Сообщество Империал: [Мод CivV] Ethnic Units - Сообщество Империал

Дед Пихто

[Мод CivV] Ethnic Units

Мод изменяет внешний вид юнитов в зависимости от госпринадлежности
Тема создана: 02 марта 2014, 21:29 · Автор: Дед Пихто
Как вам Мод?
  1. Отлично | 16 голосов / 61.54%

  2. Хорошо | 4 голосов / 15.38%

  3. Средне  | 0 голосов / 0.00%

  4. Плохо | 0 голосов / 0.00%

  5. Ужасно | 1 голосов / 3.85%

  6. Равнодушно. | 0 голосов / 0.00%

  7. Не устанавливал. | 5 голосов / 19.23%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 02 марта 2014, 21:29

Imp

Мод Ethnic Units для Sid Meier's Civilization V изменяет внешний вид юнитов в зависимости от государственной принадлежности. Меняется только внешний вид. Этот вроде бы небольшой мод сильно улучшает и разнообразит игру. Больше о нём и сказать нечего, перейдите по ссылке и посмотрите на скриншоты, если понравится( а мне кажется он вам понравится), то установите.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rossovich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2014, 10:17

    Главная сложность здесь - это то что к моду есть фикс на котором в игре тоже галку ставить надо и ещё какоето дополнение... как это все в ярлык прописать не разумею
       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2014, 14:38

      Никто не знает или в этом разделе такие отзывчивые люди?
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 10 сентября 2014, 20:16

        Я лично не знаю, устанавливал всего два мода и через steam.
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2014, 19:54

          Цитата

          устанавливал всего два мода и через steam.

          ну и что? неужели здорово каждый раз после запуска игры в ней ещё раз запускать моды? у меня очень долго происходит
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 11 сентября 2014, 20:19

            Не знаю, совсем этого не замечал.
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2014, 11:34

              Сейчас нет возможности проверить, но может способ от 4й цивы сработает? дописать в ярлык mod="Mods\ХХХ"
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 15 сентября 2014, 13:17

                rossovich

                но не нравится что игра на него долго переходит

                Сама Civilization V очень требовательна к ресурсам.
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2014, 13:29

                  Цитата

                  Civilization V очень требовательна к ресурсам.

                  И как сделать чтоб включалась быстрее или чтоб моды быстрее прогружала? (в меню модов имею ввиду, когда галочки проставил и войти в них пробуешь)
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 14 мая 2016, 19:35

                    Этот мод совместим со знаменитым R.E.D. modpack. РЕД добавляет ряд новых скинов и меняет масштаб юнитов на меньший. Только подключать их надо по порядку: сначала РЕД, потом - этник юнитс. Также можно установить сабмод, возвроащающий первоначальный масштаб, сохраняя новые шкурки. У меня РЕД почему-то меняет границы гексов на интерфейсе города, делая их менее удобными, но всё же играбельными. Думаю, что это баг.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 14 мая 2016, 20:17

                      Аорс

                      У меня РЕД почему-то меняет границы гексов на интерфейсе города, делая их менее удобными, но всё же играбельными. Думаю, что это баг.

                      Чтобы этот баг исчез, нужно снять галочку в графе "Декодирование текстур" в настройках графики.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МAeiou-Mod New Austrian units
                        Австрийский юнит пак
                        Автор N Nabaldir851
                        Обновление 07 февраля 2024, 15:47
                        СElven Heavy Units Rebuild for AGO 2.1 (RUS)
                        Пересборка тяжелой линейки всех трех эльфийский фракций
                        Автор Р Руслан_Абдулли...
                        Обновление 01 февраля 2024, 05:37
                        Ю[MOD] Ado's Trojan Units
                        Армия Трои для Total War: Rome II
                        Автор V Vet
                        Обновление 24 октября 2023, 19:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики