Сообщество Империал: История версий мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

История версий мода
История версий мода

  • Тема закрыта
  • Опцион

      271

      4

      0

      95

      312
    • Статус:Легионер

    Дата: 14 Февраль 2014, 22:01

    24 марта 2012. Версия 1.00 - Базовая

    1 апреля 2012. Патч до версии 1.01

    - Новая, более большая и красивая карта.
    - Скот следует за отрядом.
    - Лошади в броне скачут быстрей.
    - Отменено строительство башен при осаде крепостей:Лугувалий,Поролис,Аргенторат.
    - Одежда горожан стала более разнообразна.
    - Стража в крепостях зависит от культуры владельца.
    - Продолжение осады после ранения игрока.
    - Фракции вторжения будут иметь более крупные армии.
    - Фракции имеют к друг другу территориальные претензии.

    4 апреля 2012. Патч до версии 1.02

    - Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
    - Одеты дуэлянты и производственники в городах.
    - В таверне торговцы от 5 фракций вторжения продают товары их фракций.
    Кроме них есть торговец от фракции бритонов, продавец экзотических верховых животных и
    инженер-механик продающий манубаллисты и любые огненные снаряды.
    - Сундуки в захваченных городах и крепостях (там где есть в сценах) наполнены вещами и едой.

    11 апреля 2012. Патч до версии 1.03

    - Увеличены цены на наемников в городах и крепостях.
    - Каждые 5 дней можно нанять 150 наемников.
    - За службу фракции каждую неделю будет выплачиваться 1500 динаров.
    - Все фракции вторжения начинают действия с первого дня игры.
    - Действия вождей фракций вторжения более консолидированы.
    - Фракции ведут войну сразу на нескольких фронтах.
    - Каждая фракция вторжения имеет тайную и недоступную столицу и вследствие этого практически бессмертна.

    29 апреля 2012. Патч до версии 1.04

    - Стоимость покупки флота увеличена до 20000 динаров.
    - Из магазинов убрано зажигательное оружие. Его можно купить только у инженера в таверне и по дорогой цене.
    - Стоимость манубаллисты увеличена и немного снижена скорость заряжания.
    - Срок перемирия между фракциями уменьшен до 10 дней.
    - Стоимость метателей огня и огненных баллистиариев, а также их жалование и жалование баллистиариев и элефантархов значительно увеличены.
    - Увеличено число механиков онагра у римских фракций и боспорцев.
    - Стоимость постройки одного онагра возросла до 5000 динаров.
    - Смена политики государства за 10 дней.
    - Добавлены блоки на некоторое оружие и исправлены ошибки.
    - Увеличены цены на фракционных наемников.
    - Свободная камера после ранения и выход из боя в сельских сражениях.
    - Добавлена линейка воинов "нулевой культуры". Если игрок не принимает фракционной культуры то его гарнизоны и
    армии соратников получают подкрепления из наемников, имеют в гарнизонах и полевом бою механиков онагра и баллистиариев.
    - Три вида самых доступных наемников могут развиваться в других воинов.
    - Добавлено несколько предметов для пиктонов.
    - Исправлены руки у многих моделей.
    - Броня оцентрована относительно обуви.
    - Длинные плащи получили застежки на плечах.
    - Добавлено несколько новых картинок.
    - Убраны из таверны несколько наемников, которых теперь проще натренировать из 3-х видов общедоступных наемников.
    - Время строительства построек в поселениях и крепостях уменьшено в 4 раза.

    9 июля 2012. Патч до версии 1.05

    - Устранены разночтения в БРФах и текстурах.
    - Возвращены квесты у лордов.
    - Ликвидированы пробелы в диалогах и русификаторе.
    - Устранена проблема с наймом советника.
    - Исправлен подвес оружия.

    25 июля 2012. Патч до версии 1.06

    - Тренировочные лагеря с гладиаторами.
    - Арены с гладиаторами в римских городах.
    - Гладиаторские игры в Риме.
    - Извещение игрока о начале игр в Риме.
    - Исправлены проблемные места на карте.
    - Улучшено качество гладиаторских доспехов.

    17 августа 2012. Патч до версии 1.07

    - Анимация двуручного хвата пики у всадников.
    - Новая модель верблюда.
    - Новая анимация стрельбы и заряжания пращи.
    - Исправлена сцена крепости Феодосия.
    - Некоторые продукты питания увеличились в весе, объеме и цене.
    - Работорговец Рамун переехал в Рим.
    - Вероятность встретить в таверне работорговца возросла до 100%.
    - Пленников можно продать каравану или торговой эскадре.
    - Торговая эскадра обрела диалог и нападение на нее ухудшает отношение с фракцией владельца.
    - Новая музыка для мода.
    - Путешественники знают местонахождение спутников независимо от того, были ли они в вашем отряде.
    - Достоверная информация о достатке поселения и его ощутимый прирост.
    - Подкуп стражи ворот за 1000 динаров для проникновения в город или крепость.
    - Скорость движения строя противника увеличилась.
    - За приказом "В атаку" следует общий крик всей армии.
    - Игрок может создавать патрули.
    - Размер отряда не влияет на его мораль.
    - Пленники в городах и крепостях приносят им еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.
    - Звание военного вождя, а также владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда.
    - Исправлены проблемные места на карте.

    11 октября 2012. Патч до версии 1.08

    - Простых воинов своего отряда можно превратить в настоящих рабов и продать.
    - В своих поселениях можно навечно поселить воинов и они будут помогать игроку их оборонять.
    - При разграблении поселения игрок берет в полон до 80 рабов и рабынь.
    - После основания своего государства, при взятии крепости(города) воины будут требовать отдать его на разграбление.
    Можно согласиться и получить свою долю 3000-5000 динаров и много рабов, но значительно испортить отношения с городом,
    бывшим его владельцем и фракцией. Если запретить грабеж, то боевой дух отряда падает на 50 единиц, но игрок повышает
    честь и известность.
    - Как глава фракции в своем городе или крепости игрок может нанять отряды воинов с командирами и знаменосцами.
    Эти отряды появятся на карте рядом с этим пунктом и в случае надобности(по приказу) могут выполнять функции дозора(патруля).
    - Игрок со старта наследует отношения выбранной фракции с другими фракциями.
    - Игрок и все персонажи игры обладают характерными чертами своей "расы".
    - Гладиаторы умеют колоть, рубить и парировать мечом.
    - Анимированная флора в сценах и на глобальной карте.
    - Изменена цветовая гамма.
    - Колесницы имеют анимированных лошадей.
    - Онагры противника, помимо каменных ядер, стреляют и амфорами с нефтью.
    - Исправлены все проблемы с лестницами и башнями при осаде.
    - Зачищены от "мусора" некоторые залы крепостей.
    - Добавлены три сцены Рима(незаконченный вариант).

    15 октября 2012. Патч до версии 1.09

    - Гладиаторские игры в Риме проходят чаще.
    - Исправлены ошибки в собщениях и именах перебежчиков.
    - Перебежчики выбирают новые знамена.
    - Много мелких правок.

