Сообщество Империал: Как работать с локализацией в Риме II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Как работать с локализацией в Риме II
Короткая инструкция проверенная на практике
Тема создана: 13 Февраль 2014, 11:06 · Автор: СавроматСообщений: 82 · Просмотров: 7 178

  • 9 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Как работать с локализацией в Риме II Вконтакте!
  • Как работать с локализацией в Риме II в Фейсбуке!
  • Как работать с локализацией в Риме II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 650
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 628
Imperial
58

Дата: 13 Февраль 2014, 11:06

Для работы с модами нужно уметь быстро и просто править локализацию. Все моды идут с английским языком, а английская локализация другая чем все остальные - по-другому устроена. Поэтому при переводе на русский надо использовать простые приемы как облегчить и ускорить себе процесс. Я подробно по шагам объясню как дополнить переводом нового мода, например, мою исправленную русскую локализацию Рима 2/

Как работаем с файлами.

1. Открыв PFM-ом пак мода, находим текстовую папку (Text) и с обоими файлами Mod_Land_Unit.loc и Mod_Unit_description_short_texts.loc - делаем "Export TSV". ПФМ спросит куда сохранить и под каким именем - смело сохраняйте в Data Рима 2 под любым именем, напр. Mod или вообще 1 (я локализации всех последних патчей сохраняю под их номерами - так удобнее потом сравнивать изменения). Потом переместите эти файлы (у них расширение .tsv, хотя может вообще ничего не показываться) в другую - рабочую - папку.

2. У нас будет файл Mod непонятного расширения, но на самом деле .tsv - открываем его блокнотом (Notepad), там будет текстовый файл. Сохраняем его в текстовом формате.

3. Переводим и редактируем. Сохраняем. Перегонками форматов не заморачиваемся - импортировать в PACK можно прямо из текстового файла.

4. ПФМ-ом же экспортируем содержание Chernish_local_ru_fix.pack, переводим в текстовый формат и копируем содержимое нашего текстового файла с переводом мода в самый конец. У нас получится текст новой исправленной русской локализации с переводом нужного нам мода.

5. То же самое делаем со вторым текстовым файлом мода.

6. Копируем получившийся текстовый файл дополненной русской локализации в Data Рима 2

7. Открываем PFM Chernish_local_ru_fix.pack, выделяем все сверху донизу не трогая последнюю строку со звездочкой *, нажимаем "Import TSV", выбираем не TSV-files в опциях рядом с графой "Имя файла", а Txt-files - вы увидите тектсовики лежащие в Data Рима 2 в т.ч. ваш текст с новой локализацией. Импортируем его с заменой выделенного старого текста. Сохраняемся. Все (Или не выделяем а просто нажимаем Import и на вопрос сохранить текущий текст отвечаем нет - нам надо переписать все полностью).

В общем ничего сложного. Требуется только PFM и блокнот

ЗЫ. ПФМ может сохранить ваш новый пак в movie-формате - если захотите можете его в mod-формат сохранить им же, выбрав соотв. опцию.

Так можно делать много раз, я постоянно таким образом дополняю и изменяю свой текстовый пак для Дарк-мода и ни разу не было проблем.
    Риччи
    • Imperial
    Imperial
    2 702
    Imperial
    25
    Imperial
    496
    Imperial
    4 411
    Imperial
    1

    Дата: 14 Февраль 2015, 04:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

    Шрифт можно поставить любой.
    Не могли бы объяснить механизм такой замены для Рима 2?
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 650
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 628
      Imperial
      58

      Дата: 14 Февраль 2015, 08:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Шрифты менять можно - я английские менял :0142: в английской версии. Наверное можно и в русской. В Local_ru.pack есть раздел fonts и там шрифты - если сделать мод-пак со шрифтами он их заменит. Просто надо найти нужные.
        Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        3 722
        Imperial
        15
        Imperial
        662
        Imperial
        8 399
        Imperial
        0

        Дата: 14 Февраль 2015, 13:43

        agnez
        Поддерживает ли движок игры иврит? Пытался вставить названия восточных городов на иврите в игру, так как он ближе всего к арамейскому, на котором Восток в основном и писал в данную эпоху, в локализации я его вижу, но в игре вместо него -- буквы W. Или надо устанавливать поддержу иврита?
          Herr_Pilicheff
          • Imperial
          Imperial
          5
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0

          Дата: 22 Март 2015, 09:48

          Огромное спасибо автору за локализацию и инструкцию. Здорово помогло, перевел необходимые мне моды.
            unda
            • Imperial
            Imperial
            1 738
            Imperial
            20
            Imperial
            169
            Imperial
            1 217
            Imperial
            14

            Дата: 10 Май 2015, 12:46

            а нельзя ли сделать так, чтобы просто отображались английские названия юнитов из модов? А то безымянные юниты сильно раздражают, хотя мод интересным может быть.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 650
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 628
              Imperial
              58

              Дата: 10 Май 2015, 12:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              К сожалению нет. Сам думал над этим - чтобы просто посмотреть мод, так нет же, надо обязательно все изменения скопировать в исправленную локализацию - хотя бы без перевода - тогда их можно будет увидеть на английском. Но если это сделаешь то уж проще перевести.
              Раньше моды можно было ставить - они в русской версии шли на языке оригинала без перевода. А сейчас после установки -- пустое место. Нет ни родного ни какого текста. Неудобно.
                unda
                • Imperial
                Imperial
                1 738
                Imperial
                20
                Imperial
                169
                Imperial
                1 217
                Imperial
                14

                Дата: 10 Май 2015, 13:14

                мдаа, криворукость разрабов налицо. Российский рынок снова обидели, как обычно, впрочем...
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 650
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 628
                  Imperial
                  58

                  Дата: 10 Май 2015, 13:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

                  Российский рынок снова обидели,

                  Так то же самое для испанской, немецкой, польской и прочих локализаций. Они все одинаково устроены.
                    Abebas
                    • Imperial
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Июль 2015, 00:21

                    Может ли кто-нибудь пожалуйста подсказать - как поменять в русской локализации emperor edition название фракций и особенно конфедераций? Какие файлы и как их открывать для этого? И нужно ли после изменений начинать новую игру чтобы их увидеть? Спасибо.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 650
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 628
                      Imperial
                      58

                      Дата: 16 Июль 2015, 05:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Как в шапке.
                      Открываете пак local_ru -> Text -> Localisation.loc , в таблице выбираете действие export.tsv и далее действуете как описано в шапке темы. Ищите поисковиком название нужной вам фракции и меняете его.
                      Только учтите - локализация одна на все кампании, и новое имя фракции будет у вас во всех кампаниях Рима2. Так что если хотите чтобы оно изменилось в какой-либо конкретной кампании, лучше для неё делать отдельный мод-пак с новой локализацией и подключать его когда хотите играть эту кампанию.
                        • 9 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Как работать с локализацией в Риме II Вконтакте!
                        • Как работать с локализацией в Риме II Фейсбуке!
                        • Как работать с локализацией в Риме II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 03:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики