Сообщество Империал: Военачальники в Shogun 2 Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


cc31

Военачальники в Shogun 2 Total War

О мудром начальнике слово замолвем...
Тема создана: 26 Февраль 2014, 17:40 · Автор: cc31
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 10 · Просмотров: 10 125
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 cc31
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 018
10
59
631
0

Дата: 26 Февраль 2014, 17:40

Военачальники командуют армиями и флотами. Эффективность действий войск в бою зависит от командирского рейтинга военачальника. Если у армии нет военачальника, им становится один из отрядов, который при этом не превращается в военачальника и его охрану. Войска, у которых нет военачальника, находятся в невыгодном положении, ведь военачальник может собирать и воодушевлять войска. А обычный отряд-"командир" лишь немного повышает боевой дух остальных войск. Если армия без военачальника одержала победу, то, возможно, вам будет предложено назначить военачальником командира одного из отрядов. Если уровень преданности военачальника своему даймё невысок, военачальник может перейти в другой, враждебный дом.
Даймё также является военачальником, но в его случае важна честь, а не преданность.
Когда сыновья даймё достигают совершеннолетия, они также становятся военачальниками.
Военачальники могут получать полезные навыки и спутников, ведь в бою они приобретают опыт, а с ним и новые уровни. Кроме того, военачальников можно назначать на должности, чтобы они приносили большую пользу дому.
из энциклопедии С2ТВ.

Новые военачальники появляются так:
1. сын дайме достиг 14-16 лет - иногда дети такие ленивые ;)
2. событие "сын вассала хочет служить" - надо заплатить 1000 коку. появляется, если генералов меньше, чем провинций.
3. "нехватает генералов? берешь армию без начальника и кидаешь в пекло войны. там - в горниле боли и мужества появляются они! герои небоящие взять на себя ответственность. настоящие военачальники!!" - главное, чтоб победили... - так и делаете: берете, кидаете в бой, получаете, если нет, то кидаете в следующий. шанс довольно большой. у меня самое большое после 3-го появлялся.
4. перекупаете мэтсуке, но у таких маленькая преданность. а что вы хотели от того, кого купил агент с такой звучащей должностью?
5. найдите/сделайте мод, где генерала можно нанимать и немучайтесь ))

Развитие:
Сражаемся, получаем опыт, тратим на навыки. После 2, 4, 6 уровня получаем спутников.
Всего будет 12 очков навыков.
Внимание!
Звезды на хар-ки войск не влияют! Только на защиту от агентов и показ крутости.
Поэтому берем навыки дающие что-нибудь осязаемое.
Примеры моих любимых прокачек:
Генерал-герой.
Девиз: Вперед - в вечность!
Стратег - 2 уровня. +20% перемещение армии на страткарте.
Командир кавалерии - 3 ур. +4 натиск кавалерии.
Командир пехоты - 3 ур. +3 рукоп. атака пехоты.
Поэт - 1 ур.
Набожный муж - 3 ур. +2 боев. дух всех отрядов.

Вместо командира кавалерии можно взять:
Воодушевляет бойцов - 3 ур. +1 боев. дух всех отрядов.

Генерал-злодей.
Девиз: Вперед или всем харакири сделаю!!
Стратег - 2 уровня.
Командир кавалерии - 2 ур.
Командир пехоты - 3 ур.
Поэт - 1 ур.
Ставит честь превыше всего - 1 ур.
Мастер атаки на поле боя - 1 ур.
Устрашающий воин - 2 ур. - снижант боев. дух противника.
     Arshak
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    861
    10
    106
    667
    0

    Дата: 26 Февраль 2014, 18:54

    5. найдите/сделайте мод, где генерала можно нанимать и немучайтесь ))
    В оригинальном сегуне есть мод?
       cc31
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 018
      10
      59
      631
      0

      Дата: 26 Февраль 2014, 19:16

      Arshak (26 Февраль 2014, 18:54):

      5. найдите/сделайте мод, где генерала можно нанимать и немучайтесь ))
      В оригинальном сегуне есть мод?

      есть, сенгокугенерал или как-то так, по англ. есно.
         Arshak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        861
        10
        106
        667
        0

        Дата: 26 Февраль 2014, 19:29

        cc31 (26 Февраль 2014, 19:16):

        Arshak (26 Февраль 2014, 18:54):

        5. найдите/сделайте мод, где генерала можно нанимать и немучайтесь ))
        В оригинальном сегуне есть мод?

        есть, сенгокугенерал или как-то так, по англ. есно.

        мод? можешь дать ссылку
           cc31
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 018
          10
          59
          631
          0

          Дата: 26 Февраль 2014, 21:47

          Arshak (26 Февраль 2014, 19:29):

          cc31 (26 Февраль 2014, 19:16):

          Arshak (26 Февраль 2014, 18:54):

          5. найдите/сделайте мод, где генерала можно нанимать и немучайтесь ))
          В оригинальном сегуне есть мод?

          есть, сенгокугенерал или как-то так, по англ. есно.

          мод? можешь дать ссылку

          неа, в инете поищи.
             Arshak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            861
            10
            106
            667
            0

            Дата: 26 Февраль 2014, 22:08

            ну ок, пишется sengoku general да?
               brut_007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              463
              0
              115
              1 314
              0

              Дата: 27 Февраль 2014, 10:22

              У меня все генералы сплошь поэты и стратеги и могут ставить клином конницу. Стихи они любят потому, что третий уровень поэта сокращает время изучения военных технологий. Так что в случае непредвиденного сэппуку генерал сможет сочинить достойный стишок. Опыт хорошо набивается на маленьких вражеских суденышках. Берется превосходящая врага эскадра, принимается на борт только что заступившего на службу генерала и вперед к звездам. Все возможные способности, вроде "боевой решимости" и "сбора войск" стараюсь специально не прокачивать, так как ещё не разобрался как из них извлечь профит. Воодушевление - вот единственное, что как-то умею применять на практике. Стараюсь также прокачивать на предмет "чести" дайме и наследников, ибо после разделения владений средства почти на нуле и захваченные замки почти всегда подвергаются разграблению. Среди спутников делаю упор на персонажах, дающих бонусы к боевому духу и атаке, а также всегда в приоритете собутыльники и любовницы, готовые своим телом прикрыть генерала от клинка гнусного ниндзя.

              Если играю за известные кланы: Такэда, Токугава и т.п., стараюсь прокачивать дайме чаще чем остальных генералов. Так как у них дайме вполне исторические фигуры, не имевшие привычки засиживаться в замках, но лично присутствовавшие на поле боя.
                 Arshak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                861
                10
                106
                667
                0

                Дата: 27 Февраль 2014, 11:02

                Вот для меня (и наверное для большинства)какой бы фракцией не играл всегда остается правителем страны (дома),главнокомандующим и т,д. :)
                   cc31
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 018
                  10
                  59
                  631
                  0

                  Дата: 27 Февраль 2014, 19:14

                  Arshak

                  ну ок, пишется sengoku general да?

                  вроде.

                  brut_007

                  Берется превосходящая врага эскадра, принимается на борт только что заступившего на службу генерала и вперед к звездам.

                  странные у вас враги - не пуганые. мои сразу деру дают - хрен найдешь :)
                  вчера тремя флотами гонялся за одним флотом уесуги - еле поймал когда он уперся в залив.

                  brut_007

                  Стараюсь также прокачивать на предмет "чести" дайме и наследников, ибо после разделения владений средства почти на нуле и захваченные замки почти всегда подвергаются разграблению.

                  а смысл? после рв всем похрен ангел ты или злодей. сегун сказал: редиска - значит редиска ))

                  модеры, добавте в первый пост плиз.

                  Адмиралы.
                  Берете военачальника и садите на флот как пассажира. Он автоматически становится адмиралом (пока на корабле).
                  Также развиваете, но при получении нового спутника можно нанять специальных морских.
                  Для адмиралов есть два морских навыка, но т.к. они лишь увеличивают командование, (а оно в с2тв бесполезно), то не надо тратить на них очки.
                     azgudda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    152
                    2
                    18
                    98
                    0

                    Дата: 08 Май 2016, 19:34

                    Пришлось разбираться с навыками юнитов. Поэтому выложу свои соображения. Может быть понадобятся самураям :003: ...
                    Мисли (раскрыть информацию)

                    На мой взгляд, можно выделить следующие основные направления прокачки генералов: наступление, оборона, для морских сражений, поддержка и резерв.
                    Первый. Наступление. Специализируется на атакующих действиях в разных условиях. Предпочтительно – в заранее подготовленных, выбранных или навязанных противнику ситуациях. Навыки: Стратег 1/3, Командир кавалерии 1/3, Мастер атаки 3/3 и Поэт 1/3, Честь 1/2, которые ведут к Устрашающий воин 2/2. Предпочтительно развить еще и Мастер засад 3/3, получив бонус к ночным сражениям.
                    Второй. Поддержка. С задачей сломать порядки, нейтрализовать определенные отряды, выполнить преследование и пр. Навыки: Воин 3/3, Неукротимый боец 3/3, Великолепный мечник 3/3, Знаток лошадей 1/3 и Прославленный воин 2/2. Для всех случаев, когда при малой численности группы генерал «собственноручно» участвует в бою. Поэтому важна его живучесть.
                    Третий. Оборона. Защита замков, удержание переправ или проходов. Навыки: Стратег 2/3, Командир кавалерии 1/3, Мастер защиты 3/3, Командир пехоты 3/3, Защитник замка 3/3. Или другие варианты вложения очков в рамках этих способностей. Может пригодиться и Командир Асигару.
                    Четвертый. Резерв. Задача: вступить во вновь «приобретенную» провинцию и добиться повиновения нашему дому. Или поднять ее благосостояние и духовность, вместе с доходом. Заодно и ускорить развитие Бусидо. И быстро набрать новобранцев. Навыки: Поэт 3/3, Набожный муж 2/3, Честь 2/2, Воодушевляет бойцов 3/3, Живая легенда 2/2. Можно выбрать и вариант с навыком Стратег. К тому же может малыми силами самостоятельно разобраться с бунтовщиками.
                    Пятый. Морской командир. Стратег 3/3, Военачальник 3/3, Мастер засад 1/3, и Воин 1/3, Неукротимый боец 1/3, Великолепный мечник 1/3 и, наконец, Пират 2/2. Или вместо стратега развить Мастер засад. Для ночных боев. Хотя бы один, мощный флот понадобится в компании. Например, гарантированно потопить десант противника.
                    Как-то так :017:.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Июл 2019, 03:06 · Счётчики