0

              20

              100
            • Статус:Рекрут

            Дата: 22 Январь 2015, 20:46

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLucius Aurelius Commodus (22 Январь 2015, 19:54):

            Залейте мод старой версии пожалуйста, который под имперское издание?


            Я сам пытался адаптировать LOR под имперское издание, используя вышеизложенные рекомендации камрада agnez. Пользовательские сражения запускаются, но на щитах некоторых легионеров не хватает текстур:
            бело-грязные щиты

            Поэтому, дальнейшей адаптацией я не занимаюсь. Надо проверить статы и, возможно, еще вылезут какие-нибудь баги. И кампанию я не проверял.
            А полноценной адаптации я не встречал.

              Lucius Aurelius Comm

                687

                5

                0

                2

                50
              • Статус:Опцион

              Дата: 22 Январь 2015, 21:05

              просто надо переименовать в ванильные модели и запустить, а если не поможет переносить по одному юниту.

                mkrass

                  58

                  4

                  0

                  20

                  100
                • Статус:Рекрут

                Дата: 22 Январь 2015, 21:16

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLucius Aurelius Commodus (22 Январь 2015, 21:05):

                просто надо переименовать в ванильные модели и запустить, а если не поможет переносить по одному юниту.


                А что именно переименовать? Распишите подробнее.

                  Lucius Aurelius Comm

                    687

                    5

                    0

                    2

                    50
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 22 Январь 2015, 22:22

                  Удалить все кроме папки вариантмешь где хранятся модели, далее идем в эту папку и переименоваем любую модель легионеров в roman_legionary.variantmeshdefinition

                    mkrass

                      58

                      4

                      0

                      20

                      100
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 22 Январь 2015, 23:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLucius Aurelius Commodus (22 Январь 2015, 22:22):

                    Удалить все кроме папки вариантмешь где хранятся модели, далее идем в эту папку и переименоваем любую модель легионеров в roman_legionary.variantmeshdefinition


                    Вы меня подтолкнули к мысли, что возможно текстуры накладываются друг на друга или что-то в этом роде. Тем более ранее камрад agnez писал, что в building_units_allowed_tables в столбце key числа должны отличаться от оригинальных. Проверю таблицы, а потом попробую ваш метод.

                      Lucius Aurelius Comm

                        687

                        5

                        0

                        2

                        50
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 23 Январь 2015, 10:49

                      Спасибо, еще ошибка в пользовательском сражении юнит привязан к тестовым фракциям. Южане и типа Северяне. Этого делать не надо было. Когда в редакторе я открыл текстуры они не отобразились, а про buat привязка юнита к зданиям, ошибка в ключах.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Июн 2017, 19:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики