Yellow Wolf
Цитата
Идеологизированная "критика капитализма" не может быть релевантной.
Докажите, что у Абрамовой
Идеологизированная "критика капитализма". Да, да детально, а не обчими фразами.
Цитата
Обратитесь к трудам Линкольна и других фундаментальных исследователей вопроса.
Приведите цитаты из работ Линкольна и других фундаментальных исследователей вопроса, которые доказывают, что вы их читали.
Цитата
Вы просто выбрали фразу, которая Вас устраивает.
Перед нами -- свидетельство очевидца с одной стороны и ваша демогогия о том, что негры сами виноваты -- с другой.
Цитата
Так что Вы приводите сведения по контрабанде, которая совершалась в нарушение закона?
То есть вы признаете, что негров таки продовали европейцам с Восточного побережья Африки и выводы Ливингстона о соотношении потерь 1 к 5 релевантны. Таки вы ошибались, бывает.
Цитата
Ага, Строгановы были феодалами. Которые занимались солеварением в промышленных масштабах и сбытом соли.
Э, да вы основ не знате. Я вас просил найти
промышленность, а вы ее так и не нашли. И не смогли бы. Потому что промышленный переворот начался в России только в 1830-1840 гг, а закончился в 1880г. Что же касается мануфактурной промышленности, то первые мануфактуры (не промышленность!) появилась в России только при Алексее Михайловиче, но это были в основном государственные мануфактуры, вроде Пушечного двора и т.д. А к этому времени русские уже вышли к побережью Тихого океана. Что же касается солеварения в "промышленных масштабах" я вам такое "производство" хоть в Древнем Риме найду. Это не промышленность. Таким образом, вы не смогли доказать главный свой тезис, что Россия использовала колонии для сбыта товаров своей промышленности. Таким образом, слив зафиксирован.
Цитата
Нет, просто Вам хочется верить в то, что Россия всегда была белая и пушистая и всегда во всем права.
У вас уже состояние "грогги". Мы о вхождении терр южных русских княжеств в состав ВКЛ вообще-то.
Цитата
Читайте Костомарова, читайте. Вам многое откроется. В частности, узнаете, что точно так же в Речи Посполитой гоняли и шляхтичей-католиков, за которых некому было заступиться.
Да не только Костомаровым жив человек!
А что вы скажите о сейме 1632г?
В 1632 г. в Польше умер король Сигизмунд ІІІ. Собравшийся по этому поводу сейм приступил к избранию нового короля. В это время на вальный (избирательный) сейм явились депутаты от нереестровых казаков. Ссылаясь на то, что казаки составляют часть польского государства, депутаты потребовали от имени войска обеспечения православной веры и права голоса на выборах короля. На это требование сенат Речи Посполитой ответил казакам, что хотя они действительно составляют часть польского государства, но такую, «как волосы или ногти в теле человека: когда волосы или ногти слишком вырастут, то их стригут. Так поступают и с казаками: когда их немного, то они могут служить защитой Речи Посполитой, а когда они размножатся, то становятся вредными для Польши». Относительно обеспечения православной веры казацким депутатам сказали, что этот вопрос рассмотрит будущий король Польши, а относительно участия в избрании короля ответили, что на избрание короля имеют право сенат и земское собрание.
А что вы скажете о крепости Кодак, кот поляки построили в 1634г чтобы отрезать Украину от Запарожской .? В 1635г Кодак был взят штурмом, польский гарнизон перебит, коменданта француза Мориона лично «зарезал» запорожский гетман Сулима, после чего велел казакам «раскопать» крепость. После чего крепость поляки вновь отстроили. А потом ее опять казаки разрушили и т.д. А что вы скажите о казацких восстаниях?
А что вы скажите о еврейской аренде?
«По толкованию самого летописца, дани, взимаемые жидами, были следующие — от играния на дудке, свирели, скрепке и прочее; от детей новорожденных за повияч 200, от всяких садовых и огородных плодов 200, от каждой хаты 5, подушный оклад 10, от вступления в брак 6, от улья пчел 2, от рыболовни, из стодола 10, от ветряных мельниц и жерновов 20, судные посулы, т. е. позов для судящих 29;
особо за откуп жидами церквей божиих, а также и всяких питейных статей; пороговщина от каждого рога волового; от рога коровьего — девятая доля» ( Величко С. Летопись событий в югозападной России в XVII веке. Киев, 1864. Т. IV. С. 301).
Цитата
В XI столетии "русские" - это люди, которые живут на территории, подконтрольной русским князьям.Когда политическое разделение Руси стало реальностью, уже в XIV веке жители Московского княжества называли православных жителей Великого княжества Литовского "литвой" и "литовскими людьми", а "русскими" - только себя. И наоборот.
Это все ваши фантазии, которые вы вот здесь доказать так и не смогли.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Данииил Паломник в начале 12 в совершенно четко называет и киевлян и новгородцев "русскими сынами". Что же касается вашей идеи, то это просто подмена этнического на социальное, так как, и французы, получается, это те, кто платит налоги потомкам франкской знати.
Цитата
Эта "точка зрения" явно авторитетнее Вашей.
А я внезапно озвучил не свою точку зрения, а точку зрения многих поколений русских людей. Как вам, например, Киевский синпсис:
ПРО НАРОД РУСЬКИЙ ЧИ, ТОЧНІШЕ, РÓССІЙСЬКИЙ, І ПРО НАЗВУ ЧИ ПРОЗВАННЯ ЙОГО
Руські, чи, точніше, рóссійскі народи — ті ж слов’яни — [від] одного бо єства, батька свого Афета, і одної мови [походять]. Бо як слов’яни задля славних справ своїх здавна набули собі слов’янське ім’я, так по часі "розсіювання" племінного по багатьох землях "рóссіянами", а потім "рóссами" прозвалися. Деякі ближчі до минулих часів оповідають, [що походять] роси від городка Роси 371, що лежить недалеко від Великого Новгорода, інші — від ріки Росі. Інші — від русого волосся, з яким і нині скрізь багато русі. Але найбільш достовірно з усіх тих подібностей, і вірогідніше, що від розсіювання свого рóсси ім’я те здавна собі набули, бо на широкій частині світу, по багатьох різних землях, одні над морем Чорним Понтійським Евксином, інші над Танаїсом чи Доном, і Волгою ріками, інші над Дунайськими, Дністровими, Дніпровими, Деснянськими берегами широко і різноманітно поселеннями своїми розсіялися 372. Так всі давні літописці — грецькі, рóссійські, римські і польські свідчать. Найбільше ж Божественне Писання від Пророцтва Ієзекиїлевого в главі 38 та 39 ім’я те рóссів належно оповідає, називаючи князя Рóсського, Мосоха, і ін 373. Отже, "рóсси" від "розсіяння" свого прозвалися, а від слов’ян [інших] відрізняються тільки назвою, за родом же своїм єдиними [з ними] є, і оскільки один і той же народ слов’янський — називається слов’яно-рóссійським чи славнорóссійським.
И т.д. и т.п. Автор Иннокентий Гизель везде подчеркивает единство русского народа.
Что же касается единой древнерусской народности, то эту проблему детельно разработали Александр Востоков, Измаил Срезневский, Алексей Соболевский, Алексей Шахматов, Борис Греков, М.Петровский, А.Удальцов и Владимир Мавродин, С. Токарев, П.Толочко, М. Тихомиров, П. Пашуто и др.