    13 ноября 2012. Версия 1.1

    - Карта фракционных владений в Римской империи.
    - Невозможно напасть на эскадры и патрули союзной фракции.
    - Нападения на эскадры и патрули других фракций ухудшают отношения.
    - Рандомные набеги нумидийских, скоттских и костобокских племен, отрядов фениев, бешеных воинов, восставших рабов и гладиаторов.
    - Рандомное появление племен, союзных фракциям вторжения.
    - Реакция лошадей на верблюдов и слонов. Верблюды пугают лошадей, кроме лошадей восточных фракций, мулов и ослов
    на дистанции 15 м. Слоны пугают всех, кроме нумидийских лошадей, на дистанции 35 метров. Лошади встают на дыбы и ржут,
    остальные животные (верблюды, мулы, ослы) издают характерные звуки.
    - Пехота со щитами может выбивать всадников из седла. И если всадник один против нескольких пехотинцев,
    то сесть в седло он уже практически не успевает(убивают). Это вполне отражает реалии кавалерии на некрупных лошадях
    и без стремян. Пехота пиктов, бритонов и германцев в ближнем бою делает сшибающие противника с ног прыжки,
    а также выбивает противников из седла.
    - Всадники с двуручными пиками предпочитают их в конном строю, но меняют оружие при спешивании.
    - Колесницы и слоны сбивают пехоту с ног и наносят ей ощутимый урон, с новой анимацией пораженные воины отлетают в сторону.
    - Воины на слонах, колесницах, верблюдах не могут быть выбиты из седла пехотой.
    - Слоны, верблюды, мулы, ослы время от времени издают звуки.
    - Варвары, вне контакта с противником, кричат и размахивают оружием.
    - Все фракции имеют анимированных трубачей.
    - Добавлены предметы, анимации, звуки.
    - Добавлен найм отрядов для "нулевой" культуры.
    - В боях с участием союзников убрана помеха с обменом ударами щитов.
    - В сражении и осаде нажатием "U" можно отдать команду поднять щиты над головой и некоторое время ее будут исполнять.
    - В сражении и осаде нажатием "J" можно отдать команду присесть за щитом и некоторое время ее будут исполнять.
    - Барабанщики у восточных фракций.
    - Колесницы в движении издают характерный шум.
    - На старте игры отряд игрока появляется у столицы выбранной фракции.
    - Меньше пешеходов в деревнях.
    - Несколько деревень для фракций вторжения.
    - Рекрутов фракций вторжения в тавернах больше нет.
    - Обладателям метательных копий, дротиков и щитов увеличены навыки владения ими.
    - Все ростовые щиты повернуты в вертикальное положение.

    12 декабря 2012. Патч до версии 1.11

    - Сообщения о гладиаторских играх в Риме работают при игре за любую фракцию.
    - Устранены препятствия в диалогах ухаживаний.
    - Две новые сцены арен в семи римских городах.
    - Исправлены анимации и звуки.
    - Добавлены звуки, копья с новыми параметрами для гладиаторов, мечи для гладиаторов-стрелков.
    - Арены имеют анимированых и кричащих зрителей.
    - В крепостях продаются продукты и товары.
    - Школы гладиаторов размещаются у римских городов.
    - В школе гладиаторов ланиста покупает пленников.
    - Имея 600 динаров и возможность удерживать пленников, игрок может купить у работорговца партию рабов из 10 мужчин и женщин.
    - При захвате крепостей и городов в добыче присутствуют продукты и товары.
    - Новое снаряжение для гладиаторов.
    - Найм трех видов боевых гладиаторов в меню школы гладиаторов. Каждые пять дней можно нанять 15 гладиаторов.
    - В логове разбойников можно нанять разбойников. Каждые пять дней можно нанять 100 разбойников.
    - В логове разбойников можно покупать рабов по в два раза меньшей цене, чем у работорговца.
    - Фении и бешеные германцы стали полноценными разбойниками и имеют свои логова.
    - Из наемников в тавернах убраны все воины, которые могут наняты в логовах разбойников.
    - Добавлены новые предметы и картинки.
    - В поселениях и городах нападают бандиты, характерные для данного региона.
    - Деревни захватывают бандиты, характерные для данного региона.
    - В сражениях за деревни враги не спешиваются.
    - Воины, вооруженные хорошим рубящим оружием, могут снести голову врагу удачным горизонтальным ударом.
    - Выстрел в голову из манубаллисты, как правило, сбивает ее с плеч.
    - В городах с аренами каждые три дня все пленники проходят сортировку. Женщины и слабосильные становятся рабами.
    Сильные - гладиаторами.
    - Бои на аренах стали кровавыми.
    - Увеличены вознаграждения за достижения на арене.
    - Убраны персонажи с похожими названиями и характеристиками.
    - Убрана функция "всезнайства о спутниках до найма" у путешественников, так как работала некорректно.
    - Убегающие с поля воины не производят лишних звуков и движений.
    - Убрано необоснованное ситуацией меню выбора онагров.

    23 декабря 2012. Патч до версии 1.12

    - Доработана система повреждений при стрельбе из онагров в полевом бою. Не получает повреждений игрок, его лошадь,
    вражеские лидеры. Устранены ошибки в потерях рядовых воинов и случайные попадания в место расположения игрока.
    - Настройки параметров игры в меню лагеря:
    1) Отключение/включение удара щитом для игрока;
    2) Отключение/включение удара щитом и выбивания из седла для остальных персонажей.
    3) Отключение/включение прыжков и выбивания из седла для варваров.
    4) Отключение/включение истошных криков варваров до начала боя.
    5) Отключение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах Натива).
    Включение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах степей).
    - Изменены некоторые анимации ударов, удара щитом и его последствий.
    - Отпуская побежденного вождя, игрок оставляет себе его кошелек(от 500 до 2000 динаров).
    - Из таверн убраны купцы фракций вторжения и купец бритонов.
    - В тавернах появляются оружейники, доспешники, торговцы и табунщики фракций вторжения.
    У них можно купить товары этих фракций, а также продать что-то из своего багажа.
    - Настроено производство товаров в поселениях и городах фракций вторжения.
    - Фракции вторжения имеют караваны.
    - Включена, ранее не работавшая, возможность "узнать цены на торговой площади".
    - Старт игры за сына римского патриция. Игрок не имеет доспехов и отряда и принадлежности к фракции,
    но благодаря происхождению он имеет деньги и известность. Его могут принимают в любых собраниях знати и
    охотно предлагают службу фракции.
    - Старт игры за плебея. Игрок не имеет принадлежности к фракции, доспехов и отряда, но ему доступны все квесты
    и он располагает 2000 динаров.
    - Старт игры за беглого гладиатора. Игрок не имеет ничего кроме меча и хороших навыков бойца. Ему доступны все квесты.
    - При старте за плебея или гладиатора в таверне Рима будет находиться римский гражданин,
    который предложит опасную работу за вознаграждение.

    14 января 2013. Патч до версии 1.13

    - Устранена ошибка с "вылетом" на 5-й день игры.
    - Охрана караванов состоит из фракционных воинов.
    - Экипажи торговых эскадр, в основном, состоят из фракционных воинов.
    - Дозоры состоят из фракционных воинов.
    - Охрана обозов состоит из фракционных воинов.
    - Поселения защищают фракционные воины.

    2 февраля 2013. Версия 1.14

    - Улучшен состав патрулей фракций.
    - Горные бандиты в Анатолии и горах Кавказа.
    - Убраны и частично заменены устаревшие по качеству предметы.
    - При проникновении во вражеские города и крепости найм воинов не возможен.
    - Найм трех видов общедоступных наемников при нейтральных отношениях с фракцией владельца.
    - Найм рекрутов в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +5.
    - Найм стрелков в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10.
    - Найм пехоты в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +15.
    - Найм конницы в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +20.
    - Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +25.
    - Все отряды, кроме восставших рабов и гладиаторов, переводят освобожденных рабов в пленники.
    Выключение\включение через меню лагеря.
    - Отряд игрока переводит освобожденных рабов в пленники(необходим навык содержания пленных).
    Выключение\включение через меню лагеря.
    - Найм трех видов общедоступных наемников только в городах римской или эллинистической культуры.
    - Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
    Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
    Выключение\включение через меню лагеря.
    Просмотр списка кандидатов на повышение через меню лагеря.
    - Удалены 16 стандартных соратников, нанимаемых через таверну.
    - Исправлена сцена осады крепости Низибис.
    - Уменьшен радиус действия обжигающих снарядов(эффективность снижена примерно в два раза).
    - Доспехи воинов, обороняющих деревни от игрока, окрашиваются в нейтральный цвет.
    - Устранена текстовая путаница пола персонажей.
    - Смена культуры за 20 дней и за значительную денежную сумму, зависящую от числа крепостей и городов.
    При большом размере государства цена вопроса будет огромной. Сообщение о моменте перехода выделено цветом и звуком.
    - Лучники и всадники убраны из линейки общедоступных наемников и теперь нанимаются в тавернах.
    - Сообщение о переходе на вашу сторону вождя другой фракции выделено цветом и звуком.
    - Исправлены проблемные места на карте.
    - Много мелких правок картинок, предметов, текстур, скриптов.
    - Снижена живучесть колесниц и слонов.
    - В убежищах рабов и гладиаторов рабы не продаются.
    - К названиям воинов римских фракций, которые используются в квестах и в повышении до спутников,
    приписаны метки для точной идентификации.

    23 февраля 2013. Версия 1.15

    - Исправлена ошибка с не отображением диалога при освобождении соратника.
    - Общедоступные наемники нанимаются числом не более 100 воинов за пять дней.
    - Меню выбора кандидата в соратники появляется только при его наличии.
    - Сообщения о изменении отношений между фракциями(через меню на глобальной карте) только о фракции игрока.
    О мире и войне между остальными фракциями есть строчные сообщения синего цвета.
    включение\выключение сообщений о отношениях между фракциями(через меню лагеря).
    - Выключение\включение сообщений о гладиаторских играх в Риме(через меню лагеря).
    - Новые знамена получают только вожди фракции игрока и примкнувшие к нему перебежчики.
    Перебежчики к другим фракциям носят знамя своей новой фракции.
    - Увеличен колющий урон римского гладиуса, сила удара и мастерство римской пехоты.
    - Увеличен навык езды у пешей части соратников, при выдаче надела они получат коня.
    - Исправлена ошибка в сообщении при переходе перебежчика во фракцию игрока.
    - Слоны поделились на два вида. Индийский(с башней) и ливийский. Ливийский слон меньше и пугается индийского на дистанции 15 м.
    - В городах и крепостях греческой и эллинистической культуры можно построить военную школу,
    что позволит нанимать сариссафоров - воинов в тяжелом вооружении, вооруженных тяжелой пикой.
    Имея поддержку из стрелков, эти воины могут противостоять любой пехоте и коннице.
    - В городах и крепостях Африки можно построить загоны для слонов, что позволит нанимать воинов на ливийских слонах.
    - В городах и крепостях Азии можно построить ипподром, что позволит нанимать воинов на серпоносных колесницах.
    Эти колесницы могут наносить большой урон пехоте. Их серпы иногда отсекают головы.
    - В римских городах и крепостях европейской части можно построить элитные конюшни, что позволит нанимать всадников
    с пиками на защищенных лошадях.
    - В городах и крепостях Аравии и Азии можно построить верблюжью ферму, что позволит нанимать воинов на верблюдах.
    - Армии лидеров фракций имеют особые подкрепления, что делает их более сильными и разнообразными по составу воинов.
    Теперь в некоторых армиях можно встретить слонов, колесницы и других необычных для этой фракции воинов.
    Выключение\включение особых подкреплений для армий лидеров фракций(через меню лагеря).
    - Частично заменены и переделаны старые, а дакам и боспорцам добавлены новые предметы.
    - Исправлена сцена осады крепости Эдесса.
    - Исправлены проблемные места на карте.
    - Исправлены навыки соратников.
    - Улучшена текстовая часть английской версии(предметы, воины, имена).

    10 марта 2013. Версия 1.16

    - Лошади серпоносных колесниц не боятся верблюдов.
    - Воины из особых подкреплений римлян, боспорцев, армян и парфян переодеты в фракционную броню.
    - Быстрые сражения с участием самых сильных воинов 16 фракций. Игрок - один из 16 вождей фракции.
    - Доработана система "геральдического" окрашивания для быстрых сражений.
    - В быстрые сражения добавлены лидеры противника, формации, все новые эффекты и миникарта.
    - Все армии в быстрых сражениях укомплектованы офицерами, знаменосцами, музыкантами.
    Армии противника имеют особых воинов и перевес в силе при равном выборе числа воинов.
    - Варвары не трясут оружием в воздухе вблизи от воинов противника и стали сильнее в бою.
    - В быстрые бои добавлена новая сцена.
    - Добавлены крики для варваров, ускорены некоторые анимации смерти.
    - Режим "Обучение", до начала игры, стал полностью работоспособным.
    - Римские центурионы вооружены гладиусами способными рубить и отбивать удары, этот меч и мечи гладиаторов можно купить.
    - Переделано воздействие огненных снарядов, урон снижен в характеристиках, но при попадании начисляется дополнительный урон
    от ожога пострадавшему и даже стоящему к нему вплотную воину, при попадании такой снаряд вспыхивает.
    - Устранена ошибка в сообщениях при обезглавливании на арене. На арене это событие происходит чаще.
    - Пламя от нефти, метаемой из онагра стало интенсивней и немного продолжительней.
    - Увеличены полезные навыки соратников.
    - У бестиария можно купить серпоносную колесницу.
    - Исправлена ошибка в сообщениях при попадании в плен к фракции вторжения.
    - Доработана система "геральдического" окрашивания для быстрых осад.
    - В быстрых осадах состав армий противников отличается от режима быстрых битв.
    - Исправлена ошибка на глобальной карте.
    - Исправлена сцена крепости Арбела.

    25 марта 2013. Версия 1.17

    - Отредактированны точки появления воинов в сценах быстрых осад.
    - Исправлена ошибка в "геральдическом" окрашивании в сценах быстрых осад.
    - Система поджога деревянных конструкций с помощью горящих снарядов. При попадании снаряда объект начинает дымиться,
    а затем может и вспыхнуть пламенем, нанося урон рядом стоящим воинам. Загораются дома, деревянные укрепления,
    осадные башни и щиты, а также корабли.
    - Конным воинам метающим копья и дротики увеличены навыки стрельбы с коня.
    - Для бессмертных персонажей предотвращена потеря головы в бою.
    - Выключение\включение поджогов от горящих снарядов(через меню лагеря).
    - При освобождении поселения от бандитов увеличено число противников и снижено до минимума число поселенцев, участвующих в бою
    на стороне игрока. Теперь эти поселенцы имеют фракционный облик.
    - Устранены проблемы с выходом из боя после победы при продолжении боя после ранения.
    - Время разграбления поселения зависит от численности его гарнизона. Оставляя в поселении воинов игрок увеличивает
    время его разграбления.
    - Улучшены текстуры боспорских шлемов.
    - Некоторым фракциям добавлены новые предметы.
    - Добавлена вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом).
    - Исправлены ошибки в нескольких римских доспехах.
    - В своих городах игрок может построить храм, библиотеку и водопровод. Эти сооружения ежемесячно улучшают отношения с городом,
    известность и рейтинг чести.
    - В своих городах игрок может построить монетный двор. Эти сооружения ежемесячно увеличивают право на власть.
    - Работает функция послания соратника для агитации в массах, что увеличивает право на власть.
    - Больше травы, деревьев и камней в сценах сражений.
    - Исправлено бездействие торговых эскадр, теперь им легче достигнуть цели, но застревания у берегов неизбежны.

    7 апреля 2013. Версия 1.18

    - Отредактирована сцена быстрых осад.
    - Число камней на полях сражений стало меньше.
    - Исправлена ошибка при поражении от бандитов и вторженцев(красные скрипты).
    - Исправлена ошибка при победе над вторженцами и отступлением вражеских воинов на карте(красные скрипты).
    - При входе в любой населенный пунк виден портрет и знамя владельца.
    - Увеличена освещенность сцен игры.
    - Новая система морских сражений. Число кораблей зависит от размеров отрядов. Корабль игрока управляем.
    Каждые 5 секунд сообщение о попутном ветре и скорости корабля.
    Регулируется скорость гребли, установка паруса, повороты. Клавиши управления: "p" - вид от третьего лица;
    "k" - абордаж/избегать абордажа; "enter" - установить/убрать парус; "shift" - рапорт о погоде и скорости судна;
    "<" - лево руля; ">" - право руля; "^" - грести быстрей; "v" - грести медленней. При столкновении судов они
    соединяются абордажными мостиками и начинается абордаж. При метании огненных снарядов корабли могут загореться.
    Горящие копья и стрелы манубаллист достаточно эффективны, горящие стрелы в меньшей степени.
    Использовать нефтесодержащие снаряды на море опасно, есть риск сжечь свои корабли.
    - Численность экипажей пиратских и военных эскадр удвоена, добавлено большое число рабов(гребцов).
    - Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10(со старта за фракцию).
    - Найм 3 видов общедоступных наемников только в портовых городах.
    - Улучшены навыки рядовых римских воинов.
    - Во время передвижения по морю, отряд теряет 20 единиц боевого духа каждые 5 часов, если число пленников(гребцов)
    меньше числа бойцов в два с лишним раза.
    - Добавлены "гербы" фракций.
    - Отредактированы лица рядовых воинов у нескольких фракций.
    - Отредактировано содержание раздела "инфо".

    21 апреля 2013. Версия 1.19

    - Доделаны "гербы" фракций.
    - Банковская система. В каждом городе, посетив аргентария, игрок может положить деньги на счет и
    получать прибыль в 40 % годовых. После признания законным правителем игрок, не имея долгов,
    сможет брать займы под 200 % годовых.
    В случае неуплаты процентов его честь и право на власть будут уменьшаться.
    - Имея собственную фракцию, игрок может поменять ее знамя через меню лагеря.
    - Не имея принадлежности ни к одной фракции, игрок через меню лагеря может бросить вызов всем римским фракциям,
    ухудшив отношения с ними до уровня - 50 единиц(для желающих усложнить игру).
    - Новая система ассортимента наемников в тавернах. В разных регионах разные наборы наемников. В Риме самый большой
    ассортимент, включающий огнеметателей и слонов.
    - В меню управления крепостями и городами отображается весь ассортимент построенных улучшений.
    - Убраны квесты связанные с освобождением пленников из тюрем.
    - Устранены препятствия в диалоге о квесте на уничтожение логова бандитов.
    - Исправлена ошибка с отображением числа воинов требуемых в квесте для обучения.
    - Блокированы квесты, связанные с пятью недоступными городами.
    - Военная школа готовит для найма 4 механика онагра каждые 5 дней.
    - Новые плащи для римских генералов.
    - Исправлены проблемные места на карте.
    - Добавлены отсутствующие сундуки во все залы крепостей и городов.
    - Исправлена сцена крепости Фазис.

    14 июля 2013. Версия 1.20

    - Найм наемников в таверне по более гибкой схеме. Помимо всех возможных, можно нанять 1,3,5,10 воинов.
    - Найм отрядов общедоступных наемников только в портовых городах.
    - Ограничен найм разбойников в их логовах до 50 воинов каждые 5 дней.
    - Ограничена покупка дешевых рабов в логовах разбойников до 50 рабов каждые 5 дней.
    - При обращении одного воина своего отряда в раба(через диалог) мораль отряда падает на единицу.
    - Блокированы квесты для невидимых городов: "Проследить за шпионом", "Встретиться со шпионом".
    - Новые шлемы наемных гладиаторов от "смертник-а".
    - Исправлены цифры в диалоге с магистратом о строительстве мастерской в городе.
    - Города фракций вторжения стали свободны для посещения, но по прежнему недоступны для нападения.
    - Начиная игру за плебея или гладиатора игрок может служить рядовым наемником в армии любой фракции.
    Наниматель предоставляет снаряжение, продовольствие, добычу и повышение по службе.
    - Разговор с виликом через меню поселения.
    - Разговор с магистратом через меню города.
    - Добавлены новые картинки.
    - Новые трубы для даков, бастарнов и бритонов.

    4 ноября 2013. Версия 1.21

    - Исправлена ошибка с осадой городов вторженцев, они неприступны.
    - Исправлена сцена крепости Лондиний.
    - На старте меню выбора того, чем сражался ранее гладиатор: меч, копье, трезубец.
    - Увеличены навыки и живучесть гладиаторов арены.
    - Манубаллиста стреляет двумя стрелами, но с меньшей точностью.
    - Добавлена хейробаллиста, более легкая и скорострельная машина.
    - Добавлен полибол, самая скорострельная, но самая тяжелая и менее точная машина.
    - Поломка копья у всадников при сильном ударе.
    - Убегающие воины последовательно сбрасывают: щиты, шлемы, оружие, колчаны.
    - Более динамичная осадная башня и замена раненых рядом с ней воинов.
    - Офицеры, знаменосцы, бешеные воины и фении не убегают с поля боя.
    - Офицеры и знаменосцы предотвращают бегство остальных воинов на дистанции 15 метров.
    - Возможно вступить в чужую битву за или против фракции с нейтральными отношениями.
    - Скорость движения экипажей торговых и военных эскадр на суше уменьшена в 4 раза.
    - При отсутствии механиков онагра отсутствует меню выбора онагров перед битвой.
    - Исправлена ошибка с необоснованным появлением онагров в битве.
    - Исправлены параметры щитов.
    - Много мелких правок.

    18 ноября 2013. Версия 1.22

    - Улучшена смена пики на другое оружие при спешивании всадников.
    - Улучшены звуки падающих снарядов онагра. Добавлены звуки заряжания и выстрела онагра.
    - Исправлена ошибка с обезоруживанием офицеров и знаменосцев во время паники.
    - Урон противнику от укола гладиуса удвоен у всех, кроме игрока.
    - Гарантированное наличие метательного оружия у всех воинов.
    - Добавлены звуки заряжания ручных баллист.
    - Увеличена ловкость римских легионеров и ауксилариев.
    - Увеличен урон от римских пилумов.
    - Исправлена редкая ошибка при отрубании головы(красные скрипты).
    - Найм в логовах разбойников при известности не менее 50.
    - Найм в школах гладиаторов при известности не менее 150.
    - Найм на торговой площади портовых городов метателей камней при известности не менее 50.
    - Найм на торговой площади портовых городов метателей дротиков при известности не менее 100.
    - Найм на торговой площади портовых городов военных поселенцев при известности не менее 150.
    - Отключение/включение двойного урона от укола гладиуса(через меню лагеря).
    - Военная школа может обучать(повышать) 10 воинов отряда игрока каждые 5 дней.
    - Оптимизированы меню найма (видны лишь те строки воинов и отрядов которые доступны для найма).
    - Советник по политике располагается только в зале столицы.
    - Сообщение о ликвидации фракции появляется быстро.
    - Увеличена скорость сарматских мечей.
    - Батавы присутствуют только в армии Цивилиса.
    - Улучшена система обезоруживания убегающих.
    - Исправлена ошибка в отображении знамен перебежчиков на сторону фракции игрока.
    - Трубачи не обязаны стоять на месте во время подачи сигнала, что не ломает строй и ускоряет его движение.
    - После победы в бою все воины отряда подбегают к игроку, бурно выражают восторг и бросают ему под ноги головы поверженных врагов.
    - В случае ранения игрока и его победы воины отряда подбегают к игроку, не кричат, но жестикулируют и бросают головы поверженных врагов.
    - Края карты продлены на север и запад. Сглажены очертания рек.
    - Переправы между Испанией и Африкой, а также Сардинией и Африкой.
    - Судоходные проливы между Корсикой, Италией и Сардинией.

    1 декабря 2013. Версия 1.23

    - Римские ветераны(охотники за головами) враждебны всем, кроме римских фракций и игрока.
    - Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в пять раз.
    - Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в три раза.
    - В бою за улицы города обе стороны могут использовать всадников. Число сражающихся удвоено.
    - В бое за зал крепости число сражающихся удвоено.
    - Вылазки осажденных стали частыми. Во время вылазки осажденные могут использовать всадников.
    - В морских сражениях корабли противников располагаются ближе.
    - Улучшено качество карты.
    - Осаждая город игрок может послать лазутчика с 5000 динаров для подкупа стражи ворот.
    В случае удачи(шансы 50/50) часть его отряда ворвется на улицы города, а затем в зал дворца. В противном случае он потеряет деньги.
    Если победа будет за игроком то он захватит город, а все оставшиеся в живых враги его покинут.
    - Обладая навыком "инженерия" не менее 5 и 3000 динаров в меню лагеря игрок может построить башню для лучников и использовать ее во время
    штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "t". После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе",
    а затем "следовать за тобой" на башню.
    - Оключение/включение поджогов зданий от снарядов онагра (вместе с прочими снарядами) в меню лагеря.
    - Улучшен триггер удвоения урона от укола гладиуса(ранее приводил к внезапным вылетам игры).
    - Улучшена сцена крепости Генуя.
    - Механики онагра не участвуют в процессе передвижения осадной башни.
    - Механики онагра не участвуют(автоматически) в атаке на стену после опускания трапа осадной башни.
    - Уменьшены стартовые уровни компаньенов.
    - Убрано необоснованное меню выбора онагров при осаде городов и крепостей.
    - Механиков онагра приписывайте в отдельный отряд "Сводные", в этом случае, при обороне крепостей, они не будут покидать онагры без команды
    "За мной!" или "Держать позицию!".
    - Дополнительный случайный урон от амфор с нефтью при осаде, некоторые воины кричат и гибнут от огня на дистанции не более 2.5 метров.
    - Дополнительный случайный урон от горящих снарядов, некоторые воины кричат и иногда гибнут от ожогов на небольшой дистанции(актуально для осады).
    - Исправлена ошибка с активностью клавиш команд после ранения игрока.
    - Погибающие от действия огня и снарядов онагра кричат.
    - Заменены несоответствующие сцены улиц в семи городах.
    - При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "o" - приказ "стрелять/не стрелять" для механиков онагра.
    - При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "P" - приказ "стрелять амфорами с нефтью/ядрами" для механиков онагра.

    14 декабря 2013. Версия 1.24

    - Убрано необоснованное меню выбора онагров в боях за поселения.
    - Исправлена ошибка при ранении игрока в бое за поселение, теперь при победе можно закончить бой.
    - При наличии онагров в отряде необходимо иметь 10 пленников или 2 вьючные лошади(или 1 вьючную лошадь и 5 пленников) на каждый онагр.
    В противном случае при движении по суше или переправам мораль отряда будет падать на 20 единиц каждые 5 часов.
    - Игрок может установить стационарно перед собой разрушаемый осадный щит, если держит его в руке и нажимает клавишу "g".
    - Игрок может брать вещи из инвентаря во время любого боя если кто-нибудь из его воинов, приписанных в отряд "телохранители",
    находится на дистанции не более 1.5 метров.
    - Более избирательная анимация победы, в зависимости от вида оружия. Удары по щитам озвучены.
    - Обладая навыком "инженерия" не менее 7 и 7000 динаров в меню лагеря игрок может построить механическую башню для лучников и использовать
    ее во время штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "n".
    После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе", а затем "следовать за тобой" на подвижную платформу башни.
    Нажатие клавиши "v" - плавный подъем платформы до верхнего этажа башни.
    Нажатие клавиши "m" - плавный спуск платформы до уровня земли.
    - Кельтская колесница для игрока(только для него) с посадкой в кузов. Колесница игрока не наносит потерь, но легко разбивает вражеский строй.
    В начале боя нужно спешиться и игрок автоматически попадет в кузов. Управление клавишами "^","<",">".
    Во время движения действует страховка падения игрока из кузова. Клавиша "v" - остановить упряжку лошадей и сойти с колесницы.
    Клавиша "^" - сесть в кузов и начать движение, при дистанции до колесницы менее 1.5 метров. Пока игрока нет в кузове лошади могут вырваться и убежать.
    - Исправлена сцена крепости Эдесса.
    - Исправлена ошибка в числе выбираемых онагров при обороне крепостей(иногда приводила к порче сцены).
    - Исправлены проблемные места на карте.
    - При старте за командира отряда в багаже присутствует еда.
    - Модели шлемов, состоящих из нескольких частей, правильно отображаются в инвентаре.
    - Модели брони, состоящие из нескольких частей, правильно отображаются в инвентаре.
    - Анимация колющего удара одноручного оружия изменена. В результате воины с гладиусами и одноручными копьями стали сильнее в бою.
    - Много мелких правок.

    28 декабря 2013. Версия 1.25

    - Более точная настройка блеска металлических шлемов и доспехов.
    - Исправлена редкая ошибка при посадке в колесницу.
    - Исправлена ошибка с неотображением двух доспехов бастарнов.
    - Исправлена ошибка(Натива) с неотображением надписей ответа для посланницы девушки.
    - Колесница игрока может действовать и во время визита в населенные пункты.
    - Добавлены горизонты в сценах.
    - В сценах парят и кричат птицы. В бою на суше - вороны, на море - чайки. В мирных сценах - соколы.
    - Уменьшена прибавка урона гладиуса.
    - Колесница игрока стала более маневренной.
    - Улучшено качество кельтских шлемов.
    - Отредактированы крики варваров.
    - Кузов колесницы игрока при движении по пересеченной местности занимает правильное положение над землей.
    - Лошади из упряжки колесницы игрока не убегают, при спешивании с колесницы.
    - Исключено застревание воинов в упряжи колесницы игрока.
    - После спешивания с колесницы игрок может подбирать оружие и седлать других лошадей.
    - Разговор с тюремщиком из меню крепости/города.
    - Улучшена смена баннеров перебежчиков.
    - Перенос столицы за 3000 динаров(без бархата и инструментов).
    - Убран лишний диалог о претенденте на трон с лидером фракции.
    - Исключена смена оружия у трубачей во время подачи сигнала.
    - Исправлена ошибка при отдаче приказа перебежчику сразу после принятия присяги.
    - У трубачей и знаменосцев варварских фракций отключена дополнительная анимация перед боем.
    - Перебежчики пополняют отряд воинами культуры своей новой фракции.
    - При победе в бою отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 1 единицу.
    - При захвате крепости отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 3 единицы.
    - При захвате города отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 5 единиц.
    - Исправлена ошибка(Натива) при вопросе магистрату о правителе города, когда он еще не назначен.
    - Для спешивания с колесницы игрока достаточно прекратить ее движение.
    - При наличии городов в государстве игрока с достатком не менее 80 единиц, положительных отношениях с ними и праве на власть не менее 10 единиц,
    каждые десять дней, жители одного из городов предлагают нанять отряд(из воинов культуры государства или общедоступных наемников)
    за свой счет и присылают гонца с вестью. Игрок может приказать отряду прибыть в его армию или отказаться от этой помощи.
    Вероятность события 50/50.
    - Правка проблемных мест на карте. Торговые эскадры не застревают в берегах.
    - Серпоносная колесница правильно отображается в инвентаре.
    - Сообщение о получение прибыли по вкладу у аргентария выделено цветом и звуком.
    - Огненные снаряды метателей огня и огненных баллистиариев поражают только воинов противника.
    - У путешественников в таверне убраны диалоги о претендентах на трон.
    - Добавлен "герб" фракции игрока.

    11 января 2014. Версия 1.26

    - Реалистичная вода на глобальной карте.
    - Исправлены более 70 моделей брони в местах примыкания кистей рук.
    - Исправлен внешний вид 12 моделей брони.
    - Двойной урон от укола гладиусом отключен по умолчанию. Включение актуально для тех, кто хочет усилить римские фракции(для усложнения игры против них).
    - Поджог деревянных конструкций отключен по умолчанию. Включение актуально для морских боев и осад каменных крепостей(в других случаях может
    притормаживать игру и приводить к массовой гибели воинов от действия огня).
    - Исправлена неточность в скриптах колесницы, приводившая к многочисленным сообщениям об ошибке.
    - Улучшена смена оружия у трубачей.
    - Лошади колесницы игрока неуязвимы для снарядов онагра.
    - Более точная настройка блеска металла.
    - Мелкие правки карты.
    - Мелкие правки сцен.
    - Исправлен внешний вид ,более 50 моделей щитов.
    - Исправлена ошибка с повторными боями за зал городской крепости.

    24 января 2014. Версия 1.27

    - Индикация соотношения численности сражающихся в бою на экране. Зеленым цветом - воины игрока. Синим цветом - союзники. Красным - враги.
    - Размер струй крови из раненых тел зависит от величины нанесенного урона. Они стали более заметными.
    - Исправлена ошибка в рапорте об отношениях при выборе фракции вождей.
    - Военные флоты перестают появляться вновь после уничтожения их фракции.
    - Серпоносная колесница для игрока. Управление как у кельтской колесницы. Колесница разбивает строй и наносит потери пехоте противника 4 серпами,
    передние серпы могут отсекать головы. С серпов слетают струи крови. Очки за убитых врагов получает игрок.
    - Улучшен внешний вид серпоносной колесницы.
    - Исправлена редкая ошибка - продолжение боя воином, обезглавленным серпоносной колесницей.
    - Улучшено действие серпоносных колесниц рядовых воинов. Теперь потери наносятся и серпами с которых слетают струи крови.
    Обезглавливание возможно только от действия передних серпов.
    - В городах и крепостях игрока в меню найма видны только доступные для найма воины.
    - Новая одежда для женщин даков и бастарнов.
    - Наемные стрелки и воины вооружены не гладиусами, а другими мечами.
    - Мелкие правки карты.
    - Улучшен вид и блеск оружия.

    8 февраля 2014. Версия 1.28

    - Улучшены сцены осады крепостей и городов c использованием онагров.
    - Смена цвета фракции игрока в меню лагеря.
    - Исправлена ошибка с путаницей гербов фракций в рапорте об отношениях с игроком.
    - Караванщик и наварх приравнены к знаменосцам(не впадают в панику и предотвращают бегство рядовых воинов).
    - Исправлена редкая ошибка с выбором одинаковых баннеров вождями фракции игрока.
    - Компаньоны, получившие надел, сразу видны в списке вождей по отношениям с игроком(без необходимой первой встречи).
    - Исправлена ошибка с невозможностью устройства праздника.
    - Сообщения об окончании строительства зданий выделены цветом и звуком.
    - Исправлена ошибка с невозможностью найма механиков онагра при наличии военной школы.
    - Исправлена ошибка в русификаторе с неотображением полного списка построенных зданий.
    - Исправлена ошибка с отсутствием строки "Уйти" сразу после захвата города Рима.
    - Исправлена ошибка возможности разговора с тюремщиком при отсутствии тюрьмы в крепости игрока.
    - При пленении лазутчика, посланного для подкупа стражи во вражеский город, попытка послать другого возможна через 5 дней.
    - У работорговцев в тавернах можно купить не более 50 рабов каждые 5 дней.
    - Повторный найм любого отряда воинов не ранее чем через 5 дней.
    - Исправлена ошибка с размещением механиков онагра в недоступных местах крепостей.
    - Многие мелкие правки карты.
    - Исправлена ошибка отображения при выборе некоторых баннеров.
    - Игроку доступно для выбора еще 16 баннеров.
    - В диалоге с советником о передаче надела видны не только имена вождей, но и их владения.
    - И в английском и в русском варианте к названиям всех воинов 4 римских фракций добавлены "звездочки" для их точной идентификации.

    31 марта 2014. Версия 1.29

    - Исправлено отсутствие имен при выборе кандидата на получение собственности.
    - Исправлено свертывание строк команд на перестроение воинов.
    - Посещение магистрата и аргентария через меню торговой площади.
    - Улучшена сцена крепости Виена.
    - Все 9 отрядов игрока имеют флажки на миникарте.
    - Улучшен алгоритм озвучивания поражения пехоты колесницами и слонами.
    - Исправлена редкая ошибка, когда при использовании игроком серпоносной колесницы вождя отсутствовали потери от колесниц и слонов других воинов.
    - Исправлена ошибка отображения струи крови от одного из серпов серпоносной колесницы для рядовых воинов.
    - Сообщение о гладиаторских играх в Риме приходит за 2 дня до их завершения.
    - Исправлена ошибка, когда убегающие после битвы разбойники переводили в пленники рабскую часть своего отряда.
    - Добавлен выбор трех новых цветов для фракции игрока.
    - Исправлена сцена зала крепости Лондиний.
    - На торговой площади города нажав клавишу "shift" при выборе торговца можно вступить с ним в диалог.
    - В диалогах с магистратом, старостой, тюремщиком сцены соответствуют месту действия.
    - Во многие меню добавлены картинки.
    - Исправлена ошибка с отсутствием подкреплений до выбора культуры у отрядов фракции игрока.
    - Новые плащи у 50 моделей одежды и брони, добавлена 1 модель обуви.
    - В тавернах присутствуют горожане, сидящие за столами и музыкант, играющий на лире.
    В двухэтажных тавернах некоторые персонажи могут находиться в верхних комнатах.
    - Добавлена реплика для обращения к зрителям арены.
    - Актеры в тавернах играют на флейте.
    - Во время праздника в зале дворца музыканты играют на лире, а актеры на флейте.
    - Во время праздника в зале дворца, нажав клавишу "j" можно увидеть танец участников праздника.

    25 апреля 2014. Версия 1.30

    - Правка карты для облегчения движения торговых и военных эскадр.
    - Новые платья для знатных иудеек.
    - Улучшены 2 доспеха иудейской знати.
    - Исправлена ошибка при разговоре с тюремщиком в крепостях и городах фракции игрока.
    - Улучшена сцены осады городов Антиохия, Тигранокерт, Александрия и крепостей Масада, Самосата, Новый Карфаген.
    - Исправлена ошибка с невозможностью выхода из боя после ранения и победы над гарнизоном, совершившим вылазку.
    - Исправлена ошибка встречи с двойником игрока.
    - Отредактированы текстуры, настроен внешний вид более 70 моделей одежды и доспехов.
    - Изменены две иконки, обозначающие место битвы на карте.
    - Снято ограничение минимальной силы осажденного гарнизона при переговорах о сдаче с комендантом крепости.
    - Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в семь раз.
    - Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в пять раз.
    - В диалоге с советником по политике всегда видна строка о принятии или смене культуры с указанием необходимой суммы (вне зависимости от наличия этих денег).
    - Исправлена ошибка в разговоре с путешественником когда в список искомых соратников добавлялись и присутствующие в отряде.
    - Школа в деревне, монетный двор, храм, водопровод в городе оказывают влияние каждые две недели.
    - Снижена цена и время строительства гражданских зданий, установлена разная цена и время постройки военных зданий.
    - Удалена сцена боя с онаграми, где колесница игрока появляется в одной точке с онагром.
    - Граница карты немного сдвинута на запад, отредактированы места застреваний на суше и проблемные зоны на море.
    - Добыча при разграблении крепости меньше, чем при разграблении города.
    - Возвращены сообщения о провокациях на границах и последствиях нереакции на них.
    - Города игрока присылают отряды для игрока при положительных отношениях и его праве на власть более 30 единиц.
    Присланный отряд(в случае согласия игрока) появляется около места расположения игрока.
    Исправлена ошибка с неотображением названия присланного отряда.
    - Каждое свидание с девушкой, по ее приглашению, улучшает отношения с ней с учетом известности, чести и права на правление игрока.
    Если игрок завидный жених, то понадобится очень мало встреч перед свадьбой.
    - Исправлены ошибки с недостающими участниками в сцене свадьбы.

    7 мая 2014. Версия 1.31

    - В расчет силы армии игрока при переговорах о сдаче с комендантом крепости включены и союзные отряды.
    - Исправлены точки перехода во всех крепостях.
    - Исправлена ошибка пропажи соратников после их пленения.
    - Исправлены точки перехода во всех городах.
    - Найм воинов на торговой площади по одному, 5, 10 или 50 воинов.
    - При переговорах фракции игрока с помощью послов, а также и других случаях , с определеенной долей вероятности на принятие решений
    будут влиять известность, рейтинг чести, право на правление, число владений и подчиненных лордов. Нужно достигнуть нужного могущества и
    для достижения успеха посылать послов чаще.
    - В меню найма видны нанимаемые воины.
    - Исправлена ошибка в сообщениях о захвате столицы игрока.
    - Исправлена ошибка с отсутствием советника у игрока в предыдущей версии.
    - Исправлены ошибки в диалогах с соратниками.
    - Более плавный полет чаек и воронов вблизи от людей.
    - Много мелких правок сцен и русификатора.

    23 июля 2014. Версия 1.32

    - Упорядочены сообщения о провокациях и их последствиях. Эти события происходят с правильной частотой и последовательностью.
    - Исправлена ошибка отсутствия минимальной прибавки к отношениям при тайной встрече с девушкой в предыдущей версии.
    - Колесницы рядовых воинов чаще наносят повреждения и сбивают пехоту врага.
    - При присоединении к битве ухудшаются отношения c атакованной партией и ее командиром.
    - В некоторые меню добавлены изображения вождей или знатных женщин.
    - 53 новые иконки для отрядов на карте от Nurimitsu. Качественная работа, заменяющая средневековые образцы на античные, соответствующие воинам фракций.
    - Улучшена система смены иконок для игрока и других отрядов. Теперь иконки отображают фракционные отличия, внешний вид воинов и ездовое животное игрока.
    - Игрок может переодеть свою жену.
    - Игрок может казнить любого воина своего отряда, если он не раб и не женщина, для поддержания дисциплины, что повышает мораль отряда на единицу.
    На карте в течении суток стоит крест с распятым и кричащим осужденным, над которым кружит ворон(если игрок принадлежит к римской фракции или культуре).
    На карте в течении суток стоит кол с кричащим осужденным, над которым кружит ворон(если игрок не принадлежит к римской фракции или культуре).
    - Динамичная смена погоды на глобальной карте(отражается в сценах).
    - С ноября по апрель в сценах северных районов может падать снег. В зимнее время больше осадков и пасмурных дней.
    - Исправлена ошибка с отсутствием диалога игрока с обозом.
    - Сообщения о погоде на глобальной карте.
    - Исправлена ошибка с отсутствием производственников в 5 городах.
    - Обучение соратников в военной школе. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц.
    - Обучение игрока в военной школе. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна.
    - Обучение соратников в библиотеке. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц.
    - Обучение игрока в библиотеке. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна.
    - От горных бандитов и морских пиратов можно откупиться.
    - Игрок может использовать пленника как источник пищи, если принадлежит одной из 5 фракций(галлы, бритоны, германцы, пиктоны, бастарны) или
    его государство имеет аналогичную культуру. В этом случае его отряд теряет 3 единицы морали за каждое такое действие, а также мораль воинов культуры,
    к которой принадлежал пленник, падает на 5 единиц(для воинов из 5 указанных фракций), на 10 единиц(для остальных 10 фракций),
    на 3 единицы (для всех прочих персонажей). В багаже появляется мясо.
    - Уменьшена численность подкреплений фракций Даки и Боспорское Царство.
    - У путешественника за 200 динаров можно узнать где находится вождь любой фракции.
    - У путешественника за 100 динаров можно узнать где находятся продавцы свитков.
    - У путешественника за 50 динаров можно узнать где находятся гетеры.
    - У путешественника за 500 динаров можно узнать где инженер-механик.
    - У путешественника за 400 динаров можно узнать где находится бестиарий.
    - У путешественника за 30 динаров можно узнать где находятся актеры.
    - В лагере можно вялить сырое мясо и печь хлеб из зерна.
    - В лагере можно менять погоду по своему желанию.
    - Добавлен генератор случайной погоды в сценах быстрых битв.
    - Выбракованы и удалены 20 баннеров, в связи с возникшей технической необходимостью.
    - Картинка фракционного воина в меню битвы с перебежчиком соответствует его новой фракции.
    - Из меню города убран диалог с тюремщиком.
    - Исправлены ошибки в ответах путешественника о месте нахождения соратников.
    - Соратники, избежавшие плена, появляются в тавернах и меняют город пребывания каждые 5 дней.

    1 октября 2014. Версия 1.33

    - Исправлена ошибка с отсутствием тренировочного оружия при подготовке поселенцев к бою с бандитами.
    - Исправлены ошибки в анимации нескольких иконок отрядов.
    - Исправлена ошибка Натива в диалоге о покупке скота между игроком и сельским старостой.
    - Оптимизировано меню города Рима.
    - Исправлена ошибка с отсутствием воинов противника при нападении на логово горных бандитов.
    - Исправлены ошибки в ответах путешественника о месте нахождения персонажей, посещающих таверну.
    - Новые лица и серьги для знатных женщин.
    - Улучшены 7 женских платьев в области примыкания шеи.
    - При старте за командира римлян у игрока будет один, а при старте за боспорского командира 2 онагра.
    - Исправлены попадания в небо снарядов онагра на дальних дистанциях.
    - Удвоено число разнообразных лиц для римских солдат. Все римские вожди получили разные лица. Улучшены лица вождей других фракций.
    - Улучшено 10 женских хитонов.
    - Исправлена ошибка в диалоге с пленником.
    - Исправлен возраст знатных матрон и их сыновей.
    - Отключение/включение полета птиц в меню лагеря.
    - Отключение/включение испуга животных в меню лагеря.
    - Добавлен один шлем гладиатора от Nurimitsu.
    - Летящие снаряды онагра сбивают с ног и убивают воинов, стоящих на пути их движения.
    - Старт за вождя мятежного племени. Игрок, сидя на слоне, возглавит нумидийский отряд, враждебный всем римским фракциям.
    - Старт за наварха мятежной эскадры. Игрок возглавит флот, враждебный всем римским фракциям.
    - Старт за командира мятежных наемников. Игрок, правящий серпоносной колесницей, возглавит отряд восточных наемников,
    враждебный всем римским фракциям.
    - Добавлены, доработанные Nurimitsu животные: волк, медведь, тигр. Их можно купить у бестиария.
    Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют впереди игрока и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага и пугают лошадей.
    - Отключение/включение боевых животных в меню лагеря.
    - В случае ранения в бою, здоровье боевые животных восстанавливается каждые пять дней.
    - Добавлена, доработанная Nurimitsu боевая собака. 6 собак можно купить у бестиария.
    Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют за игроком и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага.
    - Оптимизировано меню настроек игры в меню лагеря.
    - Снаряды онагров наносят потери на дистанции далее 50 метров в полевом бою и на дистанции далее 10 метров при осаде.
    Что снижает почти до нуля случайные потери среди союзных механикам воинов.
    - Добавлены звуки для боевых животных.

    16 октября 2014. Версия 1.34

    - Добавлена модель быка от Nurimitsu. Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага,
    поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных, включая слонов.
    Через 30 секунд они начинают покидать поле боя. Для пропитки пакли на рогах быков используется оливковое масло.
    Оно должно присутствовать в инвентаре и будет расходоваться в зависимости от числа быков.
    - Исправлены недостатки в работе онагров. Увеличены потери от амфор с нефтью.
    - Число голов скота в деревнях на продажу изменяется в диапазоне от 5 до 50 каждые 5 дней.
    - Исправлена ошибка при высадке с корабля на старте за наварха мятежной эскадры.
    - Отряды бандитов будут сдаваться при нападении игрока, если его армия в 5 раз сильнее, при этом учитываются все отряды присоединяющиеся к битве.
    - При игре на старте за наварха мятежной эскадры, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим пиратам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - При игре на старте за вождя нумидийского племени, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим нумидийцам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - При игре на старте за вождя мятежных наемников, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим дезертирам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - При игре на старте за беглого гладиатора, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    а также отключена очистка от рабов его отряда, он может предлагать союз восставшим рабам и беглым гладиаторам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - На результат заключения союза с отрядами влияет навык убеждения.
    - После неудачной попытки заключить союз с отрядом, способность к этому блокируется на один день.
    - Отряды бандитов при предложении им союза будут присоединяться к армии игрока, если его армия в 5 раз сильнее, чтобы избежать разгрома и пленения.
    - Отряд склоненный к союзу вольется в армию игрока на сколько позволяет свободное место в его отряде, остальные будут распущены и исчезнут с карты.
    - Нанятые игроком отряды и созданные им дозоры всегда присоединяются к битве на стороне игрока.
    - Внесены исправления, исключающие ошибки при использовании игроком колесницы, когда игра запускается без использования WSE.
    - Исправлены все неправильные точки входа в сценах городов и крепостей.
    - При игре на старте за беглого гладиатора, игрок враждебен всем римским фракциям и он имеет низкий рейтинг чести.
    Очистка его отряда от рабов изначально отключена.
    - При присоединении к отряду игрока отряда разбойников или дезертиров, его враждебность к римским фракциям восстанавливается и рейтинг чести понижается.
    - В случае ранения игрока боевые животные и быки начинаю атаку на противника.
    - Старт за вождя племени скоттов. Игрок, управляя колесницей, возглавит отряд скоттов, враждебный фракциям: Пиктоны, Бритоны, Партия Севера.
    - Старт за вождя племени костобоков. Игрок возглавит отряд костобоков, враждебный фракциям: Бастарны, Даки, Боспорское царство.
    - Старт за вождя племени иберов. Игрок возглавит отряд иберов, враждебный всем римским фракциям.
    - Старт за вождя племени арабов. Игрок возглавит отряд арабов, враждебный фракциям: Партия Востока, Армения, Иудеи.
    - При игре на старте за вождя племени скоттов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим скоттам и фениям и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - При игре на старте за вождя племени костобоков, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим костобокам, гетам и бешенным воинам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - При игре на старте за вождя племени иберов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим горцам и дезертирам, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - При игре на старте за вождя племени арабов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
    он может предлагать союз другим арабам и восточным разбойникам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
    - Добавлена ветка развития для испанских горцев они могут повышаться до более сильных пехотинцев и всадников.
    - Исправлены параметры выбора "расы" при старте за гладиатора и мятежников.
      Ответить в темуВведите Ваш логин  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]
      Создать новую тему
      или Войти на форум через соцсеть
        Стиль:
          08 Дек 2016, 21:09
      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики