Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 - Сообщество Империал

aleksandr1911

Hundert Year War - 2

Мод посвящён периоду Столетней войны
Тема создана: 28 февраля 2014, 23:07 · Автор: aleksandr1911
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2014, 23:07

Imperial
Hundert Year War - 2
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее союзниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.

Imp

Игровые фракции (Reveal)


Описание мода (Reveal)

Установка (Reveal)


Фиксы (Reveal)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:35

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 августа 2021, 14:10

      Если у кого трудности со скачиванием с ЯД, вот вам Гугль ссылка этого мода.
      Тут вся сборка вместе с фиксами лежит.

      Качать отсюда :
      Основной архив мода 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      фиксы к 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка та же самая.
         Tanais
        • Imperial
        Imperial
        ЛетучийГоландец

        Дата: 07 марта 2014, 10:05

        Отличный мод. Не просто-мясо-рубилово, но...думать и думать надо.
        Вчитываться в появляющиеся сообщения, не пропускать события, развивать и развивать экономику.

        Мод Великолепен.
        Это - Вещь. Это - Труд.
        еще раз Спасибо.
        не мог смолчать.
           valvul
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2014, 16:13

          не могу установить требует диск D папку геймс и всё что делать в другие не устанавливается.
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2014, 17:19

            Valvul, устанавливай как установится ( папка геймс)... потом зайди, открой - модс и скопируй (перенеси)этот мод в папку моды , самой игры...пробуй, должно , получиться... мод стоит этого! очень хорош!... :)
               Enclave76
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2014, 18:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11 (07 марта 2014, 17:19):

              Valvul, устанавливай как установится ( папка геймс)... потом зайди, открой - модс и скопируй (перенеси)этот мод в папку моды , самой игры

              Это если есть диск D :D
              Действительно, инсталлятор сделан не лучшим образом, впрочем, не беда
              Для запуска на Win7: в свойствах устанавливаем режим совместимости с XP, запускаем, потом из D:\Games\ копируем всё в папку самой игры (не в mods), предварительно сделав бэкап трех файлов в ...\Папка игры\data\ui\*.sd
              Для тех, у кого в принципе отсутствует диск D - залил простым архивом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              з.ы. на этом обменнике срок хранения 2 нед, так что если хотите, чтобы было доступно и в таком виде, перезалейте куда удобнее
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2014, 18:19

                хех...) у меня и диск D есть и XP...) а устанавливал так, как, описал.... 60 ходов - полёт нормальный...) сегодня ,даже, на работу опоздал..бился с бунтарями в Бургундии...сложновато,однако...упёртые :006:
                   morgan 243
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2014, 18:46

                  Доброго времени суток!
                  Скачал данный мод, как и описал Tanais, устанавливается он в папку Games и с ярлыка не запускается. Вопрос - чем его все-таки запустить? Что такое внутренний пусковойо файл?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Все, разобрался - запускать надо файлом HundertYearWar.bat (D:\Games\mods\HundertYearWar\)
                     aleksandr1911
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2014, 16:36

                    Камрады, извините за инсталятор. Когда заливал мод в инсталятор - думал совсем о другом (готовился к ответственной командировке). Упустил я этот "момент" с Вистой 7.
                    По ярлыку для запуска мода - когда установите мод в нужные папки М2ТВ Кингдомс 1.5 - сделайте ярлык с файла HundertYearWar.bat (D:\Games\mods\HundertYearWar\) и отправьте его на рабочий стол.
                    Чтобы на ярлыке появилась картинка мода - через свойства ярлыка "Сменить значок" зайдите в ту же папку D:\Games\mods\HundertYearWar\ (где лежит пусковой файл HundertYearWar.bat) и выберите картинку HundertYearWar (формат ICO) - и она станет картинкой ярлыка.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11 (03 марта 2014, 22:43):

                    переустановил ещё раз...с казной,вроде бы, наладилось...после первого хода увеличилась.. :) а с требюше всё равно непорядок... простые боеприпасы бьют как надо, а огненные как зря...как будто стена перед ними, отскакивают назад...

                    Камрад, насколько я понимаю - требучетам ты проводил полевые испытания в пользовательском сражении (т.к. в компании они доступны не раньше городов уровня Огромный город) и "долбил" из требучетов по вражеской пехоте и коннице. Верно?
                    По требучетам (и остальной осадной технике)поясню - мод делался с основным упором на играбельность и историчность. Требучеты, катапульты, бомбарды и кулеврины времен Столетней войны были довольно громоздкие, неповоротливые и неудобные орудия для полевого боя. Их было долго и неудобно заряжать, для более менее меткого выстрела приходилось долго целиться (отчего в те времена особо ценилась такая профессия как канонир), а скверное качество пороха не давало "ровности" выстрела (арт.термин - предсказуемость траектории полетов снарядов при нескольких выстрелах). Такие "минусы" были вполне терпимы при длительных осадах городов, но совсем нетерпимы в полевых сражениях - отчего бомбарды, требучеты и прочие подобные "штуковины" ограниченно использовали в полевых боях.

                    В моде осадным орудиям выставлен показатель меткости по зданиям как в ваниле (долбят по стенам, башням и воротам довольно метко), причем каменные снаряды наносят больший урон зданиям, чем горящий, т.к. горящие снаряды подрывают еще и боевой дух вражеских войск.
                    А по пехоте и коннице показатель меткости осадных орудий значительно снижен (особенно у горящих снарядов).
                    По-этому в моде требучеты и бомбарды не являются вундер оружием способным сокрушать вражеские войска - осадные механизмы служат для успешнй осады вражеских поселений и для небольшой поддержки своих войск в начале сражений. Основную ставку в войне все равно надо ставить на баталии тяжелой пехоты, защищенной по флангам копьями тяжелой рыцарской конницы.
                    По-этому у осадных механизмов низкая эффективность при стрельбе по юнитам.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2014, 19:46

                      благодарю за пояснения... :) обычно,я, вновь установленные моды проверяю на играбельность в разных режимах (кампания - 2-3хода, случайная битва) ... вот в битве и получился такой казус с требюше... :008: а так, вообще, в кампании всё стабильно работает ...жаловаться не на что.. :D
                         morgan 243
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 марта 2014, 21:31

                        Хм.. Приглашение провести пир или суд (в случае их проведения обещается получение персонажами новых характеристик) При его принятии, не надо ли отправлять персонажей в столицу?
                           gercog
                          • Imperial
                          Imperial
                          Gercog

                          Дата: 10 марта 2014, 23:21

                          А какие изменения во 2й версии по сравнению с той что была прежде? И надо ли теперь сносить старую версию или есть возможность какие то новые файлы просто скопировать в старую?
                            • 33 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЮGMD_Thundertusk
                            Небольшой мод, добавляющий в ростер фракции Огров "забытый" разработчиками юнит - громобивня.
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 июня 2022, 03:33
                            К[Mod] Hundert Year War 2.0
                            [Mod] Hundert Year War 2.0
                            Автор И Инфобот
                            Обновление 06 марта 2020, 12:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики