Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
aleksandr1911

Hundert Year War - 2

Мод посвящён периоду Столетней войны
Тема создана: 28 Февраль 2014, 23:07 · Автор: aleksandr1911
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 275 · Просмотров: 43 520
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
305
5
96
405
0

Дата: 28 Февраль 2014, 23:07

Imperial
Hundert Year War - 2
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее союзниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.

Imperial

Игровые фракции (раскрыть информацию)

Слово автору мода мастеру aleksandr1911
Описание мода (раскрыть информацию)

Установка (раскрыть информацию)


Фиксы (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Tanais
    • Imperial
    Imperial
    ЛетучийГоландец
    845
    13
    246
    963
    0

    Дата: 07 Март 2014, 10:05

    Отличный мод. Не просто-мясо-рубилово, но...думать и думать надо.
    Вчитываться в появляющиеся сообщения, не пропускать события, развивать и развивать экономику.

    Мод Великолепен.
    Это - Вещь. Это - Труд.
    еще раз Спасибо.
    не мог смолчать.
       valvul
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      241
      3
      4
      113
      0

      Дата: 07 Март 2014, 16:13

      не могу установить требует диск D папку геймс и всё что делать в другие не устанавливается.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 378
        1
        179
        3 194
        0

        Дата: 07 Март 2014, 17:19

        Valvul, устанавливай как установится ( папка геймс)... потом зайди, открой - модс и скопируй (перенеси)этот мод в папку моды , самой игры...пробуй, должно , получиться... мод стоит этого! очень хорош!... :)
           Enclave76
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          638
          5
          109
          1 057
          0

          Дата: 07 Март 2014, 18:10

          babay11 (07 Март 2014, 17:19):

          Valvul, устанавливай как установится ( папка геймс)... потом зайди, открой - модс и скопируй (перенеси)этот мод в папку моды , самой игры

          Это если есть диск D :D
          Действительно, инсталлятор сделан не лучшим образом, впрочем, не беда
          Для запуска на Win7: в свойствах устанавливаем режим совместимости с XP, запускаем, потом из D:\Games\ копируем всё в папку самой игры (не в mods), предварительно сделав бэкап трех файлов в ...\Папка игры\data\ui\*.sd
          Для тех, у кого в принципе отсутствует диск D - залил простым архивом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          з.ы. на этом обменнике срок хранения 2 нед, так что если хотите, чтобы было доступно и в таком виде, перезалейте куда удобнее
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 378
            1
            179
            3 194
            0

            Дата: 07 Март 2014, 18:19

            хех...) у меня и диск D есть и XP...) а устанавливал так, как, описал.... 60 ходов - полёт нормальный...) сегодня ,даже, на работу опоздал..бился с бунтарями в Бургундии...сложновато,однако...упёртые :006:
               morgan 243
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              102
              1
              5
              102
              0

              Дата: 07 Март 2014, 18:46

              Доброго времени суток!
              Скачал данный мод, как и описал Tanais, устанавливается он в папку Games и с ярлыка не запускается. Вопрос - чем его все-таки запустить? Что такое внутренний пусковойо файл?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Все, разобрался - запускать надо файлом HundertYearWar.bat (D:\Games\mods\HundertYearWar\)
                 aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                305
                5
                96
                405
                0

                Дата: 08 Март 2014, 16:36

                Камрады, извините за инсталятор. Когда заливал мод в инсталятор - думал совсем о другом (готовился к ответственной командировке). Упустил я этот "момент" с Вистой 7.
                По ярлыку для запуска мода - когда установите мод в нужные папки М2ТВ Кингдомс 1.5 - сделайте ярлык с файла HundertYearWar.bat (D:\Games\mods\HundertYearWar\) и отправьте его на рабочий стол.
                Чтобы на ярлыке появилась картинка мода - через свойства ярлыка "Сменить значок" зайдите в ту же папку D:\Games\mods\HundertYearWar\ (где лежит пусковой файл HundertYearWar.bat) и выберите картинку HundertYearWar (формат ICO) - и она станет картинкой ярлыка.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                babay11 (03 Март 2014, 22:43):

                переустановил ещё раз...с казной,вроде бы, наладилось...после первого хода увеличилась.. :) а с требюше всё равно непорядок... простые боеприпасы бьют как надо, а огненные как зря...как будто стена перед ними, отскакивают назад...

                Камрад, насколько я понимаю - требучетам ты проводил полевые испытания в пользовательском сражении (т.к. в компании они доступны не раньше городов уровня Огромный город) и "долбил" из требучетов по вражеской пехоте и коннице. Верно?
                По требучетам (и остальной осадной технике)поясню - мод делался с основным упором на играбельность и историчность. Требучеты, катапульты, бомбарды и кулеврины времен Столетней войны были довольно громоздкие, неповоротливые и неудобные орудия для полевого боя. Их было долго и неудобно заряжать, для более менее меткого выстрела приходилось долго целиться (отчего в те времена особо ценилась такая профессия как канонир), а скверное качество пороха не давало "ровности" выстрела (арт.термин - предсказуемость траектории полетов снарядов при нескольких выстрелах). Такие "минусы" были вполне терпимы при длительных осадах городов, но совсем нетерпимы в полевых сражениях - отчего бомбарды, требучеты и прочие подобные "штуковины" ограниченно использовали в полевых боях.

                В моде осадным орудиям выставлен показатель меткости по зданиям как в ваниле (долбят по стенам, башням и воротам довольно метко), причем каменные снаряды наносят больший урон зданиям, чем горящий, т.к. горящие снаряды подрывают еще и боевой дух вражеских войск.
                А по пехоте и коннице показатель меткости осадных орудий значительно снижен (особенно у горящих снарядов).
                По-этому в моде требучеты и бомбарды не являются вундер оружием способным сокрушать вражеские войска - осадные механизмы служат для успешнй осады вражеских поселений и для небольшой поддержки своих войск в начале сражений. Основную ставку в войне все равно надо ставить на баталии тяжелой пехоты, защищенной по флангам копьями тяжелой рыцарской конницы.
                По-этому у осадных механизмов низкая эффективность при стрельбе по юнитам.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 378
                  1
                  179
                  3 194
                  0

                  Дата: 08 Март 2014, 19:46

                  благодарю за пояснения... :) обычно,я, вновь установленные моды проверяю на играбельность в разных режимах (кампания - 2-3хода, случайная битва) ... вот в битве и получился такой казус с требюше... :008: а так, вообще, в кампании всё стабильно работает ...жаловаться не на что.. :D
                     morgan 243
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    102
                    1
                    5
                    102
                    0

                    Дата: 09 Март 2014, 21:31

                    Хм.. Приглашение провести пир или суд (в случае их проведения обещается получение персонажами новых характеристик) При его принятии, не надо ли отправлять персонажей в столицу?
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 180
                      5
                      194
                      1 949
                      0

                      Дата: 10 Март 2014, 23:21

                      А какие изменения во 2й версии по сравнению с той что была прежде? И надо ли теперь сносить старую версию или есть возможность какие то новые файлы просто скопировать в старую?
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Вчера, 18:18
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                        Моды Paradox Interactive
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:16
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                        • 28 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2019, 11:56 · Счётчики