Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hundert Year War - 2 [RUS]
Окончательная версия мода включающая замки и скриптовые доработки
Тема создана: 28 Февраль 2014, 23:07 · Автор: aleksandr1911Сообщений: 245 · Просмотров: 26 044

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

aleksandr1911

    305

    5

    0

    96

    381
  • Статус:Опцион

Дата: 28 Февраль 2014, 23:07

Hundert Year War - 2

Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.


В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа

Карта.
Спойлер (скрытая информация)


Интерфейс.
Спойлер (скрытая информация)


Здания и архитектура.
Бонусы, которые дают многие здания изменены для усложнения кампании. Теперь из-за нашествий, чумы и периодов голода городам стало гораздо тяжелее
Спойлер (скрытая информация)


Юниты.
Спойлер (скрытая информация)


Наёмники.
Спойлер (скрытая информация)


Тактика.
Спойлер (скрытая информация)


Стратегия.
Спойлер (скрытая информация)


Музыка в моде.
Спойлер (скрытая информация)


Скрипты.
Спойлер (скрытая информация)


Установка.
Спойлер (скрытая информация)


Скрины к моду:

Спойлер (скрытая информация)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фиксы:
ЕДВ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ЕДУ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка:
1.Закинуть этот текстовик в папку Data мода (HundertYearWar\Data)
2. Удалить все string.bin файлы в паке text мода (HundertYearWar\Data\text)
3. Удалить файл RWM.map в папке base мода (HundertYearWar\Data\world\maps\base)
4. Начать компанию заново.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Перс

      39

      3

      0

      0

      10
    • Статус:Ополченец

    Дата: 01 Октябрь 2014, 05:49

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund (30 Сентябрь 2014, 21:04):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПерс (30 Сентябрь 2014, 17:16):

    А как можно сделать, что бы названия замков, городов были мелким шрифтом, скажите какой текстовик отредактировать, подскажите не опытному :001:

    В папке text файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names

    Спасибо

      aleksandr1911

        305

        5

        0

        96

        381
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Октябрь 2014, 02:34

      Уважаемые камрады, здравствуйте!
      Юзая свой мод обнаружил небольшой (а потому - досадный) баг:
      Из-за неправильных прописей апгрейдов брони в файле export_descr_unit юниты не прокачивались броней при возведении в городах и замках зданий Кузниц (Мастерские стеганок, кольчуг, бригантин, полного латного доспеха и т.д.).

      Я этот баг устранил.
      Вот исправленный файл ЕДУ:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Установка файла:
      1. Закинуть указанный файл в папку data мода HundertYearWar
      2. Удалить все стринг.БИН файлы в папке text мода (HundertYearWar\Data\Text)
      3. Удалить файл map.rwm в папке base мода (HundertYearWar\Data\World\Base)
      4. Начать компанию заново.

        babay11

          3 188

          0

          0

          69

          1 133
        • Статус:Всадник

        Дата: 12 Октябрь 2014, 02:59

        Ёкарный бабай... :123: а чё с этим,фолиантом,делать??? :wacko:

          ZSV

            727

            13

            0

            107

            768
          • Статус:Центурион

          Дата: 12 Октябрь 2014, 15:30

          Aleksandr1911 - а начинать новую кампанию обязательно? Третий раз моя нервная система не одюжит, уже и чуму пережил :044:

            aleksandr1911

              305

              5

              0

              96

              381
            • Статус:Опцион

            Дата: 12 Октябрь 2014, 16:14

            Камрады!
            В принципе исправленный файл ЕДУ не обязателен. Он сделан мной для повышения атмосферности игры и для того чтобы здания Кузниц (Мастерские доспехов) стали востребованными в кампании (а то при возведении этих зданий "Переподготовка" войск не происходила.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьZSV (12 Октябрь 2014, 15:30):

            Aleksandr1911 - а начинать новую кампанию обязательно? Третий раз моя нервная система не одюжит, уже и чуму пережил :044:


            Камрад, - Im sorry. Чтобы изменения вступили в силу (и комп во время компании не тупил) игру надо начинать с начала.
            А по сложности кампании - могу сказать только одно - Камрад, не вникай в игру так серьезно. Я сейчас сам юзаю этот мод за Францию (за Францию кампания получилась довольно тяжелая - на меня волнами прут полностековые армии всех фракций, дошел до 1343г.). Переигрывал или перезагружался много раз. Но прохождение кампании все равно интересное, особенно если прикалывает сам процесс игры, а не стремление достичь Тотальной Победы как можно скорее. Так что - если далеко зашел - фикс ЕДУ пока не ставь, а потом когда отойдешь от игры на долгий период и захочешь начать компанию с начала - то тогда фикс поставь - кампания будет еще интереснее.

              KAST

                7 524

                461

                197

                1 859

                9 831
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 20 Октябрь 2014, 19:44

              Ни-хре-на се-бе :007: :012: :024: :035:. Я только сейчас заметил этот мод :119:. Лучше поздно, чем никогда. Я как раз только закончил читать книгу о Жанне д'Арк. Ну всё, на выходных я точно воевать :098:.

                vasserzh

                  11

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 21 Октябрь 2014, 20:34

                Почему то не развиваются большие города,когда их население доходит до 20000.Нельзя построить соответствующие крепостные стены и соответственно вся линейка развития городов прекращается.В отличие от замковв,там все развивается нормально.

                  aleksandr1911

                    305

                    5

                    0

                    96

                    381
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 22 Октябрь 2014, 11:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvasserzh (21 Октябрь 2014, 20:34):

                  Почему то не развиваются большие города,когда их население доходит до 20000.Нельзя построить соответствующие крепостные стены и соответственно вся линейка развития городов прекращается.В отличие от замковв,там все развивается нормально.

                  Сейчас буду разбираться что это за фигня с городами

                    aleksandr1911

                      305

                      5

                      0

                      96

                      381
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 22 Октябрь 2014, 12:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksandr1911 (22 Октябрь 2014, 11:19):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvasserzh (21 Октябрь 2014, 20:34):

                    Почему то не развиваются большие города,когда их население доходит до 20000.Нельзя построить соответствующие крепостные стены и соответственно вся линейка развития городов прекращается.В отличие от замковв,там все развивается нормально.

                    Сейчас буду разбираться что это за фигня с городами

                    Спасибо за ценное замечание. Это мой косяк с ЕДВ. Я ошибку устранил.
                    Вот исправленный файл ЕДВ .
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Установка
                    1.Закинуть этот текстовик в папку Data мода (HundertYearWar\Data)
                    2. Удалить все string.bin файлы в паке text мода (HundertYearWar\Data\text)
                    3. Удалить файл RWM.map в папке base мода (HundertYearWar\Data\world\maps\base)
                    4. Начать компанию заново.

                    Спасибо всем камрадам помогающим в обнаружении мелких (но досадных) багов в моде.

                      vasserzh

                        11

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 22 Октябрь 2014, 13:46

                      Еще один вопрос.После смерти правителя его наследник имеет 8 значков свиты.Больше никак получить не удается.Невозможно передать значки и от других персонажей.Если до 8 значков можно передавать,то 9 уже никак не получается.А без 9 значков не получается коронация правителя.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            17 Авг 2017, 22:30
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики