Сообщество Империал: Перевод мода Divide and Conquer - Сообщество Империал

KAST

Перевод мода Divide and Conquer

Нусс... начали
Тема создана: 13 февраля 2014, 22:07 · Автор: KAST
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 13 февраля 2014, 22:07

На TWC есть тенденция перехода части игроков на сей замечательный мод. Даже сам лидер проекта мода MOS отмечал, что видимо ему придётся свернуть разработку своего проекта. Пока проект в стадии беты, но он активно развивается. Есть технический русификатор, но это так... начало.

Переведено:
audiotest_regions_and_settlement_names - Andrewnator (готово)
battle - Andrewnator (готово)
battle_descriptions - Andrewnator (готово)
building_battle - Andrewnator (готово)
campaign_descriptions - Kiramund (готово)
climates - Kiramund (готово)
cursor_action_tooltips - Andrewnator (готово)
diplomacy - Andrewnator (готово)
diplomacy_speech - Andrewnator (готово)
event_titles - Andrewnator (готово)
expanded - Kiramund (готово)
export_advice - Andrewnator (готово)
export_ancillaries - ThaneKrios (готово)
export_units - KAST (готово)
FactionIntroSubTitles - Andrewnator (готово)
historic_events - Kiramund (в процессе)
imperial_campaign_regions_and_settlement_names - Kiramund (готово)
menu_english - Andrewnator (готово)
missions - Andrewnator (готово)
quotes - KAST (готово)
rebel_faction_descr - Kiramund (готово)
religions - Kiramund (готово)
shared - Andrewnator (готово)
strat - Andrewnator (готово)
tooltips - Andrewnator (готово)
names - rustik4009 (готово)

Не переведено:
export_VnVs
event_strings
export_buildings
     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 мая 2014, 21:20

    Может это покажется странным но я за житейскими заботами и проблемами не заметил этой ветки форума. И наверное чего то не понял, на TWC идет разговор о новой версии DaC, а вы товарищи занимаетесь переводом бета версии. Потом опять переводить после выхода, или вставлять старые?

    KAST
    Ну а тебе выздоравливай по скорей. Не знаю чем лечишься но мой тебе совет, делаешь соленый раствор и опускаешь туда поврежденную часть тела, что бы то ни было, и чем соленее раствор тем лучше. Самое лучшее средство для заживления ран. Открыл для себя такой способ еще в армии.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 31 мая 2014, 22:32

      Andrewnator

      Может это покажется странным но я за житейскими заботами и проблемами не заметил этой ветки форума. И наверное чего то не понял, на TWC идет разговор о новой версии DaC, а вы товарищи занимаетесь переводом бета версии. Потом опять переводить после выхода, или вставлять старые?

      Ну понимаешь, основа будет, останется только детали переделать. Я смотрел, что они там добавлять будут - некритично. Да и слишком сильно мы и не усердствуем поэтому :016:

      :ps: Уже зарубцевалось всё. Ещё одним шрамом больше :105:
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 08 октября 2014, 08:09

        Kiramund, что за уроды эти разрабы!?? Сейчас сравнил два файла по юнитам: стары и новый. Ну опять всё переиначили. Всех юнитов расшвыряли кто-куда. Вот о других вообще не думают. Сейчас даже с помощью прог не сравнить два текста. Тупо вручную весь файл ковырять. :042:
           Kiramund
          • Imperial
          Imperial
          Архимейстер

          Дата: 08 октября 2014, 16:37

          KAST (08 октября 2014, 08:09):

          Kiramund, что за уроды эти разрабы!?? Сейчас сравнил два файла по юнитам: стары и новый. Ну опять всё переиначили. Всех юнитов расшвыряли кто-куда. Вот о других вообще не думают. Сейчас даже с помощью прог не сравнить два текста. Тупо вручную весь файл ковырять. :042:

          Подобная ситуация была и с expanded(я несколько часов ковырялся в нем)Да и в start, tooltips и shared они тоже очень сильно намудрил и переставили местами(у меня из за этих "премудростей" мод не хотел запускаться и я 3 часа копошился в этих 3 файлах) Так что я понимаю твое негодование...
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 20 октября 2014, 09:41

            Kiramund, отчёт: сделал половину :02: .
               Kiramund
              • Imperial
              Imperial
              Архимейстер

              Дата: 20 октября 2014, 10:47

              KAST (20 октября 2014, 09:41):

              Kiramund, отчёт: сделал половину :02: .

              А зачем ты отчитывавшийся передо мной.Ведь ты трибун группы и это я должен отчитываться перед "начальством"(да и к тому же ты старше меня)
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 24 октября 2014, 00:07

                Господа, накидайте мне вариантов по поводу названия юнита Guardians of Enedwaith. По описания это да, очередная элита, так и проситься опять обозвать их гвардейцами, но, блин, опять. Куда ни плюнь, везде попадёшь в гвардию и прочих крутых вояк. А по описанию, Энедвайт, это область между рек, где проживают одни дикие варвары. Где тут взяться гвардии? На у м ничего пока не идёт.
                   Kiramund
                  • Imperial
                  Imperial
                  Архимейстер

                  Дата: 24 октября 2014, 07:33

                  :038: :038: :038:
                  По идеи если это элита - то значит это знатные войны племен. Может "обозвать" их чем то наподобие "Знать Энедвайта". Еще приходит вариант "Благородные Энедвайта" но по мне так не совсем уместен для дикарей...Пока что больше идей нету
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 24 октября 2014, 18:15

                    Kiramund

                    по мне так не совсем уместен для дикарей

                    Да, там по описаниям они всё время именуются либо "варварами", либо "дикарями". Описание было про застрельщиков, поэтому обозвал их "элитными застрельщиками Энедвайта". В конце концов я бы не прочь, чтобы какой-нибудь поклонник Средиземья поработал над названиями и сделал их более аутентиными.

                    Кстати, насчёт Средиземья. Я ж скачал Режиссёрскую версию Пустоши Смауга, надо ж посмотреть :0112:
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 24 октября 2014, 19:11

                      Kiramund, я закрепил сообщение со всеми файлами текста. Скажи, какие ещё сделаны и по каким работа ещё идёт? Я обновлю.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                         Похожие Темы
                        DDivide Et Impera
                        Разделяй и властвуй
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 19:37
                        DРусификатор Divide and Conquer: V5
                        Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                        Автор В Вадим_Глинский
                        Обновление Вчера, 23:33
                        DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                        Новая версия легендарного мода
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление 21 апреля 2024, 08:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики