Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

aleksandr1911 Hundert Year War - 2 [RUS]
Окончательная версия мода включающая замки и скриптовые доработки
Тема создана: 28 Февраль 2014, 23:07 · Автор: aleksandr1911Сообщений: 245 · Просмотров: 27 898

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
305
Imperial
5
Imperial
96
Imperial
382
Imperial
0

Дата: 28 Февраль 2014, 23:07

Hundert Year War - 2

Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.


В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа

Карта.
Спойлер (скрытая информация)


Интерфейс.
Спойлер (скрытая информация)


Здания и архитектура.
Бонусы, которые дают многие здания изменены для усложнения кампании. Теперь из-за нашествий, чумы и периодов голода городам стало гораздо тяжелее
Спойлер (скрытая информация)


Юниты.
Спойлер (скрытая информация)


Наёмники.
Спойлер (скрытая информация)


Тактика.
Спойлер (скрытая информация)


Стратегия.
Спойлер (скрытая информация)


Музыка в моде.
Спойлер (скрытая информация)


Скрипты.
Спойлер (скрытая информация)


Установка.
Спойлер (скрытая информация)


Скрины к моду:

Спойлер (скрытая информация)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фиксы:
ЕДВ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ЕДУ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка:
1.Закинуть этот текстовик в папку Data мода (HundertYearWar\Data)
2. Удалить все string.bin файлы в паке text мода (HundertYearWar\Data\text)
3. Удалить файл RWM.map в папке base мода (HundertYearWar\Data\world\maps\base)
4. Начать компанию заново.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    valvul
    • Imperial
    Imperial
    233
    Imperial
    3
    Imperial
    4
    Imperial
    103
    Imperial
    0

    Дата: 08 Июнь 2014, 23:00

    что с маралью моих войск? они бегут притом что противник не на так сильно и силён,а мои войска поддерживаются и башнями и арбалетчиками и всё равно у них осадные башни разрушены и таран,они все попёрлись на одну лестницу всей армией просто классика мои мечники дома эно зажали их с двух сторон и арбалетчики их поливали с двух сторон и башни и всё равно мало и в SS и подавляющем большенстве модов они они бы побежали да и в жизни скорее всего тоже,и ещё откуда у ИИ столько денег? В начале у меня была единая бургундия потом эти бароны сепаратисты отделись причём страна процветала и авторитет у короля был высокий и все слушались,но откуда они на своих 5 облостях создали армию в з раза больше чем у меня была на 10 причём за пару ходов? эти же провинции были у меня и я знаю что они столько не приносят денег и если настрогать столько солдат причём там у них наёмники дворяне должен быть сиильный минус но нет они только богатеют видимо кто то их из-за границы спонсирует,наверно СРИ которой в игре нет,ну тогда уж делайте это в виде эвента что ли
      aleksandr1911
      • Imperial
      Imperial
      305
      Imperial
      5
      Imperial
      96
      Imperial
      382
      Imperial
      0

      Дата: 09 Июнь 2014, 11:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valvul (08 Июнь 2014, 23:00):

      что с маралью моих войск? они бегут притом что противник не на так сильно и силён,а мои войска поддерживаются и башнями и арбалетчиками и всё равно у них осадные башни разрушены и таран,они все попёрлись на одну лестницу всей армией просто классика мои мечники дома эно зажали их с двух сторон и арбалетчики их поливали с двух сторон и башни и всё равно мало и в SS и подавляющем большенстве модов они они бы побежали да и в жизни скорее всего тоже,

      Я извиняюсь - некоторые формулировки этого сообщения мне не очень понятны. Насколько я понял - 2 отряда тяжелой мечевой пехоты на стенах не смогли вынести штурмующую полностековую армию. Тут дело скорее всего было в следующем - среди штурмующих была минимум 1-2 баталии пешей рыцарской пехоты (они очень устойчивы в рукопашном бою и хорошо дерутся против вражеских пехов) да еще и наемники (тоже сильная тяжелая пехота), кроме того у отрядов компа была высокая прокачка опыта и морали (всем фракциям компа задано военное направление развития - и комп активно строит здания увеличивающие опыт, мораль и бронировку войск). Поэтому для уверенного выноса отрядов компа нужно серьезно готовить свою армию. Я, когда сильная армия компа шла на штурм моего города, делал так - на один край стены (со стороны лестниц или осадной башни компа) я ставил отряд тяжелой пехоты, а на противоположный край стены - отряд стрелков - с таким расчетом, чтобы когда мои тяжелые пехи начнут биться с отрядами компа карабкающимися на стену - мои стрелки вели сильную стрельбу в спину воинам компа. Таким образом мораль вражеских войск быстрее падала и в бегство обращалась после не сильно долгой рубки даже пешие рыцари. Я в моде, для хардкорности кампании, все же немного усилил отряды компа (им при найме дается 2 лычки опыта).

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valvul (08 Июнь 2014, 23:00):

      и ещё откуда у ИИ столько денег? В начале у меня была единая бургундия потом эти бароны сепаратисты отделись причём страна процветала и авторитет у короля был высокий и все слушались,но откуда они на своих 5 облостях создали армию в з раза больше чем у меня была на 10 причём за пару ходов? эти же провинции были у меня и я знаю что они столько не приносят денег и если настрогать столько солдат причём там у них наёмники дворяне должен быть сиильный минус но нет они только богатеют видимо кто то их из-за границы спонсирует,наверно СРИ которой в игре нет,ну тогда уж делайте это в виде эвента что ли

      По фин помощи компу - каюсь - "мой грех". Я дал всем фракциям компа (и особенно фракциям мятежникам) для быстрого развития и агресивной кампании большую фин помощь (около 30 000 монет за ход) и видимо с этой фин помощью я "перебрал". Нужно будет при просшествии нескольких десятков ходов эту фин помощь существенно снижать (надо будет сделать патчик скриптового файла). А то мне раньше камрады жаловались что кампания вялотекущая и комп мало атакует провы Игрока - я сделал большую фин помощь, комп стал пачками штамповать войска и у всех комповых фракций стали возникать многочисленные стеки "дорогих" юнитов. Еще хочу сказать по балансу юнитов и сложности кампании - я за образец ТТХ юнитов и стратегий развития брал глобальный мод ДЛВ версии 6.1. поэтому юзая мод будут наблюдаться серьезные различия по игровому процессу по сравнению с другими модами.
        valvul
        • Imperial
        Imperial
        233
        Imperial
        3
        Imperial
        4
        Imperial
        103
        Imperial
        0

        Дата: 09 Июнь 2014, 18:03

        спасибо за разъяснения ждём пачик с нетерпением ещё раз спасибо за великолепный мод,интересно в зарубежных интернетах знают что в России сделали такой мод?
          aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          305
          Imperial
          5
          Imperial
          96
          Imperial
          382
          Imperial
          0

          Дата: 12 Июнь 2014, 11:34

          Вот маленький патчик который уменьшает вдвое финпомощь фракциям компа после 40го хода (10 лет кампании) и вносит маленькую правку ЕДУ - там у юнита кампания Кастильских латников (у них бонус против конницы) вместо группы spearment (копейщики) - стояла группа heavy_infantry (тяжелая пехота). Это мелочь, но из-за этого комп в сражениях использовал эту пехоту не как копейщиков, а как тяжелых пехов. Мелочь конечно.
          Патч распаковать в папке Игры mods. Удалить все стринг.бин файлы в папке мода ТЕХТ и удалить map.rwm. кампанию надо начать с начала.
          ССылка на патч:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Grave
            • Imperial
            Imperial
            32
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 19 Июнь 2014, 20:26

            У меня почему то не хочет запускаться. Я сначала сделал по инструкции,как советовал мододел,но потом понял что случай

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tanais

            Позволю себе лишь заметить, что при попытке распаковки мода со ссылки в папку Медивала, он упорно создавал свою папку Games и уже только в нее устанавливался сам мод и изменения data для Медивала. Потому я просто скопировал эти папки в Медивал с заменой и запустил игру с внут. пускового файла.
            Сам мод по первым впечатлениям очень хорош.
            Спасибо за Труд Друже!
            Сообщение отредактировал Tanais: 03.03.2014, 19:23
            именно такой. Сделал все как сказанно,но тем не менее... Не заходит.. Что делать,кто знает??
              aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              305
              Imperial
              5
              Imperial
              96
              Imperial
              382
              Imperial
              0

              Дата: 21 Июнь 2014, 15:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Grave (19 Июнь 2014, 20:26):

              У меня почему то не хочет запускаться. Я сначала сделал по инструкции,как советовал мододел,но потом понял что случай

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tanais

              Позволю себе лишь заметить, что при попытке распаковки мода со ссылки в папку Медивала, он упорно создавал свою папку Games и уже только в нее устанавливался сам мод и изменения data для Медивала. Потому я просто скопировал эти папки в Медивал с заменой и запустил игру с внут. пускового файла.
              Сам мод по первым впечатлениям очень хорош.
              Спасибо за Труд Друже!
              Сообщение отредактировал Tanais: 03.03.2014, 19:23
              именно такой. Сделал все как сказанно,но тем не менее... Не заходит.. Что делать,кто знает??

              Камрад - ты скачивал и пытался установить крайнюю версию мода, которую я залил на файлообменник в мае 2014?
              Если ответ "Нет" - тогда скачай крайнюю версию мода (из шапки темы про мод) и установи ее.
              Если ответ "Да" - тогда распакуй мод в любое место жесткого диска, а потом перекинь его в папку mods игры (как с батника HundertYearWar сделать ярлык, отправить его на Рабочий стол и сделать чтобы у ярлыка была картинка мода - наверное не нужно расписывать).
              Ну, прошу прощения за этой инсталятор - другого найти не смог.
                Grave
                • Imperial
                Imperial
                32
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 22 Июнь 2014, 14:03

                aleksandr1911 К тебе вообще претензий нет,не надо извиняться,мужик. Невероятно серьёзный и крутой мод(ИМХО) единственное над мини-картой можно поработать;)) Я разобрался установил.Всё норм. Как мне создавать Генералов и вообще есть ли инструкция какая нить,в форме файла что ли,где можно со всем подробно ознакомиться. Спасибо еще раз,очень интересный и глубокий мод.
                  aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  305
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  96
                  Imperial
                  382
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Июль 2014, 17:07

                  В первом сообщении при начале компании - расписано по некоторым фишкам мода. Плюс в описаниях многих зданий - есть подсказки - например в Здании "Тюрьма для государственных преступников" в описании сказано что при возведении этого здания можно проводить надкаждым отдельно взятым мятежным бароном - Суд Чести (барон или лишится трейта "мятежник" или будет заключен под арест (будет сидеть в столице не причиняя вреда).

                  Для подготовки Генералов надо в Замке построить Тренировочный (или Военный) Лагерь(это здание есть в свитке каждого замка) - член семьи достигший совершеннолетия за 10 ходов военного обучения станет подготовленным Генералом - бонусы по морали войск в бою, командованию и грабежу захваченных городов)
                    valvul
                    • Imperial
                    Imperial
                    233
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    103
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Июль 2014, 20:16

                    aleksandr1911 ещё раз спасибо за мод но меня и наверно не только немного разочаровывает скрипт с востанием баронов,идея хорошая и воплощена во многих модах,например очень грамотно в бэллум крайсисе,там когда эти бароны или назариты восстают ты можешь подавить их восстание им как и в жизни нужно время чтоб накопить большую боеспособную армию т.д. И если власть достаточно крепкая ты можешь подавить это восстание сразу,или дать им развиться всё как тебе нравится и по честному,в тоём же моде они сразу получаю по пол стэка в каждом городе с генералом и если ты идёшь его отбирать то получаешь ещё гарнизонный скрипт города ИИ просто неприступны. Не кажется ли тебе это слишком жёстко? Может сделать лучше это скрипт как бэллум крайзис?
                      ZSV
                      • Imperial
                      Imperial
                      727
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      107
                      Imperial
                      787
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Июль 2014, 16:18

                      Уважаемый aleksandr1911, играл в предыдущую версию твоего мода- очень понравился. Хардкор, как я люблю :011: Последнюю весрию еще не ставил. Есть ли в твоих планах дальнейшая работа над модом. Еще раз спасибо за труды :1118:
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 00:56
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики