Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Hundert Year War - 2 [RUS]
Окончательная версия мода включающая замки и скриптовые доработки

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

aleksandr1911

    305

    5

    0

    96

    377
  • Статус:Опцион

Дата: 28 Февраль 2014, 23:07




Итак, представляю мод для М2ТВ Кингдомс 1.5, моделирующий эпоху Столетней войны, которая была во Франции с 1337 по 1453 год. В моде по возможности более исторично воссоздана атмосфера и дух средневековой Франции, ее населения, знати и иноземных коммерсантов.
--------------------------------------------------------------------------------

Теперь о самом моде.
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа
--------------------------------------------------------------------------------

ОПИСАНИЕ
Спойлер (скрытая информация)



Установка.
Мод создан для М2ТВ Кингдомс 1.5
Я перезалил окончательную версию мода на файлообменник (к сожалению по ряду причин руки не дошли до исправления интерфейса в битвах при подходе подкреплений для Игрока).
Папка с модом запакована в обычный RAR.архив и не содержит никаких инсталяторов.

Установка мода:
1. Распаковать архив с модом в корневой папке игры Mediaval 2 Total War Kingdoms (версии 1.5 или можно версии 1.4 но с экзешником от М2ТВ Кингдомс 1.5). Внутри архиву содержится папка data (в которой находится папка UI) и папка mods (в которой находится сам мод HundertYearWar).
2. В папке мода (mods\HundertYearWar) найти "батник" (Пакетный файл Windows) HundertYearWar.bat (им запускается мод) и отправить его Ярлык на Рабочий Стол.

Мод будет запускаться с указанного Ярлыка (Картинка-значок мода к Ярлыку содержится рядом с самим "батником" HundertYearWar. Как ее загнать в Ярлык мода наверное объяснять не надо?)

Вот ссылка на закачку мода (размер 1,23 Гб):


Фиксы:
ЕДВ - https://yadi.sk/i/R0n15mi8cDjBK
ЕДУ - https://yadi.sk/i/wIal5N_QcDk36
Установка:
1.Закинуть этот текстовик в папку Data мода (HundertYearWar\Data)
2. Удалить все string.bin файлы в паке text мода (HundertYearWar\Data\text)
3. Удалить файл RWM.map в папке base мода (HundertYearWar\Data\world\maps\base)
4. Начать компанию заново.


    • 25 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Tanais

      761

      16

      0

      246

      935
    • Статус:ЛетучийГоландец

    Дата: 07 Март 2014, 10:05

    Отличный мод. Не просто-мясо-рубилово, но...думать и думать надо.
    Вчитываться в появляющиеся сообщения, не пропускать события, развивать и развивать экономику.

    Мод Великолепен.
    Это - Вещь. Это - Труд.
    еще раз Спасибо.
    не мог смолчать.

      valvul

        198

        3

        0

        4

        93
      • Статус:Легионер

      Дата: 07 Март 2014, 16:13

      не могу установить требует диск D папку геймс и всё что делать в другие не устанавливается.

        babay11

          2 135

          0

          0

          46

          703
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Март 2014, 17:19

        Valvul, устанавливай как установится ( папка геймс)... потом зайди, открой - модс и скопируй (перенеси)этот мод в папку моды , самой игры...пробуй, должно , получиться... мод стоит этого! очень хорош!... :)

          Enclave76

            530

            4

            0

            105

            732
          • Статус:Опцион

          Дата: 07 Март 2014, 18:10

          babay11 (07 Март 2014, 17:19):

          Valvul, устанавливай как установится ( папка геймс)... потом зайди, открой - модс и скопируй (перенеси)этот мод в папку моды , самой игры

          Это если есть диск D :D
          Действительно, инсталлятор сделан не лучшим образом, впрочем, не беда
          Для запуска на Win7: в свойствах устанавливаем режим совместимости с XP, запускаем, потом из D:\Games\ копируем всё в папку самой игры (не в mods), предварительно сделав бэкап трех файлов в ...\Папка игры\data\ui\*.sd
          Для тех, у кого в принципе отсутствует диск D - залил простым архивом: http://dropmefiles.com/ZfaKY

          з.ы. на этом обменнике срок хранения 2 нед, так что если хотите, чтобы было доступно и в таком виде, перезалейте куда удобнее

            babay11

              2 135

              0

              0

              46

              703
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Март 2014, 18:19

            хех...) у меня и диск D есть и XP...) а устанавливал так, как, описал.... 60 ходов - полёт нормальный...) сегодня ,даже, на работу опоздал..бился с бунтарями в Бургундии...сложновато,однако...упёртые :006:

              morgan 243

                100

                2

                0

                5

                100
              • Статус:Легионер

              Дата: 07 Март 2014, 18:46

              Доброго времени суток!
              Скачал данный мод, как и описал Tanais, устанавливается он в папку Games и с ярлыка не запускается. Вопрос - чем его все-таки запустить? Что такое внутренний пусковойо файл?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Все, разобрался - запускать надо файлом HundertYearWar.bat (D:\Games\mods\HundertYearWar\)

                aleksandr1911

                  305

                  5

                  0

                  96

                  377
                • Статус:Опцион

                Дата: 08 Март 2014, 16:36

                Камрады, извините за инсталятор. Когда заливал мод в инсталятор - думал совсем о другом (готовился к ответственной командировке). Упустил я этот "момент" с Вистой 7.
                По ярлыку для запуска мода - когда установите мод в нужные папки М2ТВ Кингдомс 1.5 - сделайте ярлык с файла HundertYearWar.bat (D:\Games\mods\HundertYearWar\) и отправьте его на рабочий стол.
                Чтобы на ярлыке появилась картинка мода - через свойства ярлыка "Сменить значок" зайдите в ту же папку D:\Games\mods\HundertYearWar\ (где лежит пусковой файл HundertYearWar.bat) и выберите картинку HundertYearWar (формат ICO) - и она станет картинкой ярлыка.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                babay11 (03 Март 2014, 22:43):

                переустановил ещё раз...с казной,вроде бы, наладилось...после первого хода увеличилась.. :) а с требюше всё равно непорядок... простые боеприпасы бьют как надо, а огненные как зря...как будто стена перед ними, отскакивают назад...

                Камрад, насколько я понимаю - требучетам ты проводил полевые испытания в пользовательском сражении (т.к. в компании они доступны не раньше городов уровня Огромный город) и "долбил" из требучетов по вражеской пехоте и коннице. Верно?
                По требучетам (и остальной осадной технике)поясню - мод делался с основным упором на играбельность и историчность. Требучеты, катапульты, бомбарды и кулеврины времен Столетней войны были довольно громоздкие, неповоротливые и неудобные орудия для полевого боя. Их было долго и неудобно заряжать, для более менее меткого выстрела приходилось долго целиться (отчего в те времена особо ценилась такая профессия как канонир), а скверное качество пороха не давало "ровности" выстрела (арт.термин - предсказуемость траектории полетов снарядов при нескольких выстрелах). Такие "минусы" были вполне терпимы при длительных осадах городов, но совсем нетерпимы в полевых сражениях - отчего бомбарды, требучеты и прочие подобные "штуковины" ограниченно использовали в полевых боях.

                В моде осадным орудиям выставлен показатель меткости по зданиям как в ваниле (долбят по стенам, башням и воротам довольно метко), причем каменные снаряды наносят больший урон зданиям, чем горящий, т.к. горящие снаряды подрывают еще и боевой дух вражеских войск.
                А по пехоте и коннице показатель меткости осадных орудий значительно снижен (особенно у горящих снарядов).
                По-этому в моде требучеты и бомбарды не являются вундер оружием способным сокрушать вражеские войска - осадные механизмы служат для успешнй осады вражеских поселений и для небольшой поддержки своих войск в начале сражений. Основную ставку в войне все равно надо ставить на баталии тяжелой пехоты, защищенной по флангам копьями тяжелой рыцарской конницы.
                По-этому у осадных механизмов низкая эффективность при стрельбе по юнитам.

                  babay11

                    2 135

                    0

                    0

                    46

                    703
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Март 2014, 19:46

                  благодарю за пояснения... :) обычно,я, вновь установленные моды проверяю на играбельность в разных режимах (кампания - 2-3хода, случайная битва) ... вот в битве и получился такой казус с требюше... :008: а так, вообще, в кампании всё стабильно работает ...жаловаться не на что.. :D

                    morgan 243

                      100

                      2

                      0

                      5

                      100
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 09 Март 2014, 21:31

                    Хм.. Приглашение провести пир или суд (в случае их проведения обещается получение персонажами новых характеристик) При его принятии, не надо ли отправлять персонажей в столицу?

                      gercog

                        2 134

                        4

                        0

                        109

                        928
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Март 2014, 23:21

                      А какие изменения во 2й версии по сравнению с той что была прежде? И надо ли теперь сносить старую версию или есть возможность какие то новые файлы просто скопировать в старую?
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики