Сообщество Империал: Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) - Сообщество Империал

Савромат

Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)

Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)
Тема создана: 25 февраля 2014, 10:16 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 августа 2020, 20:27


Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)

Imp

Данный проект представляющий из себя полную конверсию восьмой игры серии Total War, ориентирован не только на реализм и историческую достоверность, но и направлен на улучшение игрового процесса, что предполагает более глубокий опыт прохождения кампании в Total War: Rome II. Соответственно, CAC изменяет большинство аспектов игры, сохраняя при этом общую концепцию. Доступ к юнитам и их усовершенствованию, контролируется историческими событиями и военными реформами, а все фракции имеют новые ростеры единиц, в большинстве своём основанные на археологических источниках.


Список доступных кампаний (Раскрыть)
Общие особенности (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2015, 12:32

    faber_avgust

    как будет это, как будет то на русском и много приходится писать тоже самое название только русскими буквами.

    А, теперь понимаете какое это мутное дело - переводить исторические игры. Ладно еще у СА - там хоть отсебятины нет, историки работают с ними, в целом названия отрядов вполне очевидные и можно найти в реальной истории. А в модах кто во что горазд придумывать...
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2015, 16:49

      С радостью сообщаю что вышла новая версия этого классного мода :)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2015, 20:13

        Для тех кто хочет перевода этого мода (Пусть и не полного) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        P.S. Это не полный перевод. Точнее сказать я взял всю локализацию мода и поместил ее в исправленную локализацию уважаемого камрада Chernish'а. Получается все переводит его локализация, а что добавляет мод (юниты, здания новые и т.д) на инглише.
           Homer Griffin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2015, 01:38

          Довольно таки атмосферный мод, оставил приятные впечатления кроме одного. Два хода = один год. Камрады, подскажите как сделать 12 ходов = 1 год, если это возможно.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2015, 04:48

            Homer Griffin (17 февраля 2015, 01:38):

            Довольно таки атмосферный мод, оставил приятные впечатления кроме одного. Два хода = один год. Камрады, подскажите как сделать 12 ходов = 1 год, если это возможно.

            Это легко, но испортит весь баланс. Там тогда придется все подгонять под 12 ходов.
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2015, 11:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2015, 13:30

                Вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но к сожалению не полный. Зато хороший базис для переводов. Перечислю что не переведено, фракции (на мой взгляд даже лучше их так оставить), юниты, здания, названия провинций, возможно что то еще, это то что сразу в глаза бросилось.
                   Homer Griffin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2015, 18:34

                  А что за ерунда с чиленность юнитов ? У арвернов солянка какая то, в отряде присягнувших 80 человек, в других отрядах то 160 то 120, бред какой то. И боевка как то не очень.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2015, 18:37

                    Homer Griffin
                    Пока это рабочая заготовка.. там еще многое надо делать.
                       piok3ak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2015, 23:57

                      если я правильно понял, то ребятки выпустили версию 1.0 там же на сайте есть упс русской версии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики