Сообщество Империал: Garrison Fix - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Garrison Fix
Улучшение гарнизонов
Тема создана: 12 Февраль 2014, 07:42 · Автор: СавроматСообщений: 24 · Просмотров: 5 926

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 094
Imperial
366
Imperial
3 826
Imperial
27 810
Imperial
58

Дата: 12 Февраль 2014, 07:42

Imperial

Этот мод был сделан для обхода для гарнизонного бага. Если кто-то его еще не знает, он заключается в том, что любой юнит, который была модернизирован (например Легионеры) будет иметь их в гарнизоне. Это может иметь большое влияние для оборонительных кампаний, поэтому я сделал мод чтобы сбалансировать это ...

Суть мода понятна из скриншотов:
Скриншоты
Ванильный гарнизон (для сравнения)
Imperial
Римский гарнизон в моде
Imperial
Модифицированный македонский гарнизон
Imperial

Я не понял в чем автор видит "гарнизонный баг" но мод показался полезным. Полезнее чем те который толпу убирают, и для баланса и для историчности #*

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    рыжик
    • Imperial
    Imperial
    7 080
    Imperial
    29
    Imperial
    281
    Imperial
    5 776
    Imperial
    1

    Дата: 12 Февраль 2014, 13:19

    все равно смысла от каких малых грнизонов мало. любой даже самый слабый стек возьмет такой город. Он бы и со стенами взял. Но тут главная тупость ИИ при осадах: все жечь ворота!!!

    А так стек из 20-30 отрядов проти 1-3 отрядов тяжелой пехоты и 1-3 отрядов отребья всякого всегда победит.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 094
      Imperial
      366
      Imperial
      3 826
      Imperial
      27 810
      Imperial
      58

      Дата: 12 Февраль 2014, 14:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Слушайте, перестаньте повторять устаревшие зады! Все уже давно поменялось а вы все одно и то же. "Ворота", "мало гарнизонов". Не нравится - никто же не заставляет. Есть гарнизонные паки ломающие баланс добавляя дофига гарнизонов, используйте их!

      И надо понимать что с 30 отрядами никто не играет кроме немногих одиночек, которые уж наверное сами для таких своих огромных армий увеличат гарнизоны то!
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 080
        Imperial
        29
        Imperial
        281
        Imperial
        5 776
        Imperial
        1

        Дата: 13 Февраль 2014, 00:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        устаревшие зады!

        хорошо звучит. Прямо афоризм!!!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        И надо понимать что с 30 отрядами никто не играет кроме немногих одиночек

        а с чего вы взяли, что я играю с 30 отрядами в стеке. Я лично все кампании отыграл 20 отрядов в стеке. А за счет немногих-это же не известно, опрос вроде никто не проводил. Хотя не раз встречал комменты про желание иметь в стеке не 20, а целых 40 отрядов.

        Я про то что даже играю в чистую ванилу на очень высок. сложности, я брал целым стеком из 20 отрядов любой город без армии, а только с автогарнизоном. Да когда стены посложней и потери больше. Но даже с большими гарнизонами как в тактическом моде ни один город без стен у меня ни разу не победил, если армией захвата руководил игрок, а не ИИ. Разница было только в потерях победившей армии. Но результат всегда один и тот же : город захвачен. Я лично редко встречал чобы на захват города ИИ шел с армией в 1/2 или 3/4 стека. Очень редко. Чаще стек из 18-20 отрядов. И если стен не было я всегда тоже проигрывал.

        Мне как раз хотелось бы такой мод в принципе. Ну может гарнизоны еще больше надо увеличить дешевыми ополченцами и стрелками, бонусы морали и боезопас. Потому что любой автогарнизон без армии(хотя бы 3-4 отряда) уже заведомый проигрыш против стека-захватчика во всех моих кампаниях.
          cc31
          • Imperial
          Imperial
          1 018
          Imperial
          9
          Imperial
          59
          Imperial
          626
          Imperial
          0

          Дата: 13 Февраль 2014, 08:15

          имхо гарнизон надо забивать под завязку. тогда при обороне можно будет прикрыть все направления/стены.
          а вот качество должно зависить от уровня города.
            Franz
            • Imperial
            Imperial
            387
            Imperial
            8
            Imperial
            77
            Imperial
            302
            Imperial
            1

            Дата: 13 Февраль 2014, 10:04

            Я вообще считаю что гарнизон города, должен не "выносить" армии узурпатора, а стараться нанести максимальный урон ворогу, задержать его. ИМХО конечно
              unda
              • Imperial
              Imperial
              1 771
              Imperial
              20
              Imperial
              170
              Imperial
              1 228
              Imperial
              14

              Дата: 13 Февраль 2014, 10:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

              Я вообще считаю что гарнизон города, должен не "выносить" армии узурпатора, а стараться нанести максимальный урон ворогу, задержать его. ИМХО конечно

              Полностью согласен! Также гарнизон оказывает большую помощь соседней армии при сражениях.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 094
                Imperial
                366
                Imperial
                3 826
                Imperial
                27 810
                Imperial
                58

                Дата: 13 Февраль 2014, 10:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

                Я вообще считаю что гарнизон города, должен не "выносить" армии узурпатора, а стараться нанести максимальный урон ворогу, задержать его

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

                Также гарнизон оказывает большую помощь соседней армии при сражениях.

                Я тоже так думаю. Оно и "исторически достоверно" и для геймплея хорошо. Если каждый раз будешь брать город без армии - не зная хватит ли сил - то это не игра а сплошное "На Западном фронте без перемен" - позиционная война. И уж Аи точно не сможет нормально вести экспансию. Нормальный незащищенный город против армии может оказать сопротивление и даже - если повезет - продержаться до подхода помощи или нанести неприемлемый урон - но вряд ли должен иметь возможность отбиться в одни руки от армии вторжения. А для особо укрепленных мест я думаю мододелы сделают на базе такого вот "Гарнизон-Фикса" нормальный мод позволяющий укрепить именно отдельные города построив там "экстра-гарнизон". Я даже скажу что я такой мод практически сделал уже ~# . Осталось проверить - и выложу.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 941
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  649
                  Imperial
                  11 961
                  Imperial
                  2

                  Дата: 14 Февраль 2014, 09:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (13 Февраль 2014, 10:37):

                  Если каждый раз будешь брать город без армии - не зная хватит ли сил - то это не игра а сплошное "На Западном фронте без перемен" - позиционная война. И уж Аи точно не сможет нормально вести экспансию.


                  не уверен, что это на 100% так. экспансию АИ ведет, но более основательно, следовательно - более надежные и крепкие государства получаются. их уже не вынести, тюкнув в одну критическую точку.

                  в нынешней кампании решил попробовать один из гарнизонных модов: он удаляет тактический хлам, вроде толпы и дает гарнизонные бонусы почти от всех зданий. в итоге в столице провинции с муниципалитетом 3-го уровня гарнизон достигает 16 отрядов. примерно на четверть - элита. средняя численность гарнизона в колхозах - 9 отрядов.


                  баланс получился, конечно, странным. АИ-экспансия теперь происходит в виде массированного натиска: пара армий с поддержкой пары флотов. а в компании с союзниками - до 5-6 стеков.

                  это однозначно - гуд: если такая мощь побеждает, то сковырнуть ее что игроку, что аи-оппонентам становится крайне тяжело. аи-империи растут на более прочных основаниях.

                  спама армий при этом нет. сражения - по прежнему решающие. просто сложнее стало развивать успех: логистика рулит еще больше, чем прежде
                  (логистика в виде раскачки армий и полководцев на скорость пополнения войск, обязательные излишки продовольствия в пограничных провинциях, итп. + взаимодействие с флотами и другими армиями)


                  еще в +:
                  игрока эти гарнизоны сильно сдерживают: взятие столицы провинции стало операцией, которую нужно готовить долго и вдумчиво.

                  однозначный минус: раскачаные гаринизоны лишили удовольствия от грабительских рейдов. втч. стал невозможен захват городов одними флотами.

                  еще в минус: играть от обороны стало значительно легче, особенно за фракции, где в гарнизонах есть хорошие фалангиты. как у карфагена. за рим уже сложнее: копейщики слабые, а штурмовиками улицу не заткнешь, им нужно пространство для маневра.
                  ---------
                  в целом, идея таких модов интересна, ее лишь нужно доводить до ума. например, заменив гарнизонных сариссофоров на легкую пехоту. или сделать гарнизоны на базе АОР-системы (если это вообще возможно)
                  -------

                  Цитата

                  нормальный мод, позволяющий укрепить именно отдельные города построив там "экстра-гарнизон"

                  однозначно более мотивированное решение. игроку такое будет явно интереснее, чем пассивное наращивание гарнизонов от построек общего назначения)
                  но боюсь, что развитие АИ может пострадать от занятия лишних слотов.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 094
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 826
                    Imperial
                    27 810
                    Imperial
                    58

                    Дата: 14 Февраль 2014, 12:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    в целом, идея таких модов интересна, ее лишь нужно доводить до ума. например, заменив гарнизонных сариссофоров на легкую пехоту. или сделать гарнизоны на базе АОР-системы (если это вообще возможно)

                    Я против этой "идеи". Она сносит баланс и делает игру лично мне неинтересной. Я все эти "моды" в утиль отправил.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         11 Дек 2017, 18:06
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики