Сообщество Империал: descr_projectile.txt в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Аттила

descr_projectile.txt в Medieval 2: Total War

Немного о том, чем стреляют различные юниты
Тема создана: 02 Март 2014, 18:51 · Автор: Аттила
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 23 · Просмотров: 5 245
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Аттила
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
539
8
42
265
5

Дата: 02 Март 2014, 18:51

ДЕБЮТ
В некоторых ветках форума встречал дискуссии по поводу перевооружения/апгрейда юнитов, стреляющих чем-либо. В частности речь шла о том, что при очередном улучшении оружия, к примеру, самого простого пешего лучника, добавляется бонус на "пробитие" (archer_bonus), но нет улучшения на точность или дальность. И, хотя таких бонусов я не встречал, тем не менее таковые очень сильно повлияли бы на игру. ИМХО, старый, опытный, прошедший не одну битву, крестьянин с луком стреляет точнее элитного новобранца. Можно ли "изобрести" такие бонусы или нет - я не знаю. Но в файлах игры есть один, отвечающий за точность и дальность стрельбы, и не только за это...



МИТТЕЛЬШПИЛЬ
Собственно речь о файле descr_projectile.txt, так как в нем прописаны практически все параметры различных боеприпасов (projectile) - от обычных стрел и болтов до пуль и пушечных снарядов. В самом начале файла приведены формулы для расчета дальности стрельбы, затем некоторые пояснения на английском для некоторых параметров. В английском я не силен, поэтому за вольный перевод не пинать :)

body_piercing - параметр, указывающий на "прострел" сразу нескольких юнитов, то есть может ли боеприпас пробить несколько тел сразу или нет. Практически всегда используется у разных орудий - баллиста, требюше, пушка...

ground_shatter - параметр, определяющий разрушения при попадании боеприпаса в препятствия - тела, стены, землю и т.д., используется тогда, когда не указан параметр body_piercing

затем идут записи о задержке по времени перед выстрелом для некоторых типов боеприпасов....
Projectile Delays

delay		standard		0.0
delay		flaming			15.0
delay		gunpowder		0.0



...и далее - блоки с параметрами. Ниже представлен типичный блок для обычной стрелы лучника. Сам блок разделен на 3 части
projectile			arrow

effect				arrows_new_set
end_effect			arrow_impact_ground_set
end_man_effect			man_impact_tiny_set
end_package_effect		arrow_impact_wall_set
end_shatter_effect		arrow_impact_ground_set
end_shatter_man_effect		man_impact_tiny_set
end_shatter_package_effect	arrow_broken_impact_wall_set

effect_offset			-1.5
damage				0
radius				0.1
mass				0.25
accuracy_vs_units		0.002
min_angle			-75
max_angle			85
velocity			10		200
display				aimed


Первая часть - строка projectile - имя боеприпаса, должно быть уникальным; могут быть обычные стрелы (arrow), тяжелые стрелы (mass_arrow), болты для арбалетов (bolt), пули (bullet) и т.д...
Вторая часть - виды эффектов при попадании в различные объекты - стены, тела солдат, землю и т.д.
Третья часть - параметры непосредственно боеприпаса - масса, точность стрельбы, минимальный и максимальный углы атаки, дальность стрельбы и т.д.

Схематично параметры дальности и углов атаки можно отобразить так
Imperial

Некоторые боеприпасы имеют дополнительные параметры, не отображенные в представленном примере. У осадных орудий к параметру точности стрельбы по юнитам прописываются так же точность стрельбы по зданиям и башням, раздельно прописывается урон для юнитов и зданий. У горящих боеприпасов - зависимости от погоды, и обязательно указывается "родитель" горящего боеприпаса. Например, блок все той же обычной стрелы в "обычном" варианте:
projectile	arrow

effect		arrows_new_set...

и в "горящем"
projectile	arrow_fiery

flaming		arrow
effect		arrows_fire_new_set...

Некоторым боеприпасам прописывается используемая модель с указанием местоположения папок с моделями
model		data/models_missile/missile_ballista_bolt_high.CAS,  40.0
model		data/models_missile/missile_ballista_bolt_med.CAS,  80.0
model		data/models_missile/missile_ballista_bolt_low.CAS,  max




ЭНДШПИЛЬ
В общем и целом не знаю насколько данная тема будет полезна в модостроении, поскольку бонусов по смене параметров оружия дальнего боя нет... по крайней мере мне не встречались. Единственное, что приходит на ум - замена юнита целиком, хотя это и есть уже везде. Впрочем, все же надеюсь, что кто либо подчерпнет отсюда что-нибудь ценное ;)
     Козак Мамай
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    199
    4
    25
    735
    0

    Дата: 25 Март 2014, 08:17

    А такой вопрос : где можно редактировать скорость перезарядки (напр., у лучников) ? :038:
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 958
      36
      540
      2 259
      14

      Дата: 25 Март 2014, 10:24

      Козак Мамай

      А такой вопрос : где можно редактировать скорость перезарядки (напр., у лучников) ?

      Попробуйте изменить параметр stat_pri в export_descr_unit.txt, предпоследний. Это минимальная задержка между атаками (1/10 доля секунды).

      Цитата

      stat_pri 7, 2, arrow, 120, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1
         Козак Мамай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        199
        4
        25
        735
        0

        Дата: 25 Март 2014, 15:18

        Не, у меня там вообще "0" стоит ... а паузы между выстрелами велики. :038:
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 958
          36
          540
          2 259
          14

          Дата: 25 Март 2014, 20:16

          Козак Мамай

          Не, у меня там вообще "0" стоит ... а паузы между выстрелами велики.

          Тогда не знаю, в ванили везде стоит 25. Возможно 0 для этого параметра не предусмотрен, попробуйте изменить и посмотреть, что будет.
          Если что, вот описание по файлу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
             Аттила
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            539
            8
            42
            265
            5

            Дата: 06 Апрель 2014, 15:07

            Козак Мамай

            а паузы между выстрелами велики

            скорострельность напрямую связана с анимацией, невозможно лучнику выпустить стрелу быстрее, чем он достанет ее из колчана. самый скорострельный юнит, которого встречал - конный лучник, не знаю, за счет чего он стреляет быстрее пешего, тем не менее есть параметр дополнительной задержки перед выстрелом, регулирует он разницу в темпе стрельбы между обычным боеприпасом, огненным или пороховым

            Аттила

            затем идут записи о задержке по времени перед выстрелом для некоторых типов боеприпасов....
            Projectile Delays

            delay standard   0.0
            delay flaming    15.0
            delay gunpowder  0.0
            из этой записи видно, что темп стрельбы огненными стрелами меньше, чем обычными...

            так же масса снаряда влияет на скорострельность, хоть и в гораздо меньшей степени...

            поэкспериментировав с параметрами стрелков в EDU, я не заметил вообще ощутимой разницы в темпе стрельбы...
               xfayter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              282
              1
              5
              44
              0

              Дата: 08 Март 2015, 23:55

              у меня вопрос по поводу єефекта

              projectile dwarf_bullet_grape_shot

              effect bullet_model_set
              end_effect bullet_impact_ground_set
              end_man_effect man_impact_tiny_set
              end_package_effect bullet_impact_wall_set
              end_shatter_effect bullet_impact_ground_set
              end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
              end_shatter_package_effect bullet_impact_wall_set

              damage 0
              radius 0.03
              mass 0.01
              area 0.3
              accuracy_vs_units 0.09
              min_angle -45
              max_angle 45
              velocity 80
              bounce 0.01 0.01 0.93 0.5
              grapeshot
              ; self_explode <prob> <min sec> <max sec> [<area effect>]
              self_explode 1.0 0.1 0.1 grape_shot
              display aimed
              effect_only

              projectile grape_shot

              ;effect bombard_set
              end_effect bullet_impact_ground_set
              end_man_effect man_impact_tiny_set
              end_package_effect bullet_impact_wall_set
              end_shatter_effect bullet_impact_ground_set
              end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
              end_shatter_package_effect bullet_impact_wall_set

              damage 10
              damage_to_troops 1
              radius 5.0
              mass 5.0
              area 5.0
              accuracy_vs_units 0.005
              accuracy_vs_buildings 0.05
              accuracy_vs_towers 0.05
              min_angle -10
              max_angle 25
              velocity 40 50
              bounce 0.01 0.01 0.93 0.5
              body_piercing
              grapeshot
              ; self_explode <prob> <min sec> <max sec> [<area effect>]
              self_explode 1.0 0.1 0.1 grape_shot_cannon
              display aimed
              effect_only


              при вистреле вилетает, как єто исправить, ефект очень понравился но у меня не работает(((
                 Аттила
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                539
                8
                42
                265
                5

                Дата: 09 Март 2015, 14:31

                xfayter, из какого мода взят боеприпас? прописаны ли были подобные эффекты в Вашем моде? и в какой именно момент вылетает - непосредственно при выстреле или в момент попадания куда либо? можно увидеть лог (system.log.txt)?
                   Svetlana
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6
                  0
                  1
                  2
                  0

                  Дата: 22 Март 2015, 10:41

                  добрый день. подскажите плиз как мне изменить характеристики английских лучников не меняя юнита? взможно ли это?
                     Gwrtheyrn Gwrthneu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    221
                    0
                    12
                    91
                    0

                    Дата: 22 Март 2015, 21:56

                    Svetlana Наверно Вам нужна эта тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а тут описываются боеприпасы так что их изменение затронет не только английских, но и других лучников.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 12:18 · Счётчики