Сообщество Империал: [Саб Мод] The Sounds of Middle Earth - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


KAST

[Саб Мод] The Sounds of Middle Earth

Мод, добавляющий новую озвучку
Тема создана: 16 Февраль 2014, 11:22 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 6 · Просмотров: 1 721
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 533
429
2 105
12 466
207

Дата: 16 Февраль 2014, 11:22

Imperial



Цель данной модификации оживить Средиземье, но не графически, а по части звука. Поначалу была цель исправить звук варгов, которые зачастую использовали звуки лошадей, особенно когда умирали. После замены звуков варгов, автор перешёл на мумакилов, троллей и понеслось… Объектов для изменений становилось всё больше, теперь изменялись звуки окружения, звуки городов Гондора, Рохана/ эльфов. За основу автор брал самые различные звуковые материалы: со временем вес всей накопленной звуковой базы достиг 20 гигабайт или 10 000 тыс. файлов, расфасованных по категориям и систематизированным. Ванильный M2TW использует около 3000 sfx файлов и автор планирует заменить большинство из них.

Этот саб-мод планируется сделать самостоятельным, чтобы любой желающий мог использовать в своих модах. Первая версия этого мода будет включена в патч Лео. Основной акцент планируется сделать не на боевой составляющей, а на звуках окружающей среды.


Примеры его работы (готовые, в планах, в данный момент в процессе создания):
- добавлены и улучшены звуки варгам, мумакилам, троллям, назгулам и другим.
- звуки погоды, ветра, дождя, воды, рек, озёр, водопадов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- звуки битвы, дерущихся юнитов и т.д. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- индивидуальные звуки в битве, например, когда мечом убивают человека Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (таких звуков будет много, сотни, от ударов стальных мечей до звуков попадания стрел в землю)
- осадные орудия
- звуки разрушения зданий, взрывы, звуки огня и т.д.
- окружающие звуки поселений Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- звуки животных, вроде цыплят, овец, крупного рогатого скота (причём эти звуки, как в мирном поселении, типа пасущихся коров, так и в битве, вроде стай птиц) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В планах ещё много всего: добавить больше звуков городам и сёлам. Ещё больше оживить их, добавить для каждого здания своё уникальное звуковое сопровождение.Для уникальных поселений добавить особых звуков. Пример: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ещё несколько примеров звуков (варги, мумакилы и пр.):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     epiccaesarlol
    • Imperial
    Imperial
    Диваногвардеец
    1 250
    7
    177
    1 842
    1

    Дата: 16 Февраль 2014, 11:38

    Хмм, значит не я один решил заменить оригинальные звуки в игре. Интересно, а когда именно выйдет мод? Сейчас копаюсь со звуками сражения. Очень сложная работа, как оказалось. В плеере может звучать шикарно, но когда тестрируешь в игре - тихий ужас :0162: Очень интересно, какие индивидуальные звуки будут использоваться (пока единственная моя проблема). Буду с нетерпением ждать.

    Цитата

    со временем вес всей накопленной звуковой базы достиг 20 гигабайт или 10 000 тыс. файлов

    У меня с учетом всего скачанного (звуковые базы) и вытащенного из игр получилось 17 гигабайт и 67 тысяч файлов. Изначально планировал справиться за пару недель :facepalm:
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик
      9 533
      429
      2 105
      12 466
      207

      Дата: 16 Февраль 2014, 11:48

      epiccaesarlol, у него сейчас экзамены кончились - снова начинает работу. Кстати, он просил помощи, файлы звуковые любые ему скидывать. Если хочешь скинь ему, заодно можешь спросить, как да что делать. Может и у тебя чего наклюнется.
         epiccaesarlol
        • Imperial
        Imperial
        Диваногвардеец
        1 250
        7
        177
        1 842
        1

        Дата: 16 Февраль 2014, 11:54

        А это наш отечественный мододел? Если нет, то вряд ли я сумею с ним объясниться) Но это не страшно. Ведь если учитывать, что "Основной акцент планируется сделать не на боевой составляющей, а на звуках окружающей среды. ", то пока это мне не интересно. Я мучаю именно боевку. А вот для окружающей среды достаточно вытащить файлы из сегуна - там природное звуковое окружение просто потрясающее.

        Сложность с индивидуальными боевыми звуками (звуками оружия) возникает потому, что одни и те же файлы воспроизводятся десятки раз подряд за короткий промежуток времени, и слишком "индивидуальные" или резкие звуки могут сильно резать ухо. Например, звук "когда мечом убивают человека" - вы захотите слышать этот один крик десятки раз в одном сражении? Нужно делать десятки различных звуков и следить, чтобы ни один из них не выделялся из общей массы. Плюс, хочется сделать реалистичные и сочные звуки, а в оригинальных играх они не очень хорошие. Сейчас вот засел в звуковом редакторе и экспериментирую. А природные звуки - это очень легко. Там просто подобрал новый звук, заменил старый и готово.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик
          9 533
          429
          2 105
          12 466
          207

          Дата: 16 Февраль 2014, 22:21

          epiccaesarlol, там и звуки боя тоже есть. Ты же играл с сабом звуков боя на РС2. Из "Храброго сердца"? Казалось бы, одна и таже шарманка, а как здорово звучит! Я без него вообще больше не играл.
             epiccaesarlol
            • Imperial
            Imperial
            Диваногвардеец
            1 250
            7
            177
            1 842
            1

            Дата: 16 Февраль 2014, 23:05

            Цитата

            там и звуки боя тоже есть. Ты же играл с сабом звуков боя на РС2. Из "Храброго сердца"? Казалось бы, одна и таже шарманка, а как здорово звучит! Я без него вообще больше не играл.

            Еще бы :) Было здорово. Но потом приелось, потому что одни и те же крики повторялись. В результате выдрал звук боя из второго рима - там неплохой шум, создающий подходящую атмосферу. И отказался от звуков мечей и клацаний (в "звуки битвы, дерущихся юнитов и т.д." можно услышать лязг), потому что реализма маловато. К тому же, я стараюсь делать свой сабмод для античных модов (думаю, догадываетесь, для каких). Поэтому никаких средневековых звуков иметь не хочу. Сейчас бьюсь головой, пытаюсь сделать реалистичные удары копий.
               Count Bagatur RF
              • Imperial
              Imperial
              Вечный ДонКихот
              3 328
              392
              818
              3 531
              181

              Дата: 16 Февраль 2014, 23:50

              Вот! Спасибо за тему! Такого мода я давно ждал :)
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Ноя 2019, 12:58 · Счётчики