Сообщество Империал: Dark-mod RIITW: Preview 2 - Ptolemy and Seleucid - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark-mod RIITW: Preview 2 - Ptolemy and Seleucid
Эллинизм. Конфликт культур. Стратегический баланс
Тема создана: 16 Февраль 2014, 22:23 · Автор: СавроматСообщений: 9 · Просмотров: 1 887

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 880
Imperial
366
Imperial
3 812
Imperial
27 353
Imperial
58

Дата: 16 Февраль 2014, 22:23

ImperialImperial
Царство Птолемеев и Архе Селевкидов - две эллинистические державы, созданные ближайшими сподвижниками и наследниками Александра. Они шли разными путями, были непохожи друг на друга и представляли два варианта эллинизма - проникновения греческих переселенцев, греческой культуры и образа жизни на восток. Птолемеи в конечном итоге стали Нильскими фараонами, подверглись египтизации едва ли не больше, чем смогли эллинизировать Египет, и погибли в жалком разврате, междоусобицах и бессилии. Селевкиды до последнего оставались греками ("македонянами"), колонизировали Восток и погибли храбро сражаясь. При этом Птолемеи оставались чужеземной династией, опиравшейся на кого угодно, только не на египтян, а Селевкиды были мультикультуралистами и широко привлекали местную знать. Эллинизация, конфликт культур и стратегический баланс - три основные задачи, влиявшие на создание Дарк-мода применительно к этим фракциям.

Эллинизация
Птолемеи
В Египте реализована как процесс военной колонизации и попыток чужеземной династии Птолемеев создать армию, состоящую из иноземцев, чтобы с ее помощью править страной. Египет был одной из самых непокорных сатрапий Персидского царства. Египтяне бунтовали постоянно и все время восставали против персидских завоевателей. Последний захват Египта персами произошел за три года до вторжения Александра в Азию. Естественно, смена хозяев после похода Александра не изменила ситуации. Александра, стремившегося к слиянию народов в единой монархии, египтяне признали сыном Аммона, но он слишком рано умер. Его наследники - диадохи - отказались от идеи смешения народов как утопической. Птолемеи управляли Египтом как македонские цари, опираясь на греческий город Александрию. Птолемей I - основатель династии - был слишком умен, чтобы не понимать угрозу египетского национализма. Он подчинил себе жречество и короновался фараоном; его преемники не последовали его примеру (вплоть до последней царицы - Клеопатры). Они опирались на греко-македонское войско и греческих колонистов и наемников. В Дарк-моде игрок за Птолемеев стартует в ситуации, когда ему практически некого набирать в войско - зато наемников вокруг - полно:
Imperial
Наведя порядок (открыв технологию "Армия диадохов"), он сможет построить казармы тяжелой пехоты, в которых без ограничений нанимать дорогие наемные фаланги, а в пуле в Александрии - одном из крупнейших центров наемничества периода эллинизма - есть и греческие, и галатские и фракийские наемники - но даже ресурсов Египта не хватит чтобы держать армию из одних наемников. Чтобы получить нормальные по цене войска он должен будет создать военные поселения - клерухии - где откроется набор ограниченного (но достаточного) числа фаланг и прочих греко-македонских отрядов. Ограниченного - потому что земельный фонд Египта не безразмерен и военные поселения могли дать лимитированное число войск. Но и цена и качество у этих войск - нормальные, не как у наемников, набирающихся в поле или в казармах тяжелой пехоты.
Imperial
Технологии по главной линии армии будут открывать возможности для набора в основных казармах, соответствующие реальным попыткам Птолемеев усилить свою армию разного рода чужеземцами. "Привлечение иноземцев" и "культурная ассимиляция" позволят нанимать нубийцев и эфиопов (тоже наемников), "дарение земли" - нанимать отряды туреофоров (основные наемные войска эллинистических правителей в III-II вв до н.э.), которых Птолемеи пытались привлечь в страну предоставляя им землю, а "реформа Сосибия" - будет признанием неудачи этой политики и попыткой создания армии из местных жителей, привлечения на военную службу египтян. После нее Птолемеи получат массовую и дешевую (но худшего качества) армию из машимоев. Весьма существенно дешевле и массовее чем все что было у них раньше.
Imperial
Но важнейшую роль до этого будет играть вторая ветка военных технологий - которая теперь полностью посвящена эллинизации и позволяет создавать военные поселения и набирать там намного более дешевые чем наемники - войска. Клерухи Птолемеев и были их основной военной опорой. Когда в середине III в. до н.э. поток греко-македонских колонистов иссяк, Птолемеи стали широко привлекать кельтов (галатов) и фракийцев. Их было так много, что они изменили генетический состав населения Файюмского оазиса - в Дарк-моде этот момент представлен. После открытия технологии "Галаты и фракийцы" в Египте можно будет в военных поселениях набирать галатские и фракийские отряды.

В конечном итоге Птолемеи стали "нильскими фараонами", объегиптевшись и поразив Цезаря своим ничтожеством и развратом. На этой стадии греко-македонские войска будут заменены реформированными "псевдолегионерами" - поздней египетской армией. Разложение династии планируется отразить через систему событий с выбором решений - выбрав "жениться на сестре" можно будет получить все прелести инцеста, которыми славились Птолемеи, и который привел к вырождению династии. Впрочем, можно будет и отказаться.

Селевкиды
Селевкиды правили настолько обширной державой, что долгое время назывались "царями Азии". Несмотря на свое стремление опираться на греко-македонян и проводить политику эллинистической колонизации Востока, им пришлось широко привлекать местную знать. Антиох I, с которого начинается игра, был сыном Селевка Никатора и Апамы - дочери Спитамена, героя восстания в Средней Азии против Александра; как "сын двух народов" и многолетний наместник на Востоке он пользовался популярностью у азиатов. Этот момент будет отражен в трейтсах. Я так же планирую что именно Антиох I будет гарантом устойчивости Селевкидов от раннего отпадения восточных сатрапий, смягчая негативный эффект от черты фракции "Властители Востока", дающей большой штраф к отношениям с восточными государствами. Мультикультурализм Селевкидов позволяет им набирать некоторые восточные отряды прямо в основных казармах греческой армии; еще большее число восточных войск доступно им в казармах союзников (у Птолемеев все АОР-войска вынесены в казармы союзников). Как и у Птолемеев, основу армии будут составлять военные поселенцы - у селевкидов они назывались катойки.
Imperial
Процесс эллинизации у Селевкидов представлен не столько через военную сферу (хотя там он присутствует), сколько через религиозную Если у Птолемеев храмы носят отчетливо проегипетский характер, то у Селевкидов они чисто греческие.

Конфликт культур
Птолемеи
Сопротивление чужеземцам и противостояние эллинизма и местной реакции в Египте отражено через религиозную сферу. Все храмы Птолемеев разделены на "эллинистические" - лояльные Птолемеям, не приносящие никакого дохода, но напротив, требующие денег, но распространяющие эллинизацию (+ бонусы к счастью ессно) - Изида, Серапис, Зевс-Амон, Царское святилище - и "египетские" (Гор, Хатхор-Маат, Имхотеп) - которые генерируют большой доход, но распространяют культурное влияние востока. А поскольку штраф к чужеземной культуре по фракционной черте "чужеземная династия" существенно увеличен, это создает проблемы для правительства. После Реформы Сосибия эти проблемы еще больше увеличатся. Целью является смоделировать конфликт Птолемеев с египтянами-машимоями и возможность создания национального египетского государства фараонов. Напомню, что фракция "блеммиев" в Дарк-моде переименована в "Машимоев" и имеет культуру востока - она и представляет реальное египетское царство фараонов, возникшее в последний раз в ходе мощного восстания в Верхнем Египте после реформ Сосибия.
Все эти штрафы будут сняты только когда Птолемеи станут "греческими фараонами" - т.е. дойдут до одноименной технологии. А машимойские и греко-македонские войска - получат апгрейд в "поздние реформированые войска" Птолемеев. Псевдолегионеров.

Селевкиды
В Архе Селевкидов конфликт культур реализован через противостояние с восточными сатрапиями. Первоначальный штраф к отношениям с ними смягчен трейтсами Антиоха I и уменьшением его значения, но после открытия "Культа Александра" и перехода к жесткой эллинизации (в истории характерной для Антиоха IV и его наследников) он резко возрастает и отделение восточных сатрапий станет неминуемым. Как и война с Парфией и другими странами Востока (Арменией, Мидией Атропатеной). Это более реалистично чем немедленное восстание Востока характерное для ванилы.
Imperial
В Дарк-моде владения Селевкидов на востоке значительно расширены - им отдана Месопотамия (кроме юга, где ванильная "Мидия" обрела реальные границы и название Харакены - клиентского государства в низовьях Евфрата) и Экбатаны, что соответствует историзму. Но эти земли во-первых совершенно не освоены, и во-вторых, там на первом ходу 0% греческой культуры. Соответственно, штраф существенный даже несмотря на селевкидский мультикультурализм. Так что удержать эти земли потребует усилий.

Если Селевкиды благополучно проходят все эти перипетии, на поздних стадиях у них по-прежнему сильная армия в которой доступны катафракты, псевдолегионеры-торакиты и много других войск.

Стратегический баланс
Птолемеи
Основная проблема всех игр серии Тотал Вар - непомерно разбухающий Египет, не имеющий "горчичника на затылке" - противовеса в тылу. В Риме 2 такой противовес есть в лице негров - эфиопов и ливийцев. В Дарк-моде помимо внешнего противовеса реализованы и внутренние причины, препятствовавшие Египту выйти за пределы максимальных границ экспансии, достигнутых впервые еще при Тутмосе III ок. 1750 г. до н.э. - хребет Тавр, Евфрат, нильские пороги. В сущности, и при мамелюках границы были там же. Египет - богатая страна, но за пределами долины Нила нет возможности ни создать финансовую систему выживающую так много денег, ни касту военных и жрецов, ее поддерживавшую. Поэтому египетская система набора и доходов будет действовать только в Египте. а за пределами долины Нила - наемники или клиентские государства / автономные территории союзников, которые ненадежны и приносят намного меньше денег.
Imperial
Для этого будут использованы ресурсы (в Дарк-мод будут добавлены ресурсы "зерно" - для отображения наиболее плодородных местностей в долине Нила, Евфрата и в Сев. Африке у Карфагена, и "лошади" - для кочевников). И АОР. За пределами египетского АОРа придется полагаться на наемников (как полевых так и из казарм, но они одинаково дорогие).

Селевкиды так же могут набирать наемников и в поле и в казармах, но там основная сдерживающая скрепа стратегического баланса будет лежать в резком усилении конфликта с Востоком после открытия "Культа Александра". Аравия, Парфия, Кавказ станут полем битвы, которая надолго скует силы "царей Азии".

Imperial
Дипломатия так же призвана работать на баланс. У Египта на старте прекрасные отношения с греками - Афинами и Спартой - но отвратительные - с Селевкидами, Македонией и война с Киреной (что отражает реальный мятеж брата Птолемея II - Магаса Великого). Я просто дополнил эту реалистичную картину еще одним штрихом из реальной же истории - союзом между Селевкидами и Киреной. Это почти наверняка столкнет лбами Селевкидов и Птолемеев в битве за господство в Восточном Средиземноморье, тогда как в ваниле они часто долго живут в неправильном мире.
    KAST
    • Imperial
    Imperial
    7 795
    Imperial
    475
    Imperial
    1 898
    Imperial
    10 188
    Imperial
    199

    Дата: 16 Февраль 2014, 22:33

    , вы не хотите сделать выделить подраздел под Дарк? Так удобнее будет всё в одном. +1 rep за превью :006:
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 880
      Imperial
      366
      Imperial
      3 812
      Imperial
      27 353
      Imperial
      58

      Дата: 16 Февраль 2014, 22:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Пока рано. Когда первую сборку можно будет выложить а не превью - тогда сделаю :046:
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 025
        Imperial
        29
        Imperial
        308
        Imperial
        5 694
        Imperial
        1

        Дата: 17 Февраль 2014, 00:24

        Chernish у меня 2 вопроса:
        1. можете выложить вои исправленные интерфейсы. Для Египта, Понта, Рима и прочих.
        2. Вот nnn900 старается ввести 1 тип казармы для более лучшего и сбаласированного найма у ИИ. И на мой взгляд хорошо получается особенно у эллинистических и карфагенских фракций. А как у вас будет соблюдаться баланс найма ИИ, если будет оставаться как и вванили 3-4 вида казарм. Не будет ли перекоса в какой-то тип юнита. У ИИ будет только критерий найма в зависмости от цена-качество или другой принцип найма. Просто интересно увидеть стек на стек очень хорошие и качественные составы армий у ИИ.
        Вот в последней версии тактического мода армии степняков(Массагеты, Роксоланы, Скифы) своими 16-18 отрядов самых дешевых конных лучников дерутся на равных с армиями 25-30 отрядов под руководством пользователя, где 5-7 отрядов тяжелой штурмовой конницы. Легко уничтожают и катафрактов и штурмовую конницу. И дистанции конных лучников ИИ держит под руководством компьютера намного лучше чем живой игрок у кооторого конные стрелки тупо стоять на месте и не двигаются даже когда их уже рубают на фрикасе.
          NoControL
          • Imperial
          Imperial
          103
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          41
          Imperial
          0

          Дата: 17 Февраль 2014, 00:52

          смотря на карту египта захотелось что бы са запилили кампанию за киренаику
          по делу все интересно жду длс иберов и релиз вашей работы
            Matador
            • Imperial
            Imperial
            527
            Imperial
            2
            Imperial
            57
            Imperial
            378
            Imperial
            0

            Дата: 18 Февраль 2014, 15:12



            Читать о ващих планах,почти как играть - очень интересно.
              principes
              • Imperial
              Imperial
              153
              Imperial
              0
              Imperial
              57
              Imperial
              617
              Imperial
              0

              Дата: 18 Февраль 2014, 19:43

              хорошие идеи, вообщем-то почти все можно и к ЕВ1 привязать:)
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 880
                Imperial
                366
                Imperial
                3 812
                Imperial
                27 353
                Imperial
                58

                Дата: 18 Февраль 2014, 19:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь principes

                к ЕВ1 привязать

                "Время разбрасывать камни и время собирать камни" (с). :003:
                  principes
                  • Imperial
                  Imperial
                  153
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  57
                  Imperial
                  617
                  Imperial
                  0

                  Дата: 18 Февраль 2014, 20:13


                  suum cuique(с). :)
                    Селевк
                    • Imperial
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Июнь 2014, 16:38

                    Один из лучших модов! Еще не сказал но точно это сделаю

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Сори скачал
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         18 Ноя 2017, 17:15
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики