Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 - Сообщество Империал

aleksandr1911

Hundert Year War - 2

Мод посвящён периоду Столетней войны
Тема создана: 28 февраля 2014, 23:07 · Автор: aleksandr1911
 5  
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2014, 23:07

Imperial
Hundert Year War - 2
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее союзниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.

Imp

Игровые фракции (Reveal)


Описание мода (Reveal)

Установка (Reveal)


Фиксы (Reveal)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:35

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 августа 2021, 14:10

      Если у кого трудности со скачиванием с ЯД, вот вам Гугль ссылка этого мода.
      Тут вся сборка вместе с фиксами лежит.

      Качать отсюда :
      Основной архив мода 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      фиксы к 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка та же самая.
         ZSV
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2014, 20:25

        Aleksandr1911- вопрос - армии Жакерии должны атаковать близлежащие фракции? У меня все стеки жаков целенаправленно маршируют в правый нижний угол страт карты. Оно конечно и без них не мед, но и соперников потрепали бы. Я их сам не атакую и жаки все города обходят.
           ZSV
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2015, 16:42

          Чтобы привлечь внимание форумчан к этому замечательному моду хочу поделиться впечатлениями и советами.
          Считаю этот мод лучшим на меди по периоду высокого средневековья. Лично я всегда предпочитал регионалки, так как интерисуюсь историей (а серия тотал вар все-таки привязана к истории), а на региональной карте лучше отображаются те или иные события (не признаю завоевание какой-то левой фракцией половину карты обитаемого мира). Aleksandr1911 и все, кто ему помогал хорошо отобразили данный исторический период. Этот мод действительно "умный", как его ранее описывали где-то. Он вобрал в себя самые толковые скрипты и фишки модов на базе меди. Ценю в данной серии именно стратегическую составляющую (как шахматы). Тактика в моде так же на высоте. Лично мне отыграв 150 ходов играть все также ИНТЕРЕСНО. А играю я в тотал вар еще с первой меди (больше 10 лет). Поверьте, далеко не все моды так цепляют :098:
          Играю за Францию Вх\Вх. Францию выбрал, так как она изначально в окружении недружественных государств (люблю непростую стратегию). Советую в самом начале заключить альянсы с Бретанью и Наваррой например. Просто так не получится, придется им отдать кое-какие провинции и предложить выплату дани. Но это себя оправдает, так-как будут переть стеки англичан, бургундцев и Фландрии. А если вообще без союзников - это жесть :044:
          Советую сразу почитать описание мода. Следите за своими губернаторами, города без них - однозначный бунт и образование мятежной фракции. То есть расширять границы вы сможете только при наличии свободных губернаторов. Таким образом этот мод не даст рашить и захватывать вам все подряд. Развиваемся постепенно. Набирайте максимум купцов - на многих ресурсах они дают очень приличный доход. Необходимо балансировать между экономическими и военными постройками. Советую побыстрее строить колодцы, здания санитарии вам пригодятся - предстоит эпидемия чумы, которая проредит население городов и правящую верхушку. Это покруче англичан, против котораых помогает гарнизонный скрипт. Чуму вы переживете, но часть губернаторов помрет и возникнет фракция мятежников. Но это же предстоит и вашим врагам. Все честно. :108:
          Отдельно стоит рассказать об осадах и штурмах городов и крепостей. В начале, если вы решили захватить город, шансов взять его штурмом с помощю таранов, лестниц и осадных башен мало - тараны горят, а ваши штурмующие солдаты будут коситься стрелами с башен аки колосья в поле - жертвы огромные. Как никак, а дома и стены помогают. Но это же относится и к обороне плюс гарнизонный скрипт. Так же необходимо учесть, что при длительной осаде продовольствие и мораль у ваших воинов будет таять с каждым ходом. Поэтому необходимо при осаде менять хотя бы раз в два хода полководца на товарища из близлежащего города, замка и вообще своей территории, иначе при вылазке осажденных ваши бравые солдаты побегут - сам убеждался. Только когда вы получете доступ к осадной артилерии, вы сможете упростить себе штурм городов избегая срабатывания у противика гарнизонного скрипта штурмом сходу. Разовьетесь до бомбард - красота. Но опять же при взятии очередного города необходимо иметь лишнего губернатора. Заграничные человеки будут против захвата их городов и блиц криг не пройдет :112:
          Итак вам постепенно придется развивать и экономику и войска. В средние века войны велись годами и десятилетиями. А мод как раз про Столетнюю войну. Надеюсь эта информация будет полезна. Еще раз спасибо создателям мода :046:
             Le Chevalier Noir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2015, 22:20

            ZSV, присоединяюсь ко всему вышесказанному. :006: Мод великолепный и интерес к нему не прекращается по прошествии множества ходов.
            В первый раз начинал играть за Бретань, выступая союзником Франции, сейчас начинаю новую игру, теперь за Францию. ZSV спасибо за советы, пригодятся)
            Недавно в книжном магазине наткнулся на книгу Жана Фавье "Столетняя война". Лучшей работы на эту тему ещё не встречал, так что всем рекомендую (не реклама :003:). Моду так ещё больше атмосферности придаётся.
               ZSV
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2015, 21:20

              Столкнулся с такой проблемой. Города и замки уже довольно прокаченные. Можно приступать к дальнейшему расширению государства, но губернаторы в городах стареют, а молодежь появляется редко. В моде при отсутствии губернатора в городе лояльность падает до 0%. Следовательно даже в городе с прокаченными постройками, увеличивающими лояльность, при смерти губернатора лояльность резко падает и провинция отходит к мятежной фракции. О дальнейшем расширении границ речи быть не может. Пришлось подправить параметры, увеличиващие лояльность в городах. С данными параметрами губернатор добавляет лояльности поселения примерно 80-100%, и прокаченные города не становятся мятежными без губернатора.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Распаковать и скопировать файл в папку data мода.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 09 января 2015, 01:36

                ZSV, мда, мод реально классный. Вошёл в мою "золотую коллекцию TW". Но на него надо много времени, чтоб засеть, так засеть. Единственное что мне не понравилось, так это наполнение страткарты. Хотелось бы её как то разнообразить, добавить рельефа, вообщем поживее сделать. А так всё супер.
                   ZSV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2015, 09:28

                  Прошу добавить фикс лояльности в шапку, он реально нужен.
                  Еще советую с самого начала нанимать иаксимальное количество купцов. На некоторых ресурсах они приносят хороший доход. И поначалу уделять большее внимание экономическим зданиям, и повышающим здоровье и лояльность населения.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 09 января 2015, 10:20

                    ZSV

                    Прошу добавить фикс лояльности в шапку, он реально нужен.

                    Я добавлю, только где этот фикс?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 09 января 2015, 10:34

                      Я добавил, из предыдущего сообщения.
                         yonan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2015, 00:35

                        Скачал сей замечательный мод и был впечатлен проделанной работой, автор постарался на славу, много крутых уникальных особенностей, делающих мод не похожим ни на один другой. Плюс, даже на первый взгляд, сложен. Однозначно стоит в него погрузится, разобраться и поиграть, чем со временем и займусь.
                        Желаю автору не забрасывать свой проект, продолжать работать над ним и все больше совершенствовать, в том числе заниматься отловом и исправлением багов, я бы предложил отполировать оформление, так сказать, сделать иконки зданий в едином стиле, больше загрузочных скринов, портретов и всего такого прочего.
                           Darhan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 января 2015, 10:22

                          Добрые люди! Может сделаете скрины страт.карты, тактики итд. Кто нибудь уже играл и оформит??
                             Похожие Темы
                            ЮGMD_Thundertusk
                            Небольшой мод, добавляющий в ростер фракции Огров "забытый" разработчиками юнит - громобивня.
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 июня 2022, 03:33
                            К[Mod] Hundert Year War 2.0
                            [Mod] Hundert Year War 2.0
                            Автор И Инфобот
                            Обновление 06 марта 2020, 12:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики