Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Hundert Year War - 2 [RUS]
Окончательная версия мода включающая замки и скриптовые доработки

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

aleksandr1911

    305

    5

    0

    96

    377
  • Статус:Опцион

Дата: 28 Февраль 2014, 23:07




Итак, представляю мод для М2ТВ Кингдомс 1.5, моделирующий эпоху Столетней войны, которая была во Франции с 1337 по 1453 год. В моде по возможности более исторично воссоздана атмосфера и дух средневековой Франции, ее населения, знати и иноземных коммерсантов.
--------------------------------------------------------------------------------

Теперь о самом моде.
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа
--------------------------------------------------------------------------------

ОПИСАНИЕ
Спойлер (скрытая информация)



Установка.
Мод создан для М2ТВ Кингдомс 1.5
Я перезалил окончательную версию мода на файлообменник (к сожалению по ряду причин руки не дошли до исправления интерфейса в битвах при подходе подкреплений для Игрока).
Папка с модом запакована в обычный RAR.архив и не содержит никаких инсталяторов.

Установка мода:
1. Распаковать архив с модом в корневой папке игры Mediaval 2 Total War Kingdoms (версии 1.5 или можно версии 1.4 но с экзешником от М2ТВ Кингдомс 1.5). Внутри архиву содержится папка data (в которой находится папка UI) и папка mods (в которой находится сам мод HundertYearWar).
2. В папке мода (mods\HundertYearWar) найти "батник" (Пакетный файл Windows) HundertYearWar.bat (им запускается мод) и отправить его Ярлык на Рабочий Стол.

Мод будет запускаться с указанного Ярлыка (Картинка-значок мода к Ярлыку содержится рядом с самим "батником" HundertYearWar. Как ее загнать в Ярлык мода наверное объяснять не надо?)

Вот ссылка на закачку мода (размер 1,23 Гб):


Фиксы:
ЕДВ - https://yadi.sk/i/R0n15mi8cDjBK
ЕДУ - https://yadi.sk/i/wIal5N_QcDk36
Установка:
1.Закинуть этот текстовик в папку Data мода (HundertYearWar\Data)
2. Удалить все string.bin файлы в паке text мода (HundertYearWar\Data\text)
3. Удалить файл RWM.map в папке base мода (HundertYearWar\Data\world\maps\base)
4. Начать компанию заново.


    • 25 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    valvul

      198

      3

      0

      4

      93
    • Статус:Легионер

    Дата: 08 Июнь 2014, 23:00

    что с маралью моих войск? они бегут притом что противник не на так сильно и силён,а мои войска поддерживаются и башнями и арбалетчиками и всё равно у них осадные башни разрушены и таран,они все попёрлись на одну лестницу всей армией просто классика мои мечники дома эно зажали их с двух сторон и арбалетчики их поливали с двух сторон и башни и всё равно мало и в SS и подавляющем большенстве модов они они бы побежали да и в жизни скорее всего тоже,и ещё откуда у ИИ столько денег? В начале у меня была единая бургундия потом эти бароны сепаратисты отделись причём страна процветала и авторитет у короля был высокий и все слушались,но откуда они на своих 5 облостях создали армию в з раза больше чем у меня была на 10 причём за пару ходов? эти же провинции были у меня и я знаю что они столько не приносят денег и если настрогать столько солдат причём там у них наёмники дворяне должен быть сиильный минус но нет они только богатеют видимо кто то их из-за границы спонсирует,наверно СРИ которой в игре нет,ну тогда уж делайте это в виде эвента что ли

      aleksandr1911

        305

        5

        0

        96

        377
      • Статус:Опцион

      Дата: 09 Июнь 2014, 11:24

      valvul (08 Июнь 2014, 23:00):

      что с маралью моих войск? они бегут притом что противник не на так сильно и силён,а мои войска поддерживаются и башнями и арбалетчиками и всё равно у них осадные башни разрушены и таран,они все попёрлись на одну лестницу всей армией просто классика мои мечники дома эно зажали их с двух сторон и арбалетчики их поливали с двух сторон и башни и всё равно мало и в SS и подавляющем большенстве модов они они бы побежали да и в жизни скорее всего тоже,

      Я извиняюсь - некоторые формулировки этого сообщения мне не очень понятны. Насколько я понял - 2 отряда тяжелой мечевой пехоты на стенах не смогли вынести штурмующую полностековую армию. Тут дело скорее всего было в следующем - среди штурмующих была минимум 1-2 баталии пешей рыцарской пехоты (они очень устойчивы в рукопашном бою и хорошо дерутся против вражеских пехов) да еще и наемники (тоже сильная тяжелая пехота), кроме того у отрядов компа была высокая прокачка опыта и морали (всем фракциям компа задано военное направление развития - и комп активно строит здания увеличивающие опыт, мораль и бронировку войск). Поэтому для уверенного выноса отрядов компа нужно серьезно готовить свою армию. Я, когда сильная армия компа шла на штурм моего города, делал так - на один край стены (со стороны лестниц или осадной башни компа) я ставил отряд тяжелой пехоты, а на противоположный край стены - отряд стрелков - с таким расчетом, чтобы когда мои тяжелые пехи начнут биться с отрядами компа карабкающимися на стену - мои стрелки вели сильную стрельбу в спину воинам компа. Таким образом мораль вражеских войск быстрее падала и в бегство обращалась после не сильно долгой рубки даже пешие рыцари. Я в моде, для хардкорности кампании, все же немного усилил отряды компа (им при найме дается 2 лычки опыта).

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      valvul (08 Июнь 2014, 23:00):

      и ещё откуда у ИИ столько денег? В начале у меня была единая бургундия потом эти бароны сепаратисты отделись причём страна процветала и авторитет у короля был высокий и все слушались,но откуда они на своих 5 облостях создали армию в з раза больше чем у меня была на 10 причём за пару ходов? эти же провинции были у меня и я знаю что они столько не приносят денег и если настрогать столько солдат причём там у них наёмники дворяне должен быть сиильный минус но нет они только богатеют видимо кто то их из-за границы спонсирует,наверно СРИ которой в игре нет,ну тогда уж делайте это в виде эвента что ли

      По фин помощи компу - каюсь - "мой грех". Я дал всем фракциям компа (и особенно фракциям мятежникам) для быстрого развития и агресивной кампании большую фин помощь (около 30 000 монет за ход) и видимо с этой фин помощью я "перебрал". Нужно будет при просшествии нескольких десятков ходов эту фин помощь существенно снижать (надо будет сделать патчик скриптового файла). А то мне раньше камрады жаловались что кампания вялотекущая и комп мало атакует провы Игрока - я сделал большую фин помощь, комп стал пачками штамповать войска и у всех комповых фракций стали возникать многочисленные стеки "дорогих" юнитов. Еще хочу сказать по балансу юнитов и сложности кампании - я за образец ТТХ юнитов и стратегий развития брал глобальный мод ДЛВ версии 6.1. поэтому юзая мод будут наблюдаться серьезные различия по игровому процессу по сравнению с другими модами.

        valvul

          198

          3

          0

          4

          93
        • Статус:Легионер

        Дата: 09 Июнь 2014, 18:03

        спасибо за разъяснения ждём пачик с нетерпением ещё раз спасибо за великолепный мод,интересно в зарубежных интернетах знают что в России сделали такой мод?

          aleksandr1911

            305

            5

            0

            96

            377
          • Статус:Опцион

          Дата: 12 Июнь 2014, 11:34

          Вот маленький патчик который уменьшает вдвое финпомощь фракциям компа после 40го хода (10 лет кампании) и вносит маленькую правку ЕДУ - там у юнита кампания Кастильских латников (у них бонус против конницы) вместо группы spearment (копейщики) - стояла группа heavy_infantry (тяжелая пехота). Это мелочь, но из-за этого комп в сражениях использовал эту пехоту не как копейщиков, а как тяжелых пехов. Мелочь конечно.
          Патч распаковать в папке Игры mods. Удалить все стринг.бин файлы в папке мода ТЕХТ и удалить map.rwm. кампанию надо начать с начала.
          ССылка на патч:
          http://imtw.ru/uploa...dertyearwar.zip

            Grave

              32

              0

              0

              1

              1
            • Статус:Ополченец

            Дата: 19 Июнь 2014, 20:26

            У меня почему то не хочет запускаться. Я сначала сделал по инструкции,как советовал мододел,но потом понял что случай

            Tanais

            Позволю себе лишь заметить, что при попытке распаковки мода со ссылки в папку Медивала, он упорно создавал свою папку Games и уже только в нее устанавливался сам мод и изменения data для Медивала. Потому я просто скопировал эти папки в Медивал с заменой и запустил игру с внут. пускового файла.
            Сам мод по первым впечатлениям очень хорош.
            Спасибо за Труд Друже!
            Сообщение отредактировал Tanais: 03.03.2014, 19:23
            именно такой. Сделал все как сказанно,но тем не менее... Не заходит.. Что делать,кто знает??

              aleksandr1911

                305

                5

                0

                96

                377
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Июнь 2014, 15:33

              Grave (19 Июнь 2014, 20:26):

              У меня почему то не хочет запускаться. Я сначала сделал по инструкции,как советовал мододел,но потом понял что случай

              Tanais

              Позволю себе лишь заметить, что при попытке распаковки мода со ссылки в папку Медивала, он упорно создавал свою папку Games и уже только в нее устанавливался сам мод и изменения data для Медивала. Потому я просто скопировал эти папки в Медивал с заменой и запустил игру с внут. пускового файла.
              Сам мод по первым впечатлениям очень хорош.
              Спасибо за Труд Друже!
              Сообщение отредактировал Tanais: 03.03.2014, 19:23
              именно такой. Сделал все как сказанно,но тем не менее... Не заходит.. Что делать,кто знает??

              Камрад - ты скачивал и пытался установить крайнюю версию мода, которую я залил на файлообменник в мае 2014?
              Если ответ "Нет" - тогда скачай крайнюю версию мода (из шапки темы про мод) и установи ее.
              Если ответ "Да" - тогда распакуй мод в любое место жесткого диска, а потом перекинь его в папку mods игры (как с батника HundertYearWar сделать ярлык, отправить его на Рабочий стол и сделать чтобы у ярлыка была картинка мода - наверное не нужно расписывать).
              Ну, прошу прощения за этой инсталятор - другого найти не смог.

                Grave

                  32

                  0

                  0

                  1

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 22 Июнь 2014, 14:03

                aleksandr1911 К тебе вообще претензий нет,не надо извиняться,мужик. Невероятно серьёзный и крутой мод(ИМХО) единственное над мини-картой можно поработать;)) Я разобрался установил.Всё норм. Как мне создавать Генералов и вообще есть ли инструкция какая нить,в форме файла что ли,где можно со всем подробно ознакомиться. Спасибо еще раз,очень интересный и глубокий мод.

                  aleksandr1911

                    305

                    5

                    0

                    96

                    377
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 05 Июль 2014, 17:07

                  В первом сообщении при начале компании - расписано по некоторым фишкам мода. Плюс в описаниях многих зданий - есть подсказки - например в Здании "Тюрьма для государственных преступников" в описании сказано что при возведении этого здания можно проводить надкаждым отдельно взятым мятежным бароном - Суд Чести (барон или лишится трейта "мятежник" или будет заключен под арест (будет сидеть в столице не причиняя вреда).

                  Для подготовки Генералов надо в Замке построить Тренировочный (или Военный) Лагерь(это здание есть в свитке каждого замка) - член семьи достигший совершеннолетия за 10 ходов военного обучения станет подготовленным Генералом - бонусы по морали войск в бою, командованию и грабежу захваченных городов)

                    valvul

                      198

                      3

                      0

                      4

                      93
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 08 Июль 2014, 20:16

                    aleksandr1911 ещё раз спасибо за мод но меня и наверно не только немного разочаровывает скрипт с востанием баронов,идея хорошая и воплощена во многих модах,например очень грамотно в бэллум крайсисе,там когда эти бароны или назариты восстают ты можешь подавить их восстание им как и в жизни нужно время чтоб накопить большую боеспособную армию т.д. И если власть достаточно крепкая ты можешь подавить это восстание сразу,или дать им развиться всё как тебе нравится и по честному,в тоём же моде они сразу получаю по пол стэка в каждом городе с генералом и если ты идёшь его отбирать то получаешь ещё гарнизонный скрипт города ИИ просто неприступны. Не кажется ли тебе это слишком жёстко? Может сделать лучше это скрипт как бэллум крайзис?

                      ZSV

                        683

                        9

                        0

                        105

                        704
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 09 Июль 2014, 16:18

                      Уважаемый aleksandr1911, играл в предыдущую версию твоего мода- очень понравился. Хардкор, как я люблю :011: Последнюю весрию еще не ставил. Есть ли в твоих планах дальнейшая работа над модом. Еще раз спасибо за труды :1118:
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 05:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики