Сообщество Империал: [Устарел] Improved Hoplite Phalanx Formation Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Устарел] Improved Hoplite Phalanx Formation Mod
Гоплитская фаланга стала лучше

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 16 Февраль 2014, 08:50

Improved Hoplite Phalanx Formation Mod

Лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать :008:
Вкратце: автор изменил абилку (в Риме 2 - "формацию") "фаланга гоплитов" так, что она теперь не разрушается при движении юнита, гоплиты могут двигаться в построении фалангой и атаковать. Имхо это правильно, хотя то что на видео - слишком "тормознутое". Надеюсь это у него от других настроек а не от его мода.
Ссылка на мод в стимворкшопе
Страница мода на ТВЦ

    Minkkinen

      4

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Наёмник

    Дата: 20 Февраль 2014, 11:04

    Гоплиты отошли с исторической арены ко времени игры, эллинистические государства приняли македонский вариант армии.

      corac

        260

        0

        0

        2

        66
      • Статус:Легионер

      Дата: 25 Февраль 2014, 16:23

      Мод немного нелогический, и бо во время бега или скорого передвижения, фаланга очень даже часто разрушалась, так как просто при движении держать строй фаланги было очень трудно!

        enigma

          169

          0

          0

          19

          60
        • Статус:Легионер

        Дата: 05 Апрель 2014, 20:47

        Залейте на народ, пожалуйста.

          рыжик

            6 451

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Апрель 2014, 23:34

          По-моему полная ерунда. На видео заметно на 0:49-0:52 что он отряд остановил. И скорее всего отряд остановлен был вручную. А ежели задумка мода тоже фигня. Ведь если отряды остановить перед атакой как в моде, тоони тоже будут сражатся в формации фаланга гоплитов.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 02 Октябрь 2014, 06:41

            этот модик отлично работает с Императорским изданием.

            у автора, у Moon Hoplite
            еще есть весьма любопытная правка формаций для римлян

            главный ее бонус - даже не дополнительные формации для римских юнитов, а то, что Мун сделал со "стеной щитов" для всех фракций. юниты с этим построением могут передвигаться (правда медленно, что гуд). могут строить "стену щитов" во время рукопашной (это далеко от реальности, но удобно в игре).

            для меня активная shield wall у римлян и других мечных юнитов в некоторой степени моделирует работу формаций в M2TW, когда за счет них можно было "продавить" строй врага или провести пехотный чардж строем (с сомкнутыми щитами быстро прорваться сквозь чужой отряд).

            основной недостаток обоих модиков - они были сделаны до 15 патча и потому возвращают все старые абилки - ускоренную "перезарядку" всем подряд, кнут и проч. но это можно за 10 минут вырезать из отдельного файлика. или создать такой самому на основе новой таблицы 15-го патча, заменив соотв. таблицу в модах Муна.

            еще при включенной "стене щитов" юниты не могут на автомате метать пилумы и дротики. при атаке в стене зольдатен также не могут сначала бросить пилумы, затем врубиться во вражеский строй. чтож, вполне логично.

            АИ, кстати, вовсю пользуется этими абилками. соответствующие юниты в обороне становятся еще более устойчивыми и злыми, что есть гуд))

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 02 Октябрь 2014, 06:48

              "гоплитская фаланга" в движении есть у Лунтика в его моде, так что я ее не ставил. А вот насчет римских формаций спасибо за наводку - надо попробовать приспособить ее в боевую механику Дарк-мода для имперских легионов

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Октябрь 2014, 06:56

                Chernish

                "гоплитская фаланга" в движении есть у Лунтика в его моде, так что я ее не ставил.

                странно, у меня почему-то не работала эта фишка в Close Combat.
                гоплитская фаланга действовала только в статике, зато ее можно было моментально включить-выключить неск. раз подряд в бою.

                сейчас поставил оба муновских модика. мод-менеджер показал, что дублируется одна таблица с Лунтиком (по фаланге, да). СС идет в формате movie, так что должен затирать другие правки. но с муновским файликом + СС фаланга заработала, как надо. мистика)

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 02 Октябрь 2014, 07:12

                  Из этой же серии - улучшения боевого строя - еще есть Close Pike Formation Mod Он прибавляет действующий ряд сариссофорам. Работает с Им.Изд. Я не интегрировал эти модики только потому что постоянные патчи все время меняют баланс, а эти моды нужно настраивать и потому лучше включать уже на готовое, чтобы сто раз не переделывать одно и то же
                    Ответить в темуВведите Ваш логин  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Создать новую тему
                    или Войти на форум через соцсеть
                      Стиль:
                        07 Дек 2016, 15:24
                    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики