Военачальники командуют армиями и флотами. Эффективность действий войск в бою зависит от командирского рейтинга военачальника. Если у армии нет военачальника, им становится один из отрядов, который при этом не превращается в военачальника и его охрану. Войска, у которых нет военачальника, находятся в невыгодном положении, ведь военачальник может собирать и воодушевлять войска. А обычный отряд-"командир" лишь немного повышает боевой дух остальных войск. Если армия без военачальника одержала победу, то, возможно, вам будет предложено назначить военачальником командира одного из отрядов. Если уровень преданности военачальника своему даймё невысок, военачальник может перейти в другой, враждебный дом.
Даймё также является военачальником, но в его случае важна честь, а не преданность.
Когда сыновья даймё достигают совершеннолетия, они также становятся военачальниками.
Военачальники могут получать полезные навыки и спутников, ведь в бою они приобретают опыт, а с ним и новые уровни. Кроме того, военачальников можно назначать на должности, чтобы они приносили большую пользу дому.
из энциклопедии С2ТВ.
Новые военачальники появляются так:
1. сын дайме достиг 14-16 лет - иногда дети такие ленивые
2. событие "сын вассала хочет служить" - надо заплатить 1000 коку. появляется, если генералов меньше, чем провинций.
3. "нехватает генералов? берешь армию без начальника и кидаешь в пекло войны. там - в горниле боли и мужества появляются они! герои небоящие взять на себя ответственность. настоящие военачальники!!" - главное, чтоб победили... - так и делаете: берете, кидаете в бой, получаете, если нет, то кидаете в следующий. шанс довольно большой. у меня самое большое после 3-го появлялся.
4. перекупаете мэтсуке, но у таких маленькая преданность. а что вы хотели от того, кого купил агент с такой звучащей должностью?
5. найдите/сделайте мод, где генерала можно нанимать и немучайтесь ))
Развитие:
Сражаемся, получаем опыт, тратим на навыки. После 2, 4, 6 уровня получаем спутников.
Всего будет 12 очков навыков.
Внимание!
Звезды на хар-ки войск не влияют! Только на защиту от агентов и показ крутости.
Поэтому берем навыки дающие что-нибудь осязаемое.
Примеры моих любимых прокачек:
Генерал-герой.
Девиз: Вперед - в вечность!
Стратег - 2 уровня. +20% перемещение армии на страткарте.
Командир кавалерии - 3 ур. +4 натиск кавалерии.
Командир пехоты - 3 ур. +3 рукоп. атака пехоты.
Поэт - 1 ур.
Набожный муж - 3 ур. +2 боев. дух всех отрядов.
Вместо командира кавалерии можно взять:
Воодушевляет бойцов - 3 ур. +1 боев. дух всех отрядов.
Генерал-злодей.
Девиз: Вперед или всем харакири сделаю!!
Стратег - 2 уровня.
Командир кавалерии - 2 ур.
Командир пехоты - 3 ур.
Поэт - 1 ур.
Ставит честь превыше всего - 1 ур.
Мастер атаки на поле боя - 1 ур.
Устрашающий воин - 2 ур. - снижант боев. дух противника.
Даймё также является военачальником, но в его случае важна честь, а не преданность.
Когда сыновья даймё достигают совершеннолетия, они также становятся военачальниками.
Военачальники могут получать полезные навыки и спутников, ведь в бою они приобретают опыт, а с ним и новые уровни. Кроме того, военачальников можно назначать на должности, чтобы они приносили большую пользу дому.
из энциклопедии С2ТВ.
Новые военачальники появляются так:
1. сын дайме достиг 14-16 лет - иногда дети такие ленивые
2. событие "сын вассала хочет служить" - надо заплатить 1000 коку. появляется, если генералов меньше, чем провинций.
3. "нехватает генералов? берешь армию без начальника и кидаешь в пекло войны. там - в горниле боли и мужества появляются они! герои небоящие взять на себя ответственность. настоящие военачальники!!" - главное, чтоб победили... - так и делаете: берете, кидаете в бой, получаете, если нет, то кидаете в следующий. шанс довольно большой. у меня самое большое после 3-го появлялся.
4. перекупаете мэтсуке, но у таких маленькая преданность. а что вы хотели от того, кого купил агент с такой звучащей должностью?
5. найдите/сделайте мод, где генерала можно нанимать и немучайтесь ))
Развитие:
Сражаемся, получаем опыт, тратим на навыки. После 2, 4, 6 уровня получаем спутников.
Всего будет 12 очков навыков.
Внимание!
Звезды на хар-ки войск не влияют! Только на защиту от агентов и показ крутости.
Поэтому берем навыки дающие что-нибудь осязаемое.
Примеры моих любимых прокачек:
Генерал-герой.
Девиз: Вперед - в вечность!
Стратег - 2 уровня. +20% перемещение армии на страткарте.
Командир кавалерии - 3 ур. +4 натиск кавалерии.
Командир пехоты - 3 ур. +3 рукоп. атака пехоты.
Поэт - 1 ур.
Набожный муж - 3 ур. +2 боев. дух всех отрядов.
Вместо командира кавалерии можно взять:
Воодушевляет бойцов - 3 ур. +1 боев. дух всех отрядов.
Генерал-злодей.
Девиз: Вперед или всем харакири сделаю!!
Стратег - 2 уровня.
Командир кавалерии - 2 ур.
Командир пехоты - 3 ур.
Поэт - 1 ур.
Ставит честь превыше всего - 1 ур.
Мастер атаки на поле боя - 1 ур.
Устрашающий воин - 2 ур. - снижант боев. дух противника.