Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hundert Year War - 2 [RUS]
Окончательная версия мода включающая замки и скриптовые доработки

aleksandr1911

    305

    5

    0

    96

    377
  • Статус:Опцион

Дата: 28 Февраль 2014, 23:07




Итак, представляю мод для М2ТВ Кингдомс 1.5, моделирующий эпоху Столетней войны, которая была во Франции с 1337 по 1453 год. В моде по возможности более исторично воссоздана атмосфера и дух средневековой Франции, ее населения, знати и иноземных коммерсантов.
--------------------------------------------------------------------------------

Теперь о самом моде.
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа
--------------------------------------------------------------------------------

ОПИСАНИЕ
Спойлер (скрытая информация)



Установка.
Мод создан для М2ТВ Кингдомс 1.5
Я перезалил окончательную версию мода на файлообменник (к сожалению по ряду причин руки не дошли до исправления интерфейса в битвах при подходе подкреплений для Игрока).
Папка с модом запакована в обычный RAR.архив и не содержит никаких инсталяторов.

Установка мода:
1. Распаковать архив с модом в корневой папке игры Mediaval 2 Total War Kingdoms (версии 1.5 или можно версии 1.4 но с экзешником от М2ТВ Кингдомс 1.5). Внутри архиву содержится папка data (в которой находится папка UI) и папка mods (в которой находится сам мод HundertYearWar).
2. В папке мода (mods\HundertYearWar) найти "батник" (Пакетный файл Windows) HundertYearWar.bat (им запускается мод) и отправить его Ярлык на Рабочий Стол.

Мод будет запускаться с указанного Ярлыка (Картинка-значок мода к Ярлыку содержится рядом с самим "батником" HundertYearWar. Как ее загнать в Ярлык мода наверное объяснять не надо?)

Вот ссылка на закачку мода (размер 1,23 Гб):


Фиксы:
ЕДВ - https://yadi.sk/i/R0n15mi8cDjBK
ЕДУ - https://yadi.sk/i/wIal5N_QcDk36
Установка:
1.Закинуть этот текстовик в папку Data мода (HundertYearWar\Data)
2. Удалить все string.bin файлы в паке text мода (HundertYearWar\Data\text)
3. Удалить файл RWM.map в папке base мода (HundertYearWar\Data\world\maps\base)
4. Начать компанию заново.


    Перс

      39

      3

      0

      0

      10
    • Статус:Ополченец

    Дата: 01 Октябрь 2014, 05:49

    Kiramund (30 Сентябрь 2014, 21:04):

    Перс (30 Сентябрь 2014, 17:16):

    А как можно сделать, что бы названия замков, городов были мелким шрифтом, скажите какой текстовик отредактировать, подскажите не опытному :001:

    В папке text файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names

    Спасибо

      aleksandr1911

        305

        5

        0

        96

        377
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Октябрь 2014, 02:34

      Уважаемые камрады, здравствуйте!
      Юзая свой мод обнаружил небольшой (а потому - досадный) баг:
      Из-за неправильных прописей апгрейдов брони в файле export_descr_unit юниты не прокачивались броней при возведении в городах и замках зданий Кузниц (Мастерские стеганок, кольчуг, бригантин, полного латного доспеха и т.д.).

      Я этот баг устранил.
      Вот исправленный файл ЕДУ:
      http://imtw.ru/uploa..._descr_unit.txt

      Установка файла:
      1. Закинуть указанный файл в папку data мода HundertYearWar
      2. Удалить все стринг.БИН файлы в папке text мода (HundertYearWar\Data\Text)
      3. Удалить файл map.rwm в папке base мода (HundertYearWar\Data\World\Base)
      4. Начать компанию заново.

        babay11

          2 142

          0

          0

          46

          708
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Октябрь 2014, 02:59

        Ёкарный бабай... :123: а чё с этим,фолиантом,делать??? :wacko:

          ZSV

            683

            9

            0

            105

            704
          • Статус:Центурион

          Дата: 12 Октябрь 2014, 15:30

          Aleksandr1911 - а начинать новую кампанию обязательно? Третий раз моя нервная система не одюжит, уже и чуму пережил :044:

            aleksandr1911

              305

              5

              0

              96

              377
            • Статус:Опцион

            Дата: 12 Октябрь 2014, 16:14

            Камрады!
            В принципе исправленный файл ЕДУ не обязателен. Он сделан мной для повышения атмосферности игры и для того чтобы здания Кузниц (Мастерские доспехов) стали востребованными в кампании (а то при возведении этих зданий "Переподготовка" войск не происходила.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            ZSV (12 Октябрь 2014, 15:30):

            Aleksandr1911 - а начинать новую кампанию обязательно? Третий раз моя нервная система не одюжит, уже и чуму пережил :044:


            Камрад, - Im sorry. Чтобы изменения вступили в силу (и комп во время компании не тупил) игру надо начинать с начала.
            А по сложности кампании - могу сказать только одно - Камрад, не вникай в игру так серьезно. Я сейчас сам юзаю этот мод за Францию (за Францию кампания получилась довольно тяжелая - на меня волнами прут полностековые армии всех фракций, дошел до 1343г.). Переигрывал или перезагружался много раз. Но прохождение кампании все равно интересное, особенно если прикалывает сам процесс игры, а не стремление достичь Тотальной Победы как можно скорее. Так что - если далеко зашел - фикс ЕДУ пока не ставь, а потом когда отойдешь от игры на долгий период и захочешь начать компанию с начала - то тогда фикс поставь - кампания будет еще интереснее.

              KAST

                6 782

                439

                190

                1 743

                8 936
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 20 Октябрь 2014, 19:44

              Ни-хре-на се-бе :007: :012: :024: :035:. Я только сейчас заметил этот мод :119:. Лучше поздно, чем никогда. Я как раз только закончил читать книгу о Жанне д'Арк. Ну всё, на выходных я точно воевать :098:.

                vasserzh

                  11

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 21 Октябрь 2014, 20:34

                Почему то не развиваются большие города,когда их население доходит до 20000.Нельзя построить соответствующие крепостные стены и соответственно вся линейка развития городов прекращается.В отличие от замковв,там все развивается нормально.

                  aleksandr1911

                    305

                    5

                    0

                    96

                    377
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 22 Октябрь 2014, 11:19

                  vasserzh (21 Октябрь 2014, 20:34):

                  Почему то не развиваются большие города,когда их население доходит до 20000.Нельзя построить соответствующие крепостные стены и соответственно вся линейка развития городов прекращается.В отличие от замковв,там все развивается нормально.

                  Сейчас буду разбираться что это за фигня с городами

                    aleksandr1911

                      305

                      5

                      0

                      96

                      377
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 22 Октябрь 2014, 12:01

                    aleksandr1911 (22 Октябрь 2014, 11:19):

                    vasserzh (21 Октябрь 2014, 20:34):

                    Почему то не развиваются большие города,когда их население доходит до 20000.Нельзя построить соответствующие крепостные стены и соответственно вся линейка развития городов прекращается.В отличие от замковв,там все развивается нормально.

                    Сейчас буду разбираться что это за фигня с городами

                    Спасибо за ценное замечание. Это мой косяк с ЕДВ. Я ошибку устранил.
                    Вот исправленный файл ЕДВ .
                    http://imtw.ru/uploa...r_buildings.txt

                    Установка
                    1.Закинуть этот текстовик в папку Data мода (HundertYearWar\Data)
                    2. Удалить все string.bin файлы в паке text мода (HundertYearWar\Data\text)
                    3. Удалить файл RWM.map в папке base мода (HundertYearWar\Data\world\maps\base)
                    4. Начать компанию заново.

                    Спасибо всем камрадам помогающим в обнаружении мелких (но досадных) багов в моде.

                      vasserzh

                        11

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 22 Октябрь 2014, 13:46

                      Еще один вопрос.После смерти правителя его наследник имеет 8 значков свиты.Больше никак получить не удается.Невозможно передать значки и от других персонажей.Если до 8 значков можно передавать,то 9 уже никак не получается.А без 9 значков не получается коронация правителя.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:27
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики