Сообщество Империал: [Саб Мод] Новые звуки для Medieval 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Новые звуки для Medieval 2
Звуки боя, оружия, артиллерии, природы и т.д.

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

KAST ответил:

    6 800

    439

    190

    1 748

    8 972
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 03 Апрель 2014, 23:46

epiccaesarlol

Из приятного. Судя по всему, мои звуки появятся уже в релизе Natus ob Imperium ( :0112: ). Так же, ими заинтересовался товарищ morfeasnikos, который занимается разработкой сабмода Incursio Phyrrhi для Paeninsula Italica II. Глядишь, еще кто-то захочет установить его себе

Вот, вот. А ты тему создавать не хотел.

    OPASEH ответил:

      5 477

      4

      0

      475

      2 972
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 04 Апрель 2014, 15:34

    epiccaesarlol Я тоже звуками интересуюсь и готов добавить к себе в мод :)

      epiccaesarlol ответил:

        1 303

        7

        1

        177

        1 819
      • Статус:Диваногвардеец

      Дата: 04 Апрель 2014, 15:42

      Цитата

      Вот, вот. А ты тему создавать не хотел.

      Честно говоря, благодаря теме работа пошла гораздо быстрее. Ответственность появилась или вроде того :cool:

      Цитата

      Я тоже звуками интересуюсь и готов добавить к себе в мод

      Отлично :) Я напишу вам в личку и все расскажу.

        morfeasnikos ответил:

          93

          0

          0

          32

          185
        • Статус:Рекрут

        Дата: 04 Апрель 2014, 16:18

        Самый реалистичный звук мод я видел. Я хотел бы поблагодарить публику за предоставленную нам из них использовать звуки. Это поможет и звуки людей сделали бы его прекрасным. Я с нетерпением жду нового предварительного просмотра.
        The most realistic sound mod I've seen. I would like to thank the public for allowing us one to use sounds. That will get and sounds of people would make it perfect. I look forward to the new preview.

          epiccaesarlol ответил:

            1 303

            7

            1

            177

            1 819
          • Статус:Диваногвардеец

          Дата: 06 Апрель 2014, 15:38

          Работа продолжается. Занимаюсь голосами. Разделил работу на несколько частей. Сначала голоса дразнящихся юнитов (taunt), потом голоса и звуки просто стоящих, скучающих юнитов (кашель, чих, кряхтение, тихие разговоры), далее звуки идущих юнитов (пока еще не знаю, как и что там будет) и, наконец, голоса во время битвы.

          Сейчас работаю над дразнящимися юнитами. В ванильной версии каждая культура имеет свой акцент, но при этом, всего меньше десяти фраз. То есть, сотни и тысячи юнитов снова и снова кричат одно и то же. Думаю, вы это сами замечали (типа "я кишки тебе сейчас выпущу" и т.д.). Записаны эти фразы одним и тем же голосом, плюс их очень и очень мало.

          Что же я решил сделать? В общем, шел, шел, шел и, наконец, пришел к выводу, что лучше сделать эти дразнящие выкрики безликими. То есть, чтобы были не слова, а просто крики. Результат меня очень даже порадовал.

          Вчера и сегодня перебрал несколько тысяч голосов из второго рима, отобрал ровно 125. Тембров голоса там примерно 10, но при этом интонации и типы криков разные. То есть, можно сказать, 125 уникальных голосов. Вместо 10 ванильных. Также решил не заморачиваться и не делать разные голоса разным культурам. Почему? А потому что и в Галлии, и в Африке и где-то в Египте могут быть как басистые, так и хриплые, высокие, низкие и другие голоса. Ни к чему следовать стереотипам и делать варваров хрипящими, римлян строгими, а восточных - с нежными голосами. У всех будет один и тот же набор звуков.

          Вот, собственно, пример:
          Спойлер (скрытая информация)


          Вся прелесть в том, что это такое мощное звучание генерируется самой игрой из 125 разных звуков. То есть, кричит буквально каждый юнит, который размахивает руками и щитом.


          Пока не знаю, идеальный это вариант или нет. На данный момент меня все устраивает. Ума не приложу, что еще можно добавить к этим голосам. Если вам что-то не понравится - пишите, чтобы я знал. А так, пока с "дразнилками", которые плавно эволюционировали в боевые, задорные и воодушевляющие крики, покончено.

            epiccaesarlol ответил:

              1 303

              7

              1

              177

              1 819
            • Статус:Диваногвардеец

            Дата: 11 Апрель 2014, 18:04

            Закончил "работу" над фоновыми звуками для юнитов. Особо они ничего не меняют, но так, вроде приятно. Вот видео -
            Спойлер (скрытая информация)


            На нем почти ничего не понятно, поэтому объясню. Заменил все звуки кашля, сопения, чихания. Добавил звуки дыхания и немножко кряхтения и других голосов. То есть, все старые звуки заменены, плюс добавлено дыхание. Особо это не заметно, но если подлететь вплотную и минутку послушать, можно что-то понять. В будущем, когда буду заниматься звуками ходьбы и бега, обязательно добавлю тяжелое дыхание бегущим и идущим юнитам.

            Что касается криков перед игрой, то я все же сделал кое-какие изменения - поменял их частоту (теперь их раз в 10 меньше), а также уменьшил громкость. Сделал это, чтобы они не становились навязчивыми и не надоедали. Атмосферность не пострадала.

            Короче, ничего особенного в обновлении нет, но если кто-то хочет - пишите в личные сообщения и я скину новые звуки и текстовики.



            Звуками юнитов во время боя решил не заниматься. Причина простая - движок не позволяет сделать задуманное. Все звуки превращаются в кашу и это очень неприятно слушать. На данный момент все пребывает в гармонии. Чуть что добавлю или изменю - такая бяка получается...


            Так что, теперь я официально завершил работу над тем, что планировал сделать. Все оружие готово. Звуки юнитов обновлены. Теперь приступаю в звукам ходьбы и бега. Так сказать, возвращаюсь к истокам - три месяца назад именно с этих звуков и начинал работу над модом. Потом забил, разочаровался в результатах. Но теперь вроде другое видение появилось, попробую что-то сделать. Ну и потом, после выхода еб2 и натус, буду настраивать уже готовый мод и выпускать. Ну вот, пока все. :022:

              epiccaesarlol ответил:

                1 303

                7

                1

                177

                1 819
              • Статус:Диваногвардеец

              Дата: 15 Апрель 2014, 17:30

              Блин, почти неделю уже морочаю звуки марширующих юнитов. Ничего не подходит. Смотрел в фильмах - там есть отличное звучание, но повторить его в редакторе не получается. А из самих фильмов не вытянешь - слишком много помех в виде музыки, криков и шума...

              Если у кого есть на примете фильмы или сериалы, где хорошо слышно шагающую армию (или хотя бы отряд, не менее 100 человек), подскажите. Не предлагать: сериал Рим, Гладиатор, Троя, Властелин Колец, Александр.


              Звуки из эмпайра не подходят. В самураях вообще бред какой-то, а не звуки. Звуки из второго рима тоже не подходят для звуковой системы второго медивала.

              Сейчас период тупых экспериментов. Совершенно не знаю, как добиться нужного звучания. Остается надеяться, что внезапно что-то нажму и произойдет чудо. Пару раз вроде приближался к цели, но "рыбка" опять срывалась с крючка. Начинаю понемногу сходитс с ума :009:

                BigMan ответил:

                  99

                  2

                  0

                  9

                  81
                • Статус:Рекрут

                Дата: 17 Апрель 2014, 00:58

                epiccaesarlol (15 Апрель 2014, 17:30):

                Если у кого есть на примете фильмы или сериалы, где хорошо слышно шагающую армию (или хотя бы отряд, не менее 100 человек), подскажите. Не предлагать: сериал Рим, Гладиатор, Троя, Властелин Колец, Александр.


                Фильм "Царство Небесное". Эпизод встречи Саладина с Болдуином близ Керака. В режиссёрской версии где-то с 91 минуты. Правда там намешано с музыкой, не знаю, поддастся-ли вычленению.

                  epiccaesarlol ответил:

                    1 303

                    7

                    1

                    177

                    1 819
                  • Статус:Диваногвардеец

                  Дата: 17 Апрель 2014, 18:43

                  Спасибо за ответ :) Да, действительно, там музыка на фоне. Но и без нее тоже ничего не получилось бы - люди, кони, все смешалось воедино, и нет никаких отчетливых звуков.

                  Проблема в том, что звук марша даже в ванили совершенно не совпадает с происходящим на экране. Объясню почему. Итак, общее звучание шагающей и бегущей пехоты состоит из двух частей. Первая часть - шаги каждого юнита. Вторая часть - общий звук для всего отряда. Если оставить только шаги и убрать общий звук марша, получается нечто несуразное. Но проблема в том, что юниты по полю не ходят, как на плацу. То есть, там нет такого отчетливого марширования. Взять, к примеру, сериал Рим (битва во втором сезоне при Филиппах). Там пехота шагает быстрым и четким шагом, каждый солдат шагает ногу в ногу с другим. Но вот в игре все наоборот - солдаты идут свободным шагом. Следовательно, звук четкого марша совершенно не подходит.

                  Сейчас тупо экспериментирую. Собрал кучу разных звуков, соединяю их друг с другом, тестирую в игре, но результатов мало. К счастью, до выхода модов делать больше нечего, поэтому буду и дальше заниматься марширующими юнитами. В крайнем случае, если ничего не получится, останутся ванильные звуки - для натус об империум я их чуток подредактировал, добавил басов, убрал некачественные участки (их уже добавили в релиз, вроде бы).

                    epiccaesarlol ответил:

                      1 303

                      7

                      1

                      177

                      1 819
                    • Статус:Диваногвардеец

                    Дата: 21 Апрель 2014, 11:14

                    Эмм, ну, в общем, отложу пока в сторону работу над звуками марша и бега, потому что мне тут такую вкусняшку подогнали ( :059: ) и теперь буду трудиться, подгонять свои звуки специально для нее (чтобы к релизу успеть). А какую вкусняшку, не скажу :0182: Попробуйте сами догадаться :063:

                    То есть, к звукам марша вернусь где-то через месяц или два. А может и буду заниматься ими сейчас, между делом, по часику в день уделять. Остальное же свободное время постараюсь посвятить подгонке уже готовых звуков (ну и созданию новых для некоторых юнитов). Все, вперед за работу :cool:
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 18:33
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики