Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

aleksandr1911 Hundert Year War - 2 [RUS]
Окончательная версия мода включающая замки и скриптовые доработки
Тема создана: 28 Февраль 2014, 23:07 · Автор: aleksandr1911Сообщений: 245 · Просмотров: 27 960

aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
305
Imperial
5
Imperial
96
Imperial
382
Imperial
0

Дата: 28 Февраль 2014, 23:07

Hundert Year War - 2

Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.


В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа

Карта.
Спойлер (скрытая информация)


Интерфейс.
Спойлер (скрытая информация)


Здания и архитектура.
Бонусы, которые дают многие здания изменены для усложнения кампании. Теперь из-за нашествий, чумы и периодов голода городам стало гораздо тяжелее
Спойлер (скрытая информация)


Юниты.
Спойлер (скрытая информация)


Наёмники.
Спойлер (скрытая информация)


Тактика.
Спойлер (скрытая информация)


Стратегия.
Спойлер (скрытая информация)


Музыка в моде.
Спойлер (скрытая информация)


Скрипты.
Спойлер (скрытая информация)


Установка.
Спойлер (скрытая информация)


Скрины к моду:

Спойлер (скрытая информация)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фиксы:
ЕДВ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ЕДУ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка:
1.Закинуть этот текстовик в папку Data мода (HundertYearWar\Data)
2. Удалить все string.bin файлы в паке text мода (HundertYearWar\Data\text)
3. Удалить файл RWM.map в папке base мода (HundertYearWar\Data\world\maps\base)
4. Начать компанию заново.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 159
    Imperial
    950
    Imperial
    2 433
    Imperial
    37 488
    Imperial
    43

    Дата: 21 Ноябрь 2014, 01:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Grave

    при осаде противником,появляется дополнительный гарнизо,от чего это зависит?

    В смысле само появление ??

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Grave

    как сделать так,чтобы она снова пошла.

    По логике отправить своего генерала в свой город за фуражом.
      morgan 243
      • Imperial
      Imperial
      100
      Imperial
      2
      Imperial
      5
      Imperial
      101
      Imperial
      0

      Дата: 21 Ноябрь 2014, 10:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Grave (20 Ноябрь 2014, 19:54):

      Очень часто бывает,что генерал с армией не могут идти,по причине недостаточного фуража. Как быть с армией в такой ситуации? как сделать так,чтобы она снова пошла.

      Такая же проблема, уже десяток ходов два моих члена семьи стоят в поле и не могут сдвинуться с места. Находящиеся с одним из них войска пришлось просто распустить, чтобы не тянули финансы. Жаль нет способа расправиться и с самими инвалидами, слишком уж эти истуканы на карте раздражают и мозолят глаза. Вообще с длинной хода персонажей не совсем понятно - от чего зависит (на одном ходу проскакивает пару провинций, на следующем ели-ели из города может выбраться) Еще вот вопросы назрели:
      1)Ничего не понятно с финансами - например на одном ходе (при сообщении о страшных бедствиях на рынке) прибыль +25000, на следующем (при сообщении о новых жилах в шахтах) -7000. Финансовый свиток ни о чем не говорит - может, например обещать прибыль на следующем ходу, а бюджет уходит в минус.
      2)Почему флажки стеков постоянно оборванные, как буд-то отряд потрепан, даже если он только что нанят?
      3) Восстания в городах заскриптованы? Историчность - это конечно хорошо, но все же бесит, когда вполне благополучный город "с зеленой рожицей" вдруг ни с того ни с сего восстает.
        Grave
        • Imperial
        Imperial
        32
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 21 Ноябрь 2014, 22:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (21 Ноябрь 2014, 01:16):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Grave

        при осаде противником,появляется дополнительный гарнизо,от чего это зависит?

        В смысле само появление ??

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Grave

        как сделать так,чтобы она снова пошла.

        По логике отправить своего генерала в свой город за фуражом.


        Да. Т.е. какие то мои города враг осаждает, там появляется доп.армия, в каких то ничего. Вот от чего это зависит? какова логика их появления или не появления? и как сделать чтобы во всех осажденных городах были такие моменты
          vasserzh
          • Imperial
          Imperial
          11
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          0

          Дата: 27 Ноябрь 2014, 20:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Grave (20 Ноябрь 2014, 19:54):

          Разобрался сам. Но есть вопросы по игре: 3) Очень часто бывает,что генерал с армией не могут идти,по причине недостаточного фуража. Как быть с армией в такой ситуации? как сделать так,чтобы она снова пошла.


          Скорее всего с дело не в недостатке фуража,а в том ,что у персонажа появилось качество - "вышел из повиновения государю".С фуражом вопросы решаются спустя несколько ходов автоматически.А вот ,если персонаж вышел из повиновения,то дело труба.Ничем не поможешь.Если они имеют титул правителя какого-нибудь города,то надо срочно выводить их оттуда и нагонять войска,а то будет восстание.И ничего с ними не сделаешь,в повиновение не обратить.Приходится их оставлять где -нибудь на карте,пока они не станут изменниками и тогда их можно уничтожить,или пока сами не умрут.
            aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            305
            Imperial
            5
            Imperial
            96
            Imperial
            382
            Imperial
            0

            Дата: 03 Декабрь 2014, 21:00

            Всем здраствуйте. На несколько дней вернулся из командировки. Попробую ответить на возникшие вопросы:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь arma666 (03 Ноябрь 2014, 13:16):

            ...а вот на тактике... при штурме моего города компом - все прелести :facepalm: - по воздуху над стенами , тупилово у стен .

            Ничего поделать нельзя - баг самой игры иногда возникающий при штурме городов армией компа. Единственно что можно сделать при таком глюке во время штурма - заставить свой отряд атаковать врукопашную "зависший" отряд (указав для атаки находящихся на земле, возле стен пехов "зависшего" отряда - когда Ваши воины убьют несколько пехов "зависшего" отряда - бой сразу возобновится как надо)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь anubis (09 Ноябрь 2014, 19:00):

            мод хорош.прям находка!но мораль войск компа как у зомби,ни когда не падает!!!

            Если Вы играете на уровне ВХ\ВХ то комп кроме того что имеет бонусы по атаке и морали в бою, еще и ускоренно строит здания повышающие бронировку и опыт своих солдат (Общины Доминиканцев, Кузницы, Здания Производств) - из-за чего отряды компа более устойчиво ведут себя в битвах.
            Планируя полевые сражения активно используйте тяжелую рыцарскую конницу в атаке с флангов и тыла - особенно по мечникам и фехтавальщикам - тогда у Вас есть возможность посмотреть как вражеская пехота обращается в бегство.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь anubis (09 Ноябрь 2014, 19:00):

            очень часто уходит казна в минус ,на несколько ходов.позже пополняется(первое что развиваю экономику).

            По казне могу пояснить одно - для большей понятности игровой механики нужно вначале почитать описания к зданиям - особенно условия их возведения и бонусы которые они дают. Это поможет принимать более правильные строительные решения. Большую прибыль приносят здания морской торговли, чем торговли сухопутной (движок игры). Много денег отнимает содержание армий и отряды разбойников, которые кошмарят и грабят те или иные области.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь anubis (09 Ноябрь 2014, 19:00):

            чарж коницы ни к чёрту, даже против лёгкой пехоты,зато конница ИИ часто убер!ощущение такое что для моего аппонента (ИИ) ,автор мода прописал якието бонуссы.

            Мод делался с учетом историчности. К началу 14 века Средневековая пехота уже умела давать отпор в поле конным отрядам (не буду приводить исторические примеры, т.к. уже не помню названия ряда крупных полевых битв 13-14 века, когда пехота громила большие отряды кавалерии. Легкая конница (набранная из простолюдинов - о чем сказано в описании отряда) даже имеющая длинные копья не может наносить мощных таранных ударов. Кроме того, тяжелая рыцарская конница наносит наибольший урон пехоте врага когда атакует пешие баталии во фланг и тыл (успешность конной атаки в лоб зависит от хорошего разгона рыцарского отряда, но против пехов с алебардами и годендагами конная атака в лоб очень малоэффективна). Кроме того мораль войск Игрока сильно снижается если во главе армии Член Семьи со стезей "Губернатор" (солдаты и наемники его не любят и презирают - о чем в трейте "Губернатор" также есть описание). Солдаты любят Членов Семьи с трейтом "Генерал" и с большой охотой идут с бой под его руководством.
              aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              305
              Imperial
              5
              Imperial
              96
              Imperial
              382
              Imperial
              0

              Дата: 04 Декабрь 2014, 17:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vasserzh (27 Ноябрь 2014, 20:39):

              Скорее всего с дело не в недостатке фуража,а в том ,что у персонажа появилось качество - "вышел из повиновения государю"...А вот ,если персонаж вышел из повиновения,то дело труба.Ничем не поможешь...


              В столицах можно построить здание "Тюрьма для важных преступников". Это здание позволяет Барона вышедшего из повиновения подвергнуть "Суду Равных" - можно Помиловать его преступления против Сеньора за 3000 монет (Барон получает трейт "Примирившийся с сеньором" - снятие с непокорного Барона трейта "Мятежник" или "Вышел из повиновения") или можно Заточить Барона под арест (Барон получает трейт "Находится под арестом" - находясь с столице Барон теряет возможность передвигаться, но уже не может увеличивать беспорядки и смуту в городе).
              Для Суда Равных Лидер фракции должен находиться в столице. В столице должно быть здание "Тюрьма для важных преступников". Кроме лидера фракции в столице должен находиться только один Член Семьи (тот который прибыл в столицу для Суда и у которого есть трейт "Мятежник" или "Вышел из повиновения"). На следующий ход появится свиток с предложением провести Суд Равных над мятежным бароном (и описание как по мятежнику принимать решение).
              В описании к зданию Тюрьма для важных преступников это все описано.

              Есть еще один способ (радикальный) бороться с мятежниками - это сажать их на корабль и отправлять на охоту за пиратами.
                Grave
                • Imperial
                Imperial
                32
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 04 Декабрь 2014, 19:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandr1911 (04 Декабрь 2014, 17:57):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vasserzh (27 Ноябрь 2014, 20:39):

                Скорее всего с дело не в недостатке фуража,а в том ,что у персонажа появилось качество - "вышел из повиновения государю"...А вот ,если персонаж вышел из повиновения,то дело труба.Ничем не поможешь...


                В столицах можно построить здание "Тюрьма для важных преступников". Это здание позволяет Барона вышедшего из повиновения подвергнуть "Суду Равных" - можно Помиловать его преступления против Сеньора за 3000 монет (Барон получает трейт "Примирившийся с сеньором" - снятие с непокорного Барона трейта "Мятежник" или "Вышел из повиновения") или можно Заточить Барона под арест (Барон получает трейт "Находится под арестом" - находясь с столице Барон теряет возможность передвигаться, но уже не может увеличивать беспорядки и смуту в городе).
                Для Суда Равных Лидер фракции должен находиться в столице. В столице должно быть здание "Тюрьма для важных преступников". Кроме лидера фракции в столице должен находиться только один Член Семьи (тот который прибыл в столицу для Суда и у которого есть трейт "Мятежник" или "Вышел из повиновения"). На следующий ход появится свиток с предложением провести Суд Равных над мятежным бароном (и описание как по мятежнику принимать решение).
                В описании к зданию Тюрьма для важных преступников это все описано.

                Есть еще один способ (радикальный) бороться с мятежниками - это сажать их на корабль и отправлять на охоту за пиратами.

                Спасибо. Разберемся. А вот я еще вопросец задавал,если не сложно,тоже прокомментируйте :какие то мои города враг осаждает, там появляется доп.армия, в каких то ничего. Вот от чего это зависит? какова логика их появления или не появления? и как сделать чтобы во всех осажденных городах были такие моменты
                  aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  305
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  96
                  Imperial
                  382
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Декабрь 2014, 21:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Grave (04 Декабрь 2014, 19:45):

                  ... А вот я еще вопросец задавал,если не сложно,тоже прокомментируйте :какие то мои города враг осаждает, там появляется доп.армия, в каких то ничего. Вот от чего это зависит? какова логика их появления или не появления? и как сделать чтобы во всех осажденных городах были такие моменты


                  Гарнизонный скрипт предусмотрен только для городов ИИ. Но сам гарнизонный скрипт имеет "конструкционный" дефект (при всем своем безотказном срабатывании):
                  В городах Игрока (при их осаде компом) гарнизоны могут появляться если Игрок в течении своего хода осадит какой-нибудь город.
                  Не буду вдаваться в особенности скрипта, но он срабатывает если Игрок нажимает на кнопку "Осадить город" в свитке который появляется когда Игрок берет вражеский город в осаду. При нажатии этой кнопки в каждом городе который находится в осаде появляется гарнизон.
                  Таким образом "незапланированные" гарнизоны могут появиться и в осажденных городах Игрока.
                  Вот кстати сам скрипт (только для одного города Парижа)
                  declare_counter Parish_siege
                  monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
                  inc_counter Parish_siege -1
                  end_monitor
                  monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
                  and I_SettlementUnderSiege Parish
                  and I_CompareCounter Parish_siege < 1
                  create_unit Parish, Dismounted Slave Knights, num 1, exp 2, arm 0, wep 0
                  create_unit Parish, Volniy Sergeant Swordsmen, num 2, exp 2, arm 0, wep 0
                  create_unit Parish, Volniy Bill Militia, num 1, exp 2, arm 0, wep 0
                  create_unit Parish, Volniy Peasant Crossbowmen, num 2, exp 2, arm 0, wep 0
                  set_counter Parish_siege 5
                  end_monitor

                  Я возможно сделал "перебор" когда прописал в гарнизонном скрипте 7 отрядов (я расчитывал что для историчности процесса осады городов Игроком ему "кровь из носа" понадобятся требучеты и бомбарды, а не тараны и лестницы (которыми к 14му веку захватить вражескую крепость было почти невозможно). Если перебор с числом отрядов в гарнизонном скрипте сильно мешает нормальному прохождению кампании (т.е. делает компанию излишне "жесткой"), то я могу снизить число гарнизонных отрядов с 7-ми до 5-ти (если в этом есть необходимость).
                    ZSV
                    • Imperial
                    Imperial
                    728
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    107
                    Imperial
                    787
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Декабрь 2014, 11:35

                    Aleksandr1911, не нужно ничего снижать - пусть народ попотеет :044: Мод - что надо :098:
                      Grave
                      • Imperial
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Декабрь 2014, 20:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandr1911 (04 Декабрь 2014, 21:12):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Grave (04 Декабрь 2014, 19:45):

                      ... А вот я еще вопросец задавал,если не сложно,тоже прокомментируйте :какие то мои города враг осаждает, там появляется доп.армия, в каких то ничего. Вот от чего это зависит? какова логика их появления или не появления? и как сделать чтобы во всех осажденных городах были такие моменты


                      Гарнизонный скрипт предусмотрен только для городов ИИ. Но сам гарнизонный скрипт имеет "конструкционный" дефект (при всем своем безотказном срабатывании):
                      В городах Игрока (при их осаде компом) гарнизоны могут появляться если Игрок в течении своего хода осадит какой-нибудь город.
                      Не буду вдаваться в особенности скрипта, но он срабатывает если Игрок нажимает на кнопку "Осадить город" в свитке который появляется когда Игрок берет вражеский город в осаду. При нажатии этой кнопки в каждом городе который находится в осаде появляется гарнизон.
                      Таким образом "незапланированные" гарнизоны могут появиться и в осажденных городах Игрока.
                      Вот кстати сам скрипт (только для одного города Парижа)
                      declare_counter Parish_siege
                      monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
                      inc_counter Parish_siege -1
                      end_monitor
                      monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
                      and I_SettlementUnderSiege Parish
                      and I_CompareCounter Parish_siege < 1
                      create_unit Parish, Dismounted Slave Knights, num 1, exp 2, arm 0, wep 0
                      create_unit Parish, Volniy Sergeant Swordsmen, num 2, exp 2, arm 0, wep 0
                      create_unit Parish, Volniy Bill Militia, num 1, exp 2, arm 0, wep 0
                      create_unit Parish, Volniy Peasant Crossbowmen, num 2, exp 2, arm 0, wep 0
                      set_counter Parish_siege 5
                      end_monitor

                      Я возможно сделал "перебор" когда прописал в гарнизонном скрипте 7 отрядов (я расчитывал что для историчности процесса осады городов Игроком ему "кровь из носа" понадобятся требучеты и бомбарды, а не тараны и лестницы (которыми к 14му веку захватить вражескую крепость было почти невозможно). Если перебор с числом отрядов в гарнизонном скрипте сильно мешает нормальному прохождению кампании (т.е. делает компанию излишне "жесткой"), то я могу снизить число гарнизонных отрядов с 7-ми до 5-ти (если в этом есть необходимость).

                      нет,такой необходимости нет. Количество отрядов оптимально,и если использовать правильную тактику,то уничтожение вражеского гарнизона,когда они делают вылазку,не составляет труда.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Ноя 2017, 01:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики