Сообщество Империал: Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v1.34 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v1.34
Описание мода

  • Тема закрыта
  • Опцион ответил:

      271

      4

      0

      95

      312
    • Статус:Легионер

    Дата: 14 Февраль 2014, 21:33

    Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
    Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
    Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
    Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.
    Автор
    Валерий
    Благодарности от автораСсылка
    Версия игры
    Mount&Blade Warband 1.153 - 1.158
    Текущая версия мода
    Imperial Rome V-1.34
    Русификатор
    Встроен в мод
    Ограничение по возрасту
    Внимание, родительский контроль! Мод содержит сцены насилия и модели обнаженных тел.
    Не рекомендуется впечатлительным детям не достигшим 16 лет

    Загрузки
    Imperial Rome V-1.34(894 Мб) Скачать
    Для быстрого и непрерывного скачивания можно установить "Яндекс Диск"Скачать "Яндекс Диск"
    Версию для M&B История Героя(170 Мб)Скачать
    Установка и желательные системные требования
    Английская версия 1.153(необходима для WSE, но есть способ запуска WSE на 1.158, читайте тему "Справочные данные по установке и настройке игры и мода"Ссылка). В настройках выбрать русский язык. Владельцы русской версии игры могут активировать английскую ключом для сетевой игры.Ссылка
    Установить WSE(необходима для отображения следа огненных снарядов в полете) и запускать через него.Ссылка
    Для устойчивой работы необходима оперативная память от 2 Гб и выше.
    Дополнительные настройки для тех у кого тормозит и вылетаетСсылка
    В лунчаре в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию"(обязательно).
    В настройках видео игры поставьте "0" в числе рэгдолл моделей(обязательно, решает проблему длинных рук).
    Особенности мода
    Фракции
    В игре действуют 15 фракций.
    Основные фракции:
    Партия Севера(Вителия)
    Партия Юга(Гальбы)
    Партия Запада(Отона)
    Партия Востока(Веспасиана)
    Боспорское Царство
    Дакия
    Провинция Галлия(Виндекс)
    Бритоны
    Армения
    Иудея
    Фракции вторжения:
    Германские племена(Цивилис)
    Пиктоны
    Бастарны
    Сарматы
    Парфяне
    Десять из которых, на начало игры, обладают территориями, крепостями, а некоторые торговым и военным флотом.
    Пять фракций "вторжения" обладают несколькими поселениями и столицей.
    Все фракции имеют лидера, 10 мужских и 10 женских персонажей (согласно особенностям Варбанда).
    Настройки игры
    - Оптимизирована загрузка ресурсов Варбанда.
    - Убраны тормоза с деревьями.
    - Сделаны лоды почти для всех предметов.
    - Увеличено количество и качество крови.Размер струй крови из раненых тел зависит от величины нанесенного урона. Они стали более заметными.
    - Новая музыка.
    - Новые звуки.
    - Новые анимации.
    - Анимированная флора.
    - Улучшенная цветовая гамма.
    - Больше травы, деревьев и камней в сценах сражений.
    - Горизонты в сценах.
    - В сценах парят и кричат птицы. В бою на суше - вороны, на море - чайки. В мирных сценах - соколы.
    - Система поджога деревянных конструкций с помощью горящих снарядов. При попадании снаряда объект начинает дымиться,
    а затем может и вспыхнуть пламенем, нанося урон рядом стоящим воинам. Загораются дома, деревянные укрепления,
    осадные башни и щиты, а также корабли.
    - Динамичная смена погоды на глобальной карте(отражается в сценах).
    - С ноября по апрель в сценах северных районов может падать снег. В зимнее время больше осадков и пасмурных дней.
    Внешний вид
    - Игрок и все персонажи игры обладают характерными чертами своей "расы".
    - Новые лица и серьги для знатных женщин.
    - Рядовые воины имеют разные лица и прически, согласно фракционному облику.
    - Убраны негроиды и монголоиды, увеличено число вариантов лиц и причесок.
    - Воины и вожди разных фракций имеют разный рост. От 165 до 190 см.
    - "Геральдические" знамена, щиты и броня для римских фракций и некоторых групп.
    - Ликвидированы лысины под шлемом.
    - Полностью заменены доспехи на аутентичные.
    Фракции
    - Новые баннеры
    - Минимальный размер отряда увеличен до 100 бойцов.
    - Увеличен размер отрядов бандитов и наемников.
    - Убраны претенденты на трон.
    - Частота возможности заключения мира и объявления войны снижена в 10 раз.
    - Изменения в системе подкреплений фракций.
    - Каждая фракция имеет одно знамя. Соратники игрока и перебежчики в его фракцию имеют индивидуальные знамена.
    - Фракции вторжения имеют недоступную для осады столицу и вследствие этого бессмертны.
    - Срок перемирия между фракциями уменьшен до 10 дней.
    - Убраны 16 стандартных соратников, нанимаемых через таверну.
    - Армии лидеров фракций имеют особые подкрепления, что делает их более сильными и разнообразными по составу воинов.
    В некоторых армиях можно встретить слонов, колесницы и других необычных для этой фракции воинов.
    - Возможно вступить в чужую битву за или против фракции с нейтральными отношениями.
    - Перебежчики пополняют отряд воинами культуры своей новой фракции.
    На карте
    - Большая и красивая карта.
    - Реалистичная вода.
    - Новые иконки населенных пунктов и кораблей, у которых шевелятся весла.
    - 53 новые иконки для отрядов на карте от Nurimitsu.
    - Улучшена система смены иконок для игрока и других отрядов.
    - Убраны снежные деревни, замки, города.
    - Обычные деревья в пустынях заменены пальмами.
    - Динамичная смена иконок при переходе с суши на море и стоянием лагерем.
    - Прибрежные города имеют торговый флот (согласно фракционной принадлежности),
    эти корабли имеют вооруженных воинов и везут товар и рабов.
    - Караваны, помимо перевозки добра, гонят рабов.
    - 5 фракций и морские пираты имеют свои флоты с большими экипажами.
    - "Блуждающие" крестьяне заменены обозами, везущими добро и рабов.
    - Римские ветераны(охотники за головами) враждебны всем, кроме римских фракций и игрока.
    - Скот следует за отрядом.
    - Новые меню отчетов о взаимоотношениях с лордами, компаньенами, дамами.
    - Обновлено содержание меню информации, на глобальной карте. В разделе "инфо" можно прочитать об особенностях игры.
    - Просмотр линеек рекрутов фракций.
    - Пленников можно продать каравану или торговой эскадре.
    - Достоверная информация о достатке поселения и его ощутимый прирост.
    - Карта фракционных владений в Римской империи.
    - Рандомные набеги нумидийских, скоттских и костобокских племен, отрядов фениев, бешеных воинов, восставших рабов и гладиаторов.
    - Рандомное появление племен, союзных фракциям вторжения.
    - Все отряды, кроме восставших рабов и гладиаторов, переводят освобожденных рабов в пленники.
    - Отряд игрока переводит освобожденных рабов в пленники(необходим навык содержания пленных).
    - Сообщения о изменении отношений между фракциями(через меню на глобальной карте) только о фракции игрока.
    О мире и войне между остальными фракциями есть строчные сообщения синего цвета.
    - Сообщения об окончании строительства зданий выделены цветом и звуком.
    - Сообщения о погоде на глобальной карте.
    На старте игры
    - Убран выбор пола.
    - Старт игры за сына римского патриция. Игрок не имеет доспехов и отряда и принадлежности к фракции,
    но благодаря происхождению он имеет деньги и известность. Его принимают в любых собраниях знати и
    охотно предлагают службу фракции.
    - Старт игры за командира отряда и выбор для игрока за какую из 15 фракций он будет играть.
    Игрок получает отряд, характеристики и оружие, согласно выбранной фракции.
    - Старт за вождя мятежных нумидийцев. Игрок, сидя на слоне, возглавит нумидийский отряд, враждебный всем римским фракциям.
    Если игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим нумидийцам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - Старт за вождя мятежных скоттов. Игрок, управляя колесницей, возглавит отряд скоттов, враждебный фракциям: Пиктоны, Бритоны, Партия Севера.
    Если игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим скоттам и фениям и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - Старт за вождя мятежных костобоков. Игрок возглавит отряд костобоков, враждебный фракциям: Бастарны, Даки, Боспорское царство.
    Если игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим костобокам, гетам и бешенным воинам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - Старт за вождя мятежных иберов. Игрок возглавит отряд иберов, враждебный всем римским фракциям.
    Если игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим горцам и дезертирам, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - Старт за вождя мятежных арабов. Игрок возглавит отряд арабов, враждебный фракциям: Партия Востока, Армения, Иудеи.
    Если игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим арабам и восточным разбойникам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - Старт за наварха мятежной эскадры. Игрок возглавит флот, враждебный всем римским фракциям.
    Если игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим пиратам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - Старт за командира мятежных наемников. Игрок, правящий серпоносной колесницей, возглавит отряд восточных наемников, враждебный всем римским фракциям.
    Если игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим дезертирам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - Старт игры за плебея. Игрок не имеет принадлежности к фракции, доспехов и отряда,
    но ему доступны все квесты и он располагает 2000 динаров.
    - Старт игры за беглого гладиатора. Игрок не имеет ничего кроме меча и хороших навыков бойца. Ему доступны все квесты. Он враждебен всем римским фракциям и
    он имеет низкий рейтинг чести. Очистка его отряда от рабов изначально отключена. Если игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство
    не имеет культуры, а также отключена очистка от рабов его отряда, он может предлагать союз восставшим рабам и беглым гладиаторам и, в случае удачи,
    они соединятся с его отрядом.
    - На старте меню выбора того, чем сражался ранее гладиатор: меч, копье, трезубец.
    - На результат заключения союза с отрядами влияет навык убеждения.
    - После неудачной попытки заключить союз с отрядом, способность к этому блокируется на один день.
    - Отряд склоненный к союзу вольется в армию игрока на сколько позволяет свободное место в его отряде, остальные будут распущены и исчезнут с карты.
    - При присоединении к отряду игрока отряда разбойников или дезертиров, усиливается враждебность к нему тех фракций, которым он был врагом на старте,
    а рейтинг чести понижается.
    - Выбор знамени из 122 возможных.
    - Убрана начальная сцена боя и общения с купцом.
    - На старте игры отряд игрока появляется у столицы выбранной фракции.
    - Начиная игру за плебея или гладиатора игрок может служить рядовым наемником в армии любой фракции.
    Наниматель предоставляет снаряжение, продовольствие, жалование,добычу и повышение по службе.
    - При старте за командира римлян у игрока будет один, а при старте за боспорского командира 2 онагра.
    Школы гладиаторов(тренировочные лагеря)
    - Тренировки в гладиаторских доспехах с четырьмя видами гладиаторов.
    - Тренировки в стрельбе огненными стрелами из лука и манубаллисты, а также метание огненных дротиков.
    - Ланиста покупает пленников.
    - Найм трех видов боевых гладиаторов при 150 известности. Каждые пять дней можно нанять 15 гладиаторов.
    Логова разбойников
    - Найм разбойников при 50 известности. Каждые пять дней можно нанять 50 разбойников.
    - Покупка рабов по в два раза меньшей цене, чем у работорговца. Можно купить 50 рабов каждые 5 дней.
    В убежищах беглых рабов и гладиаторов рабы не продаются.
    Деревни
    - Найм рекрутов, согласно первоначальной культурной принадлежности.
    - Убраны деревенские квесты (при старте за патриция или командира отряда).
    - Защищают воины.
    - Скорость строительства улучшений увеличена в 4 раза.
    - При разграблении поселения игрок берет в полон до 80 рабов и рабынь.
    - Захватывают бандиты, характерные для данного региона.
    - Нападают бандиты, характерные для данного региона.
    - При освобождении поселения от бандитов увеличено число противников и снижено до минимума число поселенцев,
    участвующих в бою на стороне игрока. Эти поселенцы имеют фракционный облик.
    - Время разграбления поселения зависит от численности его гарнизона.
    - Разговор с виликом через меню поселения.
    - Число голов скота в деревнях на продажу изменяется в диапазоне от 5 до 50 каждые 5 дней.
    Крепости
    - На торговой площади крепости можно нанять 4 вида воинов в зависимости от культурной принадлежности города.
    Каждые 5 дней можно нанять 150 воинов одной культуры. При проникновении во вражеские города найм воинов не возможен.
    Найм воинов по одному, 5, 10 или 50 воинов. В меню найма видны нанимаемые воины.
    Найм рекрутов в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +5.
    Найм стрелков в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10.
    Найм пехоты в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +15.
    Найм конницы в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +20.
    - На торговой площади можно узнать цены на товары.
    - На торговой площади, нажав клавишу "shift", при выборе торговца можно вступить с ним в диалог.
    - 14 крепостей имеют облик отличный от Натива.
    - Скорость строительства улучшений увеличена в 4 раза.
    - Пленники приносят еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.
    - Продаются продукты и товары.
    - В крепостях греческой и эллинистической культуры можно построить военную школу, что позволит нанимать
    сариссафоров - воинов в тяжелом вооружении, вооруженных тяжелой пикой. Имея поддержку из стрелков,
    эти воины могут противостоять любой пехоте и коннице. Каждые пять дней можно нанять 15 воинов.
    Военная школа также готовит для найма 4 механика онагра каждые 5 дней.
    Военная школа может обучать(повышать) 10 воинов отряда игрока каждые 5 дней.
    - Обучение соратников в военной школе. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц.
    - Обучение игрока в военной школе. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна.
    - Обучение соратников в библиотеке. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц.
    - Обучение игрока в библиотеке. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна.
    - В крепостях Африки можно построить загоны для слонов, что позволит нанимать воинов на ливийских слонах.
    Каждые пять дней можно нанять 1 воина.
    - В крепостях Азии можно построить ипподром, что позволит нанимать воинов на серпоносных колесницах.
    Эти колесницы могут наносить большой урон пехоте. Их серпы иногда отсекают головы. Каждые пять дней можно нанять 2 воина.
    - В римских крепостях можно построить элитные конюшни, что позволит нанимать всадников
    с пиками на защищенных лошадях. Каждые пять дней можно нанять 10 воинов.
    - В крепостях Аравии и Азии можно построить верблюжью ферму, что позволит нанимать воинов на верблюдах.
    Каждые пять дней можно нанять 10 воинов.
    - В каждой крепости, посетив аргентария через меню торговой площади, игрок может положить деньги на счет и
    получать прибыль в 40 % годовых.
    - Разговор с тюремщиком из меню крепости.
    Города
    - Новые сцены
    - Увеличено до сотни число пешеходов в городах.
    - На торговой площади портовых городов можно нанять 3 вида наемников при нейтральных отношениях с фракцией владельца.
    Каждые 5 дней можно нанять 100 воинов.
    Найм метателей камней при 50 известности.
    Найм метателей дротиков при 100 известности.
    Найм военных поселенцев при 150 известности.
    - Во всех городах можно нанять 4 вида воинов в зависимости от культурной принадлежности города.
    Каждые 5 дней можно нанять 150 воинов одной культуры. При проникновении во вражеские города найм воинов не возможен.
    Найм воинов по одному, 5, 10 или 50 воинов. В меню найма видны нанимаемые воины.
    Найм рекрутов в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +5.
    Найм стрелков в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10.
    Найм пехоты в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +15.
    Найм конницы в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +20.
    - В любом приморском городе игрок может купить флот и двигаться на нем по морям и рекам в военных и торговых целях.
    Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10.
    - Убраны квесты у городского главы (при старте за патриция или командира отряда).
    - 8 городов имеют облик отличный от Натива. Город Рим имеет три дополнительные сцены.
    - Скорость строительства улучшений увеличена в 4 раза.
    - Пленники приносят еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.
    - В городах с аренами каждые три дня все пленники проходят сортировку. Женщины и слабосильные становятся рабами.
    Сильные - гладиаторами.
    - Нападают бандиты, характерные для данного региона.
    - В городах греческой и эллинистической культуры можно построить военную школу, что позволит нанимать
    сариссафоров - воинов в тяжелом вооружении, вооруженных тяжелой пикой. Имея поддержку из стрелков,
    эти воины могут противостоять любой пехоте и коннице. Каждые пять дней можно нанять 15 воинов.
    Военная школа также готовит для найма 4 механика онагра каждые 5 дней.
    Военная школа может обучать(повышать) 10 воинов отряда игрока каждые 5 дней.
    - Обучение соратников в военной школе. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц.
    - Обучение игрока в военной школе. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна.
    - Обучение соратников в библиотеке. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц.
    - Обучение игрока в библиотеке. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна.
    - В городах Африки можно построить загоны для слонов, что позволит нанимать воинов на ливийских слонах.
    Каждые пять дней можно нанять 1 воина.
    - В городах Азии можно построить ипподром, что позволит нанимать воинов на серпоносных колесницах.
    Эти колесницы могут наносить большой урон пехоте. Их серпы иногда отсекают головы. Каждые пять дней можно нанять 2 воина.
    - В римских городах можно построить элитные конюшни, что позволит нанимать всадников с пиками на защищенных лошадях.
    Каждые пять дней можно нанять 10 воинов.
    - В городах Аравии и Азии можно построить верблюжью ферму, что позволит нанимать воинов на верблюдах.
    Каждые пять дней можно нанять 10 воинов.
    - В своих городах игрок может построить храм, библиотеку и водопровод. Эти сооружения дважды в месяц улучшают отношения с городом,
    известность и рейтинг чести.
    - В своих городах игрок может построить монетный двор. Эти сооружения дважды в месяц увеличивают право на власть.
    - Посещение магистрата и аргентария через меню торговой площади.
    - Банковская система. В каждом городе, посетив аргентария, игрок может положить деньги на счет и
    получать прибыль в 40 % годовых(выплата каждую неделю). После признания законным правителем игрок, не имея долгов,
    сможет брать займы под 200 % годовых. В случае неуплаты процентов его честь и право на власть будут уменьшаться.
    Сообщение о получение прибыли по вкладу у аргентария выделено цветом и звуком.
    - Разговор с тюремщиком из меню крепости города.
    - На торговой площади, нажав клавишу "shift", при выборе торговца можно вступить с ним в диалог.
    - Во время праздника в зале дворца музыканты играют на лире, а актеры на флейте.
    - Во время праздника в зале дворца, нажав клавишу "j" можно увидеть танец участников праздника.
    Арены
    - Гладиаторские игры в Риме. Игрок получает сообщение о их начале и может успеть на них в течение суток.
    - Арены с гладиаторами в римских и галльском городах.
    - Две новые сцены арен в семи римских городах.
    - Арены имеют анимированых и кричащих зрителей.
    - При ранениях видны струи крови.
    - Гладиаторы, вооруженные рубящим оружием, могут снести голову противнику удачным горизонтальным ударом.
    - Увеличены вознаграждения за достижения на арене.
    Магазины
    - Ассортимент в магазинах зависит от первоначальной фракционной принадлежности города.
    - Доработано обновление товаров в магазинах.
    - Ухудшающие модификаторы используются только для дорогих предметов.
    - Пиво и вино стали съедобными.
    - Некоторые продукты питания увеличились в весе, объеме и цене.
    Таверны
    - работорговцы всегда присутствуют во всех тавернах.
    - В тавернах обитают 14 жриц любви, общаясь с ними можно улучшить отношения с отрядом, городом и получить небольшой опыт.
    - Новая система ассортимента наемников в тавернах. В разных регионах разные наборы наемников. В Риме самый большой
    ассортимент, включающий огнеметателей и слонов.
    - Найм наемников в таверне по более гибкой схеме. Помимо всех возможных, можно нанять 1,3,5,10 воинов.
    - В тавернах появляются оружейники, доспешники, торговцы и табунщики фракций вторжения.
    У них можно купить товары этих фракций, а также продать что-то из своего багажа.
    - Бестиарий-торговец продает экзотических верховых животных.В их числе: волк, медведь, тигр, а также 6 боевых собак.
    Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют впереди игрока и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага и пугают лошадей.
    В случае ранения в бою, здоровье боевые животных восстанавливается каждые пять дней.
    - Инженер-механик продает баллисты и любые огненные снаряды.
    - Убраны квесты из диалога тавернщика (при старте за патриция или командира отряда).
    - Имея 600 динаров и возможность удерживать пленников, игрок может купить у работорговца партию рабов из 10 мужчин и женщин.
    Можно купить не более 50 рабов каждые 5 дней
    - При старте за плебея или гладиатора в таверне Рима будет находиться римский гражданин,
    который предложит опасную работу за вознаграждение.
    - В тавернах присутствуют горожане, сидящие за столами и музыкант, играющий на лире.
    В двухэтажных тавернах некоторые персонажи могут находиться в верхних комнатах.
    - Актеры в тавернах играют на флейте.
    - У путешественника за 200 динаров можно узнать где находится вождь любой фракции.
    - У путешественника за 100 динаров можно узнать где находятся продавцы свитков.
    - У путешественника за 50 динаров можно узнать где находятся гетеры.
    - У путешественника за 500 динаров можно узнать где инженер-механик.
    - У путешественника за 400 динаров можно узнать где находится бестиарий.
    - У путешественника за 30 динаров можно узнать где находятся актеры.
    Женитьба
    - Каждое свидание с девушкой, по ее приглашению, улучшает отношения с ней с учетом известности, чести и права на правление игрока.
    Если игрок завидный жених, то понадобится очень мало встреч перед свадьбой.
    - Игрок может переодеть свою жену.
    На службе у фракций
    - Игрок со старта наследует отношения выбранной фракции с другими фракциями.
    - За службу фракции каждую неделю выплачивается 1500 динаров.
    - В случае изменения решения игрок может отказаться от продления контракта с лидером фракции.
    - После принятия присяги игрок может получать оплату за захват крепостей. Она увеличена с 900 до 5000 динаров.
    - Звание военного вождя, а также владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда.
    - В своих поселениях можно навечно поселить воинов и они будут помогать игроку их оборонять.
    Оставляя в поселении воинов игрок увеличивает время его разграбления.
    Игрок как глава фракции
    - Может увеличить воинами своего отряда гарнизон любой крепости своей фракции.
    - Может менять снаряжение лордов своей фракции.
    - На должность советника выбирайте своего соратника. Отправляйте послов к другим фракциям,
    добивайтесь мира и признания права на власть.
    - При переговорах фракции игрока с помощью послов, а также и других случаях , с определеенной долей вероятности на принятие решений
    будут влиять известность, рейтинг чести, право на правление, число владений и подчиненных лордов. Нужно достигнуть нужного могущества и
    для достижения успеха посылать послов чаще.
    - После захвата города назначайте советника по политике. Принимайте решение о выборе культуры и политического строя государства.
    Выбор культуры возможен только при наличии достаточной суммы денег.
    - Смена культуры за 20 дней и за значительную денежную сумму, зависящую от числа крепостей и городов.
    При большом размере государства цена вопроса будет огромной. Сообщение о моменте перехода выделено цветом и звуком.
    - Пополняйте кладовую, отправляйте подарки, тем самым улучшая отношения.
    - После выбора культуры игроку станет доступен наем воинов этой культуры в городах и крепостях его фракции.
    - Смена политики государства за 10 дней.
    - Игрок может создавать патрули.
    - Владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда.
    - После основания своего государства, при взятии крепости(города) воины будут требовать отдать его на разграбление.
    Можно согласиться и получить свою долю 3000-5000 динаров и много рабов, но значительно испортить отношения с городом,
    бывшим его владельцем и фракцией. Если запретить грабеж, то боевой дух отряда падает на 50 единиц,
    но игрок повышает честь и известность.
    - Как глава фракции в своем городе или крепости игрок может нанять отряды воинов с командирами и знаменосцами.
    Эти отряды появятся на карте рядом с этим пунктом и в случае надобности(по приказу) могут выполнять функции дозора(патруля).
    Отряды общедоступных наемников нанимаются только в портовых городах.
    Повторный найм любого отряда воинов не ранее чем через 5 дней.
    - Сообщение о переходе на вашу сторону вождя другой фракции выделено цветом и звуком.
    - Перенос столицы за 3000 динаров(без бархата и инструментов).
    - При победе в бою отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 1 единицу.
    - При захвате крепости отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 3 единицы.
    - При захвате города отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 5 единиц.
    - При наличии городов в государстве игрока с достатком не менее 80 единиц, положительных отношениях с ними и праве на власть не менее 30 единиц,
    каждые десять дней, жители одного из городов нанимают отряд(из воинов культуры государства или общедоступных наемников)
    за свой счет и присылают гонца с вестью. Игрок может приказать отряду прибыть в его армию(отряд появляется рядом с игроком) или отказаться от этой помощи.
    Вероятность события 50/50.
    Отряд
    - Плюсы за навыки лидерства и содержания пленных увеличены.
    - При желании можно распределить воинов по 9-ти отрядам, которые будут строиться отдельно в полевом сражении.
    - Все 9 отрядов игрока имеют флажки на миникарте.
    - При наличии механиков онагра их необходимо выделить в отдельный отряд - "Сводные", в этом случае, при обороне крепостей, они не будут покидать
    онагры без команды "За мной!" или "Держать позицию!".
    - Численность отряда не влияет на его мораль.
    - Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
    Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
    Требуется наличие свободного места в отряде.
    - Во время передвижения по морю, отряд теряет 20 единиц боевого духа каждые 5 часов, если число пленников(гребцов)
    меньше числа бойцов в два с лишним раза.
    - Простых воинов своего отряда(через диалог) можно превратить в настоящих рабов и продать(мораль отряда падает на единицу за каждого).
    - При наличии онагров в отряде необходимо иметь 10 пленников или 2 вьючные лошади(или 1 вьючную лошадь и 5 пленников) на каждый онагр.
    В противном случае при движении по суше или переправам мораль отряда будет падать на 20 единиц каждые 5 часов.
    - Игрок может брать вещи из инвентаря во время любого боя если кто-нибудь из его воинов, приписанных в отряд "телохранители",
    находится на дистанции не более 1.5 метров.
    - Индикация соотношения численности сражающихся в бою на экране. Зеленым цветом - воины игрока. Синим цветом - союзники. Красным - враги.
    - Игрок может казнить любого воина своего отряда, если он не раб и не женщина, для поддержания дисциплины, что повышает мораль отряда на единицу.
    На карте в течении суток стоит крест с распятым и кричащим осужденным, над которым кружит ворон(если игрок принадлежит к римской фракции или культуре).
    На карте в течении суток стоит кол с кричащим осужденным, над которым кружит ворон(если игрок не принадлежит к римской фракции или культуре).
    - Игрок может использовать пленника как источник пищи, если принадлежит одной из 5 фракций(галлы, бритоны, германцы, пиктоны, бастарны) или
    его государство имеет аналогичную культуру. В этом случае его отряд теряет 3 единицы морали за каждое такое действие, а также мораль воинов культуры,
    к которой принадлежал пленник, падает на 5 единиц(для воинов из 5 указанных фракций), на 10 единиц(для остальных 10 фракций),
    на 3 единицы (для всех прочих персонажей). В багаже появляется мясо.
    Лагерь
    - При наличии механиков онагра и денег можно отдать команду о постройке онагров и получить их через указанное время.
    - Просмотр списка кандидатов на повышение до соратника через меню лагеря.
    - Имея собственную фракцию, игрок может поменять ее знамя.
    - Имея собственную фракцию, игрок может поменять ее цвет.
    - Не имея принадлежности ни к одной фракции, игрок может бросить вызов всем римским фракциям,
    ухудшив отношения с ними до уровня - 50 единиц(для желающих усложнить игру).
    - Обладая навыком "инженерия" не менее 5 и 3000 динаров игрок может построить башню для лучников и использовать ее во время штурма стен.
    - Обладая навыком "инженерия" не менее 7 и 7000 динаров игрок может построить механическую башню для лучников и использовать
    ее во время штурма стен.
    - В лагере можно вялить сырое мясо и печь хлеб из зерна.
    - В лагере можно менять погоду по своему желанию.
    - Настройки параметров игры в меню лагеря:
    1) Отключение/включение удара щитом для игрока;
    2) Отключение/включение удара щитом и выбивания из седла для остальных персонажей.
    3) Отключение/включение прыжков и выбивания из седла для варваров.
    4) Отключение/включение истошных криков варваров до начала боя.
    5) Отключение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах Натива).
    Включение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах степей).
    6) Отключение/включение чистки отрядов от рабов.
    7) Отключение/включение чистки отряда игрока от рабов.
    8) Отключение/включение повышения рядовых до соратников.
    9) Включение/отключение сообщений о отношениях между фракциями.
    10) Отключение/включение сообщений о гладиаторских играх в Риме.
    11) Отключение/включение особых подкреплений для армий лидеров фракций.
    12) Включение/отключение поджогов от горящих снарядов.
    13) Включение/отключение двойного урона от укола гладиуса.
    14)Отключение/включение полета птиц в меню лагеря.
    15)Отключение/включение испуга животных в меню лагеря.
    16)Отключение/включение боевых животных в меню лагеря.
    Сражения
    - Нанятые игроком отряды и созданные им дозоры всегда присоединяются к битве на стороне игрока.
    - Отряды бандитов будут сдаваться при нападении игрока, если его армия в 5 раз сильнее, при этом учитываются все отряды присоединяющиеся к битве.
    - Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага,
    поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных, включая слонов.
    Через 30 секунд они начинают покидать поле боя. Для пропитки пакли на рогах быков используется оливковое масло.
    Оно должно присутствовать в инвентаре и будет расходоваться в зависимости от числа быков.
    - Формации. 9 отрядов могут держать строй. Пехота может перестраиваться по команде. Конница строится клином.
    - После ранения игрока отряды умело сражаются, сохраняя строй.
    - Обязательное наличие у воинов всех видов оружия(щиты, двуручное, одноручное,метательное).
    - Некоторые фракции используют ручные баллисты.
    - Метательные машины(до 5 онагров) для 5 фракций и игрока в полевых сражениях. Для начала стрельбы
    откройте миникарту, отдайте команду и выберите снаряды для стрельбы(каменное ядро, амфора с нефтью).
    - При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "o" - приказ "стрелять/не стрелять" для механиков онагра.
    - При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "P" - приказ "стрелять амфорами с нефтью/ядрами" для механиков онагра.
    - Летящие снаряды онагра сбивают с ног и убивают воинов, стоящих на пути их движения.
    - Снаряды онагров наносят потери на дистанции далее 50 метров.
    - Продолжение боя после ранения героя.
    - Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
    - За приказом "В атаку" следует общий крик всей армии.
    - Реакция лошадей на верблюдов и слонов. Верблюды пугают лошадей, кроме лошадей восточных фракций,
    упряжек серпоносных колесниц, мулов и ослов на дистанции 15 м. Слоны пугают всех, кроме нумидийских лошадей,
    на дистанции 35 метров. Ливийский слон пугается индийского на дистанции 15 м.
    Лошади встают на дыбы и ржут, остальные животные (верблюды, мулы, ослы) издают характерные звуки.
    - Пехота со щитами может выбивать всадников из седла. И если всадник один против нескольких пехотинцев,
    то сесть в седло он уже практически не успевает(убивают). Это вполне отражает реалии кавалерии
    на некрупных лошадях и без стремян. Пехота пиктов, бритонов и германцев в ближнем бою делает сшибающие
    противника с ног прыжки, а также выбивает противников из седла.
    - Всадники с двуручными пиками предпочитают их в конном строю, но меняют оружие при спешивании.
    - Колесницы и слоны сбивают пехоту с ног и наносят ей ощутимый урон, с новой анимацией пораженные воины отлетают в сторону.
    - Серпоносные колесницы наносят большой урон пехоте, при ранениях воинов видны струи крови. Иногда серпы отсекают головы.
    - Воины на слонах, колесницах, верблюдах не могут быть выбиты из седла пехотой.
    - Слоны, верблюды, мулы, ослы время от времени издают звуки.
    - Варвары, вне контакта с противником, кричат и размахивают оружием.
    - Все фракции имеют анимированых трубачей.
    - Нажатием клавиши "U" можно отдать команду поднять щиты над головой и некоторое время ее будут исполнять.
    - Нажатием клавиши "J" можно отдать команду присесть за щитом и некоторое время ее будут исполнять.
    - Барабанщики у восточных фракций.
    - Колесницы в движении издают характерный шум.
    - Воины, вооруженные хорошим рубящим оружием, могут снести голову врагу удачным горизонтальным ударом.
    - Выстрел в голову из манубаллисты, как правило, сбивает ее с плеч.
    - В сражениях за деревни враги не спешиваются.
    - Отпуская побежденного вождя, игрок оставляет себе его кошелек(от 500 до 2000 динаров).
    - Поломка копья у всадников при сильном ударе.
    - Убегающие воины последовательно сбрасывают: щиты, шлемы, оружие, колчаны.
    - Офицеры, знаменосцы, бешеные воины, фении, караванщики и навархи не убегают с поля боя.
    - Офицеры, знаменосцы, караванщики и навархи предотвращают бегство остальных воинов на дистанции 15 метров.
    - После победы в бою все воины подбегают к игроку, бурно выражают восторг и бросают ему под ноги головы поверженных врагов.
    - В случае ранения игрока и его победы воины подбегают к игроку, не кричат, но жестикулируют и бросают головы поверженных врагов.
    Осады
    - Нанятые игроком отряды и созданные им дозоры всегда присоединяются к битве на стороне игрока.
    - Снято ограничение минимальной силы осажденного гарнизона при переговорах о сдаче с комендантом крепости.
    - В расчет силы армии игрока при переговорах о сдаче с комендантом крепости включены и союзные отряды.
    - Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в семь раз.
    - Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в пять раз.
    - Вылазки осажденных стали частыми. Во время вылазки осажденные могут использовать всадников.
    - В бою за улицы города обе стороны могут использовать всадников. Число сражающихся удвоено.
    - В бое за зал крепости число сражающихся удвоено.
    - Осаждая город игрок может послать лазутчика с 5000 динаров для подкупа стражи ворот.
    В случае удачи(шансы 50/50) часть его отряда ворвется на улицы города, а затем в зал дворца. В противном случае он потеряет деньги.
    При пленении лазутчика, посланного для подкупа стражи во вражеский город, попытка послать другого возможна через 5 дней.
    Если победа будет за игроком то он захватит город, а все оставшиеся в живых враги его покинут.
    - Некоторые фракции используют ручные баллисты, огненные стрелы и копья.
    - Дополнительный случайный урон от горящих снарядов, некоторые воины кричат и иногда гибнут от ожогов на небольшой дистанции(актуально для осады).
    - Метательные машины(до 5 онагров) для 5 фракций и игрока в осаде и обороне 14 городов и 25 крепостей(в нативных сценах).
    - Дополнительный случайный урон от амфор с нефтью при осаде, некоторые воины кричат и гибнут от огня на дистанции не более 2.5 метров.
    - При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "o" - приказ "стрелять/не стрелять" для механиков онагра.
    - При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "P" - приказ "стрелять амфорами с нефтью/ядрами" для механиков онагра.
    - Снаряды онагров наносят потери на дистанции далее 10 метров.
    - Продолжение осады после ранения игрока.
    - Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
    - Подкуп стражи ворот за 1000 динаров для проникновения в город или крепость.
    - При захвате крепостей и городов в добыче присутствуют продукты и товары.
    - Более динамичная осадная башня и замена раненых рядом с ней воинов.
    - Обладая навыком "инженерия" не менее 5 и 3000 динаров в меню лагеря игрок может построить башню для лучников и использовать ее во время
    штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "t". После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе",
    а затем "следовать за тобой" на башню.
    - Обладая навыком "инженерия" не менее 7 и 7000 динаров в меню лагеря игрок может построить механическую башню для лучников и использовать
    ее во время штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "n".
    После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе", а затем "следовать за тобой" на подвижную платформу башни.
    Нажатие клавиши "v" - плавный подъем платформы до верхнего этажа башни.
    Нажатие клавиши "m" - плавный спуск платформы до уровня земли.
    При размещении на неровной местности при первом подъеме платформы сначала нажмите "m", а затем "v".
    Морские сражения
    - Морской бой на античных кораблях.
    - Число кораблей зависит от размеров отрядов. Корабль игрока управляем.
    Каждые 5 секунд сообщение о попутном ветре и скорости корабля.
    Регулируется скорость гребли, установка паруса, повороты. Клавиши управления: "p" - вид от третьего лица;
    "k" - абордаж/избегать абордажа; "enter" - установить/убрать парус; "shift" - рапорт о погоде и скорости судна;
    "<" - лево руля; ">" - право руля; "^" - грести быстрей; "v" - грести медленней. При столкновении судов они
    соединяются абордажными мостиками и начинается абордаж. При метании огненных снарядов корабли могут загореться.
    Горящие копья и стрелы баллист достаточно эффективны, горящие стрелы в меньшей степени.
    Использовать нефтесодержащие снаряды на море опасно, есть риск сжечь свои корабли.
    Оружие
    - Вместо огнестрельного оружия(в Нативе) - пращевое оружие(пращи двух видов). Стреляют свинцовыми гландами и плюмбатами.
    Имеет новую анимацию.
    - Вместо арбалетов(в Нативе) - механическое оружие 3 видов. Стреляет огненными и зажигательными(обжигающими) стрелами.
    Имеет новую анимацию и озвученное заряжание. Может поражать более одного воина.
    - Манубаллиста стреляет двумя стрелами, но с меньшей точностью.
    - Хейробаллиста, более легкая и скорострельная машина.
    - Полибол, самая скорострельная, но самая тяжелая и менее точная машина.
    - Огненные стрелы для стрельбы из лука.
    - Огненные копья.
    - Зажигательные(обжигающие) сосуды для метания рукой.
    - Огненные снаряды метателей огня и огненных баллистиариев поражают только воинов противника.
    - Помимо универсальных, некоторые мечи обладают только колющим или рубящим ударом.
    - Коротким оружием нельзя поставить блок.
    - Удар щитом(зажать одну клавишу мыши и нажимать на вторую).
    - Анимация двуручного хвата пики у всадников.
    - Урон противнику от укола гладиуса удвоен у всех, кроме игрока.
    - Игрок может установить стационарно перед собой разрушаемый осадный щит, если держит его в руке и нажимает клавишу "g".
    Ездовые животные
    - Кельтская колесница для игрока(только для него) с посадкой в кузов. Колесница игрока не наносит потерь, но легко разбивает вражеский строй.
    В начале боя нужно спешиться и игрок автоматически попадет в кузов. Управление клавишами "^","<",">".
    Во время движения действует страховка падения игрока из кузова. Клавиша "^" - сесть в кузов и начать движение, при дистанции до колесницы менее 1.5 метров.
    Колесница беспрепятственно передвигается по ровной местности. В сценах с крутыми холмами и руслами рек могут возникнуть проблемы как с посадкой в колесницу,
    так и с передвижением. Возможно разрушение дышла и потеря лошадей. Сцены степей(включены по умолчанию) идеально подходят для передвижения колесницы игрока,
    в отличие от сцен оригинала игры.
    - Серпоносная колесница для игрокаВидео. Управление как у кельтской колесницы. Колесница разбивает строй и наносит потери пехоте противника 4 серпами,
    передние серпы могут отсекать головы. С серпов слетают струи крови. Очки за убитых врагов получает игрок.
    - Кельтская колесница (имеет анимированных лошадей).
    - Серпоносная колесница (имеет анимированных лошадей).
    - Индийский слон с башней.
    - Ливийский слон без башни.
    - 2 вида верблюдов.
    - Мулы.
    - Ослы.
    - Оседланные и неоседланные лошади. В доспехе, полудоспехе и без него.
    - Вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом).
    Обучение
    - Доступен режим обучения с использованием мечей, пики, лука, манубаллисты и дротиков.
    Быстрый бой
    - Быстрые сражения с участием самых сильных воинов 16 фракций. Игрок - один из вождей фракций.
    - В быстрые сражения добавлены лидеры противника, формации, все новые эффекты и миникарта.
    - Все армии в быстрых сражениях укомплектованы офицерами, знаменосцами, музыкантами.
    Армии противника имеют особых воинов и перевес в силе при равном выборе числа воинов.
    - В быстрые бои добавлена новая сцена.
    - В быстрых осадах состав армий противников отличается от режима быстрых битв.
    - Добавлен генератор случайной погоды в сценах быстрых битв.
    Вопросы - ответы
    Вопрос. Когда будет следующая версия?
    Ответ. Я не знаю. О том, что будет нового можно прочесть в теме "В ближайшем патче".
    Вопрос. Как играть так, чтобы быть ближе к истории?
    Ответ. Набирай войска избирательно. Если за римскую фракцию, то римские и не используй огненное оружие массового поражения. Если за варваров, то только их и не используй огненное оружие и онагры.
    Вопрос. Мне не нравится цвет армии игрока. Что делать?
    Ответ. Открой с помощью фотошопа в папке Textures файл banners_q и экспериментируй.
    Выявленные баги
    - Цифры в недельной смете правильны только в день перерасчета.
    - Один из римских доспехов имеет необоснованный параметр "ошеломление через блокирование."
    - Иногда происходит сбой в сценах боя с присутствием колесниц, так как кузова колесниц рядовых воинов не имеют анимации.
    - Иногда происходят сбои при использовании онагров, снаряд попадает в местоположение игрока или потери
    начисляются не той стороне.
    - Иногда в морском бою воины вываливаются за борт и повисают в воздухе.
    - В таблицах иконок столиц фракций "вторжения" не отображаются присутствующие вожди и гарнизоны.
    - В режиме "наемник" в 50% битв армии противников "окружают" врага планомерно выдвигая правый фланг.

      Дед Колян ответил:

        4 788

        623

        3

        793

        10 031
      • Статус:Коля
      • Трибун:Геймеры

      Дата: 14 Февраль 2014, 21:55

      Опцион, можно пару скриншотов?
        Ответить в темуВведите Ваш логин  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]
        Создать новую тему
        или Войти на форум через соцсеть
          Стиль:
            09 Дек 2016, 20:31
        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики