Сообщество Империал: [Устарел] Improved Hoplite Phalanx Formation Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат [Устарел] Improved Hoplite Phalanx Formation Mod
Гоплитская фаланга стала лучше
Тема создана: 16 Февраль 2014, 08:50 · Автор: СавроматСообщений: 8 · Просмотров: 1 893

  • [Устарел] Improved Hoplite Phalanx Formation Mod Вконтакте!
  • [Устарел] Improved Hoplite Phalanx Formation Mod в Фейсбуке!
  • [Устарел] Improved Hoplite Phalanx Formation Mod в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 648
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 625
Imperial
58

Дата: 16 Февраль 2014, 08:50

Improved Hoplite Phalanx Formation Mod

Лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать :008:
Вкратце: автор изменил абилку (в Риме 2 - "формацию") "фаланга гоплитов" так, что она теперь не разрушается при движении юнита, гоплиты могут двигаться в построении фалангой и атаковать. Имхо это правильно, хотя то что на видео - слишком "тормознутое". Надеюсь это у него от других настроек а не от его мода.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Minkkinen
    • Imperial
    Imperial
    4
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    0

    Дата: 20 Февраль 2014, 11:04

    Гоплиты отошли с исторической арены ко времени игры, эллинистические государства приняли македонский вариант армии.
      corac
      • Imperial
      Imperial
      323
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      112
      Imperial
      0

      Дата: 25 Февраль 2014, 16:23

      Мод немного нелогический, и бо во время бега или скорого передвижения, фаланга очень даже часто разрушалась, так как просто при движении держать строй фаланги было очень трудно!
        enigma
        • Imperial
        Imperial
        169
        Imperial
        0
        Imperial
        19
        Imperial
        60
        Imperial
        0

        Дата: 05 Апрель 2014, 20:47

        Залейте на народ, пожалуйста.
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 006
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 625
          Imperial
          1

          Дата: 05 Апрель 2014, 23:34

          По-моему полная ерунда. На видео заметно на 0:49-0:52 что он отряд остановил. И скорее всего отряд остановлен был вручную. А ежели задумка мода тоже фигня. Ведь если отряды остановить перед атакой как в моде, тоони тоже будут сражатся в формации фаланга гоплитов.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 506
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 336
            Imperial
            2

            Дата: 02 Октябрь 2014, 06:41

            этот модик отлично работает с Императорским изданием.

            у автора, у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            еще есть весьма любопытная Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            главный ее бонус - даже не дополнительные формации для римских юнитов, а то, что Мун сделал со "стеной щитов" для всех фракций. юниты с этим построением могут передвигаться (правда медленно, что гуд). могут строить "стену щитов" во время рукопашной (это далеко от реальности, но удобно в игре).

            для меня активная shield wall у римлян и других мечных юнитов в некоторой степени моделирует работу формаций в M2TW, когда за счет них можно было "продавить" строй врага или провести пехотный чардж строем (с сомкнутыми щитами быстро прорваться сквозь чужой отряд).

            основной недостаток обоих модиков - они были сделаны до 15 патча и потому возвращают все старые абилки - ускоренную "перезарядку" всем подряд, кнут и проч. но это можно за 10 минут вырезать из отдельного файлика. или создать такой самому на основе новой таблицы 15-го патча, заменив соотв. таблицу в модах Муна.

            еще при включенной "стене щитов" юниты не могут на автомате метать пилумы и дротики. при атаке в стене зольдатен также не могут сначала бросить пилумы, затем врубиться во вражеский строй. чтож, вполне логично.

            АИ, кстати, вовсю пользуется этими абилками. соответствующие юниты в обороне становятся еще более устойчивыми и злыми, что есть гуд))
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 648
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 625
              Imperial
              58

              Дата: 02 Октябрь 2014, 06:48

              "гоплитская фаланга" в движении есть у Лунтика в его моде, так что я ее не ставил. А вот насчет римских формаций спасибо за наводку - надо попробовать приспособить ее в боевую механику Дарк-мода для имперских легионов
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 506
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 336
                Imperial
                2

                Дата: 02 Октябрь 2014, 06:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                "гоплитская фаланга" в движении есть у Лунтика в его моде, так что я ее не ставил.

                странно, у меня почему-то не работала эта фишка в Close Combat.
                гоплитская фаланга действовала только в статике, зато ее можно было моментально включить-выключить неск. раз подряд в бою.

                сейчас поставил оба муновских модика. мод-менеджер показал, что дублируется одна таблица с Лунтиком (по фаланге, да). СС идет в формате movie, так что должен затирать другие правки. но с муновским файликом + СС фаланга заработала, как надо. мистика)
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 648
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 625
                  Imperial
                  58

                  Дата: 02 Октябрь 2014, 07:12

                  Из этой же серии - улучшения боевого строя - еще есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Он прибавляет действующий ряд сариссофорам. Работает с Им.Изд. Я не интегрировал эти модики только потому что постоянные патчи все время меняют баланс, а эти моды нужно настраивать и потому лучше включать уже на готовое, чтобы сто раз не переделывать одно и то же
                    • [Устарел] Improved Hoplite Phalanx Formation Mod Вконтакте!
                    • [Устарел] Improved Hoplite Phalanx Formation Mod Фейсбуке!
                    • [Устарел] Improved Hoplite Phalanx Formation Mod Google+!
                    Лента Новостей

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       23 Окт 2017, 11:56
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